Хитроумный план
Когда я проснулась, Эдвард сидел у меня в ногах и тихо разговаривал по телефону. Судя по тому, как он сгорбился, по тому, как водил рукой по волосам, он очень устал. Зевнув, я покосилась на небольшие электронные часы, стоявшие рядом с кроватью.
Половина пятого. Самое время вставать.
Выпутавшись из одеяла, я вскочила с кровати и пошла в ванную. Закрывая дверь, встретилась с Эдвардом взглядом. Он ухмыльнулся, закатив глаза на того, с кем беседовал по телефону. Я послала ему воздушный поцелуй и залезла в душ, надеясь проснуться окончательно перед отъездом домой.
Я ждала, что Эдвард присоединится ко мне, но когда вышла из ванной, он еще разговаривал, правда, уже не так тихо. Высушившись, я обернула волосы полотенцем и вернулась в комнату, поежившись из-за холодного воздуха, гоняемого кондиционером.
— Мне пора, Джей. Позвони, когда подъедешь, — сказал Эдвард и нажал кнопку отбоя. Положив локти на колени, он смотрел, как я голая расхаживаю по комнате, и вдруг прокашлялся.
— Дразнишься?
— Да ни в жизнь. — Я закинула полотенце себе на плечо, не удивившись, когда Эдвард уволок меня на постель. Я обхватила его ногами (он снова надел серые треники), и он подарил мне крепкий неспешный поцелуй.
— У нас найдется время для перепихона? — спросил он.
— Зависит от того, насколько он будет быстрым, — ответила я, томно развалившись на простынях.
Спустя двадцать минут и еще один сеанс под душем мы действительно оделись.
— Платья кончились? — пошутил Эдвард, смотря, как я надеваю джинсы и майку.
— Я взяла с собой только одно, — сказала я, кинув в него полотенцем. — А что, запал на платья?
— Я запал на тебя, — парировал он, отложив полотенце в сторону. — А платья существенно упрощают дело.
Смеясь, я покачала головой.
— Какой же ты романтик.
— Не стоит, девочка. Тебе это нравится так же, как и мне.
Покраснев, я застегнула сумку и села на кровать.
— А я и не говорила, что мне не нравится.
— Когда мы выпутаемся, можешь носить платья все время.
— Только не зимой.
— Согласен, — усмехнулся он, вставая.
— Так с кем ты разговаривал по телефону? С Джеймсом?
— Да.
— Все в порядке?
— Просто разбирался с деталями. Джеймс не всегда все продумывает, всегда куда-то спешит. Однажды это доведет его до беды.
— Хочешь сказать, из вас двоих ты более практичный?
— Типа того.
Я расплылась в улыбке.
— Так смешно.
— Это ты смешная, — ответил он, притянув меня в свои объятия. — Эй, пообещай, что будешь осторожна.
Закрыв глаза, я обхватила его руками и крепко-крепко обняла.
— Разве не я должна тебе это говорить?
— Обещай.
— Обещаю.
— Не связывайся с тем козлом.
«Легко», — подумала я.
— Хорошо.
— И просто… дождись меня. У нас будет все, что пожелаем; сможем наконец быть вместе.
— Похоже на сон, — вздохнула я, встав на цыпочки и поцеловав его в покрытый щетиной подбородок. — Обещай, что тоже будешь осторожен.
— Буду стараться изо всех сил.
— Уверен, что не хочешь поделиться подробностями? Самую малость хотя бы?
— Нет. — Подавшись назад, он посмотрел на меня. — Знаешь же, что не могу. Тебе нельзя знать. Так будет лучше.
Кивнув, я прижалась лицом к его груди.
— Знаю, тебе это не нравится, но…
— Поняла, поняла. Ты не хочешь, чтобы я была замешана в этом деле.
— Да. Оставайся чистой для закона. Пожалуйста.
— Немного поздновато для этого.
— Херня. — Он сделал шаг назад, держа меня на расстоянии вытянутой руки. — Ты не сделала ничего предосудительного — только полюбила меня.
— Уж за это меня осуждать нельзя, — засмеялась я, вырвавшись из его объятий, чтобы хорошенько толкнуть. Не знаю, с чего вдруг на меня напало такое игривое настроение. Наверное, виной тому Эдвард.
Но он лишь заухмылялся как истинный жулик.
— Именно.
***
В этот раз прощаться было еще невыносимее.
Как ни пыталась сдерживаться, я вся обревелась, и даже Джеймс, похоже, начал меня жалеть. Нас обоих.
А Эдвард держался мужественно, наклонившись к окну в моей машине.
— Только одно может мне помешать — смерть, поняла?
— Даже произносить этого не смей, — ответила я, испытывая мучительную боль при мысли о его смерти. — И не поднимай эту тему, Эдвард.
— Эй. — Он схватил меня за подбородок, заставляя посмотреть на него. — И только? Все это мелочи по сравнению с вечностью. Наша встреча - не счастливое стечение обстоятельств. Она реальна. И она принадлежит нам.
Его слова здорово меня убедили. Я словно впитала его силы, жалея, что позволяю ему нести этот груз в одиночку. Эдвард всегда был уверенным оптимистом насчет наших отношений, а я, напротив, существовала в страхе. Я обещала ему верить — самое время вести себя соответствующе.
— Я тебе верю, — сказала я.
— Вот и не забывай об этом.
Я теребила телефон, сквозь слезы практически не видя навигатор-приложение.
— Не буду.
— Я вернусь и найду тебя.
— Хорошо.
— Клянусь. Даже если ситуация будет говорить об обратном, даже если… — Он покачал головой. — Даже если все слишком усложнится, не переставай верить.
Я кивнула.
— Я тебе доверяю, — ответила я. — Я люблю тебя, понял? Будь осторожен, и… до встречи.
— Да. До скорой встречи. — Он наклонился, смачно меня поцеловав. — Люблю тебя.
Уезжать было физически больно. Поглядывая в зеркало заднего обзора, я увидела, как он садится в машину к Джеймсу. А потом он уехал, и я отъехала тоже, оставляя мили между нами.
Сначала я жутко боялась, что Джейкоб всюду следит за мной. Но чем дальше я отъезжала от Спокана, тем сильнее успокаивалась. К счастью, поездка случилась стихийно. Да и весенняя пора в Вашингтоне выдалась крайне чудесной. Солнце на рассвете озарило небо розовыми красками, и мне было приятно видеть это воочию. Надеюсь, Эдвард тоже обратит внимание на эту красоту. Он иногда кажется грубоватым, но в душе романтик. Подмечает всякие мелочи — красивые мелочи.
Чуть позднее полудня я вернулась к дому Элис. Воспользовавшись пультом, я въехала в гараж и припарковалась, радуясь, что выполнила все, что наметила. Лишь бы только заморочек это не вызвало.
— А вот и наша несчастная влюбленная, — заворковала Элис, когда я вошла в дом. — Хочешь горячего шоколада? Могу подлить тебе в кофе.
— Ух ты, чудесная мысль.
Она кивнула, замельтешив по кухне.
— Как дела?
— Хорошо. — Я прислонилась к тумбе рядом с ней. — Он на какое-то время заляжет на дно. Пока все не устаканится.
Элис громко вздохнула.
— Сурово… но справедливо. Тебе нужно немного оправиться от этого сумасшествия.
— Знаю. — Я потерла лицо. — Ужас какой-то. Никогда не думала, что окажусь в такой ситуации… — Я скорчила мину, прикинув, какую дурость только что ляпнула, и засмеялась. — Ну, ты поняла, что я хотела сказать.
— Как ни странно. — Она помешала длинной ложкой в огромной кофейной кружке. — Зефирки?
— Нет, спасибо. — Я обхватила кружку ладонями. — Вкусно.
— Так, ты только не злись.
— О черт, Элис, что? — Я поставила кружку, пытаясь взять себя в руки. В мыслях так и мелькала Элис, которая под воздействием гормонов потеряла последние мозги и растрезвонила всем и вся.
— Нет-нет, ничего страшного. Просто… Джаспер хотел помочь, поэтому стал возиться с твоей тачкой…
— Чего?!
— Я не знала! Я вздремнула, а когда проснулась, он такой Тим «Большой мастер» Тейлор
(1). Ну знаешь, какой он деятельный, всегда готовый помочь, а когда я забеременела, стало еще хуже — нет, обычно это хорошо…
— Элис.
— Да, но все равно он сказал, что с твоей машиной все в порядке, а это, очевидно, правда, а ты знаешь, какое у него чутье на такие дела…
— Почти как у тебя.
— Точно! — радостно воскликнула она. — Точно как у меня, так что мне типа пришлось поведать немного правды.
— Что именно ты ему рассказала? — спросила я, пытаясь оставаться спокойной. Я знала, что Джасперу в любом случае можно доверять, и это хорошо. Плохо, когда секрет знает несколько людей — тогда это уже совсем не секрет.
— Просто, что у тебя дела, а Джейкоб тебя достает, поэтому ты подменила машины.
— О да, как будто это звучит нормально! — я захохотала, малость истерично. — И что он ответил?
Элис выгнула бровь.
— Ты в курсе, что он считает Джейка тем еще мудилой. — И правда. Они никогда не ладили — особенно в те времена, когда я с Джейкобом встречалась. — Вообще-то он даже хотел встать на твою защиту, пытался узнать, не попала ли ты в беду. Я сказала, что у тебя все прекрасно, а это дело личное. — Она улыбнулась. — Так что Джаспер знает общую информацию, но допытываться не стал.
Я подозрительно уставилась на нее, повертев кружку за ручку.
— Белла, он мне верит. Он даже немного обиделся, что мы совсем с ним не поделились.
— Знаю и мне стыдно, — сказала я, ощутив себя эгоистичной сволочью. — Я не хотела впутывать в свои проблемы еще и Джаспера.
— Не страшно. Ситуация крайне необычная. Просто… — Элис покачала головой. — Скажу прямо. Просто знай: если тебе понадобится помощь, Джаспер в деле. Поняла?
Сомневаюсь, что Джаспер согласится быть в деле, если узнает, какие последствия его ждут, но проявление чувств я оценила.
— Надеюсь, до этого дело не дойдет.
— Без дураков. — Она прошаркала из кухни. — Пошли. Вчера вечером мы собрали колыбельку, хочу, чтобы ты заценила!
Я пошла за ней, чувствуя себя лучше, чем за долгое время. Жизнь у меня безумная, бывший тоже свихнулся, нынешний парень без вести пропал, но Элис-то еще со мной.
И Джаспер, должно быть, тоже.
***
Наверное, это было затишье перед бурей. Не уверена, но моя жизнь стала совершенно не богата на события. Дни превращались в недели, а те — в месяцы. Я училась, работала. Элис, Эммет и я удачно организовали вечеринку для Роуз. Иногда, в выходные понедельники или когда у меня было игривое настроение, я выпивала по «Маргарите» с Роуз. Всей дружной нашей компанией мы обустроили детскую для малыша семейства Уитлок, потакая экстравагантным заскокам Элис. Следующими по списку были посиделки по случаю скорого рождения малыша.
Занятия. Бар. Светская жизнь. Таким было мое существование до тех пор, пока Эдвард не ворвался вновь в мою жизнь.
Когда-то я была рада подобной безмятежности, но теперь внутри все переворачивалось при мысли о том, что я понятия не имею, где он и что с ним стало, завершил ли «последнюю сделку» и не поймали ли его между делом. Я ни весточки от него не получила за это время, не слышала ничего и по новостям, и в Интернете. И пережидать это молчание с каждым днем становилось все труднее.
Кстати, от Джейкоба тоже не было никаких известий. Иногда я скучала по той дружбе, которая у нас была раньше, но чаще радовалась, что он оставил меня в покое. В последнее время он стал невыносим, я даже смотреть на него не могла, не чувствуя себя какой-то аферисткой. Я никогда не была обманщицей, и теперь мне было тяжело как никогда.
Утром, перед вечеринкой Элис, я зашивалась: покрывала глазурью капкейки, одновременно с тем пыталась придать презентабельность громадному мешку с подарками. Размышляя, неужели цветная упаковочная бумага действительно так необходима или это хитроумный план, чтобы упаковывание подарков подняло мне настроение, я почти была готова запихнуть все в этот чертов пакет, как вдруг раздался звонок в дверь.
Терпеть не могла, когда люди приходили без спроса, и всего пара людей практиковала это правило. Поэтому, выглянув в окно и увидев на крыльце Джейкоба, я не удивилась.
Вздохнув, я открыла дверь.
— Привет, Джейк.
— Белла. — Он вежливо кивнул, держа руки за спиной. — Я не хотел врываться без приглашения, но ты поменяла номер, и я не знал, как с тобой иначе связаться.
И то правда. Я провела новую линию в попытке дистанцироваться ото всех, а по моему тайному номеру мог позвонить только Эдвард. Называйте меня параноиком, но мне кажется, это хорошая была идея.
— Да, поменяла. Что стряслось?
Он улыбнулся.
— Бывали ли у тебя дни, когда все вдруг складывается? Как будто все точки соединяются в единую линию и случается то, чего ты так долго… ждала?
Как-то его слова не внушали доверия. Я пожала плечами и кивнула.
— Да. Это всегда… приятно.
— Приятно — это мягко сказано. — Он вздохнул, но продолжал улыбаться. — Слушай, для начала хочу извиниться за свое поведение. Теперь я осознал, насколько был груб.
— Ладно. — Я снова кивнула, но внимательно за ним наблюдала. Не верю я Джейку. Просто не могла, тем более зная, что он и сам мне не верит. У Джейка всегда был скрытый интерес. — Так чем обязана?
— Ого. Что уж, нельзя заехать и перемолвиться словечком с закадычной подругой? — спросил он, наконец сбросив маску. Вот и оно — раздражение.
Я с тревогой заерзала.
— Как Леа?
Он резко выпрямился.
— Мы больше не встречаемся. Я очень занят, и у нас ничего не вышло. Кстати, вот почему я пришел. Недавно получил известия об Эдварде Мейсене.
Сердце ухнуло в пятки, но я и бровью не повела.
— О? В этом деле наметился прогресс?
— Можно и так сказать. — Улыбка у него померкла, и Джейк шагнул чуть ближе, держа руки в карманах. — В Мексике, рядом с границей, накрылась сделка. Сделка не состоялась.
Слова, которые я надеялась не слышать вообще никогда.
И все же. Мексика?
Ноги налились свинцом, меня словно бросили в воду, где я сражалась с яростными волнами, барахтаясь вверх тормашками.
— Я вылетаю сегодня вечером, чтобы удостовериться, но… — он вздохнул. — Беллс, похоже, Мейсен мертв.
(1) - главный герой комедийного сериала "Большой ремонт".
И как это понимать?! Ох что будет с Беллой...
Все предположения ждем на форуме
Нина очень помогает мне с текстом, поблагодарите ее, пожалуйста :)