Глава 13. Побег
«Напитки покрепче,
Слова покороче.
Так проще, так легче
Стираются ночи».
Звери - Напитки покрепче
Над залом громом пронеслась низкая нота, избавляющая блондина от необходимости отвечать на мою реплику и обещающая интересное продолжение. За ней ещё одна такая же, потом две похожих, слившихся вместе. Начала угадываться мелодия, и я непонимающе посмотрела на Малфоя. Он, на секунду заглянув мне в глаза, перевёл взгляд на Забини, и я последовала его примеру. Блейз, смотрящий на нас сверху вниз, отсалютовал нам не понятно откуда взявшимся бокалом и спокойно произнёс усиленным голосом очевидную вещь:
- Танго, дорогие друзья! Столь спорный танец в нашем сдержанном обществе. Но всё равно, покажите мне... танго. О большем пока рано говорить.
- Провокатор, - как-то восхищённо пробурчал Драко, поворачиваясь ко мне.
Я хотела узнать, что он имел в виду, но Малфой перехватил мою талию поудобней, пуская по коже электрический заряд, и сделал шаг назад, увлекая меня за собой. Ещё один, и резкая остановка. Прекрасно понимая, что что-то должна делать, я начала судорожно прокручивать в голове те редкие моменты, когда приходилось танцевать этот танец. Я резко вытянула ногу в сторону и повернула голову. Вернувшись спустя долю секунды в исходное положение, я сделала несколько равномерных шагов назад под напором партнёра. Он провёл меня по небольшому кругу стандартных движений, и после двух сплошных поворотов вокруг своей оси, мягко, но настойчиво раскрученная им, я оказалась прижата к Малфою намного сильнее, чем в начале.
- Нет, Грейнджер, не так, - его бархатный голос коснулся моего уха. - В глаза смотри, а не сквозь меня.
Я послушно взглянула в его глаза цвета ртути и тут же утонула в них. Мне показалось, что он пожалел о своей просьбе: руки слегка ослабли, мелкую дрожь его пальцев, которую он пытался сдержать глубоким вдохом, не скрывал тонкий шифон на моей спине. Чтобы не стоять вот так просто, всё сильнее задыхаясь, я очертила полукруг около себя правой ногой. Когда каблук коснулся штанины Малфоя, он носком туфли, захватив за лодыжку, завёл мою ногу за себя. Затем вопросительно приподнял брови, следя за мной, поставленной в неудобную позу, как бы ожидая дальнейших действий и нарываясь на аплодисменты. С ироничной улыбкой я наклонилась вперёд так, что ему пришлось выгнуть спину, нарисовала круг в воздухе, недалеко от паркета, теперь уже левой ногой, и в несколько ловких поворотов оказалась спиной к нему.
- Браво, - прошептал он.
Сквозь платье пробрался холодный поток воздуха - потерялось его тепло. Драко всё-таки обладал теплом, я поняла это, когда он, попадая каждым шагом в сильные ноты, отошёл от меня на несколько метров. Заметная часть уверенности улетучивалась; я повернулась к нему и преступила к копированию его движений, краем глаза замечая полное правил и сдержанности танго четы Реннигтон. Мы двигались странно, по квадрату, меняли направления, то сближались, то отдалялись. Неизменно высоко поднятые головы, ровные осанки - спорный танец... Танец-борьба, борьба за право промолчать о внутренних колебаниях, сохранить достоинство и ощущение безразличия к чужим глазам. Лишь бы они остались чужими после нескольких минут неотрывного контакта, лишь бы эта маленькая война не закончилась ничьей.
Квадрат становился всё меньше, и вскоре мы двигались настолько близко, что наши руки время от времени касались. Бессмысленную ходьбу решила закончить я и застыла, гордо вздёрнув подбородок и провожая Малфоя за спину. На несколько мгновений я потеряла его из виду, но удостовериваться в его присутствии не пришлось: на моей шее сжались его пальцы, и медленным, слегка циничным движением он уложил меня на своё заботливо подставленное бедро. Чтобы ему не удалось долго любоваться «
жертвой» свысока, я угрожающе потянула его за галстук - мантия уже давно не красовалась на плечах аристократа. Оценив прозрачность намёка, Драко помог мне подняться и прокружил под рукой. Мы снова стояли в стандартном положении, чувствуя биение сердца партнёра через рубашку и платье.
Дальше я действовала по интуиции. Игра шагов, нередко случайные па и чередующееся со взглядами, полными превосходства, тяжёлое дыхание, молящее о пощаде, продолжались до последнего звука. Застигнутые неожиданной тишиной, мы стояли, прислонившись лбами; одни руки переплетали между собой пальцы, свободные - отдыхали на затылках друг друга. Как только послышались сдержанные аплодисменты и удивлённые возгласы зрителей, мы поспешили разойтись. На моей спине, вдоль позвоночника, горел будто случайно оставленный его ладонью след. Битва не закончилась ничьей, мы оба потерпели поражение.
- Ого-го! - восхитился Блейз со сцены, для достоверности вытирая рукавом пот со лба. - А не рано всё же было говорить о страсти! Ребята, - он с наигранной жалостью обратился ко второй паре, - прошу прощения, но чувства здесь не помешали бы.
Супруги отвечали ему холодными взглядами и молчаливыми жестами превосходства. Забини пожал плечами и продолжил, обращаясь уже ко всем участникам:
- Это, пожалуй, никак не повлияет на ваш бизнес, но нам вы доставили огромное удовольствие. От всей моей чёрствой души, спасибо! И, Грейнджер...
Я подняла на него упёртый в пол до этого взгляд, и он, заговорщически кивнув мне, прошептал то, что благодаря «
Сонорусу» услышали все:
- Передай этой до ужаса милой истеричке, что я объявляю перемирие. Ты же сваха, найдешь слова!
Я одобрительно улыбнулась ему в ответ. Сегодняшняя раздражительность хладнокровного обольстителя нашла свою причину - Кэндис.
Зал снова зааплодировал, теперь уже менее сдержанно, и я, глубоко вздохнув, направилась к одному из столиков.
- Тебе досталось сегодня от Блейза, да? - раздался неуверенный вопрос, когда я от нечего делать рисовала пальцем узоры на скатерти.
- Нет, почему же, - тихо ответила я, не поднимая головы. - Я слишком привыкла к язвительным слизеринцам-школьникам, чтобы злиться на них взрослых.
- На них... - эхом отозвался Малфой.
- На вас, прошу прощения, - я взглянула на него. Он изучал угощения на столе, но я заметила, что это ему совсем не интересно.
- Бывших слизеринцев не бывает, это факт.
- Уже поняла, да, - кивнула я, пряча неожиданную улыбку за только что пойманным с подноса стаканом сока.
- М-да? - Драко заинтересованно покосился на меня, кажется, тоже еле-еле сохраняя равнодушное выражение лица.
- Тебя, наверное, заждалась Стефани, - я сжала стакан, чувствуя почти осязаемую неприятную правду, и, нахмурившись, отвернулась к сцене.
- Не совсем... - Драко подбирал слова, это было понятно с первой фразы. - Её забрал отец.
- Шутишь? - я бросила все силы на то, чтобы не засмеяться, оценивая, насколько это будет дико.
- Нет, - задумчиво фыркнул Малфой. - Один организатор этого вечера пригласил Лейринса-старшего немного позже его дочери, скорее всего, движимый какой-то тёмной целью, - по недовольному акценту можно было сделать вывод, что он знал о присутствии того самого организатора у себя за спиной.
- Друг мой, - Забини положил ладонь ему на плечо и слегка повернул к себе, - я думал, ты меня подведёшь, и я больше никогда не смогу поцеловать ручку одного ангела по имени Кэндис.
- О чём это ты? - заинтересованно спросила я.
- Приятного времяпровождения, - он проигнорировал мой вопрос и бросил нас, по дороге увлекая в танец какую-то скромную молодую брюнетку.
- Я так и знал, что всё не просто так.
- Скажи, тебе просто не с кем стало танцевать после ухода Стефани? - с театральным равнодушием спросила я, но не дождалась даже взгляда. - Мне пора, наверное, - я вдруг поняла, что спокойно поговорить с Адрианой у меня теперь точно не получится.
- Ещё даже не потемнело, - заметил Драко.
- Не важно, всё равно здесь мне делать больше нечего. Если ты, конечно, не желаешь рассказать мне о невероятно быстром отрезвлении даже для соответствующего зелья.
Он отвернулся и с ухмылкой покачал головой.
- Ладно, - слегка разочарованно протянула я. - У тебя был шанс заставить меня полюбить алкоголь.
- У меня был шанс задержать тебя тут до утра, пожалуй.
- Возможно, - кивнула я. - Всё равно у меня выходные скучнее будней кота. До встречи?
- Это печально, - нахмурился он. - Да, зайду в понедельник.
Я улыбнулась ему на прощанье и поспешила к выходу. Чувство того, что я что-то забыла, не покидало меня до того момента, как в лицо ударил холодный порыв ветра. Я уже почти аппарировала, но меня остановил голос за спиной:
- Грейнджер! Тот старик, проверяющий приглашения на входе, сказал, что не будет охранять девчачьи сумки до утра.
Я повернулась к ресторану, и моя память резко вернулась. Ожидая, пока Малфой преодолеет расстояние от выхода до меня, я тихо прошептала:
- И всё-таки я забыла много чего...
- И что же вылетело из твоей умной головки? - продемонстрировал он свой прекрасный слух.
- Спасибо, - ответила я, рассматривая его светлые ресницы.
- За что?.. - приступил он к уточнениям, подходя ко мне вплотную и вкладывая забытый клатч в мою ладонь.
- Ладно, давай сначала, - я набрала в лёгкие воздух. - За то, что выгнал Тайлера. За то, что спас от Тайлера. За то, что создал великолепную рекламу и параллельно обеспечил мне более-менее удачное будущее. За то, что не побрезговал принести мне эту драгоценность, - я на секунду взглянула на только что отданную мне вещь и вновь подняла глаза. - За то, что... - я вдруг осознала, что уж больно разошлась, и благодарности успешно кончились.
- Если уж на то пошло, - прошептал он и наклонился к моему лицу, - поблагодари и за это...
Сначала я почувствовала холодные пальцы, приподнимающие мой подбородок, а потом горьковатый привкус его губ. Секунды растягивались в бесконечные часы, а сумка, которая играла роль связывающей с реальным миром ниточки, грозила упасть на влажный асфальт. Как только он с сожалением отпустил моё лицо и отодвинулся на несколько миллиметров, я, даже не открыв глаза, использовала возможность оказаться в собственном доме.
Не знаю, что меня заставило так трусливо сбежать, но теперь, преодолев аппарацию, я сидела на кровати и пыталась успокоить дикую дрожь рук. Наверное, всё-таки то, что я, не задумываясь, ответила ему, сдалась, даже не предприняв попытки к сражению. А потом просто испарилась, пожалуй, это выглядело именно так.
Благодаря Мерлина за то, что эта бессонная ночь никак не повлияет на мою работу, учитывая, что завтра воскресенье, я сбросила туфли, платье и украшения. Резинки на волосах не было, и я предположила, что она потерялась уже во время танца, но у меня не было даже в мыслях проверить причёску. Всё, что мне хотелось, - просто уснуть, не обращая внимание на только-только начинающее заходить за горизонт блёклое солнце...