Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Детства выпускной (Недотрога)
Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...

Похищенные
Привычная жизнь Изабеллы Свон круто меняется, когда однажды она просыпается не дома. Кто её таинственный и жестокий похититель? И найдётся ли тот, кто сумеет спасти?
Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка"

Дверь в...
Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.

Back in the past/Возвращение в прошлое
Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?

Исчезнувшая
Белла Свон, переехавшая к отцу в Форкс, не вернулась из школы в первый учебный день. Чарли Свон начинает расследование.

Пожалуйста, можно остаться?
Последняя проверка. Если Кеннет пройдёт её, Байер позволит ему остаться.
НЦ-17

Все эти зимы
Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.

Башмачок
Раз в крещенский вечерок
Девушки гадали:
За ворота башмачок,
Сняв с ноги, бросали.
Маленькая зарисовка о гаданиях Анны.



А вы знаете?

... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Сколько раз Вы смотрели фильм "Сумерки"?
1. Уже и не помню, сколько, устал(а) считать
2. Три-пять
3. Шесть-девять
4. Два
5. Смотрю каждый день
6. Десять
7. Ни одного
Всего ответов: 11752
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 102
Гостей: 95
Пользователей: 7
Blondy-nka, N_e_a, katiematveeva, Ryabina, katen0k, Milochk@1504, nasty31029
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Свободное творчество

Run out. Глава 5

2024-4-26
4
0
0
Глава 5.

«Бей или беги» - так называется защитная реакция организма, которая мобилизует все человеческие ресурсы, фокусируя их на одной единственной цели – выживание. В этот момент у любого живого организма учащается дыхание, повышается уровень сахара в крови, ускоряются рефлексы и происходят еще тысячи различных микрореакций.
"Хочется верить, что матушка природа хорошо о нас позаботилась, когда придумывала", - размышляла я после первого визита Итана, сидя на кровати в, казалось бы, безопасном доме. Он находился в девяти тысячах километрах от места, где предположительно покоилась я. Согласно официальным документам. Но в безопасности я себя не чувствовала.
Просто сидела с потными ладошками и размышляла «Бежать или драться?» Вроде бы, очевидно. Закономерность в моих действиях прослеживалась настолько явная, что с легкостью можно было говорить о выработанном алгоритме.
Но что-то изменилось. Сбой в программном коде заставил меня изменить курс.
Это естественно - в моменты смертельной опасности давать обещания, которые в здравом уме никогда бы не дал. Пытаться убедить Вселенную в том, что ты обязательно исправишься, если она даст тебе такой шанс, - это нормально. Обычное явление - не сдерживать свои обещания впоследствии.
В подростковом возрасте я зачитывалась Ремарком. Спустя годы я, конечно, поняла, что это довольно тяжелое чтиво для толком не сформировавшейся психики, но тем не менее, мне нравилось. Сейчас мне представилась возможность переосмыслить и на своей шкуре ощутить многое из прочитанного. Главной темой Ремарка, которая сплошной канвой проходила через все его романы, была судьба потерянного поколения. Молодые ребята, вернувшиеся с фронтов Первой мировой войны, так и не смогли найти своё место в мире. Я не могла понять, как можно унывать?! Ты же вернулся с Войны, пережил Ад, Судьба дала тебе ещё один шанс!
Теперь я понимаю.
Я пережила свою маленькую войну. Маленькую - в масштабах человечества. Разрушительную - для моей жизни. Я не знаю, что теперь делать с собой и своим существованием. Я вроде бы и есть, но меня больше нет.

Посреди своих размышлений я уснула. Даже не заметила как.
Как обычно, мне приснилось, что из меня вышел отличный кебаб под металлической стружкой, и я выпрыгнула из-под одеяла. Оно, повинуясь резкому движению руки, свалилось на пол, но я не удостоила этот момент вниманием. Отчаянные времена требуют отчаянных мер. Накинув на себя халат и сунув ноги в тапочки, я спустилась в гостиную.
Телевизор все еще работал. Свет все еще горел. Нож всё еще торчал в полированной столешнице. Я тем временем всё ещё испытывала беспокойство. Пришлось проверить сигнализацию. Для успокоения души поменять еще раз код, который нужно было менять каждые двадцать четыре часа. Сутки еще не прошли, но я заботливо подкармливала собственную паранойю. Она стала моей самой верной спутницей и подругой.
В шкафчике над раковиной расплавленным янтарем блестела бутылка, больше года не тревожимая никем. Но как я уже сказала, отчаянное время…
Диван перед телевизором принял в свои объятия мои телеса с мягким шумом обивки. А приятное тепло коллекционного виски согрело и расслабило сжатые в комок внутренности.
Итан, Итан… Что же ты за птица такая, агент ЦРУ?
«Не будь дурой» шептала благоразумная моя половина, если таковая вообще у меня имелась. «Ничего хорошего это тебе не принесет. Ты не вернешь ничего и никого. Так что живи себе спокойно». Благоразумная_Летиция (назовем её так) почему-то говорила голосом моей почившей бабушки. Вот уж кого нельзя назвать образцом здравомыслия. Бабуля Катнер жила на скромной вилле площадью триста тридцать квадратов, (крохотуленький такой домик), на проценты с акций своего скончавшегося мужа. Жила припеваючи, устраивая помпезные вечеринки, которым бы обзаводился Джей Гэтсби, попыхивая кальяном и с хитрым лукавством поглядывая на молоденьких мальчиков официантов. Она жила, невообразимым образом сочетая в себе великосветские манеры, потрясающее чувство юмора и великолепную наглость, граничащую с откровенным хамством.
Другая моя половина, большую часть жизни властвовавшая надо мной, мерзко шипела: «Но ты то не живешь, детка, ты существуешь. Как бесхребетная амеба! Куда делась девочка, к которой подойти боялись? Вот ты тут пьешь в одиночестве, а они живут там счастливо и в ус не дуют». Кем были те пресловутые они я понятия не имела. Возможно, Колин… возможно… Лиззи?
Элизабет Катнер растворилась на задворках моего прошлого, так и не вынырнув из тумана своего таинственного исчезновения. А я так и не смогла вытянуть из Райана подробности ее жизни. Какова вероятность, что он сам ничего не знал о ней? Какова вероятность, что девушка просто почуяла, запах жареного, и вовремя сбежала? У меня нет ответа. С одной стороны, это кажется невозможным. Глуповатая, наивная Лиззи не обладала достаточным здравомыслием, чтобы просечь такую заварушку. С другой - она спала с моим братом, он мог в порыве своего тупого бахвальства сболтнуть ей что-нибудь. Какой бы дурой не была моя мачеха, врожденная интуиция и хитрожопость могли подсказать ей, что пора сматываться.
Рано или поздно я все узнаю, если так будет надо. По факту, мной овладел какой-то твердолобый фатализм.
Внезапный писк под потолком заставил меня подскочит, как ужаленную. Разлив остатки виски на штаны, я не обратила на это внимания и уставилась на мигающую красную лампочку над дверью. Тело налилось свинцом, я потеряла все разумные мысли и не могла сообразить, что же мне делать, черт возьми. Затем писк прекратился, но лампочка продолжила мигать. Оглушительную тишину прорезал звук телевизора, началась реклама.
"Жевательная резинка Dirol! Освежи общение!"
Я взяла себя в руки и направилась на кухню. Там, справа от огромного черного холодильника находилась дверь с серым матовым стеклом. Открыв её, я спустилась по узкой лестнице в подвал, где находилось техническое помещение. Отсюда управлялись камеры, расположенные в доме и по периметру моих владений, сигнализация и кнопка экстренного вызова полиции. Введя пароль и сняв блокировку с экрана, я во все глаза уставилась в монитор. Перед моей входной дверью стоял Итан. Притворно улыбаясь, он прожигал взглядом камеру. Мне стало не по себе.
Пришлось открывать.
- Ты была права, мы не с того начали.
- Ты на время смотрел? Моё время для визитов с одиннадцати до пошёл_вон _сейчас_полшестого_утра. Третья попытка нужна?
Нарушитель моего спокойствия тяжело вздохнул, поднял руки ладонями вверх и в третий раз начал сначала:
- Я всего лишь пытаюсь быть вежливым. Хочешь ты того или нет, но ты сделаешь то, что нам нужно.
- А я всего лишь пытаюсь жить, ...
- В бункере?
- … как мне сделать так, чтобы вы сделали то, что нужно мне? - проигнорировала я ремарку грубияна.
- Всего лишь выполнить нашу просьбу.
Терпение – это добродетель. Ещё одна из числе тех, коими я не обладала. Поэтому не стала ничего отвечать, а лишь повернулась к гостю (теперь его можно было так назвать без иронии) спиной и прошла вглубь дома.
- У меня есть несколько условий.

Примерно таким образом я обрисовала всю сложившуюся ситуации Алексис, когда она оказалась на пороге моего временного жилища. Лондон был в своём репертуаре, и картину нашего тяжелого разговора лаконично завершали крупные капли дождя, разбивающиеся о стекло.
- Хочешь сказать, ты опять во всё это влезла? – уточнила подруга, ткнув в мою сторону пальцем с острым красным коготком. – То есть ты просто так вытолкнула меня на ходу из машины, чтобы несколько лет спустя начать всё по новой?
Я поморщилась и как ребенку попыталась ей объяснить:
- Никого я не толкала. Пять лет прошло, ты всё ещё дуешься?
- Дуюсь? Ты ебанулась что ли! – девушка вскочила со спинки дивана, на которой пристроилась ранее, и нависла надо мной. – Ты позволила мне сесть в заминированную машину! Ты меня даже не предупредила, что мы можем взорваться!
Закивав, я опустила глаза. Конечно, она права, что я могла на это ответить? Слишком часто я злоупотребляла её слепым доверием и подставляла под удары.
- Колин женился, между прочим. Я была на его свадьбе!
Чего бы не добивалась она этой фразой, у неё это удалось. Я вышла из ступора, просверлила взглядом лоб Дейл, а затем весело расхохоталась:
- Извини, похоже, я под коксом. Мне показалось, ты сказала что была на свадьбе Адамса.
И вот тут то и возник тот самый знакомый мне уже с десяток лет взгляд, такой себе взор: "Я знаю, это трудно слышать, и уж тем более в это трудно поверить, но это так".
- Ты никогда не была под коксом, - примирительной интонацией напомнила Алекс и снова села на подлокотник кресла поближе ко мне.
- Зато ты походу была, когда делала это! О чем ты думала?!
Именно на фоне этой фразы из кухни с чашкой дымящегося кофе возник Итан и поставил её на столик, чтобы сесть поудобнее.
- Спасибо, - одними губами улыбнулась Алексис, одарив агента ледяным взглядом полным презрения, и подхватила напиток.
Итан так и замер в полуприседе, не успев расположить задницу на мягком сидении.
Конкретно в этот момент состоялось их полноценное знакомство. Не с церемониальных «Добрый день, меня зовут так-то, позвольте пожать вашу руку». А с такого вот наглого «У нас вообще-то личный разговор! Слишком туп, чтобы это понять? Иди сделай себе еще кофе, пока я выпью твой! Который на вкус, более чем уверена, редкостная параша!»
Попытавшись замаскировать смешок под кашель, я отвернулась, поэтому не смогла оценить всю гамму эмоций промелькнувших на лице моего мужа. Тем не менее он вышел.
Лекси брезгливо понюхала чашку и сделала крохотный глоток:
- Я решила, что тебе было бы любопытно узнать подробности его жизни.
- Вот только не надо! - протянула я, перекинув ногу на ногу. - Даже не думай прикрывать свою глупость моими интересами!
- Почему? - в наивном недоумении спросила подруга. - Ты же так делала.
В тотальной тишине стук керамической чашки о мраморный столик показался подобен грому.
- Она очень симпатичная. Его жена, - продолжила Дейл как ни в чем не бывало. - Ни в его вкусе, но такая миленькая «девочка-девочка». Похожа на..
Я не могла больше слушать весь этот светский треп. Она будто репетировала речь перед своими родителями или может старыми подружками по колледжу. Когда на встрече выпускников все делятся своими достижениями, преувеличенно восторженно рассказывая как их младший ребенок недавно сам сходил на горшок. На встрече, куда мне путь был заказан.
- Он разрушил мою жизнь!
- А ты мою! - тут же нашлась Дейл. И в этот момент я поняла, она копила это годами. Она репетировала эту фразу перед зеркалом, снова и снова представляя, как выплёвывает её мне в лицо.
Посыпались упрёки:
- Это ты по всём виновата! Всё произошло только из-за тебя. Из-за твоей глупости и заносчивости! Ты всё это натворила.
Не успела я сообразить, что делаю, как отвесила ей звонкую пощечину. Просто хотелось, чтобы она поскорее заткнулась. Будто внутренний голос, что все эти годы мерзко выскребал изнутри мой мозг, вырвался извне и оказался прямо передо мной.
- Ты не имеешь права так говорить! - предельно спокойным тихим голосом начала я. Хотя мы обе прекрасно понимали, что она права, - потому что ты была там. Шла со мной рука об руку и не сказала ни слова поперёк. Ты видела, как всё было. И если ты действительно думаешь так, как только что сказала, то твоей вины в этом не меньше, чем моей!
Алекс качнула головой, поправляя растрепанные волосы.
- Лучше бы ты не вылезала из той норы, в которую спряталась, - была её последняя фраза перед тем как развернуться, толкнуть появившегося из кухни Итана плечом и на прощание хлопнуть дверью.
- Что произошло? - поинтересовался гражданин сцец агент с коричневым пятном опрокинутого кофе на белой футболке. - Ты, кажется, говорила, что она твоя лучшая подруга.
- Кажется, говорила.
А лучшие подруги всегда говорят друг другу правду, какой бы жестокой она не оказалась.


Источник: https://twilightrussia.ru/forum/304-37682-1
Категория: Свободное творчество | Добавил: Active (14.05.2018)
Просмотров: 693 | Комментарии: 4


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 4
1
2 GASA   (20.05.2018 22:46) [Материал]
А ведь брат героини предупреждал её...что Элис разрушит её жизнь

0
4 Active   (09.06.2018 14:05) [Материал]
то, что вы помните такие подробности, греет мне сердце happy

1
1 GASA   (20.05.2018 22:44) [Материал]
хммм....так и подруга осталась жива после той аварии...только разошлись их пути и теперь Алексис винит во всем подругу...и ей обидно..что когда то любимый ею мужчина женился...
А бабушка Элис еще жива? почему она не пыталась связаться с ней?

0
3 Active   (21.05.2018 15:39) [Материал]
Бабушки не стало, когда Эли было около 17ти. Остались лишь яркие воспоминания



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]