Глава 31.
Я не сразу поняла и услышала сообщение пилота о том, что мы скоро приземлимся.
В течение последнего часа ужасные видения вспыхивали в моем разуме. Самые кровавые и залитые кровью. А мой живот, казалось, болел так же, как и несколько месяцев назад. Знание, что это будет кровь маленького мальчика, не делало происходящее лучше.
Сумасшедший план появился в моей голове. Каллены скорее всего уже собрали все вещи и почти добрались до Буффало. Все, что Белле и мне нужно – не пропустить хороший шанс сбежать от Вольтури. Разве он может быть лучше, чем в аэропорту? Я смогу схватить мальчика, и мы сбежим. Что мы будем потом делать с мальчиком, я не знаю. Не сможем его изменить, точно не в ближайшие десять лет или около того.
Все–таки рациональная часть моего мозга знала: попытайся я вытащить его, нас всех убьют. Не было никакого способа, чтобы Белла и я смогли бы сбежать от команды самых талантливых вампиров в мире. Подобная попытка стала бы самоубийством.
Я оглянулась назад и вперед, между мальчиком, Челси, Феликсом и обратно. Именно тогда я поняла, насколько люди превосходят вампиров. Вольтури в некотором роде боятся людей. Если секрет вылезет, то логически подумав, можно понять, что единственная вещь, которая будет, это восстание с целью уничтожить всех вампиров, которое, очевидно, не удастся. Думаю, будет много людей желающих стать вампирами. И когда они этого достигнут, число вампиров будет только расти. Когда это произойдет, Вольтури вряд ли понадобятся. Везде будет хаос. Это будет похоже на свержение правительства.
Я не вижу этого в ближайшем будущем. Было это хорошо или плохо, я не знаю.
Самолет резко дернулся, и я поняла, что мы вернулись на землю. Мальчик взахлеб что–то говорил своей матери, видимо, они были в гостях у двоюродного брата его семьи. Он не знал, что больше никогда не увидит своего кузена Ада.
Самолет полностью остановился. Щелчки ремня заполнили воздух. Потихоньку все начали доставать свою ручную кладь и выходить.
Мать, держа за руку мальчика, наконец, выскользнула в проход и начала двигаться к передней части самолета. Аро действовал быстро, чтобы двигаться прямо за ними.
– Вставай, – сказала Челси, потянув меня за руку. Она вела меня, пока Феликс шел позади. Не убежать, не сейчас. Я посмотрела за неповоротливую фигуру Феликса, чтобы взглянуть на Беллу, зажатую между Деметрием и Джейн. Она, казалось, не обращала внимания на событие, которое вот-вот может произойти.
Мальчик и его мать вошли в аэропорт, Аро все еще следил за ними. Шанс появился.
– Мама, мне нужно пописать, – сказал мальчик, глядя в сторону ванной.
Мать огляделась вокруг. Она явно была настроена скептически насчет того, чтобы позволить сыну идти в одиночку, но либо это, либо ловить свой багаж.
– Хорошо, позволь мне найти кого-нибудь, кто смог бы присмотреть за нашими вещами минутку, ладно? И я схожу с тобой.
– Нет! – заныл мальчик. – Я не хочу писать в женском туалете! Я – мальчик!
Мать вздохнула.
– Хорошо. Иди. Но не слишком долго, ладно? Я буду стоять прямо здесь.
Мальчик кивнул и бросился к двери. Аро шел за ним, улыбаясь женщине, когда проходил мимо. Я надеялась, что в ванной комнате будет тесно, и у Аро не будет никакого выбора, кроме как отложить свои смертоносные планы.
– Пошли, – сказал Феликс, толкая меня из ванной.
– К другому выходу, – сказал он. Я все еще не двигалась, мои глаза остановились на двери в ванную комнату, он подхватил меня и подбросил через плечо.
– Эй! – заорала, привлекая несколько взглядов.
Феликс улыбнулся.
– К сожалению, моя младшая сестра просто немного утомилась. Длительный перелет, – сказал он и продолжил свой путь. Что было с этими охранниками Вольтури, которые притворялись, что я их младшая сестра?
Я задавалась вопросом, что произошло бы, если бы я кричала о том, что он меня похитил. Конечно, люди, что проходили мимо, попытались бы остановить Феликса, но получилось бы?
Когда мы добрались до двери на противоположной стороне, он бросил меня на пол. Я приземлилась на пол, прямо на свою задницу. Я уверена, что это было бы больно, если бы не была вампиром.
Хорошей новостью было то, что я не слышала криков из ванной. Плохая новость заключалась в том, что Аро до сих пор не вышел.
Это длилось долго, пока он не вышел, держа мальчика так, будто тот спал. Мое дыхание остановилось на секунду, пока я не поняла, что он просто без сознания, не мертв.
– Феликс, возьми человека, – сказал он, сбрасывая мальчика в объятия Феликса. К моему удивлению, Феликс, осторожно уложив мальчика в свои объятия, переложил его в более удобное положение. Если бы я прошла мимо него, не зная его намерений, предположила бы, что Феликс отец мальчика. Может быть, он не бессердечный охранник Вольтури, как я думала.
Все-таки, тот факт, что он был за убийство мальчика, доказывал обратное. Худшая часть была в том, что я даже не вижу никаких причин, почему этот ребенок заслуживает того, чтобы быть убитым. Это не его вина.
– Поехали, – прошипел Аро, выходя из аэропорта. Ошеломленная я последовала за ним. Почему он не убил мальчика? Единственная причина, которая мне пришла в голову, Аро увидел какой-то потенциал в нем и собирается ждать, чтобы его изменить. Но мальчик не такой взрослый, ему не более пяти, у Аро нет такого терпения.
Феликс прочитал мои мысли.
– Он собирается убить его в замке, – прошептал мне. – Ты представляешь, как трудно будет избавиться от трупа посреди аэропорта?
Я хотела сказать ему, что, конечно, не знала, потому что никогда в своей жизни не думала, что придется это сделать. И теперь, я была здесь, в аэропорту с самыми опасными вампирами в мире, помешанными на убийстве детей пяти лет, которые имеют живое воображение. Что не так со мной?
Мне удалось замедлиться достаточно, чтобы поравняться с Беллой. Я представила, как паникует мать мальчика. Прошло добрых двадцать минут с тех пор, как он вошел в ванную. Она рассматривает возможность того, что никогда больше не увидит своего сына? Нет, она надеется. Но все надежды в мире не смогут спасти мальчика.
– Что нам делать? – прошептала я Белле.
– Что мы можем сделать? – ответила она. – Просто откажись от него, Элис. Мы не можем спасти всех.
Она была права, но я не беспокоилась о спасении всех. Я просто хотела спасти одного человека.
– Неужели ничего нельзя сделать? – спросила у нее.
Она вздохнула.
– Я могу остановить Джейн, чтобы она не мучила его. Но если Аро решит сжалиться и попросит Алека отрезать его чувства…
– Не остановим его, – сказала я быстро. Ничего не может быть хуже мучительной смерти.
– Ты что-нибудь видишь? – спросила Белла.
Я покачала головой. Я воздерживалась от поиска видений, боялась того, что может быть в будущем. Как бы то ни было, уверена, что это не очень хорошая идея.
Темная машина с тонированными стеклами подъехала, когда мы все вышли. К моему удивлению, водитель был человеком. Его запах наполнил воздух, но действие мешка крови, который Алек дал мне в самолете, еще не прошло. Я была уверена, что смогу воздержаться от нападения на него в течение нескольких часов. Он был невысоким человеком, одетым очень профессионально, но выглядел жутко нервным. Кто не будет нервничать в автомобиле полном вампиров? Интересно, он их постоянный водитель или на один раз. Судя по его напряженному взгляду, я бы предположила, что второй вариант верный.
Его тусклые карие глаза метнулись обратно к мальчику, все еще лежащему на руках Феликса. Я сделала так, чтобы сесть как можно ближе к Феликсу, хотя, как Белла сказала, я ничего не смогу сделать.
Я посмотрела на бессознательного мальчика и задалась вопросом о его будущем. Каким он бы хотел стать, если бы не упомянул о вампирах. Хотел ли он быть богатым? Бедным? Счастливым? Добрым? Даже с моей силой я не могу ответить на эти вопросы.
Затем, в одну секунду, она рухнула на меня. Это моя вина. Если бы я была в состоянии контролировать свою жажду во время полета, мне не пришлось бы пить кровь, и мальчик никогда бы не сказал ничего.
Это очень горький момент, когда ты понимаешь, что кто-то умрет из-за тебя. Особенно, когда этот кто-то был маленьким мальчиком.
Автомобиль повернул, и замок Вольтури появился в поле зрения. Даже то великолепие, каким он был, не смогло заглушить это тошнотворное чувство.
То чувство, когда приближается смерть.
Глава 32.
– Подвинься, – сказал Феликс. Я поняла, что заблокировала дверь. Когда я не вышла из машины, он вздохнул.
– Ты ничего не сможешь с этим поделать. Ты не можешь спасти его. Просто спаси себя, Элис. Слушай приказы... или все будет намного хуже, чем смотреть на смерть человека.
Я смотрела на него в течение долгого момента, прежде чем выскользнуть из машины. Феликс, держа мальчика на руках, вышел вслед за мной.
Мы вошли в замок через тайный проход подальше от любопытных человеческих взглядов. На мне до сих пор был плащ, который мне дали, но сейчас, он будто бы давил своей тяжестью на мои плечи.
– Отведи его в тронный зал, – потребовал Аро.
Феликс опустил голову в знак согласия и продолжил свой путь.
Хайди внезапно появилась рядом со мной.
– Пойдем, – сказала она.
– Куда?
– В твой номер.
Я не поняла, зачем мне нужно в номер, ведь у меня было не так много вещей, и я не хочу спать. Но все же шла за Хайди по длинным коридорам, пока она не толкнула дверь из красного дерева.
Я ничего не смогла с собой сделать, вздохнула. Узорчатые плитки покрывали пол. Роскошная кровать с золотым балдахином занимала большую часть пространства. Изящное убранство, у стен два массивных деревянных шкафа, такого же цвета, как дверь.
Хейди подошла к кровати и присела.
– Добро пожаловать в наш номер.
– Наш номер? – спросила.
Она кивнула.
– Аро не доверяет тебе. Я твоя временная няня.
– Что насчет Беллы?
– Она с Челси. Аро не доверяет ей даже больше.
– Я поняла, – пробормотала.
Она встала.
– Этот шкаф твой. Другой мой. Даже не смей трогать мои вещи, или я позову Джейн, – сказала она, невинно улыбаясь. – За этой дверью ванная комната. Скажи мне, прежде чем пойдешь туда.
Я закатила глаза.
– Это начальная школа?
– Нет, – сказала она. Взгляд устремила в пол. – Но это похоже на тюрьму, – сказала тихо.
Я опешила. Один из охранников сравнивает замок с тюрьмой? Это неслыханно.
Хайди посмотрела на меня.
– Я собираюсь поговорить с Аро. Оставайся здесь, – предупредила она, прежде чем уйти.
Я не колебалась, не стала принимать соответствующие методы. Как только коридор стал чистым, я улизнула в сторону тронного зала.
Три короля вампиров были тут вместе с несколькими близкими доверенными членами гвардии. Феликс поставил мальчика в вертикальное положение. Он начал приходить в сознание.
Я вдруг отступила от дверного проема. Я не хочу видеть этого.
– Алек? – спросил Аро, предположительно, прося его, использовать свой талант на мальчике. По крайней мере, это не будет больно.
Я вдруг повернулась и побежала, тяжело дыша. Я не смогла спасти его. У меня даже нет достаточного мужества, чтобы посмотреть на то, до чего я его довела. Пока кто-то наслаждался вкусной едой в тронном зале, я побежала обратно в свою комнату.
Хайди нашла меня, молча лежащую на кровати, несколько часов спустя.
– Что с тобой? – спросила она, перебирая свой гардероб.
Я зарылась лицом поглубже в подушку.
– Он мертв, – сказала я. Получилось невнятно, но Хайди поняла.
– Ну? – ответила она. – Ты не знаешь его, не так ли?
– Нет, но...
– Тогда это не имеет значения, – сказала она. – Люди умирают каждый день. Это не первый раз, когда здесь случается подобное.
Она не смогла понять, что я знаю, что люди умирают каждый день, но это был первый раз, когда подобное произошло из-за меня.
Мне ужасно не хватает Джаспера. Он бы знал, что делать. Единственное, что делало наше расставание чуть лучше, это то, что он был в безопасности. И, в конце концов, это было то, что меня больше всего волновало.
Хайди вздохнула.
– Отлично. Я застряла с плаксивой соседкой. Я сказала Челси, что мы должны, но... – она покачала головой. – Я собираюсь в магазин. Не покидай замок, – выпорхнула из комнаты, натягивая темно–бордовый свитер.
Как только она ушла, вошла Белла.
– Вставай, – сказала она, потянув меня за ноги с кровати.
– Нет, – простонала в подушку. Почему не оставят меня в покое?
– Прекрати дуться. Ты хочешь увидеть Джаспера снова или нет? – прошипела она тихо, чтобы никто, подслушивающий нас, не смог услышать.
Я посмотрела на нее.
– Что за вопрос? Конечно, я хочу.
– Тогда вставай. Нам нужен план. Я отказываюсь держаться подальше от моего мужа и дочери, потому что ты собираешься оплакивать того, кого едва знала.
Я повернулась нехотя.
– Хорошо. Каков план?
Она разочарованно вздохнула.
– С этой ситуацией с соседями сбежать будет гораздо труднее. Не говоря уже об охранниках, снующих вокруг. Я думаю, что наш лучший шанс будет лишь тогда, когда мы получим возможность покинуть замок.
– И когда это будет? Нам здесь не доверяют. И даже если Аро со временем эту затею оставит, нас определенно не поставят вместе.
Белла снова вздохнула.
– Я знаю. Это проблема.
– Единственное, что мы можем сделать – это завоевать их доверие, – сказала я. – Но кто знает, сколько времени это займет? Это может быть сколь угодно: от недель до столетий.
– Я подожду, – сказала Белла яростно. – Я буду ждать столько, сколько нужно, но клянусь, не умру, не увидев моей семьи.
Я тяжело вздохнула. Она была права. Мы обе те, которым есть за что бороться, даже если нашу «борьбу» придется подождать, даже если это означает года. Так что я сделала глубокий вдох и ответила.
– Мы должны наладить с ними связь, – прошептала я. – Дружбу и союзничество.
Думаю, мои слова отразились на Белле.
– Я не уверена, – сказала она. – Это сложно, Элис. Всего несколько лет назад эти существа собирались убить Эдварда, они собирались причинить вред моей семье. И теперь мне придется стать лучшими друзьями с ними?
– Ты не должна, – отметила я. – Ты просто должна притворяться.
Белла поморщилась.
– Это плохо у меня получается.
– Ну же, Беллс, – сказала я. – Как насчет того года, когда ты принимала участие в театре?
Она, смеясь, вспомнила первый год, когда она записалась на факультатив театра в школе. Ее актерские способности были ужасны, и она знала это.
– Я буду стараться, – пообещала она.
– Думай об Эдварде и Несси. Они нуждаются в тебе, Белла.
– Я знаю, – сказала она. – И Джаспер нуждается в тебе. Так что мы выберемся отсюда, несмотря ни на что.
– Несмотря ни на что, – повторила я. Решимость была в моем тоне. Мы вернемся в Буффало... несмотря ни на что.
------------
Форум. У истории появилась голубка
BlackCrow, которая помогает с рассылкой оповещений о новых главах. Не забудьте ее поблагодарить.