ГЛАВА 16. ПЛОХИЕ НОВОСТИ Клиуна в этот день бродила по королевству одна. Она решила сегодня все рассказать Симбе, когда тот вернется с Совета. Но что-то ей подсказывало, что уже слишком поздно, но Клиуна не хотела этому верить. Львица приняла твердое решение. Она направилась к Скале Прайда Рыкова, но по пути увидела львов спешащих в сторону Скалы, это были Симба и Рыков. «Куда они так торопятся?» – подумала львица. Она пошла им на встречу. Когда львы приблизились, Симба на ходу крикнул ей:
– Клиуна, быстро на Скалу! У нас дома что-то случилось!
Львица сразу остановилась, внутри все похолодело, и она только тихо прошептала:
– О нет…
Львы уже промчались мимо, не заметив ее реакции, Клиуна рысью побежала следом. Скоро все собрались на Скале.
Симба не верил своим ушам, слушая рассказ своего верного помощника Зазу, который еще даже не успел отдохнуть с дороги. Было видно, что Зазу летел сюда, не останавливаясь на отдых: перья растрепанные, вид у него был очень уставший. Но то, что он рассказал, повергло Симбу в кратковременный шок. Оказывается, пока Симба находился здесь, Ева решила захватить власть в его королевстве! Каким-то образом переманила на свою сторону гиен, похитила детей Кову и Киары…
– …они обосновались на Кладбище слонов, сэр, – заканчивал рассказ Зазу. – Кову собирался отправиться на встречу с Евой, что бы выяснить чего она хочет. В любом случае он намерен как можно быстрее освободить детей. Пока я летел сюда, там могло произойти что угодно…
На Скале уже собрался весь прайд Рыкова, рассказ советника Симбы привлек и удивил всех. Когда Зазу закончил, Симба встал и начал ходить из стороны в сторону, сначала молча, а потом начал громко говорить:
– Как я мог поверить в верность аутлэндеров?! Проклятая Зира, оставила после себя Скарово «наследство»!
Стоящая рядом Нала, которая была поражена услышанным не менее, сказала мужу:
– Симба, мы должны…
– Я знаю, Нала, – прервал ее Симба. – Мы должны немедленно возвращаться! Значит, Ева все это время вынашивала свои черные планы…
Тут вдруг, неожиданно для всех, Клиуна бросилась к лапам Симбы и, зарыдав, начала говорить:
– Простите меня, Ваше Величество!!! Простите…
Симба удивленно уставился на плачущую у его лап, львицу и спросил:
– Клиуна, что случилось? Почему ты плачешь?
– Я все это время знала, что Ева что-то затевает… – говорила львица сквозь слезы. – Она хотела убить короля, она подговорила меня, чтобы я заманила вас в какую-нибудь смертельную ловушку, но я не смогла даже решиться на это…
– Что? – переспросил Симба. Очередная новость ошеломила его не меньше. Он нахмурился и, взглянув на Клиуну, строго потребовал: – А ну рассказывай все, что знаешь!
Львица рассказала Симбе обо всем. И о том, что сама когда-то хотела устроить бунт, и о последнем разговоре с Евой, перед уходом на Совет. Симба снова вспомнил давно минувшие события: смерть отца, преступления Скара, бунт Зиры, битву прайдов… Лев мотнул головой и с ненавистью произнес:
– Значит, я снова ошибся… Ошибся в том, что поверил аутлэндерам! Кто еще в этом замешан?
– Я не знаю…– ответила львица и села, слезы продолжали литься из ее глаз.
– Ты понимаешь, что ты наделала?
– Простите меня, я боялась, что…
– Если бы ты все это раньше рассказала, мы могли бы предотвратить беду!
– Да, Ваше Величество…
– Ты предала наш прайд, Клиуна! Я бы простил тебе ту раннею попытку бунта, но за то, что ты скрыла заговор Евы… Знаешь, что тебе за это будет?
Львица испуганно посмотрела в суровые глаза Симбы, но тут в разговор вмешалась Нала:
– Подожди, Симба. Ты должен хотя бы немного понять Клиуну, прежде чем выносить приговор.
– Нала, ты слышала, что она только что рассказала?
– Конечно, именно на этот факт и надо обратить внимание.
Рэй, который сидел неподалеку вместе с Сандрой, тоже вмешался:
– Симба, она ведь раскаивается в своем поступке.
– Рэй прав, – добавил Рыков. – Мы тебе не имеем права указывать, Симба, но ты и сам должен понять, что пока еще рано обвинять Клиуну. Она сама созналась в том, что была в заговоре с Евой, значит наказывать Клиуну еще рано, надо сначала все выяснить.
Симба понял, он только что погорячился. Он посмотрел на львицу, которая, сжавшись и опустив голову, сидела перед ним, и уже спокойным голосом ответил:
– Ладно. К этому вопросу вернемся после того, как предотвратим угрозу, нависшую над прайдлэндом. Успокойся, Клиуна, нам сейчас понадобятся силы, чтобы быстрее вернуться домой.
Клиуна отошла к остальным львицам, успокаиваясь. Сандра подошла к ней, чтобы утешить. Симба посмотрел на Рыкова и сказал:
– Мы сейчас уходим.
– Шаго! – позвал Рыков ястреба, тот был уже рядом.– Быстро лети к Аргнисту, объяснишь все, пусть как можно быстрее бежит сюда.
– Есть, сэр, – Шаго взмыл в небо.
– Зачем? – переспросил Симба. – Рыков, я не хочу в это втягивать Аргниста.
– Симба, если ты не возьмешь Аргниста с собой, то старейшины могут узнать о том, что случилось у тебя в королевстве раньше времени, и будет новый скандал вокруг тебя. Ты хочешь этого?
– Нет.
– Тогда пусть Аргнист идет. Тебе понадобиться помощь, а он, скорее всего, согласиться помочь, ведь Кову его сын.
– Хорошо, я думаю, вы правы. Подождем Аргниста.
К ним подошел Рэй:
– Отец, позволь мне пойти с Симбой? Я хочу помочь ему освободить королевство от этих гиен.
Рыков сразу понял, в чем дело. Симба тоже понял, поэтому сразу ответил сыну короля:
– Послушай, Рэй, ты не можешь идти и подвергать себя опасности, ведь ты единственный наследник Рыкова. Понимаешь?
– Но…
– Сынок, Симба, скорее всего, прав, – добавил Рыков. – Неизвестно, что там может случиться.
– Отец, ты сомневаешься во мне?
– Нет, Рэй. Но никогда не надо надеяться только на свою силу, я не хочу потерять тебя.
Симба, что-то вспомнив, позвал Сандру, когда львица подошла, он ей сказал:
– Сандра, если ты желаешь остаться здесь, то я тебе позволю, король Рыков тоже не против.
Сандра поняла, что имеет в виду Симба, но сделала недоуменный вид и спросила:
– Я не понимаю вас, Ваше Величество, почему вы решили, что я желаю остаться?
– Сандра, мы с Рыковым знаем о ваших отношениях с Рэем. Поэтому я хочу, что бы они сейчас не нарушались, и чтобы вы были вдвоем счастливы.
Сандра и Рэй переглянулись, потом Рэй взглянул на отца, Рыков только кивнул. Сандра на минуту задумалась и ответила Симбе:
– Я благодарна вам за заботу, но я должна вместе с вами идти домой, ведь моим сестрам и подругам угрожает опасность. Нет, я не могу сейчас оставаться в стороне.
Она посмотрела на Рэя, который смотрел на нее:
– Прости Рэй, я действительно люблю тебя и хочу быть с тобой, но не могу оставить в беде свою семью.
Сандра подошла ближе к Рэю, и они обнялись. Симба и Рыков переглянулись, но ничего друг другу не сказали. Симба позвал Зазу и сказал:
– Извини, Зазу, что я не даю тебе возможности нормально отдохнуть, но нам нужно торопиться. Ты можешь пока не лететь, а лучше поедешь у меня на спине.
– Я понимаю, Симба. Спасибо за заботу, но это лишнее, – ответил Зазу.
– Не говори глупостей, тебе надо отдохнуть.
Нала подошла к мужу:
– Симба, я до сих пор не могу поверить в то, что случилось. Давай быстрее вернемся.
– Конечно, Нала. Пора уже спускаться вниз, дождемся Аргниста там.
Симба, Нала, Клиуна и Сандра быстро попрощались с прайдом Рыкова и стали спускаться по тропе вниз к подножию Скалы. Рыков и Рэй пошли проводить их. Запыхавшийся Аргнист явился вслед за Шаго. Он подбежал к Симбе и сразу же спросил:
– Симба, это правда?
– Да, – коротко ответил Симба и добавил: – Похоже, что сторонники интересов Зиры решили воспользоваться моим временным отсутствием.
– Я иду с тобой.
– А ты хоть семью предупредил?
– Конечно, с этим все в порядке. Ну что, мы идем?
Было видно, что Аргнист тоже обеспокоен случившимся. И они пошли к северной границе королевства. Шли быстро и молча. Симба думал о том, что сейчас может происходить дома, какое Кову принял решение... Погода начала меняться, как будто бы подстраивалась под его настроение. Солнце часто скрывалось за серыми тучами, постепенно усиливался ветер. Саванна продолжала жить своей обычной жизнью. Стада животных только поглядывали в след группе львов, которые торопливо двигались к границе. Рыков и Рэй проводили Симбу и его спутниц до самого входа в ущелье. Здесь они остановились, чтобы попрощаться. Прощание было недолгим.
Рыков с грустью сказал Симбе:
– Симба, я уверен, что ты вместе с прайдом справишься с этой проблемой. Твой отец никогда не отчаивался в плохих ситуациях и всегда находил выход из любой ситуации. Я уверен, что тебе передался его опыт, а значит, ты сможешь справиться с этой проблемой. Твой прайд поможет тебе в этом!
– Спасибо, Рыков. Я благодарен вам за то, что вы сделали для меня. И я надеюсь на то, что мы еще обязательно увидимся.
– Я тоже надеюсь, Симба. Мы обязательно еще встретимся!
Рэй и Сандра обнялись, львица тихо сказала:
– Рэй, я обязательно вернусь, обещаю тебе.
– Я буду ждать тебя, Сандра. А если что случиться, то я сам за тобой приду.
– Только не делай глупостей, – с улыбкой ответила она и, лизнув Рэя в щеку, отошла в сторону. Остальные тоже попрощались. Симба, Аргнист и три львицы направилась в ущелье. Симба взглянул на хмурую Клиуну и спросил:
– Клиуна, ты как?
– Ничего, все в порядке, – ответила она.
– Мы должны как можно быстрее добраться до прайдлэнда, – сообщил Симба всем. – Для этого придется ограничить привалы и сократить ночевки.
– Правильно, тогда можно будет сократить весь путь до двух дней, – ответил шедший рядом Аргнист. Львицы без возражений согласились на предложение короля. Симба сказал устроившемуся у него на спине Зазу:
– Зазу, как выйдем из ущелья, полетишь вперед и поищешь стада на свободных землях.
– Хорошо, сэр.
Дальше они шли молча, ничего не говоря ни о трагедии, случившейся в прайде, ни о чем другом. Каждый был погружен в свои мысли…
Рыков и Рэй стояли перед входом в ущелье, смотря вслед удаляющейся группе львов. Солнце совсем скрылось за тучами, а ветер подул сильнее, шевеля гривы у львов. Рыков вздохнул, а Рэй решился спросить:
– Отец, скажи мне. Почему прайд Симбы часто преследуют беды?
– Понимаешь, сынок, у этого прайда непростое прошлое. Мне много рассказывал об этом Муфаса. Скорее всего, у прайда Симбы такая судьба, наполненная всякими испытаниями. Но они справятся с любыми трудностями, можешь не сомневаться в этом. Симба еще обязательно навестит нас, и Сандра тоже придет.
– Я всем сердцем верю в это, отец.
Конец второй части