Посвящение
Я пялилась на сообщение, пока не погас экран.
Эдвард. Живой. Наше кодовое слово, которое никому больше неизвестно, и он знал, что я пойму. На меня накатило облегчение. Я напечатала ответ: «Поняла», - пусть знает.
Это я переживу. Справлюсь. Теперь осталось еще немного подождать, но с ожиданием я смирюсь.
Разве я уже не смирилась?
Я хотела получить ответы на множество вопросов: где он пропадал все это время? Где он сейчас? Почему Джейк решил, что Эдвард мертв? Это все входило в часть его плана? Я фыркнула – безусловно, входило. Но как он инсценировал свою смерть? Джейкоб – тип дотошный, а раз ФБР обновило статус на своем сайте, значит, они получили достоверные доказательства и провели экспертизу.
И все же, как?
Надеюсь, Эдвард мне все расскажет, но пойму, если предпочтет не делиться. Мы еще не выяснили до конца, сколько накопал Джейкоб, так что пока придется действовать с оглядкой. Идея остаться в Сиэтле до лета меня не прельщала, теперь я только укрепилась в своем желании поскорее уехать, но надо обождать.
Примерно через месяц закончатся занятия. Отработаю положенные две недели на работе, закончу курс обучения и оставшееся время посвящу своим друзьям.
А потом рвану в Италию.
***
Элис не рвала на себе волосы от горя, когда я сообщила ей вести о переезде, но очень расстроилась.
— Снова? Но ты только вернулась к нам.
— Знаю, но я всегда хотела уехать, а в Риме отличная летняя программа.
— А как же ребенок?
— Приеду повидаться, — пообещала я, сжав ее руку. — Я просто… думаю, так будет правильнее. Мне нужно уехать отсюда, и как раз выдался отличный способ начать все сначала.
— Уехав на другой конец света? — Она надула губы. — Ох, Белла.
— Эй, у вас с Джаспером скоро родится мелкий, — кротко напомнила я. — Мне тоже пора найти свое счастье.
Элис кивнула, немного остыв.
— Ты совершенно права. Пора.
Я поведала ей новости, что рассказал мне Джейкоб в день перед ее вечеринкой. Сначала у нее вызвало шок, что я так стойко держалась весь день, а потом она вылила поток гнева на Джейка и грусти за меня. Я решила не рассказывать о полученном от Эдварда сообщении и известии, что он жив – не нужны нам дополнительные хлопоты. Если Эдвард мертв – официально и по документам, я не хочу подвергать его риску.
Может, когда-нибудь я признаюсь ей. Но не сегодня. Я и так достаточно ей выложила.
Я вытащила на ужин Роуз и Эммета, чтобы рассказать и им о своих планах. Они поддержали меня, особенно Роуз, которая всегда была за новые впечатления и саморазвитие:
— Жизнь коротка, Белла. Оторвись по полной. А мы, может, заедем к тебе в нашу первую годовщину.
Мы выпили за это дело, и она улыбнулась, взяв меня за руку.
— Хотя я безумно буду скучать. Присылай мне много-много открыток.
— Я еще даже не уехала, — засмеялась я.
— Знаю! Но просто… не забывай. Делись с нами новыми впечатлениями.
Забавно все вышло, подумалось мне. Я вот-вот воплощу в реальность свою мечту, поехав наконец туда, где уже несколько лет хотела побывать. Я была рада, но где-то в глубине души мечталось и о таких же отношениях, как у Роуз с Эмметом, у Элис с Джаспером. Не нужны мне совершенство и счастливый конец как в сказке. Я просто хотела любить и быть любимой. Я хотела… ну… сообщника.
Извините за невольный каламбур.
***
Через неделю по пути на работу мне позвонила Леа. Она извинилась за свой звонок – спрашивать, откуда у нее мой номер, я не стала – и сообщила, что Джейка отправили в административный отпуск. Сарафанное радио на работе донесло, что он пробудет какое-то время под следствием, а от дела его отстранили по меньшей мере на три недели.
А еще он вроде бы уехал из города в гости к семье на побережье.
Я поблагодарила Леа за звонок, обрадовавшись, что в ее лице, похоже, нашла союзника. И, как всегда потом, загрустила оттого, что Джейк испортил себе карьеру и репутацию, позволив одержать верх своему непомерному эго и навязчивым идеям. Он был молодцом в работе, но, наверное, излишне расстарался. Может, он решил, что выше закона, и тогда понятно, что таким способом он долго не протянет — ситуация обязательно обернется против него.
И все равно я была рада, что он уехал. Новость, что он покинул Сиэтл, подарила мне толику облегчения, только утвердив мое решение уехать и самой через несколько недель, время вышло подходящее.
Когда я зашла в бар, Мэгги поздоровалась со мной, показав на кабинет.
— Дружок, тебе посылка.
— Посылка? — Я с опаской подошла к тесному кабинету в дальней части бара, удивляясь, почему мне прислали ее сюда. Тело дрожало от нервного трепета, и на секунду я разволновалась, что Джейкоб даже издалека продолжает донимать меня всякими гадостями.
Но открыв посылку, поняла, что все обстоит совсем иначе.
Внутри оказался ключ и брошюра-предложение по съему домика на острове Лопес из архипелага Сан-Хуан. Я оглянулась назад, убедившись, что Мэгги не вертится рядом, и открыла брошюру. Внутри был желтый стикер с простой пометкой: «Увидимся там, когда сможешь».
В животе запорхали бабочки, и я запихнула все обратно в конверт, закинув его в сумочку. Впереди оставалось несколько учебно-рабочих дней, я не планировала срываться так внезапно.
Но, наверное, удастся отъехать на денек – встречу с Эдвардом я не отменю. Я порылась в сумке в поисках своего резервного телефона и отправила ему ответ: «завтра».
***
Чувствуя себя гадиной за то, что так резво оставила Мэгги одну в баре (ну я хотя бы заскочила на работу), и за решение снова пропустить занятия, рано утром я уехала на остров. Не могла взять себя в руки и непроизвольно поглядывала в зеркало заднего обзора. Я была вся на нервах – жалко, что не захватила с собой ксанакс.
Но чем дальше становился Сиэтл, тем сильнее моя нервозность сменялась предвкушением. Теперь даже дышалось чуть легче – мне приходилось постоянно держать в голове мысль, что предосторожность не помешает, обстоятельства изменились. Эдвард больше не в розыске, потому что правоохранительные органы закрыли его дело. У Джейка кончились зацепки, и вообще он сейчас далеко. Самое подходящее время для рандеву с Эдвардом. Просто нужно верить и принять, что впереди только хорошие события, как бы ни говорили об обратном наши обстоятельства.
Несмотря на то, что наша лесная хижина и близко не стояла по степени изоляции с этим домиком, указания от Эдварда я получила очень четкие. В округе был один-единственный дом, стоявший прямо у кромки воды с прилегающим к нему доком. Подозреваю, закаты здесь потрясные, поэтому надеюсь, сегодня вечером мы с ним этими закатами и полюбуемся.
Перед моим носом резко распахнулась дверь, и на пороге показался Эдвард, одетый в голубую фланелевую рубашку и темные джинсы. Волосы его были короче, чем в нашу последнюю встречу. На одной руке я увидела широкую повязку, но его великолепное лицо украшала еще более заметная улыбка. Ошалев от радости и внезапного облегчения, я припарковала машину и вылетела из нее, не потрудившись закрыть дверь. Эдвард встретил меня на лестнице, расплывшись в улыбке, когда я кинулась ему в руки.
— Ты чертовски меня напугал, — заревела я, обнимая его.
Он погладил меня по спине.
— Знаю. И прости.
Я посмотрела на него, встав на цыпочки и поцеловав. В самые тяжелые минуты я не знала, смогу ли увидеть его еще раз, так что сейчас мне просто необходимо насладиться этой простой утехой.
Откуда сзади появился Джеймс, в кои-то веки улыбаясь действительно искренне.
— Все, все, ухожу. Белла. — Он кивнул мне, постучав по воображаемой шляпе. — Брат.
— Да. Держись рядом.
— Хорошо.
— Пока, — сказала я, не испытывая угрызений совести за то, что ему пришлось уйти. Он нормально отнесся к этому, но мне очень хотелось побыть с Эдвардом наедине: любоваться им, услышать его версию событий и признать тот факт, что он, живой-здоровый, сидит рядом со мной. У меня было чувство, что у него, как и у наших отношений, девять жизней.
— Дай мне свои вещи, — подсказал Эдвард, подталкивая меня к двери.
Я нахмурилась, глядя на его руку.
— Что тут произошло?
Его улыбка померкла, и он еле заметно покачал головой.
— Потом расскажу. А пока давай… наслаждаться моментом.
Кивнув, я слетела по ступенькам к машине. Эдвард шел сзади, подхватив с заднего сиденья мой небольшой чемодан. Я взяла с собой только его и сумку, а теперь, увидев, как Эдвард щадит свою раненую руку, только рада была бы самой донести свои шмотки, но он настоял на своем.
— Отличное ты нашел местечко, — заметила я, вдохнув в легкие свежий солоноватый воздух. Дом стоял, окруженный высокими деревьями, а впереди на переливающейся водной глади отражались плывущие по небу облака. — И погода тоже идеальная. На этот раз тепло.
— Идеальная для платьев. — Он обхватил рукой мою талию и повел в дом. — Ты понятия не имеешь, как здорово наконец тебя видеть, девочка. Я думал, эти месяцы никогда не закончатся.
— И не говори. — Подумав об этом, я пришла в себя.
Он кинул чемодан на диван и пошел на кухню.
— Голодна? Мы с Джеймсом приготовили энчиладу.
— Стебешься.
— Неа. — Ухмыльнувшись, он показал на форму для запекания на плите.
— Целый день не ела. — Прикусив губу, я забралась на тумбочку, смотря, как он кружит по кухне, как будто был прирожденным мастером в кулинарии. — И давно вы тут?
— Где-то с неделю.
— И ты только сейчас со мной связался? — надувшись, спросила я.
— Белла, надо было убедиться, что за нами нет слежки. Этот козел не единственный, кто за этим стоит.
Я поежилась.
— Да, он, кстати, уехал. К семье.
— И ты здесь. Со мной. — Он поднял бутылку пива, предложив мне.
— Пожалуйста, — я кивнула, потянувшись к ней. — У меня такое чувство, что пиво понадобится для того, что ты мне сейчас расскажешь.
— Джейк сказал, что в Мексике накрылась наркосделка… — Я покачала головой, проводя рукой по лицу. — Это был какой-то ужас. Я не знала, что подумать. Потому что ты же вообще не был в Мексике, правда?
— Нет, был. И мой отец с Джеймсом тоже. — Эдвард вытер рот салфеткой. — Мы… у нас там есть связи.
— Ну разумеется, — мертвым голосом сказала я.
— Некоторые из них были обязаны моему отцу по гроб жизни. А некоторые… — Он эффектно выдержал паузу, наклонив голову. — Совсем как твой дружок Джейк — продажные херовы копы.
— Продажные и обезумевшие, — сказала я, отводя взгляд в сторону.
— В любом случае, — продолжил Эдвард, — за мою голову была назначена награда, и ты это знаешь. Побег в Мексику не самый оригинальный поступок в моем случае, тем более что федералы сотрудничали с правительством на тему выдачи беглых преступников. Если говорить коротко, у моего отца есть мексиканский партнер… у которого есть парни в этой системе. Если ему нужна поставка наркоты, он делает один звонок. Если ему нужно инсценировать смерть… он делает звонок. — Эдвард стал разматывать повязку на руке. — Это было дорого… и нелегко… но у нас получилось.
Увидев его руку, я охнула, зажав рот. На левой руке отсутствовал мизинец.
— Что они с тобой сотворили? — в ужасе прошептала я. Медленно потянулась и взяла его за руку, боясь дотронуться.
— Против моей воли — ничего. «Мое тело» сгорело до такой степени, что опознание провести бы не удалось. Дилеры отрезали мне палец и подкинули его федералам, требуя деньги за мою голову, а когда те затормозили, меня убили вместе с остальными ублюдками из Америки. — Он откинул голову на диван. — Такая была история. Когда федералы приехали убедиться в моей смерти, это все, что они получили. Но большего им и не потребовалось. Отпечатки пальцев, анализ ДНК. Официальное заключение, которое, безусловно, было сфабриковано, но всех этих «доказательств» хватило, чтобы закрыть мое дело. Отец вскоре вернулся в Штаты, а мы с Джеймсом осели на какое-то время в Мексике.
Я в полном шоке уставилась на него. Наверное, не стоило. Само собой, у него был отличный от моего образ жизни, где все было реальным и быстрым. Я не могла представить, что искалечу себя ради того, чтобы избежать тюрьмы, но, с другой стороны, я никогда не шла против закона. Не так, как делал это Эдвард. Наши миры были совершенно разными. В тот день, полтора года назад, в лесном домике они слились воедино. Мы изменили друг друга и продолжаем меняться, вместе мы сильно отличаемся от тех, кем были тогда, поодиночке.
— Белла.
Я посмотрела на него, заботливо не касаясь раны. Меня изумляло, через какие перипетии судьбы он решил пройти ради того, чтобы выйти из игры и быть со мной.
— Ты в порядке? — хохотнул он.
Улыбнувшись, я наклонила голову.
— Да. Просто много информации за раз. Эдвард, очень жду, когда заживем с тобой нормально. Будем просыпаться и ложиться спать… без суеты и необходимости покидать друг друга… без необходимости думать о всякой ерунде.
— Тогда давай начнем.
— Я хочу кое-что тебе показать, — сказала я, потянувшись к своей сумке. — Мы разговаривали об этом… блин… — Не найдя того, что искала, я перетащила сумку себе на колени и зарылась в нее с головой.
— Что ты ищешь?
— Ноутбук… наверное, в багажнике остался.
— Дай ключи, я принесу.
— Нет, ты сиди, я сама.
— Белла…
Схватив со стола ключи, я вскочила.
— Ни с места.
Мы долго болтали, и солнце, которое к моему приезду было еще высоко в небе, начало заходить. Но вид остался прежним: небо окрасилось новыми красками, а вода красиво и живо переливалась.
Вырвавшись из забытья, я открыла багажник. Конечно же, ноутбук был там же, где я оставила его перед отъездом этим утром. Я хотела показать Эдварду кое-что — места, в которые бы он поехал со мной.
Вдруг мое внимание привлек громкий треск, как будто кто-то наступил на ветку, и я застыла, вглядываясь в лесную чащу.
И тогда все замедлилось.
Возле деревьев стоял Джейкоб и пристально смотрел на меня.
— Не могу сказать, что не чувствовал это нутром, но, Беллс, твою ж мать. Увидев воочию… омерзительное зрелище. Ты действительно здесь, с этим уродом. Реально. — Он саркастично расхохотался, качая головой.
— Что ты делаешь? — закричала я. Сердце стучало так гулко, так громко, что руки затряслись, а голос осип.
— Ты трахалась с ним, Беллс? Позволила коснуться себя? — вдруг серьезным тоном спросил Джейк. Мне реально казалось, что он сейчас заплачет. — Ты не осознаешь, что натворила? Я не узнаю тебя вовсе!
— Могу сказать то же самое о тебе, — теперь действительно ужаснувшись, сказала я. Джейк выглядел и говорил так, словно свихнулся окончательно. Что он тут делает? Как нашел нас? Понимание того, что он никогда и не переставал следить за мной, что он следил за мной сегодня, нанесло тошнотворный удар.
— Он покойник. С ним покончено, и с тобой. Ты едешь домой, по своей воле или же нет, — прорычал он, приближаясь ко мне. В руке у него был пистолет.
Спотыкаясь и уронив ноутбук, я поплелась назад, но он схватил меня за волосы, сильно дернув. Я закричала, нанося ему удары со всех сил. Он взвыл от боли, чуть пошатнувшись и ослабив хватку; воспользовавшись возможностью, я рванула к дому, как вдруг раздался выстрел, а затем и второй.
Рухнув на колени, я подняла взгляд. В дверном проеме стоял Эдвард, держа в руках что-то, похожее на дробовик. Я вскочила и побежала к нему, не оглядываясь назад, пока не оказалась в его объятиях.
— Родная, — прошептал он. — Мне придется позвонить Джеймсу. Иди в дом. Иди.
Все плохо с этим Джейкобом Надеюсь увидеть наших завсегдатаев и не только форуме
Нина очень помогает мне с текстом, поблагодарите ее, пожалуйста :)