Глава 12. Объяснения.
Эдвард
Мы все стояли в немом шоке. «Что Белла только что сказала? Мама?!! Это её мать?! Вот чёрт! Каллен, ты крут! Познакомиться с матерью своей девушки при таких обстоятельствах!!!» Белла сначала побледнела, потом покраснела, и так продолжалось постоянно. Элис слезла с Джаспера, Розали выпрямилась, словно перед ней стоял командир, а она – рядовой. Джаспер встал рядом со мной и Эмметом.
- Здравствуйте! Рад вас, наконец, видеть, я соскучился! – мой тупой, но постоянно весёлый друг протянул руку офигевшей женщине. Она машинально пожала её.
- Здравствуйте, Рене, - промямлила Элис. «Они все её знают?!»
- Ма… - начала Белла.
- Изабелла Мари Свон! Потрудись объяснить мне, что тут происходит! – закричала в панике её мать. «Чёрт, мы попали!!!» Девочки в страхе смотрели то на подругу, то на Рене.
- Здравствуйте, Рене… мы не знакомы. Я – Эдвард Каллен, - я решил разрулить ситуацию.
Белла
- Здравствуйте, Рене… мы не знакомы. Я – Эдвард Каллен, - начал Эдвард. У меня просто не было слов. Шок атаковал мою способность говорить. «Эдвард, заткнись, я сама!» - хотелось закричать.
- Ах, Эдвард Каллен, значит… наслышана! - Рене повернулась ко мне. – Так значит вот как проводит своё время моя дочь! Вы тут оргией занимались? – мама буквально метала молнии взглядом. – Я понимаю, это не моё дело, но Белла, ты же не была такой, до того как переехала. – Она обессилено опустила руки.
- Мама, слушай меня! Зайди в дом, иди на кухню, мы там и поговорим! Я всё объясню. – Я упёрла руки в бока. Рене послушно выполнила мои приказания. Ребята ещё в шоке смотрели на меня. Один Эдвард сохранил рассудок.
- Белла, как мне помочь? – виновато спросил он.
- Ты-то здесь причём? Это моя идея! Я сама разберусь.
- Ну, уж нет, подружка, мы все попались, так что и вместе будем выкручиваться! – запротестовала Розали, и потащила меня к матери.
Я бы рассмеялась, если б не хотелось так сильно бежать куда- нибудь. Теперь мы вшестером стоим перед Рене и рассказываем мой план. Мама, не перебивая, слушала нас внимательно.
- … и тут, заходишь ты, - послышался звонок в дверь. Рене посмотрела на нас по отдельности, заостряя внимание на мне и Эдварде. Потом она сделала то, чего я никак не ожидала. Она просто рассмеялась. Ржала как ненормальная.
- Слава тебе Господи, я уж было подумала, что вы тут… ладно, пойду, открою дверь, а то бедному разносчику придётся ложиться в больницу с сердечным приступом. – Она продолжала смеяться и ушла.
- У тебя классная мама! – воскликнул Эммет и засмеялся. – Наша бы провела воспитательную беседу по этому поводу! «Ох, наивный, это ещё впереди!» Эдвард обнял меня, я обвила его талию руками.
- Теперь нам придётся долго за это расплачиваться, - пробормотала я ему. – Эдвард, ты лучше не… короче, моя мама не самого лучшего о тебе мнения.
- Я понимаю, сам заслужил, но я обещаю, что исправлю это. А ты? Ты какого обо мне мнения?
- Я… - нас прервала мама.
- Так, ребятки, а ну-ка быстренько одеваемся и бежим мне помогать! – Рене поставила кучу коробок с пиццей на стол. Эммет, Джаспер, Элис и Розали сразу же побежали наверх, одеваться. Мы с Эдвардом так и стояли, обнявшись. Нас потревожило покашливание.
- Белла, это вас тоже касается! – мама, словно специально игнорировала Эдварда, что меня сильно напрягало.
- Хорошо, - я взяла своего парня за руку, и мы пошли одеваться.
Впрочем, вечер прошёл хорошо, только мама постоянно делала так, чтобы я не приближалась к Каллену.
Мы весело смеялись над этой ситуацией с пиццей. Эдвард это словно предвидел и заказал 10 пицц. Я постоянно хохотала, но на душе, словно кошки насрали! И всё из-за Рене и её взглядов. Она постоянно презрительно оглядывала Эдварда.
- Розали, Элис, с чего такая смена причёсок? – улыбалась мама, поглядывая за мной. «Чёрт, не перестанешь за мной следить, так я точно на тебя наору!» Она словно почувствовала, и устремила своё внимание на моих подруг. «Бедняги!»
- Ну… мы просто проспорили, - смущённо пожала плечами коротышка.
- Да… таковы условия пари! – взболтнула лишнего наша мисс блондинка. Она поняла, что сказала не то, и захлопнула варежку.
- Пари? – брови Рене в удивлении взметнулись во весь лоб. «Ну, зачеееем?!!!! Она теперь не отстанет!!!! АААААА… чёрт!!!!»
- Да мама, пари, Розали должна была стать блондинкой, а Элис подстричься. А что такого?! – резковато спросила я. Меня просто выводит из себя, что она постоянно недовольна. Особенно насчёт Эдварда, который, кстати, забыла сказать, тихо отмалчивался. Рене молодец, даже не попыталась скрыть свою неприязнь. Каллен это понимал, и решил лучше не давать шанса придраться. Элис с Розали открыли рот, а Эммет с Джаспером знали, что сейчас начнётся.
- Милая, я просто поинтересовалась, а что должны были делать другие? – она посмотрела на Элис. «Чёрт, моя мама всегда знает, как надо давить на людей. А такую, как Элис она сожрёт с потрохами». Я не ошиблась. Через секунду коротышка сдала всех.
- Джаспер должен был говорить правду, Эммет сидеть на диете, а… Белла с Эдвардом… встречаться, - на последнем слове она споткнулась и залилась румянцем. Она думает, что я её убью, признаться, я была к этому полностью готова, но сейчас передумала. Мамины глаза недобро сверкнули. «Ох, будет беда!»
- А чья это была идея? – недобро спросила Рене, хотя лицо озарила улыбка. «Молчи, коротышка, иначе тебе конец!» Элис собралась сдать себя, но я перебила.
- Моя идея! – на меня устремились семь пар удивлённых глаз. Нас спас звонок мобильного Рене. Она попросила прощения, и отошла. Эдвард, молча меня обнял, я была так благодарна, знал бы он.
- Белла… извини… я не…- начала оправдываться пикси.
- Элис, прекрати, я понимаю. Рене всегда использует свой дар вытягивать информацию и запугивать людей. Только, правда, на работе. Главное, молчи, я сама расскажу! И вас всех это тоже касается!
- Беллз, я боюсь твою маму, - тихо сказал Эммет, а Розали с Элис и Джаспером согласно ему кивнули. Один Эдвард сидел неподвижно.
- Белла, извини, но мне нужно идти… ребятки, было приятно с вами увидеться! Надеюсь, смогу ещё к вам так выбраться! «Упаси Господи!» - Рене улыбнулась нам обворожительной улыбкой, и я пошла её провожать. Мы вышли из дома.
- Мама, что это было?! Ты почему набросилась на Элис?! Я не позволю, чтобы ты пользовалась своим умением на моих друзьях! - она злобно сверкнула глазами.
- А вас, Изабелла, вообще никто не спрашивал! Какого чёрта ты тут устроила?! И что Каллен здесь делает?! Что это такое?
- Рене, не смей на меня кричать! Что хочу, то и делаю! А Эдвард – мой парень, так что он просто обязан быть со мной и своими друзьями, нравится тебе это или нет! Я буду с ним встречаться, даже если ты против! Могла бы и притвориться, что он тебе не противен! – я уже плакала, но продолжала на неё кричать. – Я думала, что ты поддержишь меня, а ты просто опозорила меня перед друзьями! Рене, оглянись, да тебя все боятся! Даже на работе! – я разревелась и смотрела, как моя мать села в машину, предварительно громко хлопнув дверцей, машина резко сорвалась с места и понеслась прочь. Я присела на газон и пыталась успокоиться. Через десять минут ко мне вышел Эдвард. Он, молча, взял меня на руки и понёс в дом. Мы поднялись на второй этаж. Сестёр и Макартни не было, видно разбрелись по комнатам. Эдвард принёс меня в ванную, я разделась и легла в горячую воду. Всё это время Эдвард сидел рядом со мной, на холодном кафеле и держал за руку.
- Прости меня, Белла, это я во всём виноват… моя репутация отталкивает, - виновато начал он говорить, потирая переносицу.
- Эдвард, только не надо… прошу, не вини себя… это Рене. Она не захотела меня понять. Всё наладится, увидишь. – Под конец я лукавила. «Ничего не наладится, мама всегда будет ненавидеть моего парня. Ха… парня… ну да… может и на месяц он - мой парень. А что потом?» Эдвард невесело усмехнулся и погладил меня по мокрой голове.
- Ты скоро совсем сваришься, пошли, тебе надо отдохнуть. - Он раскрыл огромное полотенце и укутал меня в него. Эдвард бережно уложил меня на кровать, и приготовил пижаму. Он тактично вышел, хотя чего он там сегодня не увидел? Я быстро переоделась, и укуталась в одеяло, Эдвард присоединился ко мне и мы обнялись.
- Белла, а кто такой Чарли? – как-то нерешительно спросил он. Я громко сглотнула. «Ну что ж, всё равно сегодня буду плакать, так что…» - Если не хочешь, то можешь не говорить…
- Нет, я скажу… Чарли – это мой отец. Его убили чуть больше месяца назад, из-за этого я и переехала сюда, к вам. – Требовалось немало сил, чтобы мой голос не дрожал. – Я шла домой из школы, была на редкость солнечная погода. Я жила в Форксе. В нашем маленьком городке Чарли был шерифом и поэтому нас знали все. Так вот в этот день, я пришла немного раньше домой, отца не было дома, я привыкла, он всегда приходил вечером или ночью. Такая уж работа. Я его очень люблю. – Я сглотнула, так как в горле пересохло. Эдвард не перебивал, лишь машинально поглаживал меня по спине. – Мне позвонили, это был его коллега, тогда-то мне и сообщили, что… отца убили, просто вот так убили, выстрелом в сердце. Того, кто это сделал не нашли… до сих пор. Я думаю, что просто им наплевать, поговаривали, что это кто-то из крутых шишек. Так что… - по щеке побежали слёзы.
- Прости меня… я не должен был спрашивать. Просто ты во сне звала Чарли и плакала, вот мне и стало любопытно, прости меня… - бормотал он, прижимая меня к себе ещё ближе. Я всхлипывала.
- Ни-че-го… не извиняйся, я должна была тебе рассказать. А знаешь, моя мать на самом деле очень хорошая, просто…
- Просто я ей не нравлюсь… понимаю…
- Нет… это не совсем, правда. Просто Рене не знает тебя, хотя и я не настолько хорошо знаю. Моя мать судит о человеке по слухам, ну и в принципе, она же видела тебя в жизни. На вечеринке, давно уже, тогда и с твоими сёстрами познакомилась. - Эдвард привстал.
- Я думаю, нам следует узнать друг друга получше. Раз уж так получилось, и ты первая начала рассказывать о себе, то продолжай. Я буду спрашивать тебя, а ты отвечай. – Он стал всматриваться в моё лицо. Я неуверенно кивнула.
- Белла, если не хочешь, я не заставляю! – серьёзно сказал он.
- Нет, я расскажу… только потом твоя очередь. – Мы разговаривали всю ночь. Эдвард расспрашивал меня о моём детстве и о знакомстве с Макартни, о школе, парнях (Я очень смущалась тогда, хорошо, что было темно), друзьях и обо всём ерундовом. Например, любимый цвет, одежда, стихи и т. д. Заодно я узнала о нём много нового. Эдвард увлекается игрой на рояле, я уже просила его сыграть мне. Он согласился. Ещё Эдвард рассказал, как впервые пошёл на бои. Я сама его об этом попросила мне рассказать, Каллен долго артачился, но всё-таки согласился. Его привела туда месть. Джеймс избил его друга, тогда Эдвард и решил проучить его. Естественно новичка там хорошенько избили, тогда он загорелся идеей отомстить. Я постоянно хмурилась, когда он об этом говорил. Мы многое узнали друг о друге в эту ночь. Было так… волшебно. Лишь под утро мне удалось уснуть, хотя Эдвард настаивал лечь спать мне ещё раньше. Мы немного поругались насчёт этого, но потом помирились и стали страстно целоваться. Дальше дело не зашло, так как я не хотела, чтобы Эдвард так легко проиграл. Он немного поворчал, что меня изрядно позабавило. Я рассмеялась, а Эдвард надул губы. Я игриво шлёпнула его по заднице, и улеглась спать. Мы проспали большую часть дня.
Эдвард
Я почувствовал, что кто-то щекочет меня, через сон я попытался отмахнуться, и тут раздались смешки.
- Ммм… отвали, Элис, я не встану! – внезапно сказала Белла. Опять послышались смешки.
- Какого чёрта? – прорычал я, открыв глаза, я увидел своих сестёр с их ухажёрами в лице моих друзей. Они нагло смеялись, пока этот эльф в юбке щекотал теперь Беллу.
- Подъём! – пропели они одновременно. Белла подскочила.
- Что здесь происходит?! – закричала она. Тут Эммет резко скинул с нас одеяло.
- Ага!! – радостно прокричал он, но потом увидел, что мы одетые. – Ну вот! – он скуксился, а остальные заржали. Белла кинула в них подушку.
- Валите из моей комнаты! – закричала она.
Я такой идиот, не дал спокойно ей выспаться этой ночью. Полез со своими расспросами. «Каллен, тебе одно название – редкий вид человекоподобных дебилов!» Белла устало откинулась назад, но вместо подушки её голова встретилась со спинкой кровати.
- АААА…fuck, Эммет! Я тебя убью!!! – прокричала она убегающему гризли в боксёрах. Кстати, вчера я явно не понравился её матери. Только этого мне не хватало! Ну и что мне теперь делать? Впервые я задумался над своей репутацией в обществе, уже построенная, она ломала все мои планы и мою жизнь. А если теперь я не смогу быть с Беллой? Стоп, а когда в мои планы на жизнь стала входить Белла?
- Эдвард, ты не хочешь пожалеть меня? Ну, там… поцеловать меня туда, где бо-бо? – засмеялась она, а я притянул её к себе, и поцеловал в место ушиба.
- Ммм… так-то лучше, сразу перестало болеть. Может ну её эту школу? – она подмигнула мне.
- Изабелла, неужели вы предлагаете мне остаться с вами, в этой постели, и не ходить в школу? – от этой мысли мне сразу захотелось так сделать. «Вот же чёрт! Она меня специально мучает!»
- Нет, Эдвард, я так просто не дам себе проиграть! Как только ты признаешь меня победившей перед всеми, то… а сейчас, вон! – она столкнула меня с кровати и побежала в ванную. Я побежал за ней, но она успела захлопнуть дверь прямо перед моим носом.
- Белла, я готов признать себя проигравшим! Только выходи! Ну, или впусти меня к себе! – мысль, что она сейчас там обнажённая, моется под струями воды, меня очень сильно возбуждала.
- Нет, Эдвард, собирайся в школу! Не то мы опоздаем! Я всё сказала! – хихикала она. Я со стоном ушёл от двери, и начал собираться. Когда это у меня не было секса, сколько уже… четвёртый день? Fuck!!! Ещё больше трёх недель без секса!!! Дайте мне сил, чтобы не сорваться! Я не хочу проигрывать, хотя такой шанс, и этот чёртов гризли…
Мы поехали в школу на разных машинах. День проходил хорошо, за исключением постоянных приставаний ко мне со стороны Беллы. Мой расшатанный самоконтроль и так еле живёт, так ещё и постоянные ласки и шлепки по заднице. Признаться, когда Белла впервые ударила меня, то это было так горячо. Я старался покупать еду, более-менее не возбуждающую, но и тут мой ангел искуситель находил лазейки и заставлял мой член вставать. И вот, на протяжении второй недели, Белла, как всегда, облизывала пальцы, специально причмокивая при этом. Я схватился за край столика. Мои родственнички тупо ржали надо мной. Даже худеющий Эммет. «Ну, я вам это ещё припомню!» В этот вечер мы ходили в клуб. Белла там активно танцевала со мной, извиваясь, и постоянно тёрлась о пах. Мне приходилось прикладывать последние кусочки разума, но в присутствии Беллы, даже они исчезали. Я уже не первый день задумывался над вопросом. «Когда тот факт, что Белла – моя девушка из-за пари, меня переставлял удивлять? И вообще, считаю ли я её таковой из-за пари?»
Я устраивал ей романтические ужины, дарил цветы. Мне хотелось радовать её, несмотря на спор. Я бы делал это, даже без грёбанного соглашения. Вот сейчас мы сидим и смотрим на звёзды, Белла укуталась в плед, а я обнял её.
- Эдвард, - она нервничала и покусывала губу. Знала бы, какое воздействие это произведёт на меня.
- Что? – прошептал в ответ я.
- Ничего… я рада, что… мы смотрим на звёзды, - соврала она. Белла явно хотела сказать что-то другое, но ей стало страшно.
- Ты можешь мне сказать, несмотря ни на что. Я тебя выслушаю, ты же знаешь! – улыбнулся я, и потянулся, чтобы поцеловать её, но Белла отстранилась и резко встала.
- Мне нужно идти! – холодно бросила она и направилась в дом. Я лихорадочно начал думать, в чём виноват. Я вспомнил, что в последнее время, Белла старается не обнимать меня и не целовать. Она даже стала меньше мне улыбаться. Меня преследовало грызущее изнутри чувство страха. «А что если я её потеряю? Но я ей не изменял! Вот уже две недели и шесть дней я не занимался сексом ни с кем!» Самая страшная мысль пронзила голову. «А что если ей надоело играть чувства перед всеми и она просто бросит меня!» Я ещё долго сидел здесь, на скамейке, возле её дома. Мои сёстры совсем обосновались в доме Беллы, чтобы быть ближе к своим любимым. Мне не хотелось никуда идти. На самом деле, просто было до ужаса страшно, что все мои догадки окажутся правдой.