Обреченная Соединенные Штаты Америки. 1875 год. Изабелла Свон стала разменной монетой в играх спившегося мужа... Что делать, когда тот, кто должен защищать, предал твое доверие? От любви до ненависти - один королевский флеш.
На пороге ночи Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...
Отмеченные Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.
Дневник моего Новолуния – Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
«Последняя надежда» В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.
Заблуждение Беллу Свон мучают болезненные воспоминания, о которых она хотела бы забыть. Но что, если новый ученик напомнит ей о прошлом? К чему это приведет? Мини/юмор.
«Гордость и предубеждение и зомби»: Мозги, катана и счастливый брак
20:35
Привычка относиться к классике как к чему-то незыблемому и святому, наподобие лома в образах, плотно укоренилась в человеческих – и преимущественно в российских – головах. Желающие убедиться – да взглянут в ту сторону, откуда ещё не так давно доносились вопли о том, как неверно экранизировали проклятые англичане «Войну и мир», урезав оттуда дубы и прочую школьную философию. Так что трудно ожидать, что экранизация мэшап-романа Грэма-Смита найдёт широкую поддержку. Это крайне печально, потому что в самое пекло разнообразных гендерных праздников режиссёр Бёрр Стирс сделал нам роскошный подарок.
Он предлагает зрителю блюдо, в котором сочетаются нежные девицы на выданье, элегантные кавалеры, а также леди и джентльмены в разной степени разложения. Интересно, что ничего противного в них нет, а есть даже нечто готическое и привлекательное – как в кожаном плаще мистера Дарси, который весьма элегантно отсылает нас к Ван Хельсингу и Блэйду. Визуальное решение фильма – это вообще один большой праздник, начиная прямиком с титров, выполненных в духе старинной книжки-раскладушки. Юные девы вместо вышивания полируют мечи и в изящных бальных платьях рубят живых мертвецов в мелкий винегрет. Неудачные объяснения в любви проходят с бурным проявлением чувств посредством кочерги и кинжала – и на это поистине приятно посмотреть. Наконец, в наличии некая детективно-социальная линия, которая тоже изрядно украшает досуг зрителя.
Короче говоря, Стирс умудрился снять фильм по книге-пародии как нечто самостоятельное, увлекательное, забавное, дающее некоторую пищу для размышлений и к тому же весьма киноманское. При этом пародийное начало в картине сохранилось и заметно любому, кто способен оценить ситуацию: девушки бесстрашно стреляют на поражение и учатся в монастыре Шаолинь, кругом рыскают стаи зомби, мир вот-вот рухнет – и при этом в полном соответствии с нравами 300-летней давности самым ужасным для женщины остаётся отсутствие жениха. Отдельную тихую прелесть этому придаёт леди Кэтрин де Бер, повергающая зомбо-Люцифера и составляющая, опять же в соответствии с Остин, цвет и ужас британского общества.
Лена Хиди в этом образе хороша, как никогда. «Гордость и предубеждение и зомби» вообще может похвастаться исключительно удачным кастом. Недавняя Золушка Лили Джеймс сменила амплуа скромной, но сильной девушки на девушку эмоциональную, но по-прежнему сильную – и это ей весьма к лицу. Сэм Райли с невозмутимым лицом диагностирует зомби при помощи мух, избавляет их от страданий при помощи подручных материалов и с канонной сдержанностью страдает от любви. Джек Хьюстон играет, кажется, самого интересного мистера Уихкэма за 15 экранизаций романа Остин – как и Мэтт Смитт изображает самого забавного, самодовольного им обаятельного осла за всю историю существования мистера Коллинза.
С чем у фильма проблема – так это с цельностью сценария, причём на той самой детективно-социальной линии. Самая интересная во всём этом чудесном балагане, она то всплывает, то уходит глубоко в пучины, и к концу так и непонятно, что там были за четыре всадника, как зомби прониклись религией и почему при живом Господе сироты шлялись по чужим кухням, поедая чужие мозги. Если бы сценаристы и режиссёр дали ответы на эти вопросы, фильм вышел бы идеальным. Но, в общем, и так хорошо. Задорно, забавно и весьма полезно для дам: если теперь кто-нибудь станет есть вам мозги на тему замужества – вы знаете, что делать.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я не удивлена такому отзыву о финале (и он уже не первый). Скомкано и сжато, потому что вписать такой сюжет в оригинал не хватило бы фантазии даже у... ни у кого.
Посмотрела фильм, и могу точно сказать. что издевательств никаких не было. Девушки красивые, кровь была, но не так ужасно. Как говорится, "не так страшен черт, как его рисуют"
Не плохая рецензия. Автор явно не считает получившийся фильм издевательством над романов Остин, а значит все же неплохая работа была проведена режиссером и сценаристами фильма, ну и конечно же самим автором. И может фильм имеет свои огрехи, но все же все не так ужасно, как это могло быть. Фильм снят с размахом, красиво, чего только одни трюки стоят и замедленная съемка. Так сначала стоит все же это увидеть, причем с чистой головой, а потом уже судить
издевательством над романов Остин Кстати, я там не увидела издевательства - очень даже бережно отнеслись к посылу романа, сохранили характеры героев) Я нежно люблю "Гордость и предубеждение", поэтому изначально была очень скептически настроена, а оказалось, что зря) Лиззи Беннет там очень классная, мистер Дарси несколько подкачал, но тоже смотрится вполне в роли и в хараткере) Лена Хиди и Мэтт Смит тоже очень классные) Особенно последний - его Коллин самый вхарактерный, пожалуй, изо всех экранизаций Остин)
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ