ГЛАВА 17
ВРЕМЯ СВАДЬБЫ
Последующие дни Старк всерьез взялась за восстановление, принимая всё, что ей советовали мы с Пеппер. Она вернулась к обычному режиму работы и пригрозила мне расплавкой щита, если я хоть кому-нибудь посмею разболтать наш «маленький» большущий секрет. Тем временем, Бартон все-таки решился поговорить с Наташей.
- Хоть убей, но я не представляю, как проходят свадьбы у наемных убийц, – трещал я невпопад, мучаясь с бабочкой у зеркала. Старк только ухмыльнулась, застегнув ширинку привычного для нее брючного костюма от Вивьен Вествуд. – Это конечно прекрасное стечение обстоятельств, но все-таки как-то… волнительно?
- Роджерс, ты чересчур разнервничался. Шаферы обычно успокаивают женихов, а не наоборот. – Она проскользнула передо мной и ловко завязала бабочку, как надо. – Ты готов. – Дернула она меня за жилет и погладила по плечам.
- И почему он тебя в шаферы не позвал? – спросил я.
- Может потому, что я два года клеилась к его невесте? – пожала плечами Старк и накинула рубашку. – Черт… - фыркнула она. – Стив, у тебя нет рубашечки, которая тебе мала и не в клетку? – Тони стояла перед зеркалом с отчаянным выражением лица, дергая свою рубашку за пуговицы. – Не сходится. Черт! Они догадаются! Они все догадаются и тогда…
- Что тогда? Тони, если сейчас уже началось, дальше будет только заметнее.
- Нет-нет-нет… О, Боже! – Она схватилась за голову и села на кровать. – Стив, меня же отстранят! А броня? Моя броня! Я не смогу ее надеть, даже когда это будет крайне необходимо! – Тони начала задыхаться и раскачиваться в стороны.
- Ну, опять… Старк! Соберись! – Я схватил ее за плечи. – Смотри на меня! Посмотри на меня, Тони. - Она в панике перевела безумный взгляд на меня. – Это просто очередная паническая атака, давай вместе с ней справимся! Дыши, просто дыши, давай!
Я сложил губы в трубочку и громко начал вдыхать и выдыхать воздух. Тони повторила и потихоньку начала успокаиваться. Ее щеки налились краской, взгляд постепенно прояснялся.
– Хорошо, милая… всё хорошо. – Я притянул ее к себе, и Тони крепко ко мне прижалась. – Мне тоже страшно, но всё будет хорошо. Ты умница. Ты справляешься.
- Ни фига я не справляюсь, Стив, – буркнула Тони мне в плечо. – Я веду себя, как психически неуравновешенная баба.
- Нет, ты ведешь себя так, как должна себя вести женщина в положении, – ответил я, погладив ее по волосам.
- Стив, мне всё еще нужна рубашка побольше.
- Я посмотрю. - Я отпустил ее, поцеловав в лоб, и Тони плюхнулась на кровать, подминая под себя одеяло. – А если и заметят, Старк, сейчас это будет выглядеть так, будто ты просто набрала пару фунтов. Если кто спросит, в чем дело, скажи, разленилась и забросила тренировки. Тебе ведь простительно.
- Нет. Я могу забросить дышать, но тренировки и двенадцать часов в мастерской – это важнее всего на свете.
- Но не теперь. - Я вынул из шкафа белую рубашку, которая не сходилась на мне и бросил ее Старк. – Теперь приоритеты выставлены иначе.
***
- Я будто парашютом обмоталась! Здра-а-асьте! Кто это? – бурчала Старк, отвлекаясь на приветствия, когда мы шли по парку. – Что за дурацкая идея сыграть свадьбу в парке? Кто это придумал?
- Стоит ли тебе напоминать, что идея твоя и финансируешь всё тоже ты? Не знаю, наверное, не стоило, - издевательски подернул я ее и довольный собой улыбнулся до ушей. Старк вмиг замолчала, но спустя всего минуту или две опять начала бурчать.
- Я выгляжу смешно. Гребаная Вествуд на гребаном парашюте, Роджерс! Я отдала тридцать штук за этот костюм, а он сидит на мне, как балетная пачка на бегемоте! – Она недовольно подтянула брюки и дернула бедром. – Если я не натру брюками задницу до конца церемонии, то это будет блядским чудом! Вот мудодень! – крикнула она и яростно сняла пиджак. – Это здесь так жарко или я уже обгораю адским пламенем? Шашлыком не завоняло? Шашлык. Хочу шашлык, Стив!
- Не думаю, что Бартон включил это в меню, зато есть шаурма. Чем тебе не шашлык? – Тони посмотрела на меня, сощурившись, а потом пожала плечами и пихнула пиджак мне в руки.
- Я пошла разорять фуршет! – она засеменила к фонтану.
- Тони! Стой! – Я схватил ее за локоть и перенаправил в сторону свадебной арки. – Да что на тебя нашло? Перестань, сейчас же! Фуршет после церемонии.
- Роджерс, я финансирую всю эту хрень! Хочу шаурму и буду ее есть, когда захочу!
- Да. На своей свадьбе может быть, а сейчас не смей портить день другим! – Я накинул на нее пиджак и, обняв за талию, повел к стульям для гостей. – Будешь тихо сидеть и обмахиваться веером пока церемония не пройдет как запланировано. Потом хоть всю шаурму съешь, никто не заметит. – Тони недовольно рыкнула и бросила пиджак в фонтан, закатав рукава безразмерной рубашки. – Я так полагаю это знак согласия?
- Убейся веником, Роджерс! – буркнула Старк и чуть пройдя, улеглась сразу на три стула.
- Боже помоги пережить этот день, – глубоко вздохнул я и пошел проверить Клинта.
***
- Согласен, черт подери!
- Наташа, согласна ли ты взять в мужья Клинта? Быть с ним в горе и радости, болезни и здравии, хранить ему верность, пока смерть не разлучит вас?
- Согласна. – Таша подмигнула Клинту, и тот чуть не лопнул от распиравшего его счастья.
- У кого кольца?
- О! У меня! – очнулся я и протянул Клинту кольца. Ребята надели их друг другу слегка неуклюже.
- Властью данной мне, объявляю вас мужем и женой, скрепите ваш союз поцелуем.
Клинт и Таша в нетерпении слились в страстном поцелуе и гости зааплодировали.
- Это так трогательно! – взвыла Старк, высмаркиваясь в свой пиджак за тридцать штук и вызывая недоумение ближсидящих к ней гостей. Я не мог не засмеяться. Такой Тони не видел еще никто.
***
- Поздравляю вас, ребята! Вы такие красивые! Вы такие милые! Это всё так… так… О, дайте я вас обниму! – Старк кинулась на Наташу, сжав ее в крепком объятии, а затем и на Клинта, тщетно отмахивающегося от нее. – Я вас так люблю!
- Она еще на таблетках, - шепнул я Наташе, последовав примеру Тони. – Поздравляю. Тони, - позвал я и потянул ее за рубашку, но Старк будто прилипла к Бартону.
- Всё супер, Тони. Спасибо за праздник. - Похлопал ее по спине Клинт, и Тони, наконец, отпустила бедного лучника.
- Не надо меня сдерживать, Стив, я имею право проявить эмоции, - с улыбкой на лице возмутилась Тони. – И вообще, ты со мной еще не танцевал, сегодня! Блин! - Она опять дернула свои брюки и выругалась. – А вообще не надо танцев, хочу шампанского!
- Тебе нельзя.
- Вина?
- Нет.
- Вина можно! Помню, когда кто-то из моих подруг ждал ребенка, врач разрешил выпивать немного красного вина - для кровообращения полезно!
- Старк, у тебя нет подруг, тем более беременных. Не компостируй мне мозг! – Я взял стакан сока с подноса, проходившего мимо официанта. – На, вот, представь, что это… с водкой.
- Ты жестокий! И совсем не заботишься обо мне! Только издеваешься и насмехаешься! И вообще, почему у нас больше нет секса?!
- Старк, замолчи, Беннер идет. - Я подтолкнул ее в бок и растерянно улыбнулся. – Брюс!
- А вы чего такие загадочные? – улыбнулся уже немного подпивший Беннер.
- А у нас секса больше нет! – возмутилась Старк и залпом осушила стакан с соком. Беннер состроил гримасу и бочком удалился.
- Почему ты так себя ведешь, Тони?
- У всех бывают неудачные дни! – крикнула она и схватила рюмку с коньяком, я едва успел выбить ее из рук Тони, не успевшей поднести ее к губам.
Старк взбесилась и залепила мне смачную пощечину. Враз внимание публики переключилось на нас. Тони щелкнула пальцами у меня перед лицом и удалилась в неизвестном направлении. Чуть погодя, я окинул гостей растерянным взглядом и прошел за свой столик, где уже, как оказалось, сидела Тони. – Я ненавижу тебя, – шепнула она мне на ухо, сложив руки на груди и подергивая ногой, словно наркоман, давно не получавший дозы.
- Что мне сделать, чтобы ты перестала вести себя так безобразно?! – рявкнул я сквозь зубы.
- Веди себя как раньше!
- Что ты имеешь в виду?
- Раньше ты смотрел на меня так, будто я ванильное суфле, а сейчас едва касаешься меня лишний раз! Будто боишься, что кукла фарфоровая и в любой момент могу треснуть! Даже когда мы спим, ты больше меня не обнимаешь!
- Старк, если ты перестанешь по максимуму выражать свои эмоции любого рода сегодня, то я обещаю, что по приходу домой, я трахну тебя так, что тебя будет тошнить от одного моего вида. Мы договорились? – Тони приподняла правую бровь, осмотрела меня оценивающе и, шмыгнув носом, отрицательно покачала головой. – Нет?
- Неа, расхотелось.
Я окончательно потерял терпение и мысленно уничтожил Старк. Только после этого пришло осознание, насколько не мне, а ей сейчас сложно. Глядя на уставшую Тони в костюме за тридцать тысяч долларов, который ей жмет и натирает во всех местах, обмотанную при этом, в дешевую рубашку на три размера больше, я понял, откуда пошли все капризы. Избалованная свободой и возможностями, сегодня она не могла расслабиться и просто выпить шампанского. И вместо того, чтобы поддержать ее и проявить чуткость, я, самый близкий человек, гонял ее как маленькое несносное дитя. Вмиг мне стало стыдно. Я должен бы быть более наблюдательным, а не внимательным. Я должен был оберегать ее, а не следить за тем, чтобы она не натворила бед. И она была во всем права, я боялся касаться ее лишний раз. Из до безумия влюбленного Стива Роджерса, всего за каких-то три месяца я превратился в холодного солдафона Капитана Америку. Я позабыл о том, ЧТО она для меня значит, увлекшись «охраной» Старк.
Глядя на Наташу и Клинта в этот день, я испытывал чувство ностальгии. Мы никогда не были такими, не проявляли свои чувства на людях. Всё было настолько просто и настолько сложно одновременно. Тони стала другой, и это нужно было учитывать. Теперь я не ее сучка, я отец ее еще пока не рожденного ребенка и это обязывало меня проявлять всю нежность по отношению к ней, какую раньше приходилось сдерживать. Сейчас это было необходимо.
- Стив, ты чего?
- А? – очнулся я от своих мыслей.
- Ты будто призрака увидел. - Старк обеспокоено смотрела на меня, ощупывая лицо.
- Да я так… задумался, - ответил я, задержав ее руку. Она тепло улыбнулась и положила голову на мое плечо, а я обнял ее покрепче. – Я давно тебе не говорил, Тони…
- Что именно?
- Чтобы ты знала… в качестве напоминания - я тебя очень люблю.
- Как же… - улыбнулась Старк и взяла меня за руку. – Попробовал бы не любить, Сосулька.
ГЛАВА 18
УБЕЙ МЕНЯ НЕЖНО
Ничто не сравниться с теми пытками, которые приготовила природа в лице беременной Старк окружающим ей людям. Казалось, после свадьбы Таши и Клинта, всё постепенно стало утихать, но спустя пять дней, Старк сорвалась снова. Начало недели обещало быть особенно забавным, когда утром я чуть не убился, споткнувшись о собственную одежду, раскиданную по всему первому этажу. Этим Тони пыталась мне сказать «убирайся вон», как выяснилось позже. Вернувшись в тот же день с базы, я наткнулся на искрометное (в прямом смысле) представление. Старк, в своем термокостюме и перчатках Mark-3 пыталась охотиться за движущейся мишенью в лице соседского кота. Она сожгла практически весь сад на заднем дворе и испарила воду в бассейне.
Во вторник Старк поняла, что ей надоело жить, и попыталась нацепить броню, чтобы сброситься в ней с Килиманджаро. Благо костюм на нее не налез, вследствие торчащего животика.
В среду, Тони метала в меня механические ключи и стулья, с криками «ненавижу!» и «это всё ты!». Пару раз даже попала, наградив меня рассеченной бровью.
Четверг прошел на редкость спокойно, учитывая то, что Старк была заперта в своей комнате, поэтому пострадало только зеркало в ванной и кресло, выброшенное в окно в знак протеста.
Пятница. После четверга наедине с собой, Тони вела себя вполне нормально, лишь изредка глядя на меня взглядом выражающим желание сделать очень больно. И Старк не была бы Старк, если бы не взяла то, чего хочет, а именно не ударила бы меня миской с попкорном.
В субботу у нее проснулись новые капризы. С утра Тони возжелала отведать суши, а потом четыре часа обнимала унитаз. Но и это не стало для нее уроком, потому что на обед она съела целый чизкейк и большую порцию спагетти. Единственным плюсом таких дней являлось то, что после приемов пищи Старк была спокойной как слон. Распластавшись на диване в гостиной, она мирно смотрела телевизор, постанывая от боли в животе. Это было время, когда можно проявить чуткость и любовь без риска остаться обезглавленным. Обычно я укладывал ее на колени и поглаживал животик, а Старк, подобно кошке, благодарно урчала уже сквозь дрему. Это было бесценно. В такие моменты казалось, что жизнь прекрасна.
Но потом Старк просыпалась, и…
Она жаловалась на многое, хоть ей это и не свойственно. Ей не нравилась еда, не нравилось то, что стены в особняке холодные и серые, не нравился тон Джарвиса, отвечающего на ее вопросы, не нравился запах одеколона Пеппер, не нравился костюм Пеппер, не нравилась его прическа и вообще Пеппер. Она нервничала по любому поводу, спуская пар, разбив очередное авто. Ее бесил телевизор, работающий пусть даже на минимальной громкости, миксер, которым пользовалась кухарка по утрам, звуки работающего пылесоса или банальный кашель. Старк сейчас была похожа на Халка. Она была одним сплошным оголенным нервом. Мне ничего не оставалось, как обратиться за помощью, а это означало, что мне предстоит раскрыть тайну, которую мы со Старк пытались скрывать уже пять месяца.
- Тони, к тебе Брюс пришел, - осторожно позвал я ее, зайдя в мастерскую. Плечи Старк напряглись.
- Чего он хочет? – прошипела Тони, не оборачиваясь.
- Я его позвал. Подумал, вам стоит пообщаться, поработать вместе. Тем более ты сама говорила, твой проект пока не очень продвигается.
Старк резко развернулась и посмотрела на меня, сощурившись и сжав губы. На один момент мне показалось, что она готова меня убить, но спустя секунд десять Тони сменилась спокойным выражением лица и стукнула ключом по железяке на столе.
- Беннер? Круто, пусть спускается! – кивнула она и отвернулась, вернувшись в рабочий процесс. Я выдохнул с облегчением, подумав, что избежал лишних вопросов и жестокой расправы, как вдруг Старк рявкнула: - А ну стой! Роджерс! – она повернулась ко мне снова и на этот раз подошла практически вплотную, уткнувшись в мой пресс животиком. – Ты, что, Сосулька, разболтал ему всё?! Отвечай, пока я не сломала тебе ребра!
- Старк, ты не сможешь сломать мне ребра.
- Хочешь поспорить? – пригрозила она, и я сдался.
- Беннер никому не скажет. Он просто поможет тебе решить некоторые проблемы…
- Проблемы?! - взвизгнула Старк и стукнула меня в бок. – Какие еще проблемы?!
- Эмм… управления гневом? – осторожно предложил я, потерев после этого бок.
Старк вся посинела от гнева и, пройдя пару метров, метнула в меня ключом, который держала в руках всё это время. К моей радости, такой ход был достаточно предсказуемым, и я успел увернуться. Ключ полетел прямиком в стеклянную стену. Отрекошетив, с лязгом ударился о разобранную броню Mark-13 и упал на пол. Тони сбила стол ногой и метнула в меня молотком, столкновение с которым я тоже успел избежать. Спустя пару минут в меня уже летело всё, что попадало под руки Старк. Только лишь появление Беннера заставило Тони замереть в замахе.
- Я помешал? – растерянно огляделся Брюс, и из рук Тони выпала чашка.
Мы виновато смотрели на Беннера, ожидая каких-либо действий или слов с его стороны, но Халк лишь прошелся по мастерской, оглядев разобранные устройства. С улыбкой на лице он задержался у одного из них.
– Ты добавила вакуумную защиту от окисления? Потрясающе!
Брюс достал из кармана на рубашке очки и, стремительно нацепив их на нос, нагнулся поближе к устройству, тщательно осматривая его систему. Старк, по-видимому, успокоившись, подошла к ученому и заговорила на языке, который только эти двое могли понять. Пока она наклонялась над рабочим столом, объясняя Беннеру что-то очень важное, тот поднял на меня взгляд и подал знак, что всё в порядке и мне пора исчезнуть. Выдохнув улыбку облегчения, я тихонько вышел из мастерской.
Не знаю, что тогда сказал ей Беннер, но после шести часов совместного пребывания в мастерской с Халком, Старк будто подменили. Беннер остался на ужин, к которому позже подъехал и Пеппер. Мы мило беседовали вчетвером практически ни о чем. Такой идиллии у нас дома не наблюдалось уже долгое время.
Проводив Брюса, и отправив Старк спать, мы с Пеппер занялись уборкой и мытьем посуды.
- Гениально, Стив, не знаю, ЧТО ты сделал, но это гениально! – не успокаивался Пеппер, перетирая тарелки.
- В том-то и дело, что я ничего не делал. Причина всему – Беннер и его способы сдержать Халка. Возможно, он поделился этим со Старк, а может просто расслабил ее нормальной рабочей атмосферой, которой у нее давно не было.
- Ага… - вздохнул Пеппер и отложил очередную тарелку. – А ты не побоялся, что они с Беннером могли… - Пеппер подмигнул.
- Ты с ума сошел?! – до меня дошло, что он имел в виду, только спустя лишь какое-то время. – Беннер? И Тони? Ну да, – усмехнулся я.
- У них много общего… - пожал плечами Пеппер.
- У нас тоже, Потс, очень много общего!
- Например?
- Например, ребенок, который трепет ее нервы! – я бросил тарелку в мойку, и она разлетелась пополам. Пеппер, глубоко вздохнув, оттолкнул меня от мойки и принялся убирать осколки.
- Прости, Стив, не знаю, что на меня нашло. Ты прав, это глупое предположение.
- Ничего… - Я потер виски, и уселся за стойку. – Я тоже хорош.
- У тебя у самого нервы ни к черту, Стив. Может, вам стоит передохнуть друг от друга? Оставь ее на Беннера, а сам побудь на базе какое-то время.
- И что я ей скажу? «Прости, любимая, ты из меня высосала все соки»? – иронично подчеркнул я нелепость предложения.
- Нет. Соври. Или я совру, а ты езжай! – Пеппер оперся на мойку, взяв свой стакан с недопитым вином. – Я понимаю, что это может показаться эгоистичным, но посмотри на себя. - Он скривился. - Ты выглядишь как зомби. А если завтра тревога и мир в опасности? Чем ты поможешь Мстителям или хотя бы одной Тони?
Я глубоко задумался над этой идеей, но прийти к конечному решению мне мешала совесть и стыд, испытываемые по отношению к Старк. Я и правда растерял форму. Конечно, с Беннером она была бы в большей безопасности, ведь ему она не закатит истерики, да и нервы у него покрепче.
Я просидел остаток вечера на диване перед телевизором, который работал для фона, и думал-думал-думал…
- Стив, Ты идешь спать? – Тони, потирая сонные глаза и шаркая, подошла ко мне. – Стив, ну который час? – Она плюхнулась рядом и улеглась мне на колени. – Мне кошмар приснился. Представляешь, будто в мире больше не было сахара! И я бегала-бегала по парку, искала сладкую вату, а ее нет… и я так запаниковала. Стив, это было ужасно, - еле слышно бурчала Старк, снова проваливаясь в сон. Я погладил ее по волосам и уснул сидя. Утром, я перенес Тони в спальню и, тихонько собрав вещи, написал ей записку.
Дорога на базу Щ.И.Та была вымощена сомнениями и угрызениями совести, но встретив решительно счастливого Директора Фьюри, я немного расслабился и перевел мысли в режим работы.