Да, моя королева Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.
Дневник моего Новолуния – Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.
Цвет завтрашнего дня Что может связывать безобидную девушку и мутанта, обладающего сверхъестественными способностями? Что если девушка давно чувствует, будто с ее жизнью что-то не так? Какие тайны она узнает, когда решится вернуть потерянные воспоминания? Фантастика/Романтика/Экшен
Запретная любовь / A Forbidden Love Спасаясь бегством от преследователя отца, Белла притворяется прислугой, ожидая прибытия лорда Карлайла. Одновременно с этим лорд Эдвард, чтобы защитить невинную девушку, делает ее любовницей. Англия 1800 годы, Lemon.
Ненависть – сильное чувство Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.
Вечность - проклятие или подарок? Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…
Хочешь мира – готовься к войне Джейк и Нейтири счастливы на освобожденной Пандоре. Торук Макто принес Оматикайя свободу. Земляне вернулись на свою умирающую планету. Кончилось время Великой Скорби. Джейк стал видеть сны, в которых больше не было войны. Но рано или поздно приходится проснуться... Фанфик по "Аватару".
Секрет заброшенного поместья С момента победы над Волдемортом минуло десять мирных для Англии лет. Отправленный по приговору суда в изгнание Драко Малфой возвращается домой. Однако стоило ему ступить на родную землю, как начинают происходить странные события, воскрешающие призраков далекого прошлого…
... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
Рецензия на фильм "Гордость и предубеждение и зомби": О пользе предрассудков
20:01
Всякий европеец, располагающий мозгами, должен строить стены. Никогда эта истина еще не была столь очевидной, как после терактов в Париже и массовых сексуальных домогательств в Кёльне. Для остальных, кому Создатель отпустил поменьше серого вещества, снят фильм «Гордость и предубеждение и зомби».
Одноименная книга Сета Грэма-Смита была принята читателями с энтузиазмом. Написанная в стиле «мэшап» («мешанина»), она удачно сочетала текст классического романа старой доброй Англии и вставки в духе современного хоррора про зомби-апокалипсис и сопротивление ему с помощью восточных единоборств. В промежутках между бесконечными брачными хлопотами обученные в Шаолине сестры Беннет лихо отрезали головы нежити, одержимой неукротимой жаждой пожирания человеческого мозга.
Все это было отлично скомпоновано, озорно подано и напрашивалось на экранизацию. Англичане готовы переснимать и пересматривать историю Элизабет Беннет и мистера Дарси до бесконечности, хоть с зомби, хоть с ящерами, хоть с инопланетянами. Однако судьба данного фильма складывалась непросто — менялись режиссеры, сценаристы, продюсеры. И в конечном счете Берр Стирс снял шокирующе неполиткорректное кино, значительно отличающееся от романа Грэма-Смита.
Брачные игры в английских сельских поместьях оказались лишь фоном для беспощадной битвы за Британию, идущей между людьми и нежитью. Направляемые чьей-то невидимой, но умной и безжалостной рукой, армии живых мертвецов затопляют Туманный Альбион. Лондон окружен высоченной стеной и рвом, однако город все-таки падет, и мы увидим зарево пламени над Вестминстером и собором Святого Павла.
Сюжет, как и у Джейн Остин, строится на конфликте гордости умной и отважной Элизабет Беннет (сыгранной Лили Джеймс, недавно прославившейся в образе Наташи Ростовой из сериала Би-би-си) и предрассудков высокомерного аристократа мистера Дарси. Молодому Сэму Райли удалась презрительная гримаса на лице героя еще лучше, чем Колину Ферту двадцать лет назад…
Роль предубеждений в мышлении англичан совершенно исключительна, о чем писал почти одновременно с Джейн Остин великий консерватор Эдмунд Берк: «Мы не стремимся избавиться от наших предрассудков, а их лелеем. Предрассудок превращает достоинство человека в привычку». Вот только предрассудок мистера Дарси весьма опасен для окружающих. Он уверен, что всякого, кто, возможно, покусан зомби, следует убивать при первых же подозрениях. Он готов снести голову и сестре героини — Джейн Беннет, и своему другу Бингли, — лишь бы остановить распространение заразы.
Напротив, сестрам Беннет не чуждо сострадание. Они время от времени пытаются говорить с живыми мертвецами, как с нормальными людьми, жалеют женщину-зомби с младенцем. Первоначально сестры, как и многие англичане, верят, что граница между человеком и зомби не абсолютна.
Элизабет едва не попадается в сети коварного лейтенанта Уикхема, предлагающего «толерантный» путь решения конфликта: он демонстрирует мисс Беннет группу зомби, которые не едят человечины, а потому сравнительно умны, и советует с ними договориться. Для Элизабет аргументы звучат весомо — зомби размножаются, скоро их станет больше, нежели англичан, — давайте начнем с ними диалог.
Финал спора оказывается абсолютно нетолерантным. За успешной атакой зомби на Лондон стоит именно негодяй Уикхем — его давно покусали, и он решил стать королем человекообразных монстров. Все его проповеди были лишь ловушкой, чтобы вернее погубить людей. Предубеждение мистера Дарси оказывается безупречным предвидением: вместе с Элизабет он побеждает Уикхема, хотя тот остается дееспособен и опять ведет на приступ новые армии мертвецов…
Образ всевозможных зомби, орков, иной нежити в английской культуре XIX–XXI веков однозначно шифрует в себе людей, оказавшихся в положении социальных маргиналов, — пролетариев и нищих, обитателей диккенсовского лондонского дна, позднее мигрантов и людей чужой культуры. Противоположностью им являются вампиры, отсылающие к старинной аристократии, как это показано в фильме по другому роману Грэма-Смита «Авраам Линкольн — охотник на вампиров».
До сих пор голливудские решения были вполне предсказуемы. Высокомерных вампиров надо истреблять, а с маргиналами — вести политкорректный диалог, увидеть их боль и правду, понять, что только жестокая жизнь сделала их такими опасными чудовищами. Европейцы должны потесниться и дать чужакам жизненное пространство.
Именно эта философия, опрокинутая в реальный мир, привела на улицы Старого Света миллионы «беженцев», из которых многие являются отъявленными исламистскими головорезами, в прямом смысле этого слова. Но вдруг среди бессильных рыданий Европы, убиваемой в Париже, насилуемой в Кёльне и Берлине, штурмуемой через тоннель под Ла-Маншем, лишивший Англию статуса защищенного острова, появляется герой-спаситель.
Этот герой — мистер Дарси. А его предубеждения и предрассудки — единственный путь к выживанию. Зомби — это просто зомби, будь то благообразный старичок или мамочка с младенцем, и они хотят вас убить. Если кто-то пропагандирует идею диалога между людьми и зомби, то, скорее всего, перед вами особенно хитрый и коварный зомби — и он хочет убить всех. Сражайтесь за свою жизнь, стройте стены, ройте рвы — иначе вас убьют…
На днях папа римский Франциск обозвал Дональда Трампа «не христианином» за желание построить стену между США и Мексикой, вместо того чтобы, дескать, возводить мосты. Трамп справедливо парирует: его стена — это защита американской цивилизации от разрушения наплывом чужаков, несущих с собой криминал и наркотики. «Гордость и предубеждение и зомби», таким образом, вполне себе тянет на агитационный фильм Трампа или Марин Ле Пен. Лента отлично впишется в кампанию английских евроскептиков и немецких борцов против миграционной политики Ангелы Меркель. Фильм учит тому, что стены необходимы, хотя и недостаточны. А мосты надо взрывать вовремя. До того как тебя убили.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Одна статья говорит о красивой картинке, другая - о глубокой идее, третья - о желании донести классику до молодежи. А как по мне, просто кому-то стоит поучиться у истинных авторов и начать писать что-то СВОЕ.
О как даже! Оказывается это не просто красивый и эффектный фильм для любителей всего нового и неизведанного, для любителей красивых боевиков, трюков и зомби-апокалипсисов, здесь все гораздо глубже! Вон какой смысл сокрыт в фильме, хотя я думаю на момент написания книги, Грэма-Смита ни о чем подобном и не думал, а просто хотел сыграть на контрастах. Но нет, всегда найдутся такие люди, которые готовы копнуть дальше, в самую глубь и найти великий смысл во всем
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ