- Авада Кедавра, грязнокровка!
Заклинание прогремело, как гром среди ясного неба. Хотя небо над головой Драко отнюдь не было ясным. Все пространство заволокло туманом Великой Войны. Он жадно глотал воздух, пытаясь отдышаться.
Сердце пропустило удар, дыхание сбилось, и Драко, напрягшись всем телом, обернулся в сторону голоса. Казалось, даже время замедлило бег...
Он не помнил, как оказался здесь - в отдаленном закоулке Хогвартса. Некогда разглядывать куда идешь, когда тебя каждые пять минут пытается убить очередной работник Министерства или член Ордена.
Да, было нелегко, но он думал не о себе, а о Той-Которая-Не-Знала. О той, чья жизнь сейчас висела на волоске.
Но нет, она все-таки успела увернуться от Авады Нотта. Как же, сказались годы войны и битв. Метнулась в сторону, отправив в Тео обычное "Инкарцеро", и оглушила его.
Не изменилась. Пощадила своего убийцу.
Святая Грейнджер. Ангел во плоти. Ну что ж, она хотя бы осталась жива.
Словно в замедленной съемке он видел, как в Грейнджер летит зеленый луч. Кинувшись со всех ног в ее сторону, Драко все-таки успел оттолкнуть девушку, сбив ее с ног.
- Осторожнее, Грейнджер! Поттер с Уизли без твоих мозгов не продержатся, мне их будет жалко, а я не привык жалеть своих врагов.
Драко не верил в эти россказни про электрический разряд при прикосновении, бабочки в животе и тому подобные "сентиментальные чувства". Но он не был бесчувственным, как думали многие, просто был скрытным, никому не позволяя пробить брешь в его каменной маске.
Сейчас он только молил Мерлина о том, чтобы вся эта война прекратилась. Не ради семьи, не ради себя. Ради нее. Ради Грейнджер. Ради Гермионы. Она не создана для войны, этот цветок не должен быть растоптан злобными воинами. Она достойна лучше после всего, что с ней случилось. Должна быть счастливой. Пускай и не с ним, не так как он себе представлял, подолгу мечтая, строя невозможное будущее. Прямо, как влюбленный мальчишка...
Драко поморщился. Нельзя вспоминать. Нужно сделать все, чтобы у нее было будущее. Даже ценой жизни. Итак... Больше ненависти в голосе. Меньше участия.
Ее глаза расширились от удивления. Конечно, с чего бы это Драко Малфою ее спасать, да и к тому же беспокоиться о ней. Ведь он ее должен ненавидеть. Должен. Вот только...
Позади раздались голоса, выкрикивающие заклинания и крики боли. Побеждали, судя по всему Пожиратели, активно нападавшие на Хогвартс. Гриффиндока поспешила было на помощь, но Драко загородил ей дорогу, явно не настроенный отправлять смысл своей жизни на смерть. - И без тебя обойдусь, Малфой. Мне нужно к ним.
Захотелось заавадить самого себя от невозможности изменить отношение Грейнждер к себе. Было слишком поздно восстанавливать доверие, хотя он и пытался в последний год учебы стать лучше. Измениться. Опять же, ради нее. Видит Мерлин, это было сложно - держать свою гордость при себе. Идти против всего, чему тебя учили, к чему ты привык. И он учился жить заново для Гермионы, оставаясь для всех холодным и непроницаемым. Но все впустую, она не хотела его понимать. Ненавидела. И от этого хотелось заорать, разрывая барабанные перепонки.
А теперь она хотела, чтобы он добровольно отпустил ее на смерть.
Ни за что, Грейнджер. Слишком опасно. - Нет. Ты остаешься здесь.
Его голос не оставлял выбора. Аппарировать бы сейчас вместе с ней куда-нибудь в безопасное место. И пусть делает что-хочет. Зато так спокойнее.
Но Драко не мог. Зная, что этим он еще сильнее заставит себя ненавидеть. Ведь это Грейнджер. Гриффиндорка до мозга костей. Она не оставит своих друзей в беде. Расшибется в лепешку, но спасет всех.
Удивилась еще больше. Да, Грейнджер, ты не ослышалась.
- Что? Почему?!
Потому что, я не смогу жить без тебя.
-Потому что, я так сказал.
- И с какой стати я должна послушаться тебя? Для чего ты спасаешь меня, не даешь мне пройти? Ради чего?
Она рассержена. В недоумении. Хочет понять. Разгадать его, как и любую сложную загадку, с которыми она мастерски справлялась.
И Драко решился. Решился сказать это, понимая, что сейчас это все не к месту. Но он мог умереть сегодня. Умереть, не сказав ей самого главного. Это было бы невыносимо.
Давай, парень, ты сможешь.
- Хорошо, Грейнджер. Я скажу.
"Но тебе это не понравится. Сильно не понравится". Драко ухмыльнулся.
- Ну и? - она в ожидании.
"Наверняка думает, что я раскаюсь, открою все тайны Пожирателей и перебегу на сторону Ордена".
Вдох.
- То, как я себя веду, то, что я делаю, все это ради конкретной цели. Самой главной цели. Я пытался прекратить это, но, увы, не могу. Я не перестаю вздрагивать, когда ты рядом. Не могу перестать высматривать тебя в толпе. Не могу не защищать тебя. Думать о тебе. Я...Нет, не говори ни слова, не смей перебивать. Это слишком сложно. Ты все равно не поймешь. Просто знай, что был такой человек, любивший тебя больше жизни, - он улыбнулся, по-настоящему. - Самое лучшее, что было в моей жизни - это...
Все произошло в мгновенье. Изливая перед Грейнджер душу, Драко забыл, что они все еще на войне. И это стало роковой ошибкой.
Смертельное заклинание, выпущенное Уизли, незаметно подошедшим сзади, попало ему в спину.
- Рон, нет!
В ее глазах, таких невозможно красивых, плескался ужас.
Выдох.
- ...ты, Гермиона.
Он умирал. Умирал с улыбкой, смотря в ее глаза. Умирал ради нее.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/44-11515-1 |