Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
Успокой мое сердце Для каждого из них молчание – это приговор. Нож, пущенный в спину верной супругой, заставил Эдварда окружить своего самого дорогого человека маниакальной заботой. Невзначай брошенное обещание никогда не возвращаться домой, привело Беллу в логово маньяка. Любовь Джерома к матери обернулась трагедией...
Шаг в бездну Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...
Easier to run Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.
Предчувствие Когда-то между Марсом и Юпитером существовала девятая планета – Фаэтон. Давайте предположим, что она была населена гордыми, благородными, очень одаренными племенами, красивыми, словно Боги, и живущими в равновесии между собой.
Цвет завтрашнего дня Что может связывать безобидную девушку и мутанта, обладающего сверхъестественными способностями? Что если девушка давно чувствует, будто с ее жизнью что-то не так? Какие тайны она узнает, когда решится вернуть потерянные воспоминания? Фантастика/Романтика/Экшен
Бронза Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.
Враг мой Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.
"Гордость и предубеждение и зомби": бледный винегрет
16:48
"Гордость и предубеждение и зомби" – экзотическая, но необязательная для просмотра версия классики.
Разменявший в 2013 году третью сотню лет романтический роман Джейн Остин "Гордость и предубеждение" за столь долгое время успел обзавестись десятком экранизаций, в том числе и экзотических. В одной, например, действие было перенесено в наши дни Индию, а главные герои, помимо непременных признаний в любви, вдохновенно пели и танцевали.
Однако новые времена требуют свежих и неординарных решений, и в 2009 году американский писатель Сет Грэм-Смит выпустил моментально ставшую хитом книгу "Гордость и предубеждение и зомби". В ней хрестоматийный текст Остин был незначительно (не более чем на 15 % и местами довольно остроумно "расширен" фантастическо-мистическими вкраплениями авторства нашего современника, в результате чего известная практически каждому история обрела совсем иной окрас.
Время действия то же – старая добрая Англия, персонажи до боли знакомые: супруги Беннет и их пять очаровательных дочурок на выданье, а также окутанный романтическим флером разбиватель девичьих сердец мистер Дарси… Однако мир вокруг героев внезапно заполнен ожившими мертвецами, с которыми люди то и дело вступают в военные действия, а еще поголовно изучают восточные единоборства на случай очередной атаки мертвяков.
Литературный жанр, основанный Грэмом-Смитом, получил название мэшап и вскоре обзавелся свежими образцами, среди которых "Андроид Каренина", "Разум и чувства и морские чудовища", "Робинзон Крузо (приключения ликантропа)" и экранизированный Тимуром Бекмамбетовым "Авраам Линкольн: Охотник на вампиров" (данный роман также принадлежит перу Грэма-Смита).
Одновременно с выходом книги, долгое время обитавшей в списке бестселлеров The New York Times, появились разговоры об экранизации. С особым рвением к перенесению мэшапа на экран отнеслась Натали Портман, мечтавшая примерить образ Элизабет Беннет, однако процесс запуска фильма безнадежно затянулся, сценарий был несколько раз переписан, а на посту потенциального режиссера в разные годы друг друга сменили Майк Ньюэлл, Мэтт Ривз, Джонатан Дэмми и целая плеяда других мэтров.
После того, как проект покинул неоднократный оскаровский номинант Дэвид О. Расселл ("Боец", "Мой парень – псих"), решивший, что выделенных студией денег явно недостаточно, чтобы сделать по-настоящему зрелищный и антуражный блокбастер, за штурвал долгостроя встал мало кому известный Берр Стирс, в большом кино отметившийся ромкомом "Папе снова 17" и мелодрамой "Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда".
На главную роль вместо Портман взяли 26-летнюю англичанку Лили Джеймс, которая в недавней диснеевской "Золушке" и мини-сериале от ВВС "Война и мир" успела продемонстрировать, что ей невероятно идут платья с кринолином. Мистера Дарси воплотил ее соотечественник Сэм Райли ("13", "Малефисента"), задумчивый взгляд которого из-под спадающей на глаза черной челки, очевидно, произвел неизгладимое впечатление на женскую половину ответственных за кастинг.
Итак, актеры были подобраны, изысканные платья и костюмы пошиты, лужайки перед роскошными особняками идеально подстрижены, мечи и топоры наточены. Казалось бы, снимай не хочу – крепость любовной линии проверена веками, а если зрителей вдруг начнут утомлять высокопарные диалоги родом из XIX века о чести и достоинстве, на экраны можно выпустить пару-другую полусгнивших зомби и нагнать ужаса.
Однако именно здесь таится главный подвох экранизации: ее создатели, желая подзаработать за счет охвата более широкой аудитории, вместо ожидаемого для такого отчаянного проекта рейтинга "R" ("лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого") впаяли фильму подростковый "PG-13" (детям до 13 лет просмотр нежелателен), снизив градус экранного насилия до неприличия. В результате получилось гордости и предубеждений – с избытком, а вот зомби – явно дефицит.
Например, в момент, когда приходит пора выпустить на первый план красивую девушку с впечатляющим декольте и смертоносной катаной в руке, которая крошит восставших из мертвых, словно начинку для оливье, камера стыдливо уплывает в сторону, а пространство вокруг в одночасье становится сумрачным и туманным.
В итоге одна из потенциально самых эффектных сцен, когда выучившиеся в Шаолиньском монастыре сестры Беннет, сплотившись в грозное кольцо, вступают в битву с толпой нежити, оборачивается претенциозным пшиком и вызывает лишь недоумение. Здесь по жанровым законам необходим трэш, кровища и брызжущие мозги, возмутительно контрастирующие с благопристойностью и высокими манерами светских раутов, однако зритель вынужден довольствоваться лишь невнятными полунамеками, где мясорубка деликатно остается за кадром.
Кроме того, чрезвычайно раздражают сюжетные ляпы и недосказанности. Каким волшебным образом Джейн Беннет после столкновения с зомби лоб в лоб отделалась простудой? Почему инфицирование доброй половины участников бала произошло так стремительно? Какую информацию хотела донести до Элизабет внезапно умерщвленная мистером Дарси мертвячка? Какую роль играли четыре всадника Апокалипсиса? И так далее…
К тому же, режиссер Берр Стирс, как ни старался, так и не смог уравновесить сцены мирной жизни и зомби-эпизоды, в результате чего многие фрагменты, отягощенные пространными диалогами, ввергают зрителя в скуку и сон.
Публика приняла экранизацию холодно, и это не удивляет, ведь, пытаясь угодить всем сразу, фильм проигрывает на каждом из направлений. Экшн здесь откровенно слабоват, романтика утомительна, юмор эпизодичен, а хоррор нестрашен. В итоге вместо вызывающе-смелого прочтения классики получается пресный винегрет, в котором отсутствует свекла, да и с солью и перцем повар явно пожадничал...
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Интересная у автора манера сравнения - кулинарный критик в отставке?) Но заключения его меня устраивают, я с ними полностью согласна и даже добавила бы больше негатива, который во мне так и свербит.
Жанры конечно не совместимы, но один раз посмотреть можно. В кинотеатре было бы интересней. Но.... это не тот фильм на который нужно лететь на крыльях любви. Вот поэтому все настолько скептичны. Классика есть классика *РАЗВОЖУ РУКАМИ*
Публика приняла экранизацию холодно, и это не удивляет, ведь, пытаясь угодить всем сразу, фильм проигрывает на каждом из направлений. Экшн здесь откровенно слабоват, романтика утомительна, юмор эпизодичен, а хоррор нестрашен. В итоге вместо вызывающе-смелого прочтения классики получается пресный винегрет
Верно подмечено. Сплошной сумасшедший китч. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Вот и здесь так же. Пытаясь угодить современному зрителю, они упустили что-то важное. При этом все фильм и потерял какой-либо здравый смысл. Понимаю, сколько людей, только и вкусов, но подобные фильмы не вызывают у меня восхищения. И пересматривать (а это показатель классной картины) совершенно не хочется.
Публика приняла экранизацию холодно, и это не удивляет, ведь, пытаясь угодить всем сразу, фильм проигрывает на каждом из направлений. Экшн здесь откровенно слабоват, романтика утомительна, юмор эпизодичен, а хоррор нестрашен.
Печаль беда, но так и есть, когда пытаешься смешать современные вкусы с классикой. Счастье, когда произошло чудо и смешение произошло удачно. Но Гордость и предубеждение так легко не далось. Да и Дарси здесь не воплощение мужской красоты и благородства. Увы и ах
В последнее время многие фильмы не оправдывают ожиданий. Я, к сожалению, еще не успела насладиться, но очень бы хотела, ибо игра Лили Джеймс мне нравится. Эта рецензия ни чуть не отбила желание посмотреть.
И снова новое мнение. Вот молодому человеку не хватило перца, экшна и крови, хотя в рамках рейтинга фильма все в норме. Фильм пытались сделать не особо кровавым, чтобы не уйти от основном темы - все же здесь раскрывается история Элизабет и мистера Дарси, она основная, чтобы на фоне зомби-апокалипсиса подчеркнуть, что ничего не меняется между этими двумя. Сначала пара проходит через недопонимание, им приходится усмирить свою гордыню, свое независимость, чтобы обрести нечто большее. Здесь не должно быть комедии или хоррора, на мой вкус. Поэтому эти жанры задействованы мимолетно. Все же главное - любовь
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ