Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Я иду играть
С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.

Завтра я снова убью тебя
Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?

Лабиринт зеркал
У Беллы безрадостное прошлое, от которого она хотела бы сбежать. Но какой путь выбрать? Путь красивой лжи или болезненной правды? И что скрывают руины старого замка?
Мистический мини.

Эсме. Рассвет
Мой дорогой и любимый сын решился на важный шаг – связать себя узами брака с любимой. Вся семья с предвкушением отнеслась к предстоящему торжеству. Но после мы поняли, что счастье не дается нам так просто. По возвращении молодых из свадебного путешествия на нас обрушились неожиданные новости. Теперь семье грозила новая опасность, обрушившись на нас, будто ночь...

Soulmatter/ Все дело в душе
Кому ты молишься, когда ты проклят?

Вспомнить всё
Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?

Последний уровень
Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?

Неотвратимость
Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Январь 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Любимый мужской персонаж Саги?
1. Эдвард
2. Эммет
3. Джейкоб
4. Джаспер
5. Карлайл
6. Сет
7. Алек
8. Аро
9. Чарли
10. Джеймс
11. Пол
12. Кайус
13. Маркус
14. Квил
15. Сэм
Всего ответов: 15775
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 84
Гостей: 78
Пользователей: 6
svetik276, ЭФА, Масенька, селена3466, karevamaria, lyu0408
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Январь » 21 » "Голодные игры"

В «Изгое» инопланетные существа придадут больше реализма вселенной «Звездных войн»

20:43
изгойГлава креативной команды «Звездных войн» раскрывает проблемы создания правдоподобных инопланетных созданий и дроидов.

У нас есть еще полтора года, чтобы разузнать, что станет с Рей в «Звездных войнах: Эпизод 8», но это не значит, что до тех пор о «Звездных войнах» больше не будет слышно. Нынешний год ознаменован выходом первого фильма-антологии, спин-оффа «Rogue One: A Star Wars Story», а режиссер Гарет Эдвардс обещает более мрачную, не приукрашенную, реалистичную фантастическую галактику, которую все мы знаем и любим.

По словам Нила Сканлана, который работал над созданием образов для обоих фильмов – и для «Звездных войн: Пробуждение силы», и для «Звездных войн: Изгой» (прим.пер.: англ. «Rogue One», официального перевода названия пока нет), – это ощущение реализма будет передано за счет того, как в приквеле будут показаны инопланетные существа – то есть не стоит ожидать сцен, в которых будет задействовано большое количество персонажей-инопланетян.

«В мире «Пробуждения силы» была настоящая смесь всевозможных видов инопланетян, очень похожая на оригинальную сцену в Кантине», — сказал Сканлан, намекая на знаменитую сцену в Мос-Эйсли в «Новой надежде» (прим.пер.: речь идет о «Кантине Чалмуна» – маленьком ресторанчике в Мос-Эйсли на Татуине, где Люк Скайуокер и Бен Кеноби впервые встречают Хана Соло и Чубакку). — «Теперь мы работаем с Гаретом над «Изгоем», и он считает, что инопланетные существа должны стать неотъемлемой частью человеческого мира. Они живут рядом, работают заодно с людьми, и все это подтолкнуло нас очень постараться при создании персонажей, чтобы они стали еще реалистичнее».

«Их движения более реалистичны, их эмоции ярче, чем у персонажей, которых мы создали в «Пробуждении силы». Так что они – важная часть повествования. Они не так значительны для мира, но они большая часть этой группы, у которой есть миссия, и они принимают в ней участие».

Как сказал Сканлан, подход к созданию инопланетных персонажей в «ПС» («Пробуждение силы») очень и очень отличался от того, что предстояло сделать в «Изгое», несмотря на то, что в седьмом фильме использовались куклы и существа, от которых требовалось достоверное выражение эмоций: например, босс мусорщиков Ункар Платт (Саймон Пегг) или жабоподобное существо, с которым Финн (Джон Бойега) хотел покинуть замок Маз Канаты примерно в середине фильма. «Ему досталась очень сложная технология захвата движения, потому что он должен был немного поговорить и быть выразительным», — отметил он.

Что касается остальных ста десяти различных использованных в фильме гуманоидов и дроидов, то многие из них мелькали на экране всего несколько секунд, поэтому их создавать было намного проще. Когда на площадке одновременно так много людей в столь сложных костюмах, то основная задача состоит не в том, как добиться от них максимальной выразительности, а в том, чтобы создать вокруг них инфраструктуру. «Как вы планируете работать со всеми этими переодетыми в сценические костюмы инопланетян людьми? Как вы контролируете, чтобы им было в них комфортно? Как они видят, находясь внутри? Как люди, операторы, сидящие внутри этих костюмов, ориентируются в пространстве?» — сказал он.

Чтобы разобраться с этими проблемами, на съемках присутствовал «режиссер-постановщик», задачами которого было общаться по микрофону с актерами и тем самым быть глазами каждого, кто сидел внутри костюма гуманоида. Кроме того, команда, которая работала с этими актерами, придумала сюжеты и истории для всех групп инопланетных созданий, чтобы они могли разыгрывать между собой сценки во время съемок. «Это позволило Джей Джею [Абрамсу] считать их частью актерского состава и свободно снимать окружающую среду, не беспокоясь о том, чтобы существа на втором плане выглядели как-то особенно».

«Мы не пытались воспринимать их как спецэффекты», — признался Сканлан. — «Мы просто хотели, чтобы они были частью мира «Звездных войн» и чувствовали себя в этом мире естественно».

Перевод выполнен Madlen специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: "Голодные игры" | Добавил: модератор | Теги: изгой, спинофф, Звездные Войны 7, Гвендолин Кристи|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 3
Обновить комментарии
0
3 Finno4ka   (31.01.2016 23:07) [Материал]
А я вообще преклоняюсь перед создателями! Это ж надо всё придумать, сделать... тяжёлая работёнка... Но зато сколько эмоций по просмотру! Надеюсь, что и следующие фильмы, так как и спин-оффы, будут удачными и зрелищными! wink

1
2 sonador   (21.01.2016 22:00) [Материал]
реализм в кино можно быстрее и лучше достичь не с помощью компьютерной графики. а по старинке - с использованием кукол и соответствующих костюмов. представляю как тяжело и жарко работать в таких условиях. чего только не сделаешь ради реальности происходящего на съёмках. а учитывая масштаб фильма, подобные декорации были не малыми. но это того стоит.

2
Наш ожидает большое разнообразие инопланетян всех форм и размеров. Работа сложная, кропотливая, весь надо все прорисовать тщательное, детально и красиво, придумывая для каждого вида свои физические особенности wink Будет увлекательно увидеть результаты!

Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Драконье сердце


Новости по теме: