Глава 20. Побег
Белла Я была сердита. Как он может так поступать со мной, так надо мной издеваться. Я простилала его и доверилась ему, а он отбрасывает этот шанс как что-то ненужное. Полагаю, он не любит меня. От этих мыслей дыра в груди стала еще больше из-за того, как это прозвучало. Он не хочет меня, он снова причинил мне боль. Как я смогу хоть когда-нибудь снова доверять ему, как я смогу жить на этой земле, зная, что единственный, кому я отдала свое сердце, разбил его. Я люблю его, а он, не задумываясь, причиняет мне боль. Может, в этом был его план, совсем меня растоптать. Конечно, поиграть с маленьким человечком в чувства, а потом, когда она станет вампиром, закончить дело.
Не понимаю, почему я снова доверила ему свое сердце. Почему он говорит, что любит меня, а потом идет и спит с другой женщиной? Почему он волновался, когда они стояли возле музыкальной комнаты и пытались попасть внутрь, чтобы заставить меня выйти? Почему он остался тут?
Проходили дни, а он все еще сидел под дверью моей музыкальной комнаты, как будто действительно волновался. А я сидела тут, пристально глядя на мое прекрасное белое фортепиано, я научилась играть на нем, когда заперлась здесь в прошлый раз. Даже сочинила песню для Эдварда, на тот случай, если он вернется ко мне. Меня осенило, он сидит там и сможет услышать ее.
Я встала и сдвинула часть стены прежде, чем запустила скамейку от фортепиано сквозь дверь. В ней образовалась огромная дыра. На мгновение Эдвард встал, глядя на меня. Я не могла заставить себя смотреть на Эдварда, я быстро передвинула часть стены на место дыры. Потом прошла к скамейке у фортепиано и услышала вздох Эдварда. Я толкнула скамейку и поставила ее у фортепиано. Присела, коснулась пальцами клавиш и начала играть мелодию, я хотела, чтобы он услышал ее.
Эдвард
Я слышал, как Белла подошла ближе к двери, и молился, чтобы она вышла. Вместо этого она запустила скамейку от фортепиано, оставив огромную дыру в двери. Я встал, надеясь, что она посмотрит на меня, но она отгородилась от меня частью стены, закрыв дыру в двери. Вздохнув, я снова сел. Прошло уже достаточно много времени, кто знает, когда она выйдет. Я вздохнул, когда услышал прекрасные звуки фортепиано. Она научилась играть? Музыка была прекрасной, но ее настроение было злым и грустным. В ней не было ни капли счастья, пока она не закончилась прекрасным аккордом.
Прежде чем я смог что-то понять, возле меня стояли и беседовали Аро и Виктория.
- Она снова играет, может, это ее успокоит? – сказала Виктория.
- Сомневаюсь. Белла написала этот фрагмент для кого-то, но она хотела научиться играть на фортепиано только одну эту мелодию, чтобы успокаиваться. - Белла начала играть другую мелодию, но в ней не чувствовалось никаких эмоций.
- Ты слышишь это? Она снова играет, она не играла другие мелодии многие годы! – Аро был рад, а Виктория выглядела довольной.
- Слышу, просто надеюсь, что она позволит кому-нибудь записать или просто слушать ее игру.
Фортепиано замолчало, а затем мы услышали звуки попсовой музыки. Аро был в панике, так же, как и Виктория, вскоре вернулся Деметрий и ответил на наши с Элис безмолвные вопросы.
- Как вы думаете, куда она уйдет? – О чем это он говорит?
- Что ты имеешь в виду под «куда она уйдет»? – Я был сбит с толку.
- Знаешь, звуки поп-музыки означают, что она куда-то переносится. Бог знает куда! – Боже мой, прямо сейчас мой ангел может быть где угодно.
Мы все запаниковали, куда она направится? Были миллионы вариантов, поскольку у нее были друзья по всему миру! Возможность потерять Беллу заставляла терять голову. Мы рассмотрим все варианты. Аро велел охране Беллы остаться в ее комнате, на случай, если она вернется туда; Деметрий и Виктория вернутся к музыкальной комнате. Кто-нибудь останется в гараже с ее машинами, а Кайус отправится на остров. Куча вампиров путешествовала по местам, где ее могли видеть. Мы с Эли бродили кругами вместе, поскольку я хотел знать, если у нее случится видение.
Мы шли через сад, когда вдруг видение настигло ее.
Там было черное кожаное сидение с детьми и взрослыми, терпеливо ожидающими объявления посадки на самолет. Белла без труда была видна там, а потом и по ту сторону терминала. Она смотрела в пространство, а затем на чем-то сконцентрировалась и улыбка расплылась на ее лице. Толпа людей начала двигаться к человеку, проверяющему билеты. Белла встала, и женский голос по двусторонней связи объявил: «Производится посадка на рейс 341 в Гринстоун, Ирландия».
Она направляется в Ирландию. Элис повернулась ко мне, зная, что мы немедленно должны сообщить это Аро, я кивнул ей, и мы направились в его кабинет. Кабинет Аро был довольно большим, в нем стоял черный письменный стол с двумя компьютерами на каждой стороне стола. Напротив стола стояли два красных кожаных дивана и кофейный столик. Возле стен слева и справа были книжные шкафы с книгами изданных с 1600-х годов. Как только мы вошли, Аро повернулся в своем кресле лицом к нам.
- Вы вычислили ее местонахождение? – он обратился с вопросом к Элис.
- Да, она направляется в Гринстоун, Ирландию. Вы знаете почему? – Аро медлил с ответом.
- Возможно, она отправилась в гости к Августу, он ее кровный сводный брат, - мои глаза округлились. Как может ее сводный брат быть до сих пор живым? Он сын Чарли или Рене?
- Он вампир, Белла обратила его, когда он умирал от рака легких. Она очень заботится о нем. По причине, о которой я не знаю, он не присоединился к нам, - сейчас это была не та тема, о которой нам стоило бы говорить. – Ты знаешь, во сколько вылетает ее самолет?
- Да, он вылетает через пятьдесят пять минут, - почему Элис не сказала мне этого раньше! Так быстро, как только мог, я бросился в гараж и запрыгнул в мою новую машину.
Следующее, что я осознал, что Элис и Эмметт уже сидели сзади. Прежде чем я успел что-то сказать, Эмметт кивнул, и Джаспер сел на пассажирское сидение. Прямо сейчас мне действительно не нужно было отвлекаться! Я нажал на педаль и помчался в аэропорт, стараясь быть там вовремя. Мне нужна Белла, мне нужно поговорить с ней. Чтобы объяснить, что я больше никогда не причиню боли ангелу. Если кто-то и должен страдать, то это должен быть я, это я был единственной причиной ее депрессии и попытки самоубийства. Я был тем, из-за кого она замкнулась в себе на 8 лет. Это была полностью моя вина.
Мы не заметили, как прибыли в аэропорт. Остальные выскочили из машины, так же быстро, как и я. У нас в запасе было всего несколько минут. Мы с Эмметтом ждали, пока Джаспер с Элис выясняли у регистратора, на каком выходе производится посадка не рейс в Ирландию. Она ответила, что на выходе 34-С, и мы, не раздумывая, бросились туда в человеческом темпе. Я надеялся, что еще не слишком поздно. Когда мы добрались туда, то там сидело всего несколько человек, а рядом была большая очередь. Я стал на носочки, пытаясь увидеть Беллу, но так и не нашел ее среди остальных. Вдруг ко мне подошел мужчина со смущенным выражением на лице, в руках он держал лист бумаги, и спросил: «Мистер Эдвард Кален?» - это было странно.
- Да? – Он сглотнул, когда я ответил. Я пугал его?
- Полагаю, это для вас, - он протянул мне лист бумаги, а затем ушел. Я посмотрел вниз и задохнулся.
Привет, любовничек!
Думаю, что Бреннан передал тебе этот лист, а ты в аэропорту ищешь меня. Что ж, мне жаль, что я сказала, что скучала по тебе. Наслаждайся вечной жизнью с той женщиной. Меня совсем не волнуют твои несерьезные извинения, так что не пытайся вернуть меня обратно. Ты опять облажался, в этот раз ты практически вогнал нож в мое сердце. Надеюсь, ты счастлив. Знаю, что я нет.
Увидимся по ту сторону грани.
Белла.
P.S. Надеюсь, тебе нравится эта девица, она как раз для тебя.
Я опоздал, она думает, что я не люблю ее. Я вонзил нож в ее сердце, все, что я делал, толкало ее все глубже в бездну. Думаю, люди, живущие со мной, знают, что я ничтожество. Как я мог причинить боль ангелу и продолжать обижать ее? Мне было больно знать, что она страдает. Перечитав записку еще и еще раз, я уронил ее. Но Элис подхватила ее и тоже прочла его. Она вздохнула, когда закончила читать, и я услышал, что Джаспер почувствовал боль и шок, исходящие от нас. Эмметт выглядел сердитым и расстроенным. Полагаю, он сердился в основном на меня. Элис странно посмотрела на меня, прежде чем заговорила.
- Что она подразумевает под словами «по ту сторону грани»?
- Я не знаю, что она хотела сказать. - Я повернулся, чтобы увидеть, что у Джаспера не было никаких идей, а у Эмметта была.
- Она собирается убить себя, в фильмах люди говорят «увидимся за гранью», когда они собираются умереть или что-то подобное. – Он был прав, Белла собирается убить себя. Я упал на пол, а Элис слегка обняла меня. Она шептала слова вроде «все будет хорошо» и «мы спасем ее». Но я был в ярости, как я мог позволить Белле убить себя? Как я мог спасти ее?
- Нет, Элис, не будет «все хорошо». Белла собирается убить себя из-за меня! – Я взглянул снизу вверх и увидел, что Джаспер дрожит от злости и боли, исходивших от меня, но я не мог остановиться.
Все замолчали, пока Эмметт кое-что не сказал.
- Ну, мы же не будем хандрить здесь, пока Белла собирается убить себя? – После этого мы все поднялись и направились к машине. Мы прошли почти половину пути, когда Элис вздохнула.
- Она дома! – Элис посмотрела на меня. – Это знак! – Следующее, что я знаю, что Элис, радостно подпрыгивая, направилась обратно вглубь аэропорта.
Со смущенным видом мы направились вслед за Элис. Белла была дома? Где дома? Клянусь, Элис сходит с ума слишком быстро, в следующий раз я запру ее в клетке, если она не успокоится.
Не думай, будто я не вижу, что ты собираешься сделать. Я не хочу в клетку! Я не животное!
Ах да. Слишком задирающий нос, злой, ненормальный эльф. Она всегда знает, что мы собираемся для нее сделать; это всегда нарушает наши планы-сюрпризы, которые готовим для нее. Порой мне хотелось хоть на немного заблокировать ее способности. И она никогда не переставала удивлять меня моими собственными сюрпризами. Я вспомнил наш выпускной в Форксе, когда Белла собиралась устроить собственное празднование, а Элис нарушила планы для нас с Беллой. Я чувствовал себя ужасно, особенно когда Белла не догадывалась, куда с нами направляется.
Я пребывал в своих счастливых воспоминаниях, пока Элис не помахала билетами перед моим лицом, а Эмметт сделал едкое замечание.
Клянусь, этот парень странный. Он даже не может думать, как следует. Я знаю, что ты меня слышишь, Эдвард! Ты не можешь думать так, как это делаю я.
- Эмметт, думаю, это очень хорошо, что я не думаю об отвратительных картинках с женщинами, как это делаешь ты, - Джаспер рассмеялся из-за моего комментария, а Элис была слишком взбудоражена тем фактом, что мы сможем снова увидеть Беллу.
- Народ, почему вы такие счастливые? Мы можем не увидеть ее, - Элис стукнула его по плечу.
- Джаспер! Не разрушай нашу магию! Мы должны верить в то, чего желаем, - он бросил на Элис извиняющийся взгляд и повернулся ко мне.
Ты хочешь ее, как воду. Уверен, что не думаешь, как Эмметт?
Джаспер слегка усмехнулся и постарался скрыть свой смех кашлем. Не очень умно с его стороны. Мы направились к своему терминалу, где стюардесса только начала производить посадку на борт. Красивая женщина попыталась привлечь мое внимание. Я желал, написать на своем лице перманентным маркером слова «мое сердце принадлежит Белле» или «я люблю тебя, Белла, так что сдавайся»! Я плохо чувствовал себя из-за Джаспера, он каждый раз чувствовал потерю близких из-за меня. Стыдно, что у людей так много ужасных мыслей из-за красоты. Они так мелочны, это раздражало меня больше, чем злило.
Пару часов спустя мы приземлились в Порт-Анджелесе, добрались до нашего транспорта и направились на моем «Вольво» в Форкс. Надеемся, что мы прибудем туда вовремя, прежде, чем Белла отправится в другой город.
__________________________________________________________________________________
Переводчик: Tatka Форум