Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [188]
Книги Сумеречной саги [84]
Фильм "Сумерки" [149]
Фильм "Новолуние" [189]
Фильм "Затмение" [339]
Фильм "Рассвет" [1458]
Книга/фильм "Гостья" [677]
Актеры [12506]
Галерея [4225]
Фанфикшен [413]
Аудио-фанфикшн [52]
Обзоры фанфикшна [118]
Важные даты и события [192]
Библиотека [348]
Видео [3102]
Сайт [2135]
Опросы [171]
"Голодные игры" [4468]
Прекрасные создания [155]
Орудия смерти [1356]
Академия вампиров [969]
Дивергент/Избранная [2688]
Делириум [34]
Золушка [514]
Красавица и чудовище [397]
50 оттенков серого [1970]
Русалочка [117]
Сказки Диснея [29]
Прежде чем я уйду [1]
Ностальгия [195]
Утро, TR! [677]
Цитата дня [1147]
Кино с ... [147]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [158]
Разминка для ума [133]
Теория сериального взрыва [123]
Рекомендуем почитать [60]
Рекламное агенство [159]
Литературные дуэли [50]
АРТ-дуэли [92]
Разное [3690]
Горячие новости
Топ новостей января
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав 16-31 января

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Прогуляемся?
Белла принимает самое верное, на ее взгляд, решение. Вот только Вселенная, похоже, с ней не согласна

Аудио-Трейлеры
Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером.
Стол заказов открыт!

Искусство после пяти/Art After 5
До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной.
В переводе команды TwilightRussia
Перевод завершен

Двое во мне
Он чуть приподнимал уголки губ, что означало в его мимике хорошее
расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая
девочка считает меня монстром.

Итака - это ущелья (Новолуние Калленов)
После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…
Это - Новолуние Калленов

Наш старый новый дом
Переехав из другого штата, Эдвард и Белла купили дом, не подозревая о произошедшей в нем много лет назад трагедии.

Паутина
Порой счастье запутывается в паутине лжи, и получается липкий клубок измен, подстав, предательств и боли.
История о Драко и Гермионе от Shantanel

Его личный помощник
Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.



А вы знаете?

...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
С кем бы по вашему была Белла если бы не встретила Эдварда?
1. с Джейкобом
2. еще с кем-то
3. с Майком
4. с Эриком
Всего ответов: 440
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Видеомейкеры
Художники ~ Проверенные
Пользователи ~ Новички

QR-код PDA-версии





Хостинг изображений

Главная » 2016 » Февраль » 23 » "Голодные игры"

Vanity Fair: Как Элизабет Бэнкс оказалась в Голливуде в тройном выигрыше

06:35
elizabethАктриса, продюсер, а теперь еще и весьма популярный режиссер благодаря «Идеальному голосу 2». К качестве крупнейшей (и светловолосой) тройной угрозы Голливуду она показывает, что не намерена останавливаться – даже в отрасли, известной своими стеклянными потолками [система взглядов в обществе, согласно которым женщины не должны занимать руководящие посты в силу гендерной принадлежности. – прим. пер.].

В Элизабет Бэнкс есть что-то от Фаворита [Лиз снималась в одноименном фильме Гари Росса, 2003 – прим. пер.], что-то от стайера [бегун, выносливый на длинной дистанции – прим. пер.] с изнанки трека, компактная пони с чувством локтя и отважным сердцем. В каком-то виде культуры мы стали – культуре лотереи, когда победитель получает всё, – неожиданным успехом, кратковременным триумфом. Но есть триумф лучше этого: когда отстающий, поздний гений, маленький двигатель вырывается вперед. В 2015 году после пятнадцати лет в кино и на телевидении звезды сошлись ради Элизабет Бэнкс. Так давайте же кое-где переставим слова: миниатюрная блондинка выстроила их сама.

Бэнкс – актриса. Спросите любого, кто знаком с ее работой, и неизменно узнаете, что ее первой ролью стала Бэт в «Сорокалетнем девственнике» (2005). Это выступление было комической стелс-бомбой, эта готовая к сексу в ванне с пеной продавщица. Комедийная актриса безупречно рассчитала время и навела фокус-лазер, Бэнкс – пережиток героинь-беспредельщиц 1930-х. Она делает всё возможное, чтобы смешить, рискуя провалиться, но ее контроль над происходящим идеален, ее энергия супер-стилизованная (следовательно, похищает сцены у других актеров). Дайте ей шанс, и она разобьет вам сердце. Однако, когда Бэнкс переехала в Лос-Анджелес в 2001, спрос на романтические комедии пошел на спад, и шансов на успех было мало.

Неважно. Получив классическое образование в Американском Консерваторском Театре в Сан-Франциско, Бэнкс трудилась над своей магией, работая с любым материалом и нарабатывая впечатляющие персонажи и роли, включая Бетти Брант в трилогии  «Человек-паук», Марселу Ховард в «Фаворите», Джанет [Кентвэл] в «Преодолении», Лору Буш в «Буш» [ориг. «W.», произносится как «дабл-ю»] и, совсем недавно, Эффи Бряк, получившая дважды приз Премии канала «MTV» за Лучшее экранное перевоплощение в серии «Голодные игры». Добавьте к этому также приглашенную работу в таких ТВ-шоу, как «Клиника», «Студия 30» и «Американская семейка»; роли, которые были расширены от нескольких эпизодов до многих сезонов, потому что Бэнкс просто была так хороша и так целеустремленна, что режиссеры, которые хотели небольших и гарантированных ролей, превращали их в нечто грандиозное и смелое. Бэнкс была первоклассной, но она всё время чувствовала, что застряла на скамейке запасных.

«Есть только три события, которые могут случиться с вами в Голливуде, – сказала Бэнкс за ленчем в грилль-баре при Universal Studio. – Вы можете сразу вырваться вперед. Вы можете работать, работать, работать и просто быть последовательными. Или можете провалиться. Так что первое обошло меня стороной, а второе как раз случилось. И, наверное, лет пять назад я чувствовала, что всё в порядке и продолжала работать. Это дает вам лучшее представление об индустрии. И в определенный момент вы оглядываетесь и понимаете "Это единственная работа, которая у меня есть, я знакома только с этими людьми, а главная цель того, чем я занимаюсь, – рассказывать истории для жизни. Так как же мне извлечь выгоду из навыков, приобретенных на съемочной площадке, и людей, которых я знаю?"»

Самым важным человеком среди знакомых Бэнкс был ее муж, Макс Хандельман. Она познакомилась с ним в первый день на первом курсе Университета Пенсильвании, в далеком 1992, когда еще была «Лиз» Митчелл, школьницей из общины «синих воротничков» западного Массачусетса. С тех пор они вместе, метались с одного побережья на другое, пока не осели в Лос-Анджелесе, она – магистр в области изящных искусств, он – магистр бизнес-администрирования, и Элизабет изменила свою фамилию, дабы ее не путали с актрисой Гильдии киноактеров США Элизабет Митчелл. Пара поженилась в 2003. Но как же сохранить брак, если жена месяцами пропадает на съемочных площадках, а муж привязан к офису? Они становятся кинопродюсерами.

«Мы приняли решение, которое позволило нам оставаться вместе как паре, – сказала Бэнкс. – Нам нравится работать вместе. У нас это хорошо получается».

В 2007 году супруги впервые взвалили на свои плечи обязанности продюсеров, взявшись за фильм с Брюсом Уиллисом «Суррогаты» по мотивам комиксов Роберта Вендитти и Бретта Велдела, экранированного компанией Disney. Для формализации венчурности они назвали себя Brownstone Productions.

«История умалчивает о том, что они пережили, когда могли полагаться только друг на друга, – сказал Эрик Фейг, со-президент Lionsgate, который работал с Бэнкс и как с актрисой, и как с Brownstone. – Безопасность вокруг них была похожа на мыльный пузырь. Это позволяло им комфортно сотрудничать со сценаристами и остальными, кто с ними работал. Вот почему они такие хорошие продюсеры».

После «Суррогатов» Brownstone Productions были отмечены на карте, как очень даже небольшой семейный бизнес.

«Мы говорили о продюсировании, как о трехногом табурете, – сказала Бэнкс. – Сначала нужно распробовать. Вам нужно получить доступ: узнать сценаристов, режиссеров, агентов. И тогда вам нужен блат. А блат приходит только тогда, когда вы режиссер или продюсер потенциального хита».

Блат пришел в 2012 с причудливым небольшим фильмом о женской студенческой а-капелла группе. Заявку на финансирование Бэнкс-Хандельман обсудили за обеденным столом. После того, как выкупили права на книгу Мики Рэпкина «Пой идеально: Погоня за славой вокалиста а-капелла», Бэнкс обратилась к своей подруге Кэй Кэннон, которая была со-автором сценария «Студии 30», предложив поработать вместе. Бэнкс и Кэннон принесли свое детище в Universal. Дело было сделано. В режиссерское кресло позвали Джейсона Мура, и «Идеальный голос» при бюджете в $17 миллионов заработал $113 миллионов в мире.

Когда пришла пора запускать сиквел, Мур была занят работой над фильмом «Сестры», и режиссерское кресло оказалось пустым. Донна Лэнгли, президент компании Universal Pictures, видела трехминутную короткометражку P.S.A. для Американской ассоциации кардиологов, в которой Бэнкс не только сыграла, но и выступила режиссером – эксцентричную мини-комедию под названием «Just a Little Heart Attack» [неоф. «Всего лишь небольшой сердечный приступ»].

«То, как Элизабет отсняла эту кроху, было умно и гениально, – вспоминает Лэнгли. – Изложение было таким понятным, что довольно сложно столько в короткой форме. Так что в сочетании с нашей с ней историей, которую иначе как фантастической и не назовешь, это просто оказался вполне очевидный следующий шаг в ее карьере».

Съемки в 2015 оказались плодотворными, и Бэнкс достигла в Голливуде своеобразного тройного выигрыша. Как актриса она завоевала экстравагантную похвалу за роль в байопике [о жизни музыканта] Брайана Уилсона «Любовь и милосердие». Также получила признание за Эффи Бряк в финальной части франшизы «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II». В качестве продюсера Brownstone Productions подписались на двухлетний контракт с Universal, а также на два проекта с Lionsgate: «Heist Society» [неоф. «Ограбление общества»] и «White Girl Problems» [неоф. «Проблемы белых девушек»], и еще на проекты с другими студиями.

Бэнкс смотрела свой фильм «Идеальный голос 2» и как продюсер, и как режиссер. В свой первый уик-энд фильм показал, что он не только сохранил внутренний мир «Идеального голоса», но и стал обладателем самой крутой живой вступительной заставки из когда-либо существовавших. Деньги, конечно же, решают многое: в мировом прокате «Идеальный голос 2» собрал $287,1 миллиона. Но кроме дохода успех сиквела, который Brownstone разработали с нуля, является доказательством того, что первый «Идеальный голос» не был фильмом «на один раз, – сказала Бэнкс. – Когда ты делаешь это дважды – вот что имеет значение. Ты действительно знаешь, что собираешь сделать, и как всё это будет выглядеть».

Сейчас Бэнкс просто нарасхват и уже наметила съемки «Идеального голоса 3», экранизацию «Алой королевы», молодежного романа Виктории Авеярд в стиле фэнтези для Universal и перезагрузку «Ангелов Чарли» для Sony. Элизабет хорошо осознает, что не выступает в другом качестве, что для Голливуда это нормально, и судьба женщин довольно уныла. И низкий процент женщин «у руля» индустрии затрагивает животрепещущую тему феминизации.

«У меня два маленьких сына, – сказала Бэнкс. – И они не любят делиться, не любят меняться. Это в человеческой природе. Если ты в этом бизнесе, особенно если ты женщина, и начинаешь думать обо всех этих возможностях и деньгах, что у мужчин на порядок больше возможностей что-то решать, то определенно начнешь чувствовать, что всё это чушь собачья. Мне нравится актерство. Всё это пришло частично из-за того, что я разочаровалась в своей актерской карьере. Но я ничего не потеряла, став режиссером».

И она не теряет чувство перспективы.

«Несомненно, это был отличный год, – сказала Бэнкс. – Я этого не отрицаю. Но у меня такое ощущение, что все это может скоро закончиться».

Что тут скажешь? Никакой ложной скромности.

«Я знаю, что могу делать хорошо. Если вы посмотрите на то, что я создала, то увидите всё целиком. Все это весело, и есть смысл во всём этом играть. Если вы видели «Всего лишь небольшой сердечный приступ» и «Идеальный голос», то скажете: "да, теперь я вижу, что за человек всё это создал. В них есть ощущение света, они – яркие"».

Прямо как Элизабет Бэнкс.

Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: "Голодные игры" | Добавил: модератор | Теги: Голливуд, Vanity Fair, интервью, Элизабет Бэнкс|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
+1
1 ♥ღАврораღ♥   (23.02.2016 11:08)
Успешная актриса, успешный режиссер, успешный продюсер и просто счастливая мать и жена. Далекий 2008 год, пара уже практически 8 лет вместе, это много! И за эти года Элизабет и ее муж стали лишь ближе друг другу, разделив вместе работу и семейные обязанности. У них двое чудесных сыновей, успешные карьеры, они сами и их любовь, нежность и преданность. Главное, правильно расставить приоритеты, что и сделала в свое время Элизабет. И теперь она не только снимается в фильмах, но и режиссирует их, раскрывая себя с новой стороны. И надо сказать делает это чертовски умно и успешно, раз столько студия хотят работать с ней, доверяя свои проекты. Это успех. Мои поздравления.
Спасибо за перевод wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: