Я попыталась перевернуться на другой бок, закрываясь с головой, но в тот же миг просто свалилась с кровати, прихватив одеяло. - М-да... Утро добрым не бывает, - пробормотала я и, вспомнив, что дальше было что-то про завтрак, потащилась на кухню, потирая ушибленные места.
- Доброе утро всем хорошим людям, - несмотря на всё, сонно пробормотала я. Эдвард стоял у плиты, а Белла восседала за столом.
- Доброе, Элис, - улыбнулась девушка, - завтракать будешь?
- Что за дурацкий вопрос? Нет, блин, пришла просто на вас посмотреть, - буркнула я. – Конечно, буду. Мое настроение менялось со скоростью звука.
- Доброе утро, ты чего такая сонная и злобная? – спросил Эдвард.
- Одно породило другое. Никак не могла уснуть из-за вашего бурного примирения, - пробубнила я, показав им обоим язык. Думаю, этих причин с них хватит, большего они от меня не дождутся.
Ответом мне стал смешок братца и яркий румянец, покрывший щёки Беллы.
- Вот держи, - девушка поставила передо мной чашку ароматного чёрного кофе. Я сделала большой глоток, и вместе с теплом по моему телу растеклось умиротворение. Этот напиток всегда положительно действовал на моё настроение.
- Спасибо, - улыбнулась я, а Эд хитро улыбнулся. - Ну и кое-что ещё для послушной девочки, - он вытащил из ящика пакет, наполненный тёплыми круассанами с шоколадной начинкой. Я взвизгнула, узрев своё любимое лакомство. - Ну всё, молитесь, булки, сейчас я вас уничтожу, - и, злодейски потирая руки, впилась зубами в круассан. Белла улыбнулась, а Эдвард рассмеялся, хотя раньше это не показалось бы ему необычным.
- Скоро за тобой заедет Карлайл, так что давай побыстрее, - сказал брат, но я даже не повернула головы.
- Угу, - промычала, дожёвывая последнюю булочку. Обычно я не жадная, но когда дело касалось круассанов с шоколадом, все мои манеры тут же вылетали из головы.
За завтраком я сидела тихо, не обращая ни на кого внимания, что очень не похоже на меня. Я очень боялась возвращаться в Балтимор, пусть даже ненадолго. Что-то подсказывало мне, что не всё будет гладко, а интуиция никогда меня не подводила. "Ага, кроме мыслей о том, что от одной пироженки фигуре вреда не будет", - подсказал внутренний голос, напоминая мне о лишнем весе, с которым, из-за любви к сладкому, я борюсь лет с одиннадцати.
- Элис, ты меня слышишь? – перед моими глазами мелькала рука брата. Я, наконец, очнулась.
- Что? – я хлопала глазами, пытаясь окончательно вернуться в сознание.
- Что с тобой? – брат вглядывался в моё сонное лицо.
- Сказала же, плохо спала, - огрызнулась я. Желания вести откровенные разговоры не было.
- Через пять минут Карлайл будет здесь, - напомнил мне Эдвард и вышел из кухни. Белла ободряюще улыбнулась и отправилась следом.
Я же потащилась собираться. Даже наскоро принятый холодный душ не привёл меня в чувство. Взглянув в зеркало, я всё же воспользовалась косметикой Белз, хотя обычно не крашусь вообще, но сейчас это было необходимо – даже морда крокодила выглядела бы привлекательнее. Моя от природы бледная кожа сейчас имела серый оттенок. Синяки под глазами были цвета спелой сливы, а зелёные глаза стали мутными, приобретя болотный цвет. В общем, жуть с ружьём. Как только мне удалось избавиться от ужасного вида, я сразу же открыла шкаф. Выбирать особо не приходилось, так что, натянув водолазку и джинсы, я выскочила из комнаты. В гостиной уже стоял Карлайл.
- Привет, моя маленькая беглянка, - улыбнулся отец и раскрыл руки для объятий. Почему-то всё плохое тут же ушло на второй план. Как же мы давно не виделись. Разные города, разные семьи, разные занятия.
- Привет, папа, - улыбнулась я в ответ, влетая в его объятия и прижимаясь к нему как можно сильней. Отец рассмеялся и приподнял меня так, что мои ноги чуть-чуть оторвались от пола.
- Готова ехать? – поинтересовался он, внимательно разглядывая меня. Наверное, ищет следы пирсинга, татуировок и прочих гадостей.
- Всегда готова, - оторвавшись от Карлайла, весело отрапортовала я, обвив руками его талию. Папа погладил меня по голове, и я снова улыбнулась.
- Эдвард, Белла, мы поехали, - прокричал отец. И со смешком отцепив меня от себя, проследовал к выходу.
- Удачи, - в один голос ответили они. Что-что, а удача нам понадобится, в этом можно даже не сомневаться.
Мы вышли из подъезда и сели в машину моего папы.
- Элис, что случилось? – поинтересовался отец, внимательно разглядывая меня. Мы не виделись уже около двух лет.
- Нет, все в порядке, - улыбнулась я, поправляя волосы. Увы, времени на создание причёски не было, так что наскоро завязанный хвостик не был эталоном аккуратности.
- Кому ты это рассказываешь? – усмехнулся Карлайл. Папа всегда понимал меня лучше всех, но вести душещипательные беседы желания у меня не было, поэтому я задействовала всё своё актёрское мастерство.
- Нет, правда, все хорошо, просто не выспалась, - первое правило лжеца: если необходимо соврать, придумай одну отмазку для всех и используй её точь-в-точь.
- Ну ладно, - недоверчиво улыбнулся отец.
Я рассматривала папу. Для своих лет он выглядел просто прекрасно: ухоженный, хоть и слегка небритый, с короткой модной стрижкой.
Всю дорогу до Балтимора мы с отцом наперебой рассказывали истории из жизни, которые упустили за эти годы, много смеялись, но мое плохое предчувствие меня так и не отпускало, внутри все сводило от напряжения. Я даже не заметила, как мы подъехали к школе. Ну что же, умирать - так с музыкой. Подумав так, я стала напевать про себя красивую французскую песенку, стараясь отвлечься от тяжёлых мыслей.
- Здравствуйте, мистер Каллен, - обрадовалась директриса. Мисс Миллер была так дружелюбна, потому что всегда симпатизировала моему отцу. Собственно, поэтому она так недолюбливала меня. Глупая старая дева.
- Здравствуйте, - улыбнулся папа. Неужели он впервые решил использовать чьи-то чувства в своих целях? Молодец, папочка, так держать. Горжусь тобой. Я легко улыбнулась.
- Здравствуйте, - произнесла я, продолжая мило улыбаться, и захлопала ресничками, решив поддержать отцовскую тактику.
- О, Элис, ты почему прогуливала школу? - на этот раз её взгляд всецело относился ко мне, так что каких-либо положительных эмоций там и рядом не лежало.
- Об этом я и приехал с вами поговорить, - перебил её мой отец. - Мы хотим забрать документы Элис, так как со следующей недели учиться она будет в Нью-Йорке, - деловито проговорил он.
- Это невозможно, - всё так же улыбаясь, проговорила директриса. Она на мгновение перевела на меня торжествующий взгляд.
- Это еще почему? – возмутилась я, не сдержавшись.
- Ко мне приходила миссис Брендон и просила ни при каких условиях не отдавать вам документы, - захотелось кричать, рычать и топать ногами. И тут она уже всё успела. Ну, ей-богу, не мать, а тюремный надсмотрщик.
- Но я ее отец и имею полное право забрать Элис к себе, - гнул своё отец. Но эта калоша была непреклонна.
- Мисс Брендон просила не отдавать документы, - твёрдо произнесла она.
- Это мы уже слышали, глупая курица, - пробурчала я тихо, но отец всё же расслышал.
- Тише, Эл, - обратился ко мне папа. Нет, это он от меня так спокойствия требует? Как я могу вести себя тихо, если мне даже в другую школу без скандала нельзя перевестись.
- А мы не можем никак договориться? – отец обворожительно улыбнулся. Это уже вообще странно, он никогда не использовал своё обаяние, несмотря на отношение директрисы к нему. Даже мне не удавалось уговорить его, а тут без лишних толчков... Странно, неужели он действительно так жаждет моего переезда?
- Договаривайтесь с миссис Брендон, - строго сказала директриса. Я закатила глаза.
- Хм… мы с ней никак не сможем связаться, а Элис уже зачислена, осталось только документы отвезти, - отец залез во внутренний карман пиджака и достал оттуда бумажник. Взяв руку директрисы ладонью вверх, он вложил в неё несколько банкнот. - Ну так что, вы отдадите нам документы? - напирал Карлайл с улыбкой.
- Кхм… сейчас принесу, - смутилась директриса и быстрым шагом покинула кабинет. Мы с папой дали друг другу победное "пять".
- Ты толкаешь меня на преступление, - пробормотал отец, отсмеявшись. Я закатила глаза.
- Она особо и не сопротивлялась, - невинно улыбнулась я. Ну что, это ведь и правда так!
- Раньше на нее хватало одной моей улыбки, - задумчиво пробормотал Карлайл, - может, у нее кто-то появился, как думаешь? - я недоумевающе посмотрела на отца, а после захохотала.
- Папа! Не шути, она же зануда, - теперь отец уже смеялся вместе со мной, но вдруг затих.
- Значит, я теряю форму, - «грустно» проговорил отец, уставившись в пол, и меня накрыл новый приступ истерического смеха.
- Не смеши меня, - я ткнула его в бок, - ты же как-то смог покорить Эсми. А у неё поклонников побольше будет, чем у этой калоши, - я улыбнулась папе. В этот момент вернулась директриса, протягивая моему отцу какие-то папки. Он вежливо улыбнулся и забрал документы.
- Спасибо и до свидания, - папа развернулся и направился к выходу, а я последовала за ним.
- Удачи, - улыбнулась женщина, а мне ужасно захотелось развернуться и показать ей язык. Если честно, я была безумно счастлива, что больше никогда не окажусь в стенах этого заведения.
Мы с Карлайлом сели в машину и отправились дальше. Разговор не клеился. Чем ближе мы подъезжали к моему бывшему дому, тем сильнее разрастался мой страх и всё сжималось внутри. Желудок, скрутившись в узел, упал в пятки, последовав за другими органами. Меня подташнивало. Я чувствовала - всё будет ужасно, поэтому даже не удивилась, заметив у подъездной дорожки небольшой синий «пежо».
- Мама дома, - я сползла с сиденья, словно надеясь обрести хоть какое-то укрытие.
- Ты уверена, что нам надо туда заходить? Может, я дам денег и ты просто прогуляешься с кем-нибудь по магазинам, накупив множество модных вещей? – взмолился отец. Единственным человеком, которого он, храбрый мужчина, побывавший в нескольких горячих точках, откровенно побаивался, была моя мама. - Как бы это заманчиво ни звучало, но мне надо забрать из дома кое-какие вещи, - папа собирался что-то сказать, но я его прервала.
- Ладно, ты иди, а я тебя тут подожду, - сказал он с невинно-вредным выражением на лице.
- Ну уж нет, она меня тогда не выпустит, - возмутилась я, хоть и видела, насколько ему не хотелось вновь очутиться в этом месте. Но выбора у меня не было - оказаться лицом к лицу с матерью было великим испытанием, и я понимала, что пока не готова к нему. Так что, выскочив из машины, я быстро её обогнула и распахнула дверь с папиной стороны. - Вылааааазь! Ну давай! Пошли, папа, - тянула я, вытаскивая отца из автомобиля и цепляясь за его руку.
Ничего не ответив, Карлайл заглушил мотор и нехотя вылез из машины, я же шла сзади, подталкивая его в спину. Плёлся папенька, словно на эшафот, а ведь мне сейчас гораздо хуже! - Эгоист! - недовольно буркнула я, давая отцу очередной слабый пинок коленом под зад. Он даже не обратил на это внимания. И вот она - заветная дверь. Я только потянулась к звонку, но свет надежды тут же померк - на пороге появилась мать.
- Ну что, явилась? Я же говорила, тебе негде жить будет, - саркастично сказала мама. Все мысли о возможном возвращении тут же отпали сами собой.
- Я всего лишь за вещами, - наверно слишком резко ответила я.
- А кто тебе их отдаст? - удивленно произнесла мама, и в ее глазах вспыхнула злость, - раз ты вернулась, жить будешь тут - и баста. А теперь марш в комнату - ты наказана.
- Здравствуй, Ирэн, - наконец-таки подал голос и папенька. Ну как же, не прошло и полгода!
- И тебе того же, - буркнула мама, - ты и ее решил забрать? - теперь в её голосе слышались нотки усталости и отчаяния.
- Она сама решила, - спокойно произнёс отец.
- Она еще ребенок, чтоб самостоятельно принимать решения, - строго сказала мама, хоть я и заметила, что её губы слегка подрагивают. Волнуется.
- Она не так мала, как ты думаешь, - отрезал папа. - У нас мало времени, так что дай ей забрать вещи и мы поедем. Нам надо поскорее вернуться в город, - терпеливо сказал он.
- А если не дам? – с неким интересом спросила мама.
- Мы уедем. Но лучше было бы, конечно, покинуть дом с вещами, - папа продолжал гнуть свою линию. Сейчас мне почему-то вспомнился мой день рождения шесть лет назад. В тот день отец был таким же, когда в последний раз хлопнул дверью.
- Делайте что хотите, - бросила мама и ушла вглубь дома.
Мы поднялись ко мне в комнату и стали молча упаковывать вещи. Во мне боролись два начала. Я понимала - мама несчастна. У неё нет теперь ничего, кроме любимой работы, которая не может заменить тёпло человеческих отношений. Но ведь мы давно потеряли нашу связь, даже несмотря на наше совместное проживание. А теперь, возможно, она сможет взглянуть на всё иначе? На какое-то время ко мне вернулись сомнения: не лучше ли остаться здесь с ней? Я даже понадеялась, что она смогла бы подобреть и выпустить меня из-под своего постоянного контроля. Но в этот момент перед глазами встала Сара - дочь маминой подруги. Она сдалась и теперь навечно обречена быть рядом со своей мамочкой - точной копией матери. Ну уж нет! Не хочу я стать ещё одним примером послушной еврейской девочки, которой мать сломала судьбу! Я всё сделаю сама. И будь что будет! Когда вещи были собраны, я в последний раз оглядела комнату. Расставаться с ней было немного грустно, все-таки я провела тут немало времени. А как много воспоминаний осталось здесь! Хороших или плохих - неважно, они все равно навсегда будут со мной. Сверху на сумке восседали три небольших плюшевых мишки. Папа удивлённо посмотрел на них, а потом перевёл взгляд на меня. - Мне без них плохо спится, - недовольно буркнула я. Отец лишь хмыкнул.
- Пошли? – спросил он, подхватывая сумку, в которой звенела моя коллекция холодного оружия. В какое бешенство приводила она маму!
- Да, конечно, - кивнула я, перекинув через плечо лямку ещё одной сумки.
Отец взял последний оставшийся чемодан и стал как можно быстрее спускаться вниз, но около лестницы нас ждала мама. Как она выглядела! На ней лица не было, а в глазах стояли слёзы. Мне стало безумно стыдно от того, как я с ней поступила. Но это для общего блага.
- Может, поедите? Дорога не близкая, – тихо спросила мама, а Карлайл посмотрел на часы. Кажется, у нас есть ещё немного времени.
- Не отказались бы, - сказал отец, - я только сумки в машину отнесу, - и он вышел, а мы остались вдвоём.
Мы прошли с мамой на кухню, где уже был накрыт стол на троих, вот только мне это показалось не проявлением самоуверенности, а лишь зыбкой надеждой. Неужели она верит, что сможет удержать меня вкусным обедом?
- Ну как вы там живете? – спросила мама. Ей было тяжело, я видела, как бы она не старалась это скрыть.
- Хорошо. У Эдварда девушка появилась, с которой он вместе живет, - пробормотала я. Обидно, но мне действительно нечего больше ей рассказать, мы никогда не были особенно близки и это факт. Повисла неловкая пауза.
Спас ситуацию отец, вернувшийся в дом. Обед прошел очень напряженно, так как никто не знал, что сказать. Не верилось, что когда-то мы действительно были семьёй, а эти двое даже любили друг друга. Мама с папой перебросились парой дежурных фраз, но большую часть времени все-таки молчали. Господи, как же мне не хватало нормальной семьи! Хотя какая семья? Всё давно уже рухнуло, но я не собиралась никого ни в чём винить, это должно было случиться. Теперь мы все врозь, у каждого свои новые близкие люди, кроме, пожалуй, меня и мамы. Но ведь у меня всё ещё есть отец и брат. Есть милая Эсми и любимая сводная сестричка. От этого мне было ещё больнее покидать маму. Кроме детей у неё никого нет, а ведь с Эдом они не общаются, а теперь ещё и я так с ней.
- Спасибо, все было очень вкусно, - отец встал из-за стола, - нам пора ехать.
- Спасибо, - встала из-за стола и я. Мама, кажется, немного пришла в себя.
Мы подошли к двери, где я обернулась, чтобы хоть попрощаться по-человечески. Мама стояла, оперевшись на дверной косяк, и смотрела так, что у меня сжалось сердце. Я просто сволочь!
- Пока, мам, - я опустила глаза.
- Звони хотя бы иногда, - пробормотала мать и, развернувшись, ушла на кухню.
Я тяжело вздохнула и пошла к машине. Слёзы текли по щекам. Возможно, Ирэн никогда не была образцовой матерью, но всё же она - моя мать. И поступать так с ней, по меньшей мере, жестоко. Она этого не заслужила. Вслед за папой я закинула сумки в багажник и залезла в автомобиль.
- Ты не передумала? – отец видел, как я смотрела на уже не мой дом, - еще не поздно вернуться, - ласково напомнил он.
- Все в порядке, - грустно улыбнулась я, - просто тяжело уезжать отсюда, но так будет лучше. Для всех.
И мы тронулись с места под шум начавшегося дождя. И чем дальше становился дом, тем сильнее болело сердце...
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-14716-1#2618693 |