Тридцать дней ночи После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.
Адская любовь Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...
Двое во мне Он чуть приподнимал уголки губ, что означало хорошее расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая девочка считает меня монстром. Психологический детектив.
Аудио-Трейлеры Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером. Стол заказов открыт!
Двойные стандарты Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.
Враг мой Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.
Наваждение Мериды Что делать, если лэрды и принцы не милы, а при виде кузнеца заходится сердце?
Другая реальность На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?
Рецензия на фильм "Гордость и предубеждение и зомби": О пользе предрассудков
20:01
Всякий европеец, располагающий мозгами, должен строить стены. Никогда эта истина еще не была столь очевидной, как после терактов в Париже и массовых сексуальных домогательств в Кёльне. Для остальных, кому Создатель отпустил поменьше серого вещества, снят фильм «Гордость и предубеждение и зомби».
Одноименная книга Сета Грэма-Смита была принята читателями с энтузиазмом. Написанная в стиле «мэшап» («мешанина»), она удачно сочетала текст классического романа старой доброй Англии и вставки в духе современного хоррора про зомби-апокалипсис и сопротивление ему с помощью восточных единоборств. В промежутках между бесконечными брачными хлопотами обученные в Шаолине сестры Беннет лихо отрезали головы нежити, одержимой неукротимой жаждой пожирания человеческого мозга.
Все это было отлично скомпоновано, озорно подано и напрашивалось на экранизацию. Англичане готовы переснимать и пересматривать историю Элизабет Беннет и мистера Дарси до бесконечности, хоть с зомби, хоть с ящерами, хоть с инопланетянами. Однако судьба данного фильма складывалась непросто — менялись режиссеры, сценаристы, продюсеры. И в конечном счете Берр Стирс снял шокирующе неполиткорректное кино, значительно отличающееся от романа Грэма-Смита.
Брачные игры в английских сельских поместьях оказались лишь фоном для беспощадной битвы за Британию, идущей между людьми и нежитью. Направляемые чьей-то невидимой, но умной и безжалостной рукой, армии живых мертвецов затопляют Туманный Альбион. Лондон окружен высоченной стеной и рвом, однако город все-таки падет, и мы увидим зарево пламени над Вестминстером и собором Святого Павла.
Сюжет, как и у Джейн Остин, строится на конфликте гордости умной и отважной Элизабет Беннет (сыгранной Лили Джеймс, недавно прославившейся в образе Наташи Ростовой из сериала Би-би-си) и предрассудков высокомерного аристократа мистера Дарси. Молодому Сэму Райли удалась презрительная гримаса на лице героя еще лучше, чем Колину Ферту двадцать лет назад…
Роль предубеждений в мышлении англичан совершенно исключительна, о чем писал почти одновременно с Джейн Остин великий консерватор Эдмунд Берк: «Мы не стремимся избавиться от наших предрассудков, а их лелеем. Предрассудок превращает достоинство человека в привычку». Вот только предрассудок мистера Дарси весьма опасен для окружающих. Он уверен, что всякого, кто, возможно, покусан зомби, следует убивать при первых же подозрениях. Он готов снести голову и сестре героини — Джейн Беннет, и своему другу Бингли, — лишь бы остановить распространение заразы.
Напротив, сестрам Беннет не чуждо сострадание. Они время от времени пытаются говорить с живыми мертвецами, как с нормальными людьми, жалеют женщину-зомби с младенцем. Первоначально сестры, как и многие англичане, верят, что граница между человеком и зомби не абсолютна.
Элизабет едва не попадается в сети коварного лейтенанта Уикхема, предлагающего «толерантный» путь решения конфликта: он демонстрирует мисс Беннет группу зомби, которые не едят человечины, а потому сравнительно умны, и советует с ними договориться. Для Элизабет аргументы звучат весомо — зомби размножаются, скоро их станет больше, нежели англичан, — давайте начнем с ними диалог.
Финал спора оказывается абсолютно нетолерантным. За успешной атакой зомби на Лондон стоит именно негодяй Уикхем — его давно покусали, и он решил стать королем человекообразных монстров. Все его проповеди были лишь ловушкой, чтобы вернее погубить людей. Предубеждение мистера Дарси оказывается безупречным предвидением: вместе с Элизабет он побеждает Уикхема, хотя тот остается дееспособен и опять ведет на приступ новые армии мертвецов…
Образ всевозможных зомби, орков, иной нежити в английской культуре XIX–XXI веков однозначно шифрует в себе людей, оказавшихся в положении социальных маргиналов, — пролетариев и нищих, обитателей диккенсовского лондонского дна, позднее мигрантов и людей чужой культуры. Противоположностью им являются вампиры, отсылающие к старинной аристократии, как это показано в фильме по другому роману Грэма-Смита «Авраам Линкольн — охотник на вампиров».
До сих пор голливудские решения были вполне предсказуемы. Высокомерных вампиров надо истреблять, а с маргиналами — вести политкорректный диалог, увидеть их боль и правду, понять, что только жестокая жизнь сделала их такими опасными чудовищами. Европейцы должны потесниться и дать чужакам жизненное пространство.
Именно эта философия, опрокинутая в реальный мир, привела на улицы Старого Света миллионы «беженцев», из которых многие являются отъявленными исламистскими головорезами, в прямом смысле этого слова. Но вдруг среди бессильных рыданий Европы, убиваемой в Париже, насилуемой в Кёльне и Берлине, штурмуемой через тоннель под Ла-Маншем, лишивший Англию статуса защищенного острова, появляется герой-спаситель.
Этот герой — мистер Дарси. А его предубеждения и предрассудки — единственный путь к выживанию. Зомби — это просто зомби, будь то благообразный старичок или мамочка с младенцем, и они хотят вас убить. Если кто-то пропагандирует идею диалога между людьми и зомби, то, скорее всего, перед вами особенно хитрый и коварный зомби — и он хочет убить всех. Сражайтесь за свою жизнь, стройте стены, ройте рвы — иначе вас убьют…
На днях папа римский Франциск обозвал Дональда Трампа «не христианином» за желание построить стену между США и Мексикой, вместо того чтобы, дескать, возводить мосты. Трамп справедливо парирует: его стена — это защита американской цивилизации от разрушения наплывом чужаков, несущих с собой криминал и наркотики. «Гордость и предубеждение и зомби», таким образом, вполне себе тянет на агитационный фильм Трампа или Марин Ле Пен. Лента отлично впишется в кампанию английских евроскептиков и немецких борцов против миграционной политики Ангелы Меркель. Фильм учит тому, что стены необходимы, хотя и недостаточны. А мосты надо взрывать вовремя. До того как тебя убили.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Одна статья говорит о красивой картинке, другая - о глубокой идее, третья - о желании донести классику до молодежи. А как по мне, просто кому-то стоит поучиться у истинных авторов и начать писать что-то СВОЕ.
О как даже! Оказывается это не просто красивый и эффектный фильм для любителей всего нового и неизведанного, для любителей красивых боевиков, трюков и зомби-апокалипсисов, здесь все гораздо глубже! Вон какой смысл сокрыт в фильме, хотя я думаю на момент написания книги, Грэма-Смита ни о чем подобном и не думал, а просто хотел сыграть на контрастах. Но нет, всегда найдутся такие люди, которые готовы копнуть дальше, в самую глубь и найти великий смысл во всем
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ