Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

58 ночей
Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.

Гонка за смертью
Мог ли предположить Дилан Максвелл, что его соперником в Большой Гонке станет его бывшая, телохранитель Императора Тон'Вурта? Будет ли это гонка за жизнью? Или смертью? Какой выбор он сделает между величием и любовью?

A Court of Beasts and Beauties
Новая версия «Красавицы и Чудовища». Отец Беллы, вторгнувшись в чужое поместье, продает ее жизнь за спасение своей собственной. Вынужденная прожить всю свою жизнь в имении Эдварда, Белла в конце концов понимает, что ее участь более чем приемлема. На земле, пропитанной магией, она скоро узнает, что все не такое, каким кажется.

Осторожно, двери закрываются!
Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!

Да, моя королева
Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.

140 символов или меньше
«Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.

Больно больше не будет
После года отношений Эдвард покидает Беллу, ради своей новой любви, встреченной им в Нью-Йорке. Но через полгода возвращается в Форкс на Рождественские каникулы со своим братом Джаспером. Как забыть своего бывшего, если тебя так тянет к его старшему брату?

Глубокие реки текут неслышно
Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.



А вы знаете?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Какой персонаж из Волтури в "Новолунии" удался лучше других?
1. Джейн
2. Аро
3. Алек
4. Деметрий
5. Кайус
6. Феликс
7. Маркус
8. Хайди
Всего ответов: 9812
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Фанфики по другим произведениям

All you need is love. Глава 4

2024-3-28
47
0
0
- Глава 4 -


– Северус, ты на каникулы домой или как? – спросила Кэнди.

– Наверно, домой, – ответил я, – а ты?

– А я на этот раз останусь тут. Предки рванули в Америку к маминым родителям, надо ж хоть разок на Рождество показаться! Ну там, «Джингл Беллс», традиционная индейка и все такое...

– Откуда у них деньги-то?

– Понятия не имею. Скинулись, наверно, всей коммуной, – пожала она плечами. – Я с ними никак не поспеваю, да и неохота тащиться в такую даль. К бабушке – тем более, потому что это будет ужас кромешный... Всякие проповеди, гимны, чаепития с соседками и так далее! А одной автостопить зимой как-то не очень...

– А бабушка не обидится, если ты ее не поздравишь? – подначил я.

– Так я поздравлю, сложно, что ли?

– Сову пошлешь? Она же перепугается!

– Бабушка или сова? – хихикнула Кэнди. – Нет, все проще. Я попросила Бродягу, он вызовет своего домовика, а тот оттащит открытку и подарки, оставит корзинку у бабушки под дверью. По-моему, очень романтично и по–праздничному!

– Ага, и домовики Блэков были у нее на посылках, – не выдержал я и засмеялся. А потом задумался. – Знаешь, я, пожалуй, тоже останусь. Маме-то я могу сову послать. Каникулы короткие, а дома...

Я махнул рукой.

– Ну его. Чем заниматься будем?

– Придумаем, – пожала она плечами. – Доработаем наконец «Путь Свободы», чтобы от передоза или непредвиденных последствий никто копыта не откинул. Покумекаем, как его распространять. Деньжат у наших немного, но нам и столько уже подспорье!

– Ага. То есть ты предлагаешь мне заняться наркобизнесом? – кивнул я.

– Да, – честно сказала Кэнди. – Пусть лучше люди наше зелье потребляют, чем какой-нибудь кокаин или «кислоту». Глюки отличные, отходняка нет, только последствия, повторяю, надо изучить как следует.

– А нас мафия не возьмет за горло? – поинтересовался я.

– Ну а мы волшебники или кто? Пока все отладим, уже и школу закончим, сможем колдовать спокойно. А тем временем что-нибудь новенькое сочиним.

– А аврорат? Не прижмет за распространение в мире магглов волшебного зелья?

– А откуда они узнают?

Я подумал. Потом еще раз подумал.

– Ты же вроде собиралась после школы где-нибудь пошататься, разве нет?

– Ну, одно другому не мешает, это раз. А два – ты-то сам чем намерен заниматься?

Я пожал плечами.

– Наверно, устроюсь подмастерьем к какому-нибудь зельевару. Может, даже к Слагхорну. В принципе, я вполне могу зелья для первых курсов вести.

– Ага, и он на тебя спихнет всю эту тягомотину, – кивнула Кэнди. – Брось. Ты б лучше подумал о том, как запатентовать все эти твои изобретеньица, зельица и заклинаньица! Чего тянуть?

– Кэнди, ну не говори таким мерзким тоном, – поморщился я. – И зачем мне это?

– А тебе что, денежки не нужны? – удивилась она. – Тут кнат, там галлеон, накопишь понемножку на открытие своего дела, ну и приторгуешь налево всяким-разным. Охота была на чужого дядю горбатиться!

Я вынужденно признал, что Кэнди права, только вот даже не представлял, с какого конца взяться за это дело. Вряд ли школьнику поверят, что он сам составил новое зелье или придумал заклинание... Может, через декана попробовать?

– Не вздумай, – серьезно сказала Кэнди, оглянулась, никого не увидела и лихо съехала по перилам вниз. – Этот ваш главный слизень, как ему и положено, скользкий до ужаса и выгоду чует. В лучшем случае, он тебя соавтором запишет, а в худшем – скажет, что у тебя вышла какая–то фигня, а рецептуру присвоит.

Видимо, на лице у меня был написан скепсис, поскольку она предложила:

– Давай проверим! Есть у тебя какая-нибудь ерундовина, которой не жалко? Из раннего, например?

– Найду, не вопрос, – кивнул я.

– Отлично. Только подправь это так, чтобы оно работало не в полную силу. Или давало неожиданные последствия, если это зелье. А потом иди к Слагхорну, – улыбнулась она. – А я сейчас... погоди...

Кэнди достала листок, перо и живо написала несколько фраз.

– Держи, – сказала она, свернув его и отдав мне. – Поговоришь с деканом, а потом прочитаешь. Уверяю, он именно это и скажет, может, не в таком порядке и немного иными словами, но суть будет та же. Ну, я это так, для чистоты эксперимента.

Ну я и сходил к Слагхорну. Подмывало прочитать записку заранее, но я удержался. Ради все той же чистоты эксперимента.

– И как? – с интересом спросила Кэнди, увидев мою мрачную физиономию.

– Вы очень талантливый, но самонадеянный юноша, – произнес я. – Любопытная задумка, но над ней еще нужно работать и работать, прежде чем показать общественности. Оставьте мне рецепт, я посмотрю на досуге, хотя, думаю, чем исправлять ошибки, проще составить это зелье заново.

– Это ты мою записку воспроизводишь или как?

– Слагхорна цитирую. Записку я еще не открывал.

– Ну так открой, – фыркнула она, и я развернул помятый листок. После чего тяжело вздохнул и бросил его в огонь.

– Подождем январского «Вестника зельевара», – сказала Кэнди. – Тогда убедишься окончательно.

– Да я и так уже убедился, – буркнул я, сел и нахохлился. – Только я все равно не представляю, как эти самые патенты получают.

– Я думаю, можно попробовать спросить у гоблинов, – подумав, произнесла она. – А можно у Блэков, через Бродягу-то. Или у кого-нибудь из старшекурсников. Ну я у своих попытаю, как вернутся, а ты у своих. Мадам Спраут, наверно, тоже что-нибудь знает... гм...

– Да, «мандрагоры наступают» – это было потрясающе, – невольно улыбнулся я. – Кстати, чуть не забыл. Ты сказала, что зелья было с запасом. Куда Блэк остатки подевал, не в курсе?

– В курсе, – ответила Кэнди. – Он его кому–то отдал.
Я потерял дар речи.

– Северус, не переживай, – сказала она серьезно. – Во-первых, там оставалось максимум две капли, если Бродяга не врет и выпил столько, сколько было велено, а во–вторых, он заверил, что тому парню «Путь Свободы» еще нужнее, чем ему.

– Чувствую, к окончанию школы мы подсадим весь Хогвартс на тяжелые наркотики, – вздохнул я.
– Весь или не весь, но кое–кому такие штуки точно не помешают. – Кэнди вдруг усмехнулась. – Чем плохо–то? Бродяга вон прекратил тебя доводить, я ж видела, вы с ним вполне мирно разговаривали. А то, что он себя легилиментить дал, вообще за гранью добра и зла, не находишь?

Я вынужденно согласился.

– Кстати, – сказала вдруг она. – Я раздобыла шерсть оборотня.

– Как?!

– Северус, ну догадайся сам, а? Попробуем?

– На ком?

– Это уже второй вопрос. Сперва оборотку сварим...

Каникулы у нас прошли крайне насыщенно: мы доводили до ума «Путь Свободы» (название мне категорически не нравилось, но переубедить Кэнди я не сумел), а заодно поставили варить основу для оборотки. Поскольку Кэнди в мою работу не лезла (ее делом было готовить ингредиенты), она обычно генерировала идеи. На этот раз она предложила подсунуть оборотку настоящему оборотню и посмотреть, что получится. Хуже–то ему все равно не станет, а если он превратится не вовремя, то любопытно понаблюдать, как на него в дальнейшем станут влиять фазы Луны. Мне тоже стало интересно, мы исписали вычислениями кипы пергамента, пока не вывели более–менее пристойную формулу (я имею в виду, на нее можно было смотреть без внутреннего содрогания), и снова взялись за дело.

Январский «Вестник зельевара» порадовал нас статьей Слагхорна с уймой восторженных отзывов от колдомедиков. Я только гнусно ухмылялся: у того моего простенького зелья для лечения больных суставов имелось отложенное последействие, которое купировалось своевременным добавлением в экспериментальное варево банальных шишек хмеля. Но об этом я декану сказать, конечно же, забыл. Так что пара–тройка одревесневших пациентов – и мы повеселимся...

Ну а потом вернулись с каникул наши однокурсники, и случилось нечто невероятное. Блэк прибыл не поездом, а со своим домовиком, это раз. Два – он причесался и оделся не как всегда, сикось-накось, а прилично. Даже, по-моему, запонки и булавку для галстука нацепил, хотя обычно не заморачивался такой ерундой. И печатку с фамильным гербом надел.

А потом он отсел от своих приятелей. Поскольку свободных мест было немного, то Блэк приземлился аккурат передо мной, рядом с Розье, который лишился дара речи. Слава Мерлину, он не ко мне подсел, иначе это был бы уже аллес капут, как изящно выражается Кэнди.

Честное слово, я впервые видел столько ошалевших людей на квадратный фут аудитории. Даже Пивз, явившийся, как обычно, чтобы отметить начало очередного семестра какой-нибудь пакостью, замер в воздухе. Никогда еще не наблюдал остолбеневшего полтергейста, очень занятное зрелище! Впрочем, МакГонаггал тоже несколько... хм... смешалась.

– Вижу, у тебя произошла переоценка ценностей? – поинтересовался я, встретив Блэка после занятий в коридоре. Он только что закончил выяснять отношения с Поттером и остальными, поэтому выглядел несколько взъерошенным.

– Да, Рождество в кругу семьи очень этому способствует, – кивнул Блэк.

– Не сожрали?

– Как видишь, жив, – дернул он плечом, – но крику, конечно, было много. Все остались при своем мнении, ладно, хоть сошлись на том, что если я и хочу изменить что–то в этом мире, то буду действовать, как пристало наследнику древнейшего и благороднейшего рода Блэк, а не как подзаборная шпана.

– Тебе ваши темную не устроят? – серьезно спросил я.

– Пусть попробуют, – осклабился Блэк. – Люпин в драку не полезет, даже разнимать: он страшно боится кого-нибудь зацепить до крови, сам понимаешь. Петтигрю – тем более. А с Поттером я один на один совладаю.

Я подумал было сказать ему об экспериментальной оборотке, но решил, что пока еще рано.

– У тебя еще та отрава осталась? – спросил вдруг Блэк.

– Сколько угодно. А зачем?

– Хочу проверить, правда я выплыл из болота или все еще в нем барахтаюсь, – серьезно пояснил он.

– Завтра накапаю, с собой–то не ношу. Только не переборщи, мы еще экспериментируем.

«Главное, оно привыкания не вызывает», – вспомнил я слова Кэнди. Над этим мы трудились основательнее всего.

– Не переборщу. Мне именно что проверить, потому что эмоции эмоциями, но что там на самом деле... – он развел руками.

– А ты уверен, что это на самом деле? – коварно спросил я.

– Ага. Магглы пишут о такой штуке, как подсознание, – просветил Блэк, а я сделал серьезное лицо, памятуя о книжках Кэнди. – Оно есть, но проконтролировать, что там творится, просто так не выйдет. У магглов для этого всякие психоаналитики есть со своими техниками, а у нас разве что легилименция, но это не совсем то, что нужно. Думаешь, ты нормальный, а так вот глянешь, что у тебя в черепушке делается, аж жутко становится. Ты ж сам видел.

– Я бы предпочел забыть это, как страшный сон, – честно ответил я. Блэк, рассуждающий о психоанализе и подсознании, поразил меня до глубины души.

– Я тоже хотел бы этого, – кивнул он. – Но не могу. И, кстати, не должен. Потому как если забуду, могу опять влипнуть, ты ж меня знаешь.

Я признал довод логичным.

– И знаешь, что еще, вождь Орлиное перо, – сказал вдруг Блэк, наклонившись поближе. – Я впервые видел, как мама плачет. Ругается, обнимает меня, потом по физиономии мне дает, снова обнимает и плачет. А я стою, как собака загулявшая, которая наконец добралась до дома, и молчу. Понимаю только, что меня отпускает тут вот, внутри, что мне не надо никуда
бежать... И что шалости закончились. Все, бывай.

Он развернулся и пошел прочь, видимо, сам не радовался таким откровениям. И тут до меня дошло.

– Эй, ты как меня назвал?!

Блэк обернулся и подмигнул с самым мерзким выражением своей аристократической морды.

Ну а вечером в гостиной меня отловили и зажали в угол.

– Снейп, сознавайся, чем ты Блэка напоил? – спросил еще не отошедший от шока Розье.

– Почему сразу Снейп?! – возмутился я.

– Потому что только ты можешь состряпать что-нибудь... короче, это же другой человек!

– Ага, вы еще скажите, что я его под Империо взял!

– Ты мо-о-ог, – протянул Эйвери. – Только зачем так долго тянул?
– Да отстаньте вы от него, – встрял Регулус Блэк. – Ничем он Сириуса не поил.

Я поил, вернее, не я, а Кэнди, только Регулус об этом вряд ли знал, а я сознаваться не собирался.

– А что тогда с ним случилось? – с интересом спросил Розье.
– Как сказал отец – резко повзрослел. А может, стукнулся головой на квиддиче, вот дурь
оттуда и вышибло, – непосредственно произнес Блэк-младший. – Жаль, конечно, что доучиваться ему все едино на Гриффиндоре, но тут уж ничего не поделаешь, переводы здесь не предусмотрены.

– Хм... Ну что ж, передай брату – мы будем рады его компании, – обтекаемо произнес Эйвери.

– Непременно передам, – кивнул Регулус и уткнулся в учебник.

«Шалость определенно удалась», – подумал я и поспешил ретироваться.


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/200-18779-1
Категория: Фанфики по другим произведениям | Добавил: seed (01.10.2016) | Автор: Hoshi_Murasaki
Просмотров: 424


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]