I scream/Ice cream Беременность Беллы протекала настолько плохо, что Карлайл и Эдвард все же смогли уговорить ее на «преждевременные роды», уверяя, что спасут ребенка в любом случае. Однако, кроме Ренесми, на свет должен был появится еще и Эджей, развившейся в утробе не так как его сестра. Попытки его спасти не дали результатов, как показалось Калленам.
Перстень Зимы Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.
Только не она Эдвард без раздумий бросается вперед - спасти жизнь Беллы Свон, так и не досмотрев видение Элис. Но сестра безжалостно останавливает брата, позволяя фургону Кроули завершить путь. Что такого увидела Элис и почему позволила Белле попасть под удар?
Скованный заклятьем Это случилось на Хэллоуин. Если бы мне заранее рассказали, что такое может быть, ни за что бы не поверила. Магия казалась просто выдумкой, но теперь я знаю, что она существует.
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
Двуличные Она думала, что он её спаситель, супергерой, появившийся в трудное время. Для него она стала ангелом, спустившимся с небес. Но первое впечатление обманчиво. Так кто же извлечёт большую выгоду из этого знакомства?
Произвести впечатление Гермиона сидела в своем кабинете, по уши погруженная в новое торговое соглашение, когда явился Малфой, чтобы «посоветоваться» с ней. — Если… — он небрежно сформулировал гипотезу, без приглашения усаживаясь в кресло и наколдовывая изысканный чайный сервиз, — …если бы кто-то захотел попробовать сделать что-то маггловское, как бы он это сделал?
Бронза Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.
Independent: «Затерянный город Z» – экзистенциальный квест в амазонских джунглях
22:50
Прошло немало времени с тех пор, как мы смотрели приличный фильм о британских исследователях в пробковых шлемах, бродящих по амазонским джунглям. Новая блестящая картина Джеймса Грэя «Затерянный город Z» (адаптация книги Дэвида Гранна) – это откат в эру, когда хмельные байки об имперских приключениях были трюизмом, а также история с сильным резонансом для современников.
В превосходно снятом Дариусом Хонджи фильме сцены английского и ирландского быта мастерски и не менее роскошно и непривычно поданы, как и события, разворачивающиеся в Амазонии. Несмотря на внешний блеск, лента получилась довольно проникновенной, сосредоточенной на портрете человека в полнейшем разладе со своим обществом, отправившемся в донкихотское путешествие к месту, которого, как он знает, он никогда не достигнет.
У Перси Фоссета (Чарли Ханнэм) много причин для долгосрочных экспедиций. Это способ восстановить честь семьи, очернённую отцом – бездельником, игроком и пьяницей. Британской империи выгодна точная разметка границ Боливии. Хотя не только деньги и репутация движут Фоссетом. Он хочет сбежать.
Его раздражает квасной патриотизм и расизм членов Королевского географического общества, настаивающих на том, что туземцы Южной Америки – дикари и первобытные люди. Если Фоссету удастся найти сказочный «затерянный город z», это докажет, что цивилизация сельвы зародилась задолго до христианства.
Грэй талантливо превращает обыденные сцены в фильме в грандиозные. Повествование начинается в 1905 году в Корке, где молодой женатый Фоссет соревнуется в охоте на оленей. Это дико отвратительная сцена. «За смерть, лучший источник жизни», провозглашают тосты офицеры, когда оленя наконец-то застрелили. Охота и бал следом за ней сняты сумасбродно и честолюбиво, навевая фильмы Стэнли Кубрика. Немало кадров, где камера пикирует вниз. Костюмы и антураж пестрят деталями.
В этих первых кадрах Грэй позиционирует Фоссета изгоем. Он вполне храбр, как и любой другой офицер, но ему «не повезло с предками», и он не награждён нашивками или медалями. Он счастливо женат на умной и волевой Нине (Сиенна Миллер), когда же его просят возглавить экспедицию в Боливию, он быстро соглашается. Такое путешествие может стоит ему жизни. По меньшей мере, он уедет «на несколько лет». Это один из парадоксов фильма: несмотря на любовь к Нине, Фоссету не терпится отдалиться от жены.
Игра Ханнэма завораживает. Он уважаемый англичанин, бескорыстный и рискованный, всегда старающийся держать эмоции в узде, и всё же он обладает ретивостью и одержимостью, свойственной игре Клауса Кински в безумных квестах в «Агирре, гнев божий» или «Фицкарральдо». Иногда он ведёт себя жестоко, избивая сына, и шовинистски презирая Нину, когда той хватает дерзости предложить Фоссету сопровождать его в одной из экспедиций. Это мятущаяся душа, которая отчасти понимает, что ему никогда не найти затерянный город Z, и если даже это случится, то он не даст ему искомых ответов.
Сценарий Грэя учитывает противоречия британского общества. Усатые джентльмены, проводящие шумные встречи Королевского географического общества, пренебрежительно говорят о бедных воинственных дикарях Южной Америки. И всё же эти племенные стычки не идут в сравнение с Первой мировой войной, где в окопах Фоссет командует солдатским отрядом.
Дебаты Королевского географического общества граничат с комедией. Фоссет показывает осколки глиняной посуды, пытаясь убедить скептичных слушателей, что обнаружил доказательства затерянной цивилизации. «Кухонная утварь» – зло подшучивают они над ним. Знатно фыркают и живо играют Энгус МакФадьен в роли почётного исследователя и эдвардианский джентльмен Джеймс Мюррей. Заносчивый и напыщенный человек, который требует присоединиться к экспедиции Фоссета, но труслив и физически не выдержит гонки.
Роберт Паттинсон тоже эффектен во второстепенной роли Генри Костина – верного помощника Фоссета. Ему выдаётся произнести одну из лучших реплик фильма. «Джунгли – это ад, который некоторым по душе». Затерянные в джунглях, поющие гимны аборигенам, которые хотят их убить, британцы часто кажутся нелепыми, но, как подметил Костин, они получают мазохистское удовольствие в своих неудобствах.
Структура «Затерянного города Z» построена свободно. Временами кажется, что Грэй под стать Фоссету не знает конечный пункт маршрута. Фильм охватывает три экспедиции продолжительностью в двадцать лет, каждая и которых не привела к определённым результатам. Присутствует вставка из кадров Первой мировой войны. Нередко повествование скачет во времени. Когда путешественники плывут по реке, Грэй добавляет напряжения.
«Мы должны вернуться», «пути назад нет» – приговаривают герои в сценах, напоминающих «Копи царя Соломона». Здесь есть погони, бурные пороги рек, отсылки к каннибализму и британские офицеры, убегающие от стрел и копий. Хотя экшен не главный элемент фильма. Грэй больше поглощён экзистенциальным квестом Фоссета, пытающимся разобраться в своей жизни.
Этот исследователь – герой, одинокий и немного жалкий. «Человеку следует стремиться к недосягаемому, иначе зачем рай?» – произнесённая в фильме цитата Роберта Браунинга, которая объединяет безрассудные амбиции Фоссета и его осознание, что он никогда не достигнет своей цели.
Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Independent: «Затерянный город Z» – экзистенциальный квест в амазонских джунглях
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Какая увлекательная рецензия, где расписан главный герой со всех аспектов, рецензент провел тщательный анализ каждого поступка Фоссета, да и фильм в целом, но все же позиционирует на самом важном - сюжет и наш герой. Очень увлекательные умозаключения и выводы, спасибо за перевод
Очень хочется посмотреть этот фильм, он обещает интересный сюжет и отличную игру актеров. Картине несомненно повезло, что Роберт задействован здесь. Он безмерно талантливый актер)
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ