Глава 21. Месть
Белла
Я знала, что они в мгновение ока отправятся за мной, вот почему я отвлекала внимание. Но я так скверно чувствовала себя из-за того, что оставила им записку. Я сразу определила парня, который был слишком молод, чтобы быть охранником в аэропорту. Подошла к нему на человеческой скорости и прочистила горло, чтобы привлечь его внимание. Я чуть не умерла от смеха от его реакции, не считая его мыслей.
БОЖЕ МОЙ! Она так сексуальна. Черт, у нее наверняка есть парень. Это так плохо.
- Сэр, как вас зовут? – я попыталась его отвлечь.
- Эм, меня зовут? Ох, Бреннан, мэм. «Мэм? Я не выгляжу настолько старой».
- Мисс, пожалуйста. И, Бреннан, у вас есть ручка и листок бумаги? – он заглянул в карман своей рубашки и вытащил ручку, затем позвал по имени одного из проверяющих билеты людей и взял у него листок бумаги.
- Вот, мисс, - я кивнула ему, когда он подал мне их, и впопыхах написала свою записку.
- Бреннан, могу я попросить вас об одолжении? – он выглядел так, будто был шокирован, но быстро пришел в себя.
- Все что угодно для прекрасной женщины, - его мысли были очень смешными.
Я только что вслух назвал ее прекрасной женщиной? Я готов умереть от смущения. Хотя она достойна таких слов.
- Не смущайтесь. Вот, здесь появится молодой человек, который выглядит таким же красивым, как и я, только с бронзовыми волосами. Могли бы вы передать ему от меня записку? – он кивнул, а я поблагодарила его.
Я направилась в женский туалет, чтобы телепортироваться в Форкс, штат Вашингтон. Мне нужно было найти диск с колыбельной, которую Эдвард сочинил для меня. Мне отчаянно хотелось услышать ее и мне хотелось воздать Эдварду по заслугам за то, что он сделал со мной.
Я оказалась в гостиной резиденции Калленов. Комната была так же прекрасна, как и в мою бытность человеком, даже казалась немного лучше из-за моего совершенного зрения. Быстро оглядела комнату и заметила рояль. Я подошла к нему, и мои пальцы пробежались по клавишам. Это причиняло мне так много боли, но я скучала по тому, как он играл для меня, хотя, возможно он напишет другую песню для той, другой женщины. А потом меня осенило, я бросилась в комнату Эдварда, сорвав дверь с петель. Если мне было больно, так пусть будет плохо и ему! Его драгоценная коллекция дисков должна исчезнуть к тому моменту, когда все они окажутся здесь. Я приподняла несколько половиц и, используя телекинез, спрятала под них диски. После того, как диски оказались там целыми и невредимыми, опустила половицы на место и передвинула одну из стен. Думаю, я оставлю ему парочку сообщений, это ведь не больно, не так ли? Ха!
Я разорвала его диван и занавески, разожгла в некоторых местах на стене огонь, не надолго, а чтобы они оставили след. А потом услышала их, сюда по дороге ехала машина. Черт, они быстры. Я разбила окно, чтобы выпрыгнуть через него. И побежала в лес, и не останавливалась, пока не подумала, что я в безопасности.
Эдвард
Мы были на подъездной дорожке к дому, когда я услышал грохот. Я взглянул на Элис, у которой не было никаких идей о том, что это могло бы быть. Перед домом наша машина была в безопасности, мы быстро вышли, а я повернулся к Джасперу, чьи глаза были практически черными. Ему срочно нужно было на охоту; я кивнул ему, показывая, что знаю, куда он сейчас направится. Джаспер поцеловал Элис и бросился в лес. Я повернулся к Эмметту, который уже был в доме и нюхал воздух.
- Тут пахнет дымом, - он снова понюхал воздух. – Но он уже погас. Слава богу, иначе Эсме разозлилась бы.
Ко мне подошла Элис.
- Я ничего не вижу о Белле. Эдвард, проверь второй этаж. Эмметт, ты проверь третий, а я посмотрю здесь, - она прошлась по гостиной, внимательно осматривая все вокруг, пока я поднимался на второй этаж.
Я проверил каждую комнату и уже собирался спускаться вниз, когда услышал Эмметта.
- ОХРЕНЕТЬ! ЧТО ЗА ХРЕНЬ? ЧТО ЗДЕСЬ СЛУЧИЛОСЬ? ЭДВАРДУ ЭТО НЕ ПОНРАВИТСЯ! – как только я услышал свое имя, то сразу бросился туда, где находилась моя комната. У меня отвисла челюсть. Мой диван был разломан, занавески порваны в клочья, а коллекция дисков исчезла. На стенах были видны следы от огня, а окно разбито. Элис оказалась рядом со мной через секунду.
О, боже! Это нехорошо. Он будет злиться из-за своей коллекции дисков.
- Нет, Элис, я просто в бешенстве! Кто мог сделать такое? Кто хотел настолько сильно обидеть меня? – как только я закончил, заговорил Эмметт.
- Эдвард, ты должен это увидеть, - это звучало плохо. Я прошел вперед и, когда я прочел сообщение на стене, мне захотелось умереть.
Однажды ты сказал, что я была твоим личным сортом героина. Ты был моим кокаином. Но, думаю, ты избавился от своей зависимости, а для меня есть только один способ избавиться от своей – умереть.
- О чем этот тип говорит? Героин? Кокаин! Вы с ума сошли? Вампиры не становятся наркоманами, - мысли Эмметта были почти теми же: «Кто это сделал?» Элис обняла меня за плечо. Мне не нужно было быть гением, чтобы понять, кто это был. Единственной, кому я говорил, что она мой личный сорт героина была Белла. Не могу поверить, что она думала, будто я ее не люблю, все было совершенно не так. Она нужна мне, чтобы жить. Мне нужно слышать ее прекрасный голос, ее смех как перезвон колокольчиков, видеть ее чудесную улыбку.
- Это была Белла, Эмметт, - мой голос дрожал от боли, а он спросил:
- Почему она сделала это, Эдвард? Что значит это сообщение?
- Она хочет, чтобы я знал насколько ей больно, она думает, что я не люблю ее и считает, что единственный способ избавиться от меня это умереть, - я зарыдал. Как я мог быть таким монстром, смогу ли и я умереть?
Белла
Там, где я лежала, было тихо. Я слышала, как птицы пением предупреждали других обо мне. Я чувствовала себя ужасно из-за того, что сделала с Эдвардом; даже если он разбил мое сердце, это не повод громить его комнату. Я чувствовала вину и досаду, как я могла сделать что-то подобное? Я была монстром, как и говорил Эдвард, мы были злыми и отвратительными. Мысли о разрушении и моем дальнейшем побеге были единственными в моей голове. Мне снова хотелось умереть. Даже простая мысль о его имени заставляла мое сердце разбиваться, я чувствовала, как мое сердце умирает, как и двести лет назад. Я подтянула колени к груди и стала раскачиваться назад вперед. Не важно, что он больше меня не любит, я была с Волтури. Теми самыми Волтури, злыми и карающими. Бессердечными. Может, поэтому я так холодна, потому что у меня нет сердца? Была ли я такой одинокой из-за того, что происходило на протяжении двухсот лет? Я была в аду или рядом с ним, когда умерла во второй раз. Жизнь без Эдварда была адом, я почувствовала, как мое сердце снова разрывается от боли.
Я была слишком сосредоточена на своих ощущениях, чтобы осознать, что кто-то пронесся передо мной на высокой скорости. Следующее, что я поняла, что кто-то пригвоздил меня к дереву, сжимая мою шею. Я не открывала глаза, мне хотелось умереть.
- Просто убей меня, - кто-то вздохнул и отпустил меня, но я все еще не открывала глаза.
- Мне так жаль, Белла. Я охотился и слишком сосредоточился на своей жажде, - я узнала этот голос. Это был Джаспер.
- Д-джаспер? – я почувствовала, как он присел рядом со мной. Это заставило меня испытать еще большую боль. Он был братом Эдварда, а я обидела Эдварда.
- Белла, почему ты здесь? Пожалуйста, перестань испытывать чувство вины. Ты не сделала ничего плохого.
- Нет, сделала, Джаспер. Я разрушила комнату Эдварда, потому что мне было так больно из-за того, что он сделал со мной, - я громко всхлипнула.
- Послушай, я лучше всех понимаю, как тебе больно, но позволь мне сказать, что Эдвард очень сожалеет.
- Джаспер, пожалуйста, не лги мне. Он не любит меня, он не сожалеет о своих поступках. Просто я хочу, чтобы он был счастлив, даже если я не буду счастлива. Я скорее умру, чем увижу, как ему больно.
- Белла, понимаю, это немного смущает, мы ведь не были близки, когда ты была человеком, но Эдварду будет больно, если ты умрешь, - я почувствовала, что мое сердце дрогнуло от мыслей о моих человеческих воспоминаниях, а потом почувствовала, как меня окутало спокойствие.
- Почему ему будет больно? СКАЖИ МНЕ, ПОЧЕМУ ЕМУ БУДЕТ БОЛЬНО, ЕСЛИ ОН НЕ БЕСПОКОИТСЯ ОБО МНЕ? – я снова почувствовала, как меня охватывает спокойствие. - ПРЕКРАТИ УСПОКАИВАТЬ МЕНЯ, ДЖАСПЕР! ЛУЧШЕ ПУСТЬ МНЕ БУДЕТ БОЛЬНО, ЧЕМ Я БУДУ ИСПЫТЫВАТЬ РАДОСТЬ ОТ ЭТОЙ СИТУАЦИИ! – я почувствовала как он вздрогнул от злости, исходящей от меня.
- Белла! – я отвернулась от него. – Белла, послушай меня! Эдвард любит тебя. – Джаспер лгал мне. Я знаю это. Я еще больше отвернулась от него. – Не убивай себя, Белла. Это только принесет боль многим людям.
- Не говори, что ты знаешь о боли, Джаспер! Ты знаешь, каково это, когда твое сердце вырывают из груди и разрывает на части единственный человек, кого ты когда-либо любил! СКАЖИ МНЕ, ТЫ ЗНАЕШЬ, КАКОВО ЭТО? – я была в ярости и очень расстроена, мне просто хотелось уйти. Может, если я уйду на свою поляну, это мне поможет. Так что я поднялась и, игнорируя Джаспера, направилась к своему человеческому счастливому месту.
____________________________________________________________________________
Переводчик: Tatka Форум