Свет во тьме Продолжение истории Клауса и Кэролайн семьдесят лет спустя после окончания сериала «Первородные».
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Проект «Возрождение» Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.
Только один раз Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?
Итака - это ущелья (Новолуние Калленов) После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…
Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Некоторые девочки... Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение. Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР
Вампирский уголок Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.
Берлин 2017: Рецензия на «Затерянный город Z» (Роберт Паттинсон)
23:01
В настоящее время мало режиссёров, столь же амбициозных и утончённых мастеров как Джеймс Грэй. Прославившись сложным, эмоциональным повествованием, он продолжает работать в пределах киноиндустрии. Его последний продукт «Затерянный город Z» – ревизионистский приключенческий фильм о колониальной разведке в Амазонии, который, следует надеяться, пойдёт против остального течения. Основанный на одноимённой книге Дэвида Гранна, фильм повествует о Перси Фоссете (Чарли Ханнэм), исследователе, пропавшем со своим сыном в 1925 году в сельве в поисках выдуманной цивилизации.
Мы знакомимся с майором Фоссетом в 1906 году, служащим британским военным в ирландском Корке. Он уважаемый офицер, обнаруживший, что неблагородное происхождение мешает продвижению по службе. Когда Национальное географическое сообщество даёт ему шанс проявить себя в экспедиции в Амазонию, Фоссет хватается за него, оставляя жену Нину (Сиенна Миллер) и детей. Стоит Фоссету ступить в джунгли, как Грэй переключается с уютных, уединённых салонов Европы, очертя голову устремившись в дикие условия, где опасность тут как тут, готовая прорваться наружу.
Напряжение нарастает поступательно, так как Грэй играет на ожиданиях зрителей, предвосхищающих опасности Амазонии. Однако вскоре картина проясняется: подлинную опасность представляет безумное наваждение Фоссета. Во время картографической экспедиции Фоссет вместе с компаньоном Генри Костином (едва узнаваемым Робертом Паттинсоном) натыкаются на доказательство существования затерянной цивилизации, существовавшей задолго до открытия Мачу-Пикчу Западом. По возвращении в Англию они представляют находки пэрам, и благодаря финансовой помощи неадекватного покровителя Джеймса Мюррея организуется вторая экспедиция в эти тропические леса.
Грэй методично размечает жизнь Фоссета, довольствуясь её хронологическим развитием. Большинство режиссёров показали бы Фоссета ущербным идеалистом, пожертвовавшим семьёй ради славы и состояния, или же доблестным исследователем, который нивелировал ошибки белых людей, побывавших до него. Грэй предоставляет Фоссету пространство для манёвров между этими двумя личностями, перенимая мифичность подобных биографических фильмов и отдавая предпочтение более прагматичному подходу. Он комбинирует дух приключений с суховатым, почти математическим стилем, который побуждает зрителей изучать скрытые удовольствия за пределами рамок фильма.
«Затерянный город Z», цветисто смонтированная история, оттенённая антиквариатизмом, возможно, самый лучший проект Грэя. Несмотря на широкий диапазон освещаемых тем, режиссёр верен аспектам предыдущих работ – преимущественно семье и социальному положению. Одержимость Фоссета найти таинственный город закрепилась за его неспособностью превзойти своё скромное происхождение и устроить семье более комфортные условия жизни. Грэй не видит трагедии в навязчивой идее, унёсшей жизнь Фоссета, вместо этого приравнивая его исчезновение к акту духовного превосходства. Сравнения между донкихотскими поисками Фоссета и трудностям Грэя в Голливуде неизбежны. При удачном раскладе «Затерянный город Z» не постигнет судьба полковника.
Берлинский кинофестиваль проходит с 9 по 19 февраля 2017 года.
Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Берлин 2017: Рецензия на «Затерянный город Z» (Роберт Паттинсон)
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Этот фильм быстро покорил зрителя, и вот после Берлинского фестиваля пошла новая волна рецензий, и что несказанно радует, это положительные рецензии на фильм! Здесь и сам сюжет заслуживает внимания, и актеры вписались идеально в историю, и красивые декорации, а уж виды самих джунглей заслуживают отдельного восхищения. Спасибо за перевод, понравилась статья
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ