Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15530]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Chances/Шансы
Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».

Гонка за смертью
Мог ли предположить Дилан Максвелл, что его соперником в Большой Гонке станет его бывшая, телохранитель Императора Тон'Вурта? Будет ли это гонка за жизнью? Или смертью? Какой выбор он сделает между величием и любовью?

Методы дедукции
Идеальных людей не существует. Просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами. (с)

A Pound of flesh | Фунт плоти
Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.

Боги и монстры
У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.

Ненавижу... Люблю...
Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти...
Романтика/мини.

Пятнадцать лет спустя
Альтернатива Новолуния. Спустя пятнадцать лет после расставания Эдвард неожиданно предлагает Белле встретиться и поговорить.

Easier to run
Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Какие книги вы предпочитаете читать...
1. Бумажные книги
2. Все подряд
3. Прямо в интернете
4. В электронной книжке
5. Другой вариант
6. Не люблю читать вообще
Всего ответов: 482
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 113
Гостей: 105
Пользователей: 8
mistyurinaviktoria, Rirysha, Marysya5731, правовед, Milochk@1504, Rumi, Natasha123, анс95
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Ноябрь » 1 » "Голодные игры"

Сюзанна Бир: «Продюсеры не хотели брать Дженнифер Лоуренс»

15:01
Дженнифер Лоуренс30 октября на экраны вышла долгожданная «Серена» Сюзанны Бир по одноименному роману Рона Рэша. Долгожданная потому, что проекту уже несколько лет. Датскому режиссеру история о супружеской чете Пембертон досталась уже после того, как к сценарию присматривался Даррен Аронофски. Бир распорядилась возможностью с умом, позвав на главные роли Брэдли Купера и талантливую, но тогда еще не столь популярную Дженнифер Лоуренс, а в качестве оператора — своего давнего партнера Мортена Сёборга. Последний и без того шекспировскому накалу страстей придал эпический масштаб и воздух.

Хотя в название картины вынесена героиня Лоуренс, Серена, зритель сначала знакомится с обаятельным предпринимателем Джорджем Пембертоном (Брэдли Купер), в чьих руках лесозаготовительная империя, судьбы работяг и, как он уверен, прогресс и процветание. Джордж — холостяк, сердце которого в один миг (причем буквально; на экране все происходит за считанные мгновения) покоряет красавица Серена, блондинка с безупречным красным маникюром и шрамом на спине. Шрам — след жуткого пожара, в котором погибла вся ее семья. Еще несколько мгновений, и Джордж уже привозит новоиспеченную супругу в родную Северную Каролину, делая это к большому неудовольствию партнера по бизнесу. Серена быстро осваивается, делает вид, что не замечает беременную от Джорджа служанку, мечтает о счастливой жизни и ребенке, но ее надеждам не суждено сбыться.

«Серену» ждали на многих фестивалях в этом году, но официальная премьера в итоге состоялась во время Лондонского международного киносмотра. А за несколько дней до этого картину увидели в Санкт-Петербурге на закрытии Санкт-Петербургского международного медиафорума. КиноПоиск встретился с Сюзанной Бир в Лондоне, чтобы узнать, почему даже после работы в лесу у Серены идеальные ногти, насколько трудно было заполучить Дженнифер Лоуренс и как скоро постановщик вернется к работе в родной Дании.

— Вас очень ждали в Санкт-Петербурге, где «Серену» показали, по сути, впервые в мире. Вы собирались приехать? Или таких планов не было?

— Да, я очень хотела приехать, но потом возникли проблемы (не по работе, а семейного характера), и я вынуждена была отказаться. Я ни разу не была в Санкт-Петербурге, поэтому было бы интересно посетить этот город, но в этот раз не получилось. Мне очень интересно, как фильм приняли в России.

— К сожалению, к моменту нашего разговора рецензии моих коллег еще не опубликованы. Расскажите, на каком этапе вы присоединились к проекту, почему решили за него взяться?

— Я прочитала сценарий Кристофера Кайла, и мне он очень понравился. Меня зацепила история женщины в мужском мире, история израненной души, вроде бы сильной снаружи, но очень хрупкой внутри. Потом меня привлекла идея сочетания природы и человеческой натуры. Наши герои любят свою землю, но в то же время разрушают ее ради наживы, из жадности. Для меня это еще и кино об американской мечте, которая выразилась в стремлении к прогрессу, к процветанию. Сейчас понятно, что этот прогресс разрушает нас.

— Хотя фильм называется «Серена», мне показалось, что в центре оказался герой Брэдли Купера, Джордж. Ему и сопереживаешь больше, и кажется, что это его, а не ее история.

— Для меня Джордж и Серена равноценны в этой истории, ведь это история их любви, любви двух очень сильных личностей. Я не могу сказать, что фильм принадлежит кому-то из них. Но я понимаю, почему вам так показалось. Он открывает собой фильм, через него мы узнаем ее. Но ведь в финале именно ее трагическое прошлое разрушает их будущее. Кстати, было очень трудно найти сбалансированный подход к этим героям. Они жестоки, их обуревают страсти, но зритель все равно должен им сочувствовать, переживать за них, восхищаться ими. Для меня это было самым сложным в этой работе.

— Киноверсия «Серены» очень сильно отличается от романа. Прежде всего финалом. Вы работали исключительно со сценарием или взяли что-то из романа?

— Я работала на основе сценария, но потом я прочитала роман. Роман очень богат событиями, линиями, смыслами. Неизбежная часть работы по адаптации литературного произведения состоит в том, что тебе приходится отказываться от героев и линий, которые тебе очень нравятся. Тебе приходится наступать себе на горло. Мы решили, что сфокусируемся на двух главных героях и их отношениях, а от всего остального пришлось избавиться. У нас нет той же протяженности во времени, что в романе. Нам показалось, что достаточно эпичными будут пейзажи и сама любовь. А время пришлось ужать.

— Первые полчаса фильма меня, честно говоря, сбили с толку. Так быстро друг друга сменяют события. Кажется, что от многих сцен остались считанные кадры. Много ли материала ушло на монтаже?

— Тебе всегда приходится это делать. Нет фильма, который бы не был жестоко порезан на монтажном столе. В случае с «Сереной» опять же отсекать пришлось то, что не относится к любовной истории.

— Вы представили в Лондоне сразу два фильма (вторым была драма «Второй шанс»), и оба касаются темы потери ребенка, но в разных аспектах. Вы, работая над этими картинами, видели какие-то параллели?

— Для меня это абсолютно разные картины. «Второй шанс» — он об отцовстве во многом. В «Серене» эта тема проходит фоном. Для Серены ребенок — мечта, которую она теряет, ее представление об идеальной семье. Теряя ребенка, она лишается этой мечты, и ее душевные раны вскрываются. Надо сказать, хотя это очень далекие друг от друга фильмы, я горжусь обоими.

— А есть ли для вас как для режиссера разница в работе над большим голливудским проектом и куда более скромным по бюджету фильмом на датском языке?

— Как режиссер, ты делаешь одно и то же. Тебе нужно выжать максимум из каждого дня, убедиться, что каждая сцена смотрится правдиво, честно, живо, нескучно. Ты за это отвечаешь. Конечно, внешние факторы уже различаются. Например, работая над «Сереной», я должна была еще и убедиться, что могу придать истории этот эпический размах, масштаб, причем все это так, чтобы не выходить за рамки бюджета. Но, мне кажется, с «Сереной» это удалось.

— Сейчас «Серену» будут воспринимать совсем по-другому, вам не кажется? Дженнифер Лоуренс не была такой звездой, когда вы взяли ее на главную роль.

— Да, это было уже три с половиной года назад, еще до «Оскара» и до «Голодных игр». Мне кажется, то, что фильм будут воспринимать по-другому из-за ее известности, неизбежно. Но тогда, когда мы только отбирали актеров, мне пришлось бороться за ее кандидатуру. Мне нужно было убедить продюсеров, что она сможет привлечь людей в кинотеатры, что она станет звездой. Хотя она к тому времени уже получила номинацию на «Оскар» за роль в драме «Зимняя кость», и было понятно, что она очень талантлива. Но такого звездного статуса, как сейчас, еще не было, и продюсеры сомневались, смогут ли найти под нее финансирование. То, что у нас был Брэдли, слегка сбалансировало этот момент.

— Меня весь фильм поражало, как Серена умудряется не испортить свой красный маникюр.

— Да, он потрясающий, правда? В этом она вся. Она красавица. Быть привлекательной для нее важнее всего, и это никуда не делось, несмотря на суровый мужской мир, в который она приехала. Мне хотелось, чтобы в каждой сцене она оставалась этой исключительной женщиной. Даже среди грязных работяг и первозданной природы.

— Какой проект вы готовите сейчас?

— Я сейчас заканчиваю работу над лентой «Мария — королева шотландская». Одновременно мы с моим постоянным соавтором Андерсом Томасом Йенсеном пишем новый сценарий для фильма на датском языке. Но этот проект еще пока на очень ранней стадии, так что сказать ничего не могу.

— Наш традиционный вопрос: если бы вам дали задание снять документальный фильм о чем-то, что вам интересно, что вас волнует, какую тему вы бы выбрали?

— Так как я не документалист, я бы сняла что-нибудь, например, о научном центре CERN в Швейцарии (имеется в виду лаборатория Европейской организации по ядерным исследованиям, расположенная на границе Франции и Швейцарии — Прим. КиноПоиска). Я бы хотела узнать что-то новое, чему-то научиться в процессе съемок, чтобы это было полезно для меня.

«Серена» вышла на российские экраны 30 октября. 


Автор: Дарико Цулая

За информацию спасибо сайту http://www.kinopoisk.ru.

Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: модератор | Теги: Дженнифер Лоуренс, Серена, Продюсеры, Сюзанна Бир|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Эдвард вернулся человеком?


Новости по теме: