Малефисенту по-прежнему опасаются люди — они видели, на что способна волшебница в ярости. Принцу Филиппу безразлично, что говорят другие — он намерен жениться на Авроре, воспитаннице Малефисенты. Брак двух любящих сердец должен положить конец войне между людьми и волшебными существами. Но темная фея с самого начала против свадьбы Авроры с Филиппом. Она боится, что с юной красавицей поступят так, как когда-то поступили с ней — жестоко предадут и разобьют сердце. Потом окажется, что все опасения не напрасны — Авроре и ей самой грозит большая опасность.
Иван Кудрявцев: Было большим удовольствием слушать, как вы объясняете, почему детям порой злодеи нравятся больше, чем положительные герои. Боб Айгер, президент «Диснея», однажды сказал, что злодеи просто приносят больше денег. Вы же объяснили так: дети любят их, потому что они нарушают правила, отодвигают границы, через которые нельзя переходить. Каких отрицательных героев любили вы, когда были подростком?
Мишель Пфайффер: Знаете, когда я была маленькой, я не ходила в кино.
Иван Кудрявцев: Вы жалеете об этом?
Мишель Пфайффер: И да, и нет! Есть что-то особенное в том, что я узнала об этих персонажах от своих детей, и мы вместе открыли их для себя. Так что в каком-то смысле это неплохо, что я не видела их до того момента. Моя мама не водила машину, поэтому, возможно, и не было возможности отвезти меня в кинотеатр. Дома я смотрела фильмы с Бетт Дэвис и Джоан Кроуфорд — выросла на них! Возможно, благодаря этим женщинам я и стала актрисой. Так было суждено.
С Мишель Пфайффер мы встретились в Москве — она приехала сюда, чтобы представить фильм российской публике. Актриса известна своей избирательностью в работе: к выбору ролей она подходит очень серьёзно, какой-то период снималась совсем редко, не боясь пропасть из виду. Что ж, такой подход даёт свои плоды — блистательные роли, за которые мы так любим Мишель Пфайффер, Женщину-кошку, соблазнительницу Эльвиру из криминальной драмы «Лицо со шрамом», скромную мадам де Турвель, которую склоняет к опасной связи коварный виконт Вальмон. Во второй части «Малефисенты» она играет мать принца Филиппа — королеву Ингрит, которая «держит лицо» даже в самых сложных, не слишком приятных ситуациях.
Иван Кудрявцев: Пожалуй, самая смешная сцена в фильме — знакомство родителей. У меня самого двое детей — сыну 13, дочери 15. Я уже начал думать, как буду знакомиться с родителями тех, кого полюбят мои дети. А у вас уже был такой опыт? Ваши дети постарше моих.
Мишель Пфайффер: Я встречала разных людей, с которыми были отношения у моих детей, и знаете, каждый раз была счастлива познакомиться, узнать их, более того, скажу, мне кажется, я даже была, скорее, растрогана. Я ... очаровываюсь.
Иван Кудрявцев: Как думаете, какие самые распространённые ошибки допускают родители, знакомясь с другой семьёй?
Мишель Пфайффер: О боже, я не знаю! И даже не уверена, допускала ли их сама когда-нибудь. С семьями мне сходиться пока не доводилось.
Иван Кудрявцев: В одном интервью вы сказали, что Эль Фаннинг может стать новой Женщиной-кошкой…
Мишель Пфайффер: Да, меня просто спросили однажды, была бы она классной в этой роли.
Иван Кудрявцев: Видите ли в ней — отчасти — себя?
Мишель Пфайффер: О, как интересно! Вижу ли я в Эль себя? Я никогда не была такой милой. Думаю, мы внешне похожи и, конечно, могли бы играть маму с дочкой. Но характеры наши довольно разные. Она очень радуется тому, что с ней происходит, а я никогда не воспринимала события в жизни так однозначно.
Иван Кудрявцев: Расскажите, как вам работалось с Анджелиной Джоли? Как она вам?
Мишель Пфайффер: Она очень весёлая, действительно очень умная, и как актриса, я правда наслаждалась тем, какой щедрой, доброй, благородной она оказалась в работе. Мне очень понравилось работать с ней и надеюсь, мы ещё поработаем вместе.
Иван Кудрявцев: А чем вас зацепила роль королевы Ингрит? Ваша героиня как-то «зацепилась» за вашу реальную личность, влияла на поведение в жизни?
Мишель Пфайффер: Нет, не очень. Потому что она вымышленный сказочный персонаж. У неё есть только одна задача. В смысле, она сама, скорее, и есть функция. Конечно, в обычной жизни я сама ориентирована на достижение результата, но у моей героини это иначе работает.
Как говорит актриса, её главная задача сейчас — найти время, чтобы уединиться и посвятить себя любимому делу. Кроме съёмок в кино, много других важных проектов — в этом году она запустила собственную парфюмерную линию, и эта работа отнимает немало сил, хотя и дарит вдохновение.
Иван Кудрявцев: Для артиста сейчас необходимо параллельно делать нечто, что кардинально отличается от основной работы?
Мишель Пфайффер: Нет, совсем нет. Мой парфюм — это тот продукт, который я просто не видела у других, и захотела создать. Духи — моя страсть! Я, признаюсь, я не продумывала все детали проекта с самого начала. У меня было время, и я выясняла, возможно ли это вообще. Когда я узнала, что идею реально воплотить, стала интенсивно работать. Так что не думаю, что всем надо… Хотя, наверное, это неправда. Думаю, важно всё-таки иметь что-то ещё кроме работы. И неважно, какая у тебя профессия. Взять, к примеру, хобби. Вот я — пишу картины маслом! Это — мой метод сбежать от реальности. Поэтому думаю, каждому важно иметь что-то, что ты делаешь, любишь и всегда мотивирован сделать, просто потому что не можешь иначе. Не потому что должен или это источник твоего заработка — когда всё сводится только к этому, это убивает магию в нашей жизни.
Иван Кудрявцев: Спасибо! Желаю вам вдохновения, потому что вы вдохновляете нас.
Мишель Пфайффер: Спасибо!
За информацию благодарим сайт filmpro
«Малефисента 2»: Мишель Пфайффер раскрывает секреты фильма
|