Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [206]
Книги Сумеречной саги [120]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15560]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4289]
Горячие новости
Новости скоро появятся...


Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Сердце трудно понять
Сёстры Блэк выбрали три совершенно разных линии жизни, любви, ненависти и всего, что заключено между этими двумя чувствами.

Осадок пыли
Когда принципы важнее жизни… и это не просто слова, ты начинаешь задыхаться от каждой молекулы воздуха, что попадает в легкие. Ты ставишь точку и понимаешь, что это тот самый финал, продолжения у которого не будет никогда и ни при каких обстоятельствах. Душа в агонии разрывает тело на тысячи осколков изнутри. Но ты… делаешь то, что нужно. Ради него.

Боец
Вся его жизнь - борьба. Удар за ударом. Он кажется несокрушимым перед стихией. Но что если она посягнёт на самое дорогое?

Ветер
Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?

Проект «Возрождение»
Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.

Любовь на массажном столе
Хорошо – она продолжит и сегодня играть свою роль, а он свою. А после они расстанутся навсегда, так и не узнав ничего друг о друге. Разница в возрасте не в её пользу и всё такое. Ведь для него это была всего лишь работа, а для неё… Впрочем, не важно, чем для неё…

Красные плащи
Элис и Белла изо всех сил спешат в Вольтерру, чтобы спасти Эдварда. Успеют ли они? Что, если опоздают? Как жить дальше, если возлюбленный, брат и сын умрет? Они должны успеть, а иначе их жизнь будет разрушена, и ее осколки будет уже не склеить...
Рождественская мини-альтернатива.

Собственный омут
Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.



А вы знаете?

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
С кем бы по вашему была Белла если бы не встретила Эдварда?
1. с Джейкобом
2. еще с кем-то
3. с Майком
4. с Эриком
Всего ответов: 538
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 61
Гостей: 55
Пользователей: 6
Anouk, Nastushka, Blackmops, gira, Vi-Vi7300, Yuli596
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Сентябрь » 8 » Актеры

Сценаристы и режиссёры Уош Уэстмоленд и Ричард Глацер обсуждают «Последнего из Робин Гудов», «Всё ещё Элис» и многое другое

12:25
РежиссерыСнятая режиссёрами Уошем Уэстмолендом и Ричардом Глацером картина «Последний из Робин Гудов» рассказывает историю отношений молодой актрисы Беверли Эдланд (Дакота Фаннинг) с безрассудной голливудской звездой и известным дамским угодником Эрролом Флинном (Кэвин Клайн). Их роман обошёл весь земной шар, и стал возможным благодаря одержимой матери Беверли, Флоренс (Сьюзен Сарандон), пока все это не рухнуло в 1959 году, когда выплыло на свет.

В этом эксклюзивном интервью по телефону с Collider, сценаристы и режиссёры Уош Уэстмоленд и Ричард Глацер говорили о том, что привело их к этой истории, о работе над ней на протяжении более, чем 10 лет, почему они хотели привлечь Беверли к процессу создания, и ее благословение для производства, об их особой дружбе с ней, и почему было важно для них не быть поверхностными, рассказывая эту историю. Они также говорили о том, почему им так хорошо работать вместе, как взволнованны, что привезли свой новый фильм «Всё ещё Элис» на TIFF в Торонто и об опыте работы с такими актёрами, как Джулианна Мур, Алек Болдуин и Кристен Стюарт.

Collider: После показа фильма на кинофестивале в Торонто в прошлом году и получения отзывов, а затем ожидания почти в год для показа фильма широкой аудитории, на что это похоже, знать, что люди наконец-то увидят его?

Уош Уэстмоленд
: Это потрясающе. Это очень интересно. В первый момент, когда вы думаете о фильме, вы мечтаете увидеть его на большом экране и попавшим в массовую культуру. Даже при том, что это заняло некоторое время, очень полезно добраться до этого момента. Goldwyn делают фантастическую работу по его распространению, и он собирается получить неплохой прокат. Фильм собираются выпустить во всем мире, и мы не могли быть более взволнованными этим.

Как давно вы начали говорить о возможности изучения отношений Беверли Эдланд с Эрролом Флинном, и что особенно вас заинтересовало в этой истории?

Ричард Глацер:
Я впервые услышал о книге Флоренс Эдланд, «Большая любовь», от Джея и Льюиса Алленов, которые были моими наставниками. Я был в 1991 году на премьере их "Трейси Ульман", шоу одной женщины о Флоренс на Бродвее, и я помню, как думал: «Сложно балансировать, чтобы задать правильный тон, чтобы сдерживать Флоренс, которая была непростой личностью, чтобы стать слишком снобистской». А 2003 году ко мне пришла мысль экранизировать вместе с Уошем историю Эдланд. Он прочитал ее книгу и действительно откликнулся, но мы согласились, что нам нужно кино, в котором будет как много об отношениях Флинна и Беверли, так и о Флоренс.

Уош Уэстмоленд: Действительно, это было более чем 10 лет назад, когда мы впервые встретились с Беверли Эдланд, так что прошло много времени, прежде чем мы стали снимать этот фильм. У нас были сценарии, и мы думали: «Когда это все будет происходить? Это такая большая история, и никто никогда за неё не брался, не пытался экранизировать». И тогда, когда Беверли Эдланд скончалась в 2010 году, мы ходили к ее мемориалу, и было действительно грустно. Ричард спросил ее мужа: «Будет  ли размещен некролог в LA Times ?», и он ответил: «О, я не знаю». Поэтому Ричард фактически позвонил в "LA Times" и сказал: «Вы должны знать об этом». Так что они напечатали некролог, который был также напечатан в "New York Times". Мы работали с продюсером другого проекта, и она отправила его в нашем сценарий как часть образца этому менеджеру, который также оказался менеджером Кевина Клайна. И Кевин Клайн сказал ему: «О, вы слышали об этой истории любви Эррола Флинна? Это звучит действительно интересно». Я не знаю, узнал ли он об этой истории из некролога или ещё как-то. Она сказала: «Вы знаете, что поразительно? Я только что прочитала сценарий, и это действительно хорошо». Мы просто подумали, что Беверли помогла нам с того света. Так Кевин попал в проект и согласился играть у нас. Мы работали с ним в течение года, разрабатывая проект. А потом всё закрутилось и началось производство фильма.

Так после всего этого у вас появилось чувство, что этому кино просто было суждено быть?

Уош Уэстмоленд
: Да. Роберт Олдрич, режиссёр, который, возможно, больше всего известен благодаря  фильму «Что случилось с Бэби Джейн?», пытался снять этот фильм в начале 60-х с Бетт Дэвис в роли Флоренс. Это скажет вам, как долго эта история была в разработке.

Вы чувствовали, что вам нужно было заполучить в команду Беверли Эдланд в том или ином качестве, или бы реализовали проект и без её участия?

Уош Уэстмоленд
: Нет, мы не пошли бы вперед с этим проектом без разрешения и благословения Беверли. Дело в том, что Беверли дала нам так много информации и вручила нам сердце истории. У неё была невероятная память. Она могла вспомнить разговоры. Она не стремилась получить от этого какой-либо выгоды. Она была очень правдивым человеком. У книги Флоренс есть этот удивительный голос, но нужен был голос Беверли и много информации, которую мы узнали об Эрроле Флинне, чтобы сделать эту историю человеческой.

Похоже, что это были отношения, которые каждым воспринимались по-своему.

Уош Уэстмоленд
: Точно! Ну, это были совершенно неуместные отношения. Когда мы начали изучать вопрос, то узнали, что в таблоидах эти отношения резко осуждались. Они просто обливали их помоями каждую неделю. Мы не хотели, чтобы наш интерес всколыхнул эхо этих моральных осуждений. Это есть в фильме. Мы покажем эту точку зрения. Но мы хотели показать, как каждый человек видел это. Мы хотели показать, как Беверли видела эту ситуацию. Что Флоренс вынесла из этого, и то, как Сьюзен Сарандон выразила это, просто нечто захватывающее. И потом, те отношения Флинна с этой девушкой, Кевин Клайн передал очень глубоко. Все трое были в этих странных трехсторонних отношениях, которые имели свою динамику, которые и вынудили их передвигаться по всему миру  через серию очень сумасшедших и необычных приключений.

Вы не хотите осуждать эти отношения, но были ли моменты, когда вы ловили себя на мысли, что так или иначе должны осуждать их?

Уош Уэстмоленд
: Мы никогда не чувствовали, что эта история была слишком субъективной. Мы просто всегда осторожны, когда расставляем акценты. Мы чувствовали, что важно, чтобы точка зрения Беверли была центральной. Даже при том, что Флинн и Флоренс получили больше словесных выражений в истории, Беверли должна была оставаться сердцем сюжета. Беверли является персонажем, который проходит через это, и кто должен с этим считаться и кто меняется в процессе этого. Это история наступления совершеннолетия в очень необычных обстоятельствах, где у вас есть два взрослых, которые оба харизматичные и интересные, прожившие жизнь, и которые проецируют свои собственные желания на вас. Так, сохраняя Беверли в центре истории, учитывая моральную сторону этих отношений, вы с ней, смотрите на её решения и ее путь побега. 

Когда вы действительно встретились с Беверли Эдланд, каковы были ваши впечатления от неё, и какого это было - провести это время с ней?

Уош Уэстмоленд
: Это было чем-то совершенно особым, и это развивалось в течение определенного периода времени. Она была осторожна, говоря об отношениях. В прошлом к книге её матери было приковано так много внимания, и показывало всё в определенном свете и вызвало некоторые шутки из-за определенных аспектов отношений. Беверли была очень закрытым человеком, и ей потребовалось некоторое время, чтобы начать доверять нам. Мы, вероятно, посетили её десятки раз в течение того периода, когда мы писали сценарий, и она постепенно стала доверять нам все больше и больше. Мы стали очень близкими друзьями.

Те отношения, которые у вас сложились с ней, в конечном счете, изменили ли ваш способ изложения её истории?

Уош Уэстмоленд:
Определенно! У неё была невероятная память, и некоторые разговоры она воспроизводила нам дословно. Разговор, который у неё был с шофером Ронни, после первой ночи с Флинном, был именно таким, как Беверли нам рассказала. Когда мы услышали его, мы покрылись мурашками  от такой правдивости. Это как будто вы сидите в этом автомобиле, в 1957 году, спускаясь с холмов Голливуда, по дороге к себе домой. Это мечта сценариста: получить такой подлинный материал от человека, о котором вы пишите. Она никогда не пыталась всё представить как самую лучшую историю любви. Она просто говорила правду.

Зная друг друга и даже испытывая симпатии друг к другу вовсе не означает, что вы также будете хорошими деловыми партнерами. Почему ваше сотрудничество сценаристов и режиссеров настолько успешно?

Уош Уэстмоленд
: Мы как две странные формы кусочков головоломки, которые так или иначе просто хорошо подходят друг другу. Я не знаю, почему. Мы не всегда согласны друг с другом. Мы не поем «Cumbaya» друг другу каждое утро. Мы на самом деле довольно критически друг друга иногда воспринимаем, когда пишем, что, как  думаю, хорошо. Вам нужна честность, чтобы получилось хорошо. Нам просто повезло. Кроме того, мы спутники по жизни. Мы недавно поженились. У нас есть дочь, которая является нашим помощником. Всё сложилось, к счастью, удачно. У нас есть возможность работать вместе и связать наши жизни, и мы очень благодарны за это. В течение последних трех лет у Ричарда диагностировали боковой амиотрофический склероз, и он не в состоянии говорить, поэтому говорю я. После такого диагноза мы должны были взглянуть на нашу жизнь. Я спросил: «Что ты хочешь делать?» Начиная с "Пятнадцатилетней", мы потратили пять лет просто на написание сценариев, которые не стали фильмами, и он сказал: «Я хочу снимать фильмы». На что я ответил: «Да, но фильмы могут так и не увидеть свет», но он настаивал: «Я хочу снимать фильмы». С тех пор мы сделали два фильма в течение последних трёх лет. Мы просто чувствуем себя очень счастливыми. Мы не только пишем вместе и планируем, что делать, но мы видели, как наши фильмы обретают плоть и кровь, и это самое большое чувство на земле.

Вы, ребята, возвращаетесь на кинофестиваль в Торонто в этом году с фильмом «Всё ещё Элис»?

Уош Уэстмоленд
: Да, мы так рады. Все, на что вы надеетесь, что фильм попадет в цель. Вы сняли его, и вы хотите, чтобы это было то, на что люди обратят внимание, что захватит их умы и сердца. Это самая замечательная вещь, когда вы видите, как аудитория реагирует, и когда люди приходят к вам впоследствии. Когда вы чувствуете то, что ощущают люди в зале, это большое чувство. Вы никогда не знаете, что произойдет, но мы очень рады пойти туда и выяснить.

Что заставило вас рассказать эту историю, и каково было работать с такими актерами, как Джулианна Мур, Алек Болдуин и Кристен Стюарт?

Уош Уэстмоленд
: Нам очень повезло, что в обоих наших фильмах снялся выдающийся актёрский состав. В обоих случаях, когда вы пишете, иногда идеальные люди приходят на ум. Кто лучше сыграет Эррола Флинна в этот период в его жизни, чем Кевин Клайн? Кто лучше сыграет маму, чем Сьюзан Сарандон? Дакота Фаннинг была мечтой Беверли. Мы ущипнули себя слегка, что нам удалось создать  такие удивительные связи между сценарием и этими актерами. Тоже самое было с «Элис». Работа с Джулианной Мур, Алеком Болдуином и Кристен Стюарт была фантастическим опытом. У этих людей есть невероятные навыки и таланты, и они привносят их в историю, которую вы написали, оживляя это замечательным способом. Вот почему мы в этом бизнесе. 

Ричард Глацер: Мы сейчас избалованы.

Уош Уэстмоленд: Замечательные актеры приносят так много подарков. Ваша задача, как режиссера, состоит в грамотном подборе актёров. Если вы разыгрываете это правильно, то это просто огромное удовольствие. Если у вас есть право разработки и производства, вы работаете вместе с вашим оператором, и это выглядит замечательно, то вы испытываете чистое удовольствие. Но если изначально  вы принимаете неправильное решение, то вы в конечном итоге оказываетесь с неправильными людьми, что трудно.

«Последний из Робин Гудов» в настоящее время идёт в ограниченном прокате в кинотеатрах.

Перевод выполнен redwitch специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Дакота Фаннинг, последний из робин гудов, Уош Уэстмоленд, Кристен Стюарт, 11_Алгебра_2011_академ_рос, Ричард Глацер|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
1
Спасибо за перевод интервью, почитать было очень приятно wink Увлекли они меня этим фильмом, очень увлекли это историей любви wink

Сумеречные новости
Новости скоро появятся...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Не такой, как в кино


Новости по теме: