Глава 15. Правда
Белла Я схожу с ума; я продолжала видеть свою смерть в моей голове. Я не могу умереть; я не могу сгореть как нормальные вампиры. Я не могу думать нормально, это остается в моей голове, а мужской голос в моем сердце.
Ты умираешь, Изабелла.
Что со мной происходит? Я схожу с ума, и мне было больно, никто не может заставить меня чувствовать боль снова! Я была расстроена, вот и все, надо только сейчас уйти. Я знала, что не поступаю правильно и делаю больно Эдварду; я не хотела причинять ему боль. Я не могла прийти в себя, когда его губы накрыли мои, вся боль ушла, пока я не оттолкнула его. Я не могу вернуться к нему так легко, я должна уйти и поговорить с Аро. Я телепортировалась обратно в Вольтеру и побежала к замку.
- ПОМОГИТЕ МНЕ! ОСТАНОВИТЕ БОЛЬ, - голос звучал снова, громче, чем когда-либо, я не могла двигаться, я была заморожена и ничего не чувствовала, кроме электрической цепи вокруг моего тела. Я могла видеть, как все спешат ко мне и относят в мою комнату. Я не могла перестать кричать от боли. Последнее, что я услышала, был голос Аро:
- Все будет хорошо, Изабелла, все в порядке.
Я слабею, скользя в небытие. Я чувствовала, что умираю и все о чем я могла думать – Эдвард. Я никогда не скажу ему, что я по-прежнему думаю о нем, я была слишком занята, пытаясь заполучить его обратно. Я тихо шепнула, что люблю его, надеясь, что он получит сообщение. Алек отнес меня вверх по лестнице, он был одним из моих новых воспитанников. Он положил меня на кровать и все потемнело. Боль была тяжелая, я чувствовала, что все вокруг меня беспокоятся. Я слышала их слабые голоса и жаль, что я не могу сказать, чтобы они не беспокоились обо мне, если я умру, то последнее, что я хочу услышать – голос Эдварда в последний раз. Я представила себе своего бога, как проклятье, когда боль пронзила меня: его замечательные бронзовые волосы и золотые глаза, что ослепляли меня так много раз. Я не кричала, когда боль была просто невыносимая, я никому, кто бы это не был, не доставлю такое удовольствие. Я тихо сказала всем, что я люблю их и чтобы они нашли кого-то, кто заполнит их сердца и сделает их самими счастливыми людьми. Я не хочу, чтобы моя семья хандрила в одиночестве, как я за последние двести лет, никто не заслуживает такой участи. Я думаю, это была моя судьба, чтобы я умерла, от кого-то более мощного или что-то вроде этого. Я была слишком сильная. Голос становился все громче и вскоре заполнил меня, на этот раз сказал не то же самое снова.
Ты умираешь, и ничто не остановит меня от твоего убийства. Какие-нибудь последние слова?
Я кричала ему, что хочу увидеть Эдварда еще раз, что я хочу сказать ему, что люблю его, но голос не отвечал. Я сходила с ума, каждая хорошая вещь в моей жизни уничтожена. Я хотела плакать, я просто не могла ничего сделать. Я хотела, чтобы его руки обвились вокруг меня и защитили меня. Но я знала, что этого не произойдет, я буду страдать в одиночку.
Становилось труднее дышать, даже если нам не нужно было это. Мое тело становилось мягким, и я не могла больше двигаться, любое и каждое чувство исчезало из моего тела. Я была мертва, я чувствовала, что мое существование подошло к концу, это и происходит. Я не могла сопротивляться, я не могла уговорить голос пойти на компромисс.
Эдвард
Другие прибыли медленнее, когда я вернулся домой, они, казалось, были довольны собой, но вдруг их лица изменились, когда они увидеть беспорядок в комнате с роялем, в спальне и прихожей. Элис видела, что произошло, и не спрашивала меня, в отличие от других.
- Что, черт возьми, случилось, когда мы ушла? – Кайус был первым кто заговорил, к моему удивлению.
- Что ты с ней сделал? - Деметрий плюнул мне в лицо, когда подошел ко мне.
- Я ничего не делал, это все она. - Я поднял руки в воздух.
- Теперь объясняй, деревенщина, - я не думал, что Феликс был одним из навешивателей ярлыков.
- Хорошо, я пошел поговорить с ней наверх, и она расстроилась, когда я схватил ее за руку. Она бросила меня в стену и почти сожгла, а потом исчезла. Я пришел сюда, чтобы посмотреть почему такой шум, и обнаружил, что ее комната разрушена, и я пошел по ее следу, - я перевел дыхание и посмотрел на их улыбающиеся лица. – Я нашел ее на поляне, и она сходила с ума, она пнула меня в дерево и начала душить своей шпилькой. Потом она упала и начала трястись на земле, говоря уйти из ее головы. Она успокоилась, и я поцеловал ее, - их улыбки пропали, но моя семья тихо радовалась. – После она перенеслась куда-то, - закончил я и повернулся к Маркусу, который смотрел с болью.
Все разошлись по дому и занялись своими обычными делами, остались только Кайус, Маркус и я, мы не знали куда делась Белла.
Мы играли в игровой комнате, когда зазвонил телефон Маркуса и он ушел. Он взял трубку, я мог слышать голоса и как кто-то кричит, а все люди мечутся, и сказал:
- Алло? – ответил Маркус.
- Маркус, вы должны собрать все вещи, включая семью Каллен, и вернуться назад, немедленно в Вольтеру. Я уже отправил частный самолет на остров, - голос звучал беспокойно.
- Будет сделано, Аро, могу я спросить, почему? – Он ждал, прежде чем ответить.
- Изабелла находится в беде, она появилась тут раньше сегодня с криками о помощи, чтобы остановили боль. Она без сознания и продолжает кричать и трястись от боли, - я ахнул, когда услышал это; я был не единственный. Все пошли по своим комнатам собирать вещи.
- Что ты имеешь в виду без сознания? – спросил лихорадочно Маркус.
- Ну, я не уверен, ее глаза открыты, и они переливаются между синим и зеленым, но мы продолжаем махать перед ними руками, и они не двигаются вообще. Крики прекратились, но на данный момент она продолжает бормотать, что не хочет умирать, она твердит о каком-то голосе, чтобы позволить ей сказать кое-что кому-то. – Феликс вернулся, чтобы слушать, и замер, когда услышал, что сказал ему Аро.
Каждый собрал свой багаж и направился прямо к двери, Элис сказала, что упаковала все мои вещи, и все готовы. Я все еще не мог поверить, что моей Белле было больно, это убивало меня. Маркус повесил трубку и сразу же вышел на пляж, он поднял голову, и вскоре приземлился самолет. Мы бросились вперед и сели внутрь, Феликс и Деметрий поприветствовали пилотов и заняли свои места. Здесь я был один, в то время как все обнимались со своими возлюбленными, мне хотелось, чтобы Белла была в моих руках. Я люблю ее и нуждаюсь в ней, я не могу жить без нее. Если она умрет, я попрошу, чтобы кто-нибудь убил меня. Мы приземлились в Вольтере спустя пару коротких часов, и я бросился к машине. Я сел с Викторией и Деметрием, и я не мог повернуть голову на их приветствие. Я вздохнул и закрыл глаза, пытаясь блокировать разум каждого; мысли, которые были от Деметрия, были отвратительны. Как Белла терпела это двести лет, я еле выдержал несколько минут. Наша машина прибыла первой, я достал свой багаж и отправился наверх в свою комнату, чтобы оставить его там и пойти к Белле. Я хотел немедленно ее увидеть, я спросил первого человека, которого встретил, где она. Она кивнула в сторону комнаты Беллы, и я быстро туда побежал. Я открыл дверь и увидел увядающую от боли Беллу на кровати, в то время как Аро и неизвестный мне вампир сидели рядом с ней. Мне не понравилось это зрелище – моей Белле больно. Это убивало меня, видеть ее такой; мне хотелось взять ее боль, но я не мог.
________________________________________________________________
Переводчик: Chocolate_Baby Редактор: Tatka Форум