Животный/color]
Слава Богу, новый адрес и близко не стоял с Орегоном.
Я выдохнула, успокоившись от того, что он прислушался — если Эдвард вообще был рядом с Портлендом. Завтра я все узнаю, ну а пока просто рада, что ему ничего не угрожает.
Я написала ответ, уверив его, что обязательно буду.
В одиннадцать утра заявился Джейкоб, зевая над двумя стаканчиками с кофе, которые он принес с собой. Выглядел он не ахти как. Некоторым парням идет щетина, а вот он с ней был похож на бомжа.
— Тяжелая ночка выдалась? — спросила я, впуская его в дом.
Он косо поглядел на меня, проходя мимо. Плохой знак.
Прикусив губу, я заперла дверь и пошла за ним на кухню. Мы сели за стол.
— Голоден? — тихо спросила я. — Хочешь поесть?
— Все нормально, — так же тихо ответил он.
Мне пришлось сохранять спокойствие, не желала демонстрировать ему свой страх и раздражение. Джейкоб всегда был излишне назойлив, но в последнее время стал совсем невыносим. Как сказать ему, что хочу остаться одна — навсегда — и не вызвать бури негативных эмоций? Безвыходная ситуация.
Наконец, он допил кофе и повернулся ко мне. Видела этот взгляд и раньше. Он снова коп: изучает меня, мысленно делает пометки. Смотрит. Анализирует.
Он при деле.
— Мы ездили в Портленд, — начал Джейк. — Я и два моих напарника. У нас была достоверная инфа, что Мейсен с братом прячутся в мотеле на окраине города, проводят сделку.
Я кивнула, сделав глоток кофе.
— Мы даже прихватили с собой свидетеля.
У меня екнуло сердце.
— Мы знали, в каком они номере. Безошибочно. Но к полудню их там не оказалось. — Он чуть отсел, смотря на меня.
Я нахмурилась:
— И?
— Я получил разрешение на штурм, и мы ворвались в номер. Но он оказался пуст.
Боже всемилостивый, у меня сейчас сердце остановится.
Джейкоб улыбнулся, но улыбка не коснулась его глаз.
— Они точно там были. Побросали вещи, словно собирались в спешке. Всякий мусор… футболка. Блокнот. Который, кстати, оказался пустым, но на бумаге четко были видны следы. — Он хохотнул.
Я и глазом не моргнула на это заявление, хотя на самом деле просто с ума сходила.
— Как будто… они знали, что мы явимся, — сказал он.
Я отпила еще кофе, вспоминая сообщение, которое отправила сразу же, как Джейкоб ушел от меня той ночью.
— Белла, кроме некоторых лиц, работающих над этим делом, никто больше не знал, что мы едем в Портленд. Никто. — Он наклонил голову. — Кроме тебя.
Спрыгнув со стула, я резко выпрямилась, смотря Джейкобу прямо в глаза.
— Что ты хочешь сказать, Джейк? Потому что несешь какую-то неведомую чушь.
— Хочу сказать, что кто-то их предупредил…
— Может, они вас заметили…
— Черт, ничего они не могли заметить: мы прибыли туда до рассвета и сидели в укрытии, пока не получили приказ! Они еще день должны были там…
— А от меня-то ты чего хочешь?!
— Только правду, Белла. Скажи мне правду.
— Я рассказала тебе эту самую правду! Я тут вообще ни при чем! — закричала я. — Я никак не связана с этим! Ты стал одержим с тех пор, как это случилось, так что перестань! Я ничего не знаю об этих людях и знать не хочу, так что оставь меня в покое!
— Белл…
— Правда, Джейкоб! Я позвоню твоим начальникам и сообщу о притеснениях с твоей стороны. Богом клянусь, так и поступлю. — Я глотнула воздуха, отчаянно пытаясь взять себя в руки. — Я серьезно. Работай над своим расследованием, только меня в него не впутывай. Ты только сыплешь соль на рану. Как будто не хочешь, чтобы я наконец оправилась после случившегося. — Как это низко — делать из него виноватого, но выхода не оставалось.
В его лице мелькнул гнев. Джейк опустил глаза, медленно кивнув.
— Хорошо.
— Думаю, тебе пора.
Осушив стакан до дна, он со стуком поставил его на стол и встал. Я проводила его до двери, мечтая, чтобы он уже нахрен свалил из моего дома, как вдруг он резко остановился и повернулся ко мне лицом.
— Знаешь, что мне особенно запомнилось по тому дню в хижине?
Захваченная врасплох, я покачала головой.
— Помню, какой спокойной ты была. — Он посмотрел в сторону улицы. — Помню, что все было в парном количестве: две тарелки, две вилки, два ножа. — Снова перевел взгляд на меня. — Две чашки с кофе, две ложки.
Сглотнув, я скрестила на груди руки.
— Ну, мне же надо было его кормить. И все. Я не знала, кто он такой. И чем промышляет.
— И твоя постель, Беллс. — Джейк закрыл глаза, словно это воспоминание причиняло ему страдания. — Простыни на полу.
— Что? — прошептала я, охваченная чувством стыда и страха. Я недооценила Джейкоба. Я забыла, почему он стал копом — он был профессионалом. Ничего не упускал из виду. Подмечал, связывал воедино, делал выводы.
Он всегда обладал исключительной интуицией, всегда разоблачал лжецов и обманщиков. Плохих парней. Легко было бы обвинять его в излишней подозрительности и предвзятости, но проблема в том, что он почти всегда оказывался прав.
— Я люблю тебя. Всегда любил. — Он коснулся моего лица, проводя кончиками пальцев по щеке. — И всегда буду тебя любить.
Я сделала шаг назад, и он опустил руку.
На его лице появилось суровое выражение, и он открыл дверь.
— Оставляю тебя, пока не поймешь, что я поступаю так ради твоей безопасности.
— Хорошо, — прошептала я.
И с этим он ушел.
***
Я понятия не имела, как поступить.
Мы должны были встретиться в шесть, но теперь просто страшно покидать дом. А если Джейк следит за мной? Похоже, он совсем с катушек слетел.
У меня завибрировал телефон — всего лишь Роуз прислала мне фотку своих крокусов. Наступила весна, и она проводила все свободное время в своем саду. Я ответила, пролистала остальные сообщения и открыла переписку с Эдвардом. Я несколько дней не удаляла наши смс-ки, так что вот она, наша беседа — найти ее легко и просто. Обычно наши сообщения были туманны и расплывчаты, но той ночью мне пришлось говорить прямо.
«СРОЧНО уезжай из Портленда».
Я удалила сообщение, как и остальные, написав еще одно:
«Трудности».
Ответ пришел сразу же:
«Что случилось?»
«Слежка. Прослушка?»
А потом вдруг рассердилась. Это моя жизнь. Моя. Мне надоело пускать все на самотек. Я ведь еще в прошлом году это осознала. После первой встречи с Эдвардом. Мне действовала на нервы моя инертность, я посмотрела на себя словно со стороны. И изменилась. Я многое поменяла. Взяла быка, то есть жизнь, за рога. Стала хозяйкой положения.
Пора снова это сделать. Я схватила телефон и написала еще одно смс.
«Не волнуйся. В шесть часов, хорошо?»
«Уверена?»
«Да».
Не став дожидаться, когда Джейкоб придет снова меня доставать или преследовать, я села в машину и поехала к участку. Его машина стояла там, значит, он и сам на работе. Надеясь, что оказалась права, я направилась в торговый центр, где купила новый телефон — дешевый и фиговый, каким пользовался Эдвард. Вставила новую симку и сразу же отправила ему сообщение.
«Привет. Это я. Давай встретимся в четыре. Отель Руби, Спокан».
«Би?»
«Да. Просто купила новый телефон, про запас».
Трубка зазвонила. Я выскочила из магазина и ответила:
— Алло?
— Просто проверяю.
— Да, это я.
— Хорошо. Тогда… до встречи.
Закинув оба телефона в сумочку, я вышла на улицу, напоследок купив платье. Весна, а наряд такой милый, что, подумалось, Эдварду понравится.
***
— Залила полный бак, — сказала Элис, протягивая мне ключи от своей «ауди».
— Спасибо, Эл. — Я чмокнула ее в щеку. — Знаю, я сошла с ума.
— Эй. — Она подняла руки вверх. — Я все понимаю. Ну ты знаешь же: если бы я оказалась на твоем месте, то поступила бы ровно так же.
Я фыркнула, подумав о том, что их с Джаспером отношения очень уж адекватные.
— Спасибо, что поддержала.
— Всегда рада. — Всучила мне упаковку доритос. — В дорогу.
Заулыбавшись, я кинула пачку в свою путевую сумку.
— Спасибо.
Джаспер помахал мне из гостиной, где смотрел игру. Он решил, что моя машина сломалась, и Элис отдала мне свою, потому что мне надо по делам, да и вообще с друзьями повидаться. Сомневаюсь, что он бы стал волноваться. Я лучшая подруга его жены, мы многое пережили за эти годы. Пусть думает, что это очередная шалость.
Минутой позже я выехала из их гаража и покинула город, выехав на девяностую магистраль. Через четыре с лишним часа я въехала в Спокан. По пути пару раз мы с Эдвардом обменивались смс-ками, но теперь я решила ему позвонить.
— Привет.
— Привет. Подъезжаешь?
Сердце сделало кульбит от звука его голоса.
— Да. Буду минут через пятнадцать или двадцать. Ты уже там?
— Неа. Почти. Джеймс со мной.
— Оу, — расстроившись, протянула я.
— Он просто подбросит меня, — добавил Эдвард, и я услышала, что он улыбается.
Несмотря на то, что обстоятельства вокруг нас были далеки от идеала, меня пробирала от волнения дрожь. Наконец-то мы улучили время для встречи, и я хотела насладиться каждым ее моментом. Мы общались посредством смс и редких звонков, но я скучала по Эдварду сильнее, чем могла представить. Польза таких отношений в том, что мы стали ближе, не отвлекаясь на физический контакт.
Но и этого мне вполне хватало
Когда я въехала на парковку, пришло сообщение от Эдварда с номером комнаты, в которой он остановился. Выходя из машины, я огляделась по сторонам, удостоверившись, что слежки нет… а потом рассмеялась. Для начала: моя жизнь — не серия «Родины» (1). И потом, откровенно говоря, вряд ли бы я знала, если бы за мной велась слежка.
Украдкой прошмыгнув в отель, я поднялась на лифте на второй этаж. Не успела я постучать в дверь, как она распахнулась, и на пороге показался высокий мускулистый и ухмыляющийся блондин.
— Так-так, неужели это знаменитая спасительница моего братца, — растягивая слова, сказал он.
— Да, здрасьте.
Парень был привлекательный, но рядом не стоял с красавчиком Эдвардом, который вдруг показался у него за спиной и вытолкал брата в коридор.
— Джеймс, Белла. Белла, Джеймс. Теперь вали отсюда.
Джеймс даже слова вставить не успел — Эдвард затащил меня в номер и запер дверь.
— Девочка, я скучал по тебе, — целуя меня, сказал он.
— И я скучала, — прошептала я напротив его губ, крепко обхватив ладошками его лицо. — Безумно.
Я чувствовала, правда, прочувствовала грусть, когда его не было со мной рядом, и почти сбивающее с ног облегчение теперь, когда он оказался рядом. Господи, почему это так тяжело?
Я хотела отстраниться, чтобы взглянуть на него, но он переместился к моей шее.
— Без засосов, — предупредила я, но дыхание так сбилось, что казалось, я почти умоляла. — Сейчас слишком тепло, чтобы носить шарфы.
— Да, это я люблю, — сказал он, сделав шаг назад. Он окинул меня взглядом с головы до ног, задержавшись на платье, которое я сегодня надела.
— Спасибо, — улыбнулась я, взяв его за руку.
Он повел меня к кровати, и мы сели.
— Спасибо за тот вечер, Белла. Ты оказала мне огромную услугу, предупредив об облаве.
Я кивнула, глядя на наши сплетенные руки. Если за все это время и была какая-то точка, грань, за которую я перешла, то ею стало именно то сообщение. Оно поставило под угрозу всю официальную операцию по его поимке, и я, не задумываясь, сделала бы это снова, если бы знала, что он останется на свободе.
— Эй. — Он приподнял мой подбородок. — Я серьезно.
— Знаю, — кивнула я, подернув плечами. — Просто надеялась… не знаю, на что я надеялась. Пока не вижу выхода.
— Всегда найдется способ выбраться из передряги. Всегда.
— Ты упоминал, что у тебя есть план?
— Да.
— Это значит, что с этой жизнью ты завяжешь?
— Я же обещал, Белла.
— Хорошо. — Я сжала его руки и отпустила. — Потому что есть еще кое-что. Насчет… Джейкоба.
Лицо Эдварда стало мрачным.
— Он, эм… типа знает, что произошло в хижине. Подозревает. И, кажется, думает, что я могу привести его к тебе. И, что хуже всего, он решил, что в тот вечер я тебя предупредила.
— Откуда он мог узнать? Он шарится в твоем телефоне?
— Нет, вряд ли, но именно поэтому я купила новый. На всякий случай. Я не узнаю Джейкоба. Он… странно себя ведет. Как будто потерял рассудок.
— Тебе нужно держаться от него подальше.
— Знаю. Так я ему сегодня и сказала, когда он ввалился ко мне домой и загрузил меня по полной.
— Я его прикончу. Пусть только дотронется до тебя, я его убью.
— Надеюсь, это в твой план не входит, — пошутила я, стараясь разрядить обстановку.
Эдвард откинулся на подушки, усадив меня к себе на колени.
— Нет, но войдет, если понадобится.
Он уже возбудился. Я поерзала на нем, пытаясь поправить платье, но Эдвард погладил руками мои бедра и нырнул под кромку. Я изогнулась, целуя его, и он ответил, засунув мне в рот язык, а руками накрыв мой зад.
Он резко перевернул меня на спину, разместившись между бедрами. Двигаясь надо мной, он стал целовать меня еще яростнее, пока, наконец, не опустил руку и не сорвал с меня трусики.
— Мои туфли, — прошептала я, потянувшись к своим туфлям с ремешками.
— Не снимай. — И в ту же секунду его губы, горячие, влажные и требовательные, оказались внизу.
В отличие от нашего первого раза, я кончила быстро. Он вытер рот о мое бедро, сел и стянул с себя футболку.
— Люблю твой вкус, девочка.
— Дай-ка я попробую тебя, — сказала я, охваченная почти животным порывом доминировать над ним так, как сейчас он доминировал надо мной. Он потянул за платье, и я скинула его, как и туфли. Да, они были сексуальные, но малость мешали в постели.
Я толкнула Эдварда на кровать, и он упал плашмя, следом полетели его сникерсы, джинсы и боксеры. Улыбнувшись, он закинул руки за голову и стал наблюдать за моими действиями.
Я обхватила его губами и стала сосать, довольная тем, что нагловатая ухмылка стерлась с его лица, сменившись беззащитным удовольствием. Я довольно долго ласкала его, а когда стало сводить челюсти, воспользовалась руками. Рвано дыша, Эдвард то крепко зажмуривался, то пялился на меня: мой рот, руки и грудь. Я провела языком по его стояку и хотела продолжить, как он вдруг застыл, вцепившись мне в волосы.
— Не останавливайся, — зарычал он. — Бел… Белла!
Я подвела его к оргазму, быстро все проглотив и с чмоком выпустив член изо рта. На прикроватном столике стояла кола, и я потянулась к ней, сделав знатный глоток.
— Черт, девочка, теперь я точно беру тебя с собой.
— Стоило бы.
— Обязательно.
(1) - американский телесериал в жанре психологического триллера
[color=#436EEE]Нет ничего хуже отвергнутого ухажера, к тому же еще и копа! Форум очень вас ждет
Нина качественно и быстро помогает мне с текстом, поблагодарите ее, пожалуйста :)