6 глава. EPOV Flashback Когда я приехал на Рождество домой, отец спросил число. Я ответил ему двенадцать - я трахал длинноногую блондинку дважды. Она была единственной. Я воздержался от сдачи экзаменов в середине семестра и выпускных экзаменов.
Ему нужны были детали, и я с готовностью и красочно обо всем рассказал. В ответ он дал мне фальшивое удостоверение личности и добавил 10 000$ на счет. Возможно, мне не нужно удостоверение, но было бы хорошо иметь такую вещицу. Разносчицы пиццы стареют, пора сменить места обитания.
Он сказал, что гордится мной. Он сказал, что я на пути становления настоящим мужчиной. Я думал о Белле и интересовался, прав ли он. Что она будет думать о нашей связи отца и сына? Я не упоминал о ней. Как-то чувствовал, что это будет богохульством обсуждать её в доме моего отца. Она была моим темным секретом и величайшим светом.
После первой сессии мы начали чаще видеться. Я ходил к ней в класс по вторникам и четвергам. Она присоединялась ко мне на ланче каждые две недели. Я никогда не касался её, но уже определенно был влюблен. Я уважал её достаточно, чтобы оставить в покое. Были времена, когда я мог с уверенностью сказать, что она меня хочет, но я знал, что был недостоин её. Она была совершенством, а я грязью. Я не позволял себе физически с ней сближаться.
Когда нужно было записаться в группу, я позвонил за поддержкой. Номер восемь: грязная блондинка с большой грудью по имени Джессика работала в регистрационном офисе. Я хотел такой же график, как у Беллы. Я добавил себе три её класса из четырех. Всего я записался в пять классов, но я добавил еще начальное изучение теории музыки, чтобы успокоить маму.
В первый день занятий я сидел рядом с Беллой на Передовом Исчислении. Её лицо просветлело, когда она увидела меня, и мне пришлось сдерживать себя, поскольку она обняла меня. Я так сильно скучал по ней.
- Какое совпадение, - сказала она, - У нас так много занятий вместе.
- Да, - согласился я. - Какое совпадение.
Я начал проводить субботние ночи в клубах. Я понял, что алкоголь помогал мне заглушать эту бессмысленность. Громкой музыки и полураздетых женщин было достаточно, чтобы поглотить меня, и я был в состоянии использовать женщин в качестве моих кукол исполняющих фантазии о Белле. Я находил для себя все больше и больше брюнеток.
За две недели до экзаменов, в середине семестра, я пошел в клуб, в котором обычно бывал. Было приблизительно 11:00 и зал был полон. Пахло сигаретами и дешевым пивом. Это заставило меня почувствовать себя выше.
Я хотел потанцевать некоторое время, заняться сексом и вернуться домой, что было моей обычно рутиной, но для начала я хотел выпить, чтобы начать процесс. Я заказал стакан Джека и пива. Я внимательно осмотрел зал. Через несколько минут я наше то, что искал. У нее были длинные темные волосы, прямо как у Беллы и была такой же - маленькая, но в меру имела пышные формы. На ней были узкие кожаные штаны, которые казались второй кожей, и её попка охуенно смотрелась в них.
Белла никогда не одевается так, и она не накручивала кончики волос, как эта девушка, но если я взял бы её сзади, то, возможно, мне не нужно будет закрывать глаза. Они были очень сильно похожи.
Она танцевала с двумя девушками. Маленькой девушкой с черными колючими волосами и потрясающей блондинкой. Я наблюдал за ними в течение нескольких минут, пока девочки отказывали парню за парнем. Они, видимо, были более придирчивы, чем большинство. Блондинка смотрела на всех так, как будто ей нужна палка, чтобы бороться со всеми. Я всегда наслаждаюсь, когда мне бросают вызов. Брюнетка повернулась ко мне спиной, и я смотрел, как её бедра двигались в такт музыки вперед и назад. Я стоял довольно долго. Время пришло.
Я уверенно пробирался по танцполу. Глаза эльфа-девушки расширись, когда она увидела меня. Моя цель еще танцевала спиной ко мне. Её попка выглядела ближе еще лучше.
- Ты выглядишь… - я положил руки на её бедра.
Нет. Нет. Нет. Как только я коснулся её, я узнал. Только от одного в мире человека отходило такое электричество. Это была не Белла - двойник. Это Белла Свон, женщина моих фантазий, равная мне интеллектуалка, мой лучший друг, в ночном клубе в тесных кожаных штанах. О Боже, нет.
Я опустил руки, как будто она обожгла меня. Я бы с удовольствием сбежал, но она развернулась ко мне лицом и потеряла равновесие. Интуитивно, я протянул руку и поймал её. Я чувствовал её цветочный шампунь, её кожа была покрыта капельками пота, её тело было мягким и податливым со мной. Я застонал вслух.
Через минуту она выпрямилась и освободилась от моих рук.
- Эдвард? - удивленно сказала она. - Ты испугал меня.
Я сделал глубокий вздох.
Надо успокоить гребаного Эдварда младшего. - Извини, - сказал я. - Я просто хотел сказать «привет».
- Что ты здесь делаешь? - спросила она.
- Я могу спросить то же и тебя, - ответил я.
Она рассмеялась, и дышать стало легче. - Сегодня день рождение у Роуз, - сказала она, - Мы празднуем.
Она познакомила меня со своими друзьями. Очевидно, эти двое одели её и вытащили сюда. Брюки были не её одеждой, так же, как и туфли. Мне нужно уйти с танцпола. Я не смогу сдержаться, если она снова начнет двигаться.
- Позвольте мне, милые дамы, угостить вас выпивкой, - Они последовали за мной в бар.
Мы нашли пустой столик и сели. Мы немного поговорили, но из-за музыки было почти невозможно поддержать беседу. Когда я допивал вторую кружку пива, пришла номер четырнадцать. Я не помнил её имя. Она пришла с друзьями в этот раз. Двое из них пошли в мою сторону. Обычно я не обратил бы на нее внимания, но я не мог больше находиться с Беллой. Она не могла быть моей, но и избегать я её не мог. Так что, я сделал кое-что немыслимое: я покинул столик с её друзьями и пошел танцевать с Четырнадцатой и которой-скоро-будет-семнадцатой.
Она должно быть сердито смотрела на меня, трущегося об этих девочек. Я думал, что она
напьется из-за того, что я оставил её ради этой распутной суки. Но когда я посмотрел ей в глаза, то все, что я увидел, было болью, - я сделал ей больно - и почувствовал себя так, как будто меня ударили под дых.
Я старался не смотреть на нее.
Я старался не обращать внимания на то, что она встала из-за стола и ушла в ночь.
Я сделал вид, что не видел слез в её глазах.
Я старался не думать о ней, когда раздевал Семнадцатую.
Я старался забыть её, когда другая женщина взяла губами мой член.
Я был импотентом впервые в жизни.
Как бы я не старался, мой член не вставал. Я ушел из квартиры Семнадцатой: мы оба остались неудовлетворенны, и я пошел к кампусу под дождем.
Я не оправдывал своих надежд. Моему отцу было бы стыдно за меня. Белла будет разочарована во мне. Они разочарованы в одном и том же человеке. Неудачнике.
Я сел спиной к кирпичной стене её спальни, медленно промокая под холодным дождем. Эти сцены разыгрывались в моей голове, как плохое возращение Turner Classic.
Мне было семь. Моя мама пригласила к нам домой жену другого доктора, и она привела с собой дочку примерно моего возраста. Когда они ушли, девочка случайно забыла одну из её кукол в гостиной. Она была хорошенькой с нежно-голубым платьем и золотыми волосами. Я нашел её и играл с ней до конца дня.
Когда отец пришел домой, он накричал на мать за то, что я играл с куклой. Он сказал, что она сделала меня слишком мягким, что я стану педиком. Я не понимал, что означали те вещи, но слышал его крик и почувствовал его руку на заднице, когда он забрал куклу обратно и сказал мне, чтобы я никогда к этому не прикасался. В конце концов, моя мать пыталась остановить его. Она знала, что мне было больно. Но он только направил свой гнев на нее.
Это был первый раз, когда я понял, что мой отец был человеком, которого боялись.
Мне было десять, когда я зашел к ним в комнату и увидел, что они занимаются сексом. Я услышал странные звуки и пошел, чтобы проверить.
- Мама? - позвал я, открывая дверь спальни.
Он нагнул её на кровати, её голову закрывали волосы. Я мог видеть синяки на её ногах и заднице. Я был растерян. Я думал, он причиняет ей боль. Конечно, он, вероятно, делал ей больно, намного более сложным образом, чем я представлял.
Я сказал ему остановиться. Я хотел, чтобы он прекратил делать ей больно.
Он рассмеялся, а потом сжал рукой её задницу. Она поморщилась, но промолчала. Он сказал, что ей нравилось это. Он заставил её сказать, что она получает удовольствие от этого.
Я не понимал, но узнал.
Мне было семнадцать, когда я впервые «ударил» девушку. Боже, я чувствовал себя таким сильным в тот день. Я встретил девушку на вечеринке. Мы оба были довольно пьяны, и она была на заднем сидении моей машины, стоя на ногах и коленях. Её попка была прямо передо мной, ноги были расставлены и я просто не смог сдержаться. Я легонько ударил её первый раз, а затем мой член скользнул в её мокрую киску. Чем сильнее я трахал её, тем больше хотел ударить её. И я сделал это… я ударил её, пока она кричала подо мной.
Я больше никогда не видел её снова.
Я подставил лицо под дождь и попытался взять под контроль нахлынувшие эмоции. Белла была просто женщиной. Я должен трахнуть её, как и всех остальных, а потом забыть. Почему я чувствовал необходимым защитить её, когда хотел многим другим сделать больно?
Жду ваших комментариев. Вот тут:
[size=18]ФОРУМ[/size]