Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15547]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Пропущенный вызов
Эдвард определенно не думал, что несмотря на его пренебрежение праздником, духи Рождества преподнесут ему такой подарок...
Романтический рождественский мини-фанфик.

Выпьем вина, любовь моя
Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья.
Правда ведь, любовь моя?

Ночь
Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.

Отмеченные
Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.

Редкий экземпляр
Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества.
Романтический мини.

Смотритель маяка
Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...

Только моя / Mine alone
Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.

Не делай этого...
Принимая внезапно свалившееся наследство, будь готов сжечь его...



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Какие книги вы предпочитаете читать...
1. Бумажные книги
2. Все подряд
3. Прямо в интернете
4. В электронной книжке
5. Другой вариант
6. Не люблю читать вообще
Всего ответов: 482
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 42
Гостей: 37
Пользователей: 5
ninaletunova1, Птаха2258, LezyBones, Елена3259, Natalja2807
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2019 » Октябрь » 10 » Сказки Диснея

Мишель Пфайффер — о работе с Анджелиной Джоли, феминизме и «Малефисенте. Владычице тьмы»

20:29
Мишель Пфайффер о «Малефисенте. Владычице тьмы» Через две недели в прокате стартует «Малефисента. Владычица тьмы» — продолжение фильма 2014 года с Анджелиной Джоли в главной роли. Первая часть рассказывает предысторию злой волшебницы из сказки «Спящая красавица», о чем будет вторая — узнаем совсем скоро. В Москве фильм представила Мишель Пфайффер, исполнившая роль королевы Ингрид. В преддверии российской премьеры ленты знаменитая актриса дала большую пресс-конференцию, где рассказала о совместной работе с Анджелиной, «излишнем» феминизме и сложностях костюмной драмы. Журналистка Наиля Гольман там тоже побывала — и записала ответы Мишель на самые интересные вопросы.

Ходили слухи, что между вами и Анджелиной на площадке были довольно напряженные отношения. Это правда? Приходилось ли соперничать, сложно ли было уместить свою игру в роль второго плана?

Интересно, я впервые слышу это от вас, хотя успела поговорить уже с многими журналистами. Нет, это неправда, у нас были замечательные отношения на площадке. Анджелина делает свое дело с огромной отдачей, и работать с ней одно удовольствие. Кстати, в этом фильме работа сложилась так, что я совершенно не чувствовала свою героиню персонажем второго плана. Режиссер (Хоаким Роннинг. — Прим. ред.), наоборот, постоянно предлагал мне даже больше присутствия, больше эмоций, больше внутренней драматургии, чем можно было бы вложить во многие сцены. И Анджелина, которая выступает также продюсером этого фильма, с большим энтузиазмом относилась к обсуждению всех моих сцен. Мы отлично повеселились втроем, пока все это продумывали.

Голливудское кино сегодня часто обвиняют в «излишнем» феминизме. Уместно ли это, как вам кажется? И насколько пронизанной феминистскими идеями вам кажется «Малефисента»?

Излишний феминизм? Такое бывает, да? Никогда не встречала, если честно. В «Малефисенте» все женские персонажи очень сильные. Наши с Анджелиной героини, одержимые борьбой друг с другом, постоянно соревнуются, демонстрируя свою силу. Но самое интересное в этом сюжете, на мой взгляд, то, что Аврора, самая юная и добрая из троих, оказывается также самой мудрой.

В России принято считать, что актерское образование необходимо для карьеры. Как человек, не получивший его, что вы думаете на этот счет? Оно необходимо?

Как видите, нет. И я думаю, что сегодня все больше людей, которые, как и я, получили свое образование не по классическому сценарию. Я, конечно же, ходила на актерские курсы и мастер-классы — но уже когда активно работала. Этого шага — четкого перехода из мира обучения в мир работы — я никогда не делала. Я все учила сразу перед камерой. И поэтому меня никогда не оставляло чувство, что мне есть, что наверстать.

Это чувство до сих пор с вами?

И да, и нет. Сегодня я получаю от игры такое удовольствие, какого никогда, наверное, не получала — опыт и умения, которые накопились с годами, дают определенную свободу. Но я, конечно же, учусь. И, более того, сознательно ищу возможности учиться чему-то новому. Почивать на лаврах, перестать развиваться, начать бояться сложных задач… Это худшее, что может случиться в актерской профессии или в любой другой.

Вы много играете в большом кино, но практически не появляетесь на телевидении. Видите ли вы себя персонажем сериала?

Сейчас на телеэкране делается огромная и важная работа. Для актеров — в том числе. Когда я начинала, знаете, все было жестко разделено: ты либо киноактер, либо играешь в театре, либо телевизионщик. И вот это тебе можно, а то — ни в коем случае. Сегодня, к счастью, стало можно все. Малый экран сломал много условных стен, нам больше не нужно выбирать, хорошей работы для актеров стало больше.

В вашей фильмографии много разных ролей, положительных и отрицательных. Есть ли что-то в характере персонажей, что может вас заставить отказаться от роли?

Для меня важно, чтобы персонажа можно было понять и оправдать. Так или иначе, это должна быть история, из которой можно извлечь мораль. Ингрид, например, творит ужасные вещи, но суть всегда в том, куда такого героя приводит сюжет; в «Малефисенте» она получает по заслугам. Иными словами, ответ на ваш вопрос — да. Да, есть то, что я не возьмусь играть. На мой взгляд, важно отдавать себе отчет, что ты несешь в мир. Всегда стоит помнить о моральной ответственности.

Сегодня много фильмов и мультфильмов, где герои, много лет считавшиеся злодеями, показаны достойными сочувствия. Вчера на экраны вышел «Джокер». Нас учили тому, что сказка — это стабильная система, ее сюжет нельзя менять. Что есть хорошие и плохие. Но вот великие сказки — а «Спящая красавица», безусловно, сказка великая, — переворачивают с ног наголову, и они играют новыми красками. Как вы думаете, что это нам дает?

Понимание одной важной вещи: мы способны на все. И на хорошее, и на плохое — наша природа ни зла, ни добра не исключает, и никто не бывает только добрым или только злым. Я еще не видела «Джокера», так что не скажу ничего конкретно о нем, но могу сказать про «Малефисенту». Еще с первой части именно эта мысль в ней кажется мне очень важной. И это был один из первых больших фильмов, затрагивающих подобный вопрос всерьез. Я думаю, нам пора пересмотреть, что мы привыкли считать хорошим, что мы вкладываем в понятие добродетели. Нам всем это необходимо. Сегодня с любым отступлением от идеала, с любым обычным, человеческим поступком или чувством может быть связано столько стыда, что никому не повредит разговор про то, как на самом деле неоднозначно устроены эти поступки, эти чувства и сами мы. И как раз об этом говорят такие фильмы, как «Малефисента».

В вашей фильмографии были и костюмные драмы, и экранизации комиксов, и реалистичное кино — в каком режиме вам самой интереснее всего работать, в каком — сложнее?

Все по-своему интересны, конечно. Сложнее всего, пожалуй, в супергеройских костюмах. То есть я все понимаю: они помогают перевоплотиться в персонажа, но банальный уровень физического дискомфорта порой зашкаливает. Костюм женщины-кошки — вы не представляете, насколько он утомлял. Тело, ногти, волосы, грим — все проблематично было с этим нарядом. Впрочем, оно того стоило.

У вашей героини в «Малефисенте» есть тайное подземелье с секретами, и входом туда служит секретная дверь в ее гардеробной комнате. Как вам кажется, есть тут какой-то символизм? И какие у вас отношения с собственной гардеробной комнатой, как вы вообще воспринимаете одежду, как строите свой стиль?

Какой интересный вопрос, я никогда не воспринимала одежду с какой-то эзотерической точки зрения. Безусловно, то, как человек одевается, — это то, как он хочет, чтобы его видел окружающий мир. Не уверена, что знаю, как правильно ответить на этот вопрос. У меня, если честно, вся одежда черная. Я тут попробовала летом нарядиться. Пошла в гардероб с одной мыслью: сегодня ничего черного! Но там был океан черных вещей. У меня не вышло. Но я старалась! Что же до моей героини — то знаете, там ведь и в этой области «перевертыш». Добро гораздо чаще носит черный, а зло — то есть моя героиня Инргид — белый. Белые платья и множество драгоценностей. Золото, платина, серебро — общая идея была в том, что все эти украшения на ней сияют подобно доспехам.

Вы сказали, что постоянно учитесь чему-то новому. Чему научили вас эти съемки?

Мне кажется, здесь интереснее всего была работа с режиссером. Если мне нужно выбирать самой, я чаще всего выбираю наименее резкие способы сыграть ту или иную сцену. Всегда немного приглушаю тон разговора. Хоаким же, напротив, любит все сделать поярче. Мы каждый раз приходили с ним к какому-то приятному компромиссу, который расставлял все эмоции в кадре на свои места.

Смотрите фильм «Малефисента. Владычица тьмы» в кинотеатрах с 17 октября.

За информацию благодарим сайт buro24/7
Источник | Категория: Сказки Диснея | Добавил: Deruddy | Теги: интервью, феминизм, Малефисента. Владычице тьмы, Мишель Пфайффер, Анджелина Джоли|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 Валлери   (24.10.2019 08:36) [Материал]
Мишель - уже немолода, она старой закалки человек, очень умная и с объективным взглядом на мир. Поэтому на странные вопросы ответила с блеском.
Что касается сказок и добра со злом, то тенденцию эту я тоже заметила и она меня огорчает. Страшно, какое поколение вырастет на "сдвинутых" понятиях о добре и зле. Огребет мир ещё за это, но будет поздно.

1
1 marykmv   (12.10.2019 19:47) [Материал]
Странное интервью. Стоит дать должное Мишель, она не поддается на провокации со стороны интервьюера. Вопросы очень непростые, но она с честью выбралась из этой не совсем приятной ситуации.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Лесник


Новости по теме: