Глава 22.
— Я больше ничего не вижу! — закричала, паникуя. Это случалось и раньше, обычно, когда я уставала, но сейчас адреналин меня не отпускал.
— Ты ничего не видишь? — спросил Джаспер.
— Нет! — я застонала ему в плечо.
— Все в порядке, — сказал он. — Мы почти у океана. Он не сможет учуять нас здесь.
Прежде чем я смогла ответить, фигура напала на нас сзади. Пронзительный крик вырвался из моего рта, когда холодные руки схватили за талию и оторвали от Джаспера.
Я повернулась и увидела кроваво-красные глаза, которые выделялись на бледном лице того, кому они принадлежали.
— Привет, Элис, — сказал он с пугающей улыбкой. Его голос был глубоким, успокаивающим, но это только заставило меня еще больше испугаться.
— Джеймс, — выдохнула.
Он крепко схватил меня за руки и повернул так, чтобы я столкнулась лицом к лицу с Джаспером. Он зарычал, но не двинулся в сторону Джеймса. Я была в шоке, единственное, что возвращало меня к реальности, это дрожь и холодная хватка Джеймса.
— Джаспер Хейл, — сказал Джеймс издевательским тоном. — Я вижу, мы снова встретились. Ты должен был лучше стараться, чтобы убить меня, во время инцидента с Беллой, — он насмехался. Джаспер присел и приготовился к прыжку. — Я не делал бы этого на твоем месте, — издевался Джеймс. — Один шаг вперед, и она умрет, — мрачно усмехнулся. Его дыхание щекотало кожу на моем горле. Все, что я могла сделать в этот момент — закрыть глаза, надеяться, что это будет не так болезненно.
— Я должен отметить, — сказал Джеймс, — ты вкусно пахнешь. Хотя не так хорошо, как Белла.
Я услышала рычание Джаспера, но он не подошел к нам. Конечно, нет.
— Если ты обидишь ее, — предупредил Джаспер. — Я убью тебя.
— Ты убил бы меня в любом случае, — сказал Джеймс. — Могу отомстить клану Калленов, прежде чем умру.
Это было странно. Если бы мне сказали несколько месяцев назад, что я умру от рук монстра, чтобы он смог отомстить вампиру, которого люблю, и его семье, за то, что тот пытался убить его, когда другой хотел съесть мою лучшую подругу, я бы никогда не поверила в это. На самом деле, я бы рассмеялась в лицо и сказала им, что они сошли с ума. Смешно, что так умру.
Я провела долгую минуту, просто смотря на Джаспера, убедившись в том, что он будет последним, что увижу. Он выглядел так, будто бы не хотел ничего так сильно, как наброситься и разорвать Джеймсу горло, но сделай он шаг вперед, и тот вгрызется мне в горло, и все будет кончено.
Это было похоже на сцену в дурацком фильме: плохой парень держит пистолет у головы девушки, пока ее парень беспомощно стоит рядом. Тем не менее у них всегда счастливый конец.
И тут, знаете, появился из ниоткуда большой волк, поваливший Джеймса на землю, едва не задев меня.
— Пойдем, — сказал Джаспер, поднимая меня с земли.
— Нет, подожди! — закричала я, когда он побежал. — Как насчет Эмбри?
— Он будет в порядке, — заверил Джаспер. — Это всего лишь один вампир.
— Нет! — я протестовала, пытаясь высвободиться из его рук. — Что если его ранят?
Он сжал меня: — Он будет в порядке, Элис, я обещаю.
— Откуда ты знаешь? — упрямо сказала я.
Он вдруг остановился и обернулся.
— Послушай, — сказал он. Высокий столб дыма поднялся позади нас, исчезая в небе. Слабый запах горелого достиг моего носа. — Джеймс умер, Элис, — прошептал Джаспер.
Я вздохнула с облегчением, позволяя моему телу расслабиться в объятиях Джаспера.
— Что теперь? — спросила.
— Мы собираемся вернуться на остров, — ответил он.
— Ты понимаешь, что я пропала, да? — спросила. — Имею в виду, я просто сбежала из психушки и таинственным образом исчезла.
Он слегка ухмыльнулся.
— Каллены не зря имеют бесконечный запас денег. Мы позаботимся об этом.
Я тихо вздохнула: — Возвращаемся на остров.
Глава 23.
Я, наверное, заснула, потому что когда мои глаза открылись, была в знакомой комнате. Яркий солнечный свет, по которому я так скучала, проходил через окна.
Я повернулась, чтобы увидеть мягкие золотистые глаза, которые смотрели на меня.
— Привет, — вырвалось у меня.
Глаза Джаспера пропутешествовали вниз по моему лицу.
— Нам нужно поговорить, — сказал он. — Всем нам. Спустись в гостиную, когда будешь готова.
Я кивнула.
— Увидимся там, — пробормотал он и ушел.
Я вошла в гостиную, вся семья была в сборе. Позволила себе обнять Беллу и послать быструю улыбку Эдварду, прежде чем сесть на место.
— С возвращением, Элис, — улыбнулась Эсме.
— Спасибо, — сказала, улыбаясь. — Я рада вернуться.
— Перестаньте болтать, — прошипел Эдвард. — Мы все в опасности.
Я замерла, что это может быть в этот раз. Джеймс мертв, или у него какая-то странная сила, которая могла вернуть его к жизни, как вампира-зомби, но он еще не побеспокоил нас. Все взоры обратились к Эдварду.
— Ничего, — прорычал он. — Вольтури. Вы думаете, что этот инцидент с Джеймсом произошел без их ведома? Конечно, нет. Аро, наверное, слышал об этом, а также об Элис. И знаешь, он все еще расстроен из-за инцидента с Ренесме. Он, не колеблясь, нападет на нас. Могу я напомнить, что ты второй человек, который узнает о вампирах из-за нас? Мы все обречены, если не будем сопротивляться.
— Это все моя вина, — Белла и я застонали одновременно. Мы глянули друг на друга и улыбнулись, но ей ненадолго хватило чувства юмора.
— Никто в этом не виноват, — успокоил Джаспер, посылая волны спокойствия по всей комнате. — Что сделано, то сделано. Теперь мы должны выяснить, что делать дальше.
— Ну, есть простое решение всего этого, — сказала Белла.
— Какое? — спросил Джаспер скептически.
— Обратить Элис.
Я взглянула вверх, находясь в легком шоке. Конечно, это был самый простой выход. Не было никаких сомнений в моей голове, что я хотела, чтобы меня обратили. Кто сможет отказаться от вечной молодости, красоты, удивительной силы и вечности со своими друзьями и семьей? Ни один здравомыслящий человек, это уж точно.
— Абсолютное нет!— прошипел Джаспер. — Ни за что! Я не позволю!
Вот так легко моя счастливая улыбка сдулась. Казалось, что Джаспер был в некотором смысле против меня. Он перестанет любить меня, не желая провести вечность со мной. Я предполагаю, что это было сразу понятно, но это по-прежнему приносило боль.
— Это больше не о вас, — огрызнулся Эдвард на него. — Я понимаю, что ты чувствуешь, но я не позволю своей жене и дочери быть в опасности из-за твоего упрямства.
— Вы не думаете, что должны спросить Элис о том, что она думает? — спросил Эммет.
Все головы повернулись ко мне. Я нервно пожала плечами.
— Думаю, это нормально, — ответила. Если Джаспер не хочет меня больше, я сделаю то, что остальные посчитают лучшим. Я хочу спасти Калленов, но в то же время, жизнь без любви показалась мне скучной.
Рука Эдварда сердито отбросила кофейный столик, сломав его пополам. Эсме смотрела на него, но Эдвард, казалось, не замечал.
— Это твоя жизнь, Элис! — прокричал он. — Это не похоже на выбор верхней одежды!
— Эдвард! — пожурила Эсме. Я поняла, Эдвард просто волнуется за Беллу и Несси, но я все еще чувствовала бассейн слез в моих глазах. Я просто была в замешательстве. Хотела этого, но не уверена. Я хотела помочь настолько, насколько смогу, но не хочу, чтобы Джаспер злился на меня, если стану бессмертной.
Эсме нежно обернула руку вокруг моих плеч и повела меня на кухню.
— Садись, — сказала она, указывая на стул. — Белла, дорогая, ты можешь убедиться, что никто нас не услышит?
— Конечно, — ответила Белла, и я услышала, как она выпроваживает всех из дома.
Когда дверь захлопнулась, я дала волю слезам: — Я так запуталась, — плакала.
Она похлопала меня по плечу: — В чем? — спросила она мягко.
— Я люблю его! — рыдала. — Но он не любит меня! Я не знаю, что делать. Я люблю вас всех, тоже, но не хочу, чтобы Джаспер разозлился!
— Кто сказал, что Джаспер не любит тебя? — спросила она.
— Он даже не смотрит на меня, — захныкала. — Я отвратительна ему.
— Элис, — сказала она. — Если бы мой сын не любил тебя, он бы прошел весь этот путь до Сиэтла, чтобы спасти тебя?
Я подумал об этом: — Думаю, нет.
— А ты никогда не задумывалась, что он не хочет, чтобы тебя обращали, потому что не уверен, любишь ли ты его?
— Но это нелепо, — возразила я.
— Как и твои мысли сейчас, — сказала она с небольшой улыбкой. — Джаспер любит тебя, Элис. И независимо от того, что ты выберешь, он тебя поддержит. Может не прямо сейчас, но он сделает это.
Я послала ей лучезарную улыбку: — Спасибо, Эсме. Ты лучшая.
Она притянула меня в нежные объятья. Я подумала в этот момент о том, какого это чувствовать себя так, будто бы моя мама все еще жива. Та, кому я могу доверять и на кого могу равняться.
— Пойдем, — сказала Эсме, потянув меня с кресла. — Тебе нужно сделать кое-что важное.
— Да, — согласилась я себе под нос. Я вошла в комнату, готовая встретиться с Калленами, но, самое главное, увидеть лицо Джаспера.
-------------
Форум.