Эпилог. Пресса рассказывает
«Даже самый черствый мужчина однажды готов отдать всё, что у него есть, в том числе и свою душу, если в его жизни появляется женщина, способная открыть ему светлый мир любви и нежности, которого он прежде не знал».
Петр Гладилин, Оксана Байрак, Лев Рыжков
Вторник, 9 мая (неделю спустя) - Может быть, вы предпочитаете девушек с какими-либо определёнными чертами характера? Рассказывайте всё, мистер Шенор, возможно, я найду вам идеальную спутницу жизни.
Худощавый паренёк нервно протирал очки уже в десятый раз. Его выцветевшие волосы светло-русого цвета торчали во все стороны, а водянистые глаза из-под опущенных светлых ресниц потерянно искали что-то в моём лице. Вытягивать каждое слово из Шенора чуть ли не посредством Империо мне уже порядком поднадоело, но оставлять анкету наполовину пустой было бы верхом неуважения к клиенту.
- Я... Мисс Грейнджер, мне ужасно не удобно, но... - он залился краской и принялся изучать свои же острые коленки, теребя в руках носовой платок.
- Продолжайте. Если хотите, я могу сделать пометку лично для себя, и никто о вашем настолько «
не удобном» предпочтении не узнает. Обещаю, мистер Шенор, - как можно мягче предложила я, сбитая с толку такой скромностью.
- Запишите себе, да... Вы мне очень нравитесь, мисс Грейнджер, и было бы прекрасно, если бы нашлась ваша копия. Подождите, я не с этого хотел начать! Вы... Мерлин... Вы свободны?
Шенор уставился на меня умоляющими глазами, а я осознала, что значит потерять дар речи. Подумать только, я чуть не стала причиной обморока безгрешного парня от нервного перенапряжения.
- Не-е-ет, - зачем-то протянула я. - Вам не нужна такая, поверьте!
- Это всё потому, что я не достоин, да? - совсем поник он.
- Нет! Нет, просто у меня тяжёлый, очень тяжёлый характер: я рекордсмен по занудству, придирчивости и упрямству!
- А ёще, по целеустремлённости, интеллекту и обаянию, - не поднимая головы, тихо добавил он.
- Ох, - обезоруженная таким восхищением, выдохнула я. - У меня жуткие, непослушные волосы...
- ...дешёвый маникюр, она не хочет послушать мои советы и поменять причёску, и иногда меня раздражают её развратные блузки, привлекающие внимание волшебников-зевак. К тому же, она занята, - послышался недовольный, не терпящий возражений и продолжения безрезультатной дискуссии голос Драко, сидящего в кресле вблизи выхода из кабинета.
- Когда ты зашёл? И нормальные у меня блузки! - возмутилась я. Тихое, разочарованное «
занята...» Шенора потерялось в шорохе «
Ежедневного пророка», с завидной аккуратностью складываемого Малфоем.
- Ты была настолько поглощена работой, что это ничего не стоило. Ты же знаешь, что я люблю приходить без приглашения.
- Это не очень хорошая привы... Мистер Шенор, вы куда? Давайте допишем вашу анкету, - я с готовностью подняла перо, не обращая внимание на театрально закатившего глаза противника этой идеи.
- Запишите, пожалуйста, «
сильный характер». Я думаю, стоит на этом закончить, у вас есть дела поважнее, - он, скосившись на слизеринца, торопливо поднялся.
- Как это вежливо с твоей стороны, Патрик, - иронично обрадовался Драко и послал Шенору равнодушный взгляд не вставая с кресла.
- Малфой! - прикрикнула я, но он никак на это не отреагировал.
- Удачного вечера, Драко, - неряшливый парень с серьёзным видом кивнул блондину. - И вам, мисс Грейнджер.
- Вы что... вы знакомы? - потерянно поинтересовалась я после того, как Патрик скрылся за дверью.
- Его чистокровный папочка часто таскает Шенора-младшего по закрытым вечеринкам. Там этот нерасторопный когтевранец проявляет себя не с лучшей стороны. - Драко уже стоял около меня и протягивал руку, предлагая встать.
- Когтевранец? - поразилась я и, приняв его руку, тут же оказалась в сдержанных объятьях. Он никогда не позволял себе большего при людях, но наедине в его руках я чувствовала себя намного уютнее. Однако сейчас то лишнее расстояние между нами говорило о сомнениях и раздумьях Драко о чём-то отвлечённом, что меня начинало беспокоить.
- Он стратег в области очарования девушек. Говорят, у него неплохо получается из-за разного подхода к разным особам. Ты теперь тоже так считаешь? - он слегка склонил голову в сторону, изучая моё лицо.
- Нет, - уверенно произнесла я, - не считаю. Тебя именно это так напрягает?
- Мне скучно без тебя рисовать рекламу для фирм по изготовлению лекарственных зелий или для компаний по присмотру за детьми богатеньких бизнес-вумен, - вместо ответа эгоистично заявил он, рисуя узоры на моей спине. - Но газеты уже решили эту проблему, - Малфой кивнул на оставленный в кресле «
Пророк». Издалека там можно было разглядеть только нашу с ним колдографию, выходивших из офиса «
Жемчуга» пару дней назад, и рядом - изображение величественного Малфой-мэнора.
Наученная горьким опытом, я нахмурилась и покачала головой:
- Не люблю газеты. Просто скажи, что там, если это так важно.
- Нет, бери её, и пойдём в приёмную, там обстановка для чтения этой статьи лучше, - попросил он, воздушно пройдясь по моей шее поцелуями и коснувшись губ, и потянул к выходу, притормозив, чтобы я могла захватить с собой злополучную прессу.
- Стой! - прошипела я ему у двери в приёмной и остановила на полпути к гостевому кожаному дивану.
Он удивлённо обернулся и проследил за моим взглядом, направленным к весело щебетавшим о чём-то Кэндис и Блейзу. Те, заинтересованные разговором, склонились над столом секретарши, сидя по обе стороны от него.
- Они разве не разбежались? - я продолжала изумлённо осматривать парочку, а Малфой понимающе хмыкнул.
- Разбежались, - кивнул он и переместил на меня изучающий взгляд. - Но это не мешает им делиться друг с другом всеми своими грязными секретиками.
- То есть мы теперь совсем им не нужны как лучший друг и подруга? - мои брови поползли вверх, что вызвало улыбку Драко.
- Считай, что они предоставили нас друг другу, - Малфой подошёл ко мне вплотную, отвлекая от любования весёлой беседой со вставками хохота или хихиканья. - Не зря же они провернули такую операцию по нашему соединению.
- Ты знаешь что-то, чего не знаю я? - подозрительно прищурилась я.
- Ну... - казалось, он прикидывает глобальность утечки информации лично в мою сторону. - Если говорить в общих чертах, то они оба приложили огромные усилия. Блейз, например, в тайне от нас с тобой, прорекламировал своего лучшего друга-рекламщика, то есть меня, твоей подруге, то есть Кэндис. А Лайт всё это проделала таким образом, что свела свою подругу-сваху, тебя, естественно, с одним из клиентов, ты поняла, о ком я. Вот, как-то так, - Драко пожал плечами и мимолётно взглянул на предметы обсуждения.
- Мило. Теперь всё, перепутанное случайно пророненной заболевшей Кэндис фразой, встало на свои места, - крайне озадаченно ответила я.
- Мне кажется, или они собираются открыть подпольное агентство по невольному соединению сердец прямо у тебя в офисе? - предположил Малфой, глядя на очень уж заговорщицкий обмен фразами Кэндис и Блейза.
- Теперь я буду за ними следить, - улыбнулась я, разрываясь между угловатым профилем Драко и интересной парочкой, не замечающей ничего вокруг.
- Газета, Грейнджер, - напомнил он, когда пауза затянулась, и Малфой почувствовал на себе внимательный взгляд.
- Ладно, - обречённо вздохнула я и направилась вслед за ним к дивану.
Я удобно устроилась на мягком сидении, раскрыв перед собой «
Ежедневный пророк», а Драко присел на подлокотник и сложил руки на груди, приготовившись следить за моей реакцией.
«
Драко Малфой, известный создатель шедевров рекламы, и Гермиона Грейнджер, самая удачливая и талантливая волшебница, соединяющая созданных друг для друга людей, заявили во всеуслышание о переезде второй в поместье семьи Малфой. Общественные массы интересуются: насколько гостеприимно встретят магглорождённую не менее известные, чем их сын, Нарцисса и Люциус? Неужели чувства Драко к героине Войны настолько сильны, что он готов пожертвовать уважением родителей? Мы сомнительно заявляем: как бы ни так. Заявляем и замираем в предвкушении дальнейших событий».
- Я же говорила, что не люблю эту жёлтую прессу, - разочарованно заявила я, положив газету на дальний край дивана.
- Жёлтую?.. - переспросил Драко, поднимаясь со своего места. Он встал напротив меня и, обхватив за талию, поставил на кожаное сидение. Благо, я сегодня не надела шпильки.
- Конечно! Как они посмели лезть в наши личные жизни! - возмущалась я, с удивлением обнаруживая хитрую ухмылку на лице Малфоя, не расцепляющего объятий.
- Гермиона... - усмехнулся он. - Я вчера встречался с редакторами «
Пророка».
Неожиданная тишина со стороны Лайт и Забини заставила меня начать мыслить. Я вопросительно посмотрела на Кэндис, но та только пожирала нас с Малфоем заинтересованным взглядом.
- Нарцисса давно мучает меня вопросами о дальнейшем будущем. Люциус просто махнул на нас рукой и даже не пытается спасти меня от матери в такие моменты. А уговоры - не мой конёк. Так что, если тебе важно общественное мнение, то ты обязана собрать свои вещи на этих выходных.
- Ты думал, что я перееду в ваше поместье только из-за «
общественного мнения»?! - я легонько стукнула его по плечу.
- Нет, вообще-то. Я же прошу тебя, - пожал Драко плечами.
Со стороны секретарши послышалось нетерпеливое цыканье:
- Гермиона! Если ты сейчас же не согласишься, я отомщу тебе за все часы, которые эти дружки таскали меня по огромному торговому центру с целью покупки...
- Кэндис!
Я вздрогнула от хорового предостережения. Драко и Блейз постепенно превращали взглядом девушку, краснеющую и прикрывающую рот рукой, в пепел.
- Ладно, - и тянет же меня иногда на подвиги во имя незаменимой секретарши! - Посмотрим, что из этого получится.
Драко отвлёкся от Кэндис, готовой спрятаться под стол, и, перехватив меня поудобней, опустил на пол. Дальше моё сознание совсем отключилось под напором его губ и под тёплыми касаниями его ладоней моей спины. Тяжёлый, но, слава директорам Хогвартса, подходящий к концу рабочий день подействовал на меня так, что хихиканье Лайт и еле-еле сдерживаемый хохот Забини не сыграли свою отрезвляющую роль. Драко же никогда не обращал на это внимание - Кэндис и Блейз оказались теми людьми, от которых мы не собираемся когда-либо что-нибудь скрывать.
Лёгкий кашель, служащий способом привлечения внимания, наконец долетел до наших ушей.
- Заняты, - пробурчал Малфой, наклоняясь к моей шее.
Теперь Забини уже не сдерживал сумасшедший смех и в перерыв между приступами высказался:
- Грейнджер! Ты вообще-то на работе!
Я отклонилась назад, чтобы разглядеть вошедшего. Перед глазами у меня оказалась невысокая брюнетка, с усмешкой рассматривающая нас с Драко.
- Здравствуйте. Проходите в мой кабинет, я подойду через минуту, - пригладив волосы и поправив одежду, как ни в чём не бывало, поприветствовала я её.
Истерический хохот парочки за столом разнёсся по всему офису, а Малфой лишь покачал головой.
- Ладно, только не сильно загружайте мисс Грейнджер, - протянул он, обращаясь к девушке. - Мне ещё объяснять ей правила общения с моей чистокровной матерью, жаждящей двух красавцев-внуков и одну лапочку-внучку.
- Хорошо, - кивнула брюнетка и направилась в кабинет.
Я отправила Драко слегка смущённую улыбку, а Забини с Лайт - устрашающий, насколько это возможно в данный момент, взгляд. Однако после того, как я прикрыла дверь, из приёмной всё равно донеслись весёлые комментарии, которые вскоре сменились сольным хихиканьем Кэндис. Голос Блейза в это время чётко различался даже через дверь:
- Моя волшебная палочка! Малфой, а ну верни!
Я поставила заглушающие чары и, придвинувшись на стуле к столу, абсолютно по-деловому поинтересовалась:
- Кого подыскать вам для скрашивания скучных вечеров?..