Терпение – добродетель Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше? Италия 18 века, Белла/Эдвард
Смерть – это только начало Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.
Осадок пыли Когда принципы важнее жизни… и это не просто слова, ты начинаешь задыхаться от каждой молекулы воздуха, что попадает в легкие. Ты ставишь точку и понимаешь, что это тот самый финал, продолжения у которого не будет никогда и ни при каких обстоятельствах. Душа в агонии разрывает тело на тысячи осколков изнутри. Но ты… делаешь то, что нужно. Ради него.
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
Та самая Когда я увидел её впервые, я бы никогда не сказал, что она станет для меня кем-то большим, чем просто мимо прошедшей девушкой. Но она оказалась той самой, с кем хочется засыпать и просыпаться. Всё, как и говорили родители, когда утверждали, что это важнее всего, и что, встретив такую девушку, я буду должен держаться за неё изо всех сил и никогда не отпускать.
Мама, расскажи мне сказку на ночь «Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?
Пятый лепесток сирени События, отнявшие у Эдварда семью, и бедный приют для детей, в котором он живёт уже четыре года, заставили его рано повзрослеть. Мальчик забыл, что такое мечта. Однако дружба с новенькой девочкой Беллой многое меняет в нём. Настолько, что, сорвав цветок сирени с пятью лепестками, он загадывает желание. Нет, никаких чудес. Эдвард знает, что всё только в его руках.
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Братья Фишер вместе с матерью переезжают в австралийскую провинцию, расположенную подле океана. Годы спустя они еле сводят концы с концами, находя единственное утешение в серфинге. Очень скоро их увлечение станет для них не просто хобби, а смыслом существования, когда вокруг катания на волнах разрастется целая индустрия.
Предполагавшееся к старту в России еще в прошлом сезоне, кино «На гребне» (о появлении оного в прокатных планах было заявлено вообще в 2011-м) наконец официально добралось до отечественной публики.
Сценарий фильма был написан в 2007-м и уже в те дни был предложен Сэму Уортингтону (он сыграл в картине странствующего фотографа Джей Би), на тот момент еще просто способному актеру, которому сулили большие надежды в связи с его участием в четвертом «Терминаторе» и грядущем «Аватаре» (на тот момент еще не было полной уверенности, что Джеймс Кэмерон сможет превзойти результаты «Титаника»).
Режиссеров у картины двое: опытный Морган О’Нил, руководивший сценами на суше, и дебютант Бен Нотт, выстраивавший водные эпизоды.
Вышедшая лента «На гребне» слегка затерялась в неожиданном наплыве из других серферских элегий, хлынувшем на прокат в последние годы (среди них «Покорители волн» и «Серфер души»). Критики отнеслись к ней без особого интереса.
«Серферские эпизоды впечатляют, но на суше неинтересный сюжет тащится вперед к предсказуемому выводу», — Дон Грувс, Film Journal International.
«Хорошо снятое, хоть и полное клише путешествие сквозь раннюю австралийскую историю серфинга», — Роджер Мур, McClatchy-Tribune News Service.
«Отчетливо атмосферный и при том удручающе предсказуемый», — Брайан Орндорф. Blu-ray.com.
«Неудержимые 3»
В третий раз на российскую территорию десантируются «Неудержимые», чей звездный состав состоит как из проверенных имен (Сталлоне, Стэйтем, Шварценеггер, Лундгрен, Ли и прочие), так из тех, кто впервые попал в эту франшизу (Уэсли Снайпс, Мэл Гибсон, Харрисон Форд, Антонио Бандерас). Из премьер помельче появится серферская драма «На гребне» с Сэмом Уортингтоном.
Барни Росс (Сильвестр Сталлоне) и его банда неудержимых наемников вызволяет из-под тюремного конвоя старого соратника Дока (Уэйсли Снайпс). На очередном задании бойцы сталкиваются с неожиданным противником — еще одним членом оригинальной команды Конрадом Стоунбэнксом (Мэл Гибсон), считавшимся погибшим. Исход встречи омрачается ранением пулеметчика Цезаря (Терри Крюс), вынужденного теперь прозябать на больничной койке. Неожиданно осознав, что смерть подобралась к его коллегам ближе, чем когда-либо, Барни распускает текущий состав и набирает молодую поросль, предпочитающую открытому штурму технические уловки.
Сшитые из различных жанровых стереотипов, первые «Неудержимые» сделали то, что не смогли сотворить возрожденные «Рокки» и «Рэмбо» — вернуть Сильвестра Сталлоне в когорту значительных голливудских звезд. Стомиллионные сборы фильма в национальном прокате — первое подобное достижение актера со времен четвертого «Рокки», вышедшего, на минуточку, в 1985-м. В международном масштабе это наиболее громкий хит Слая где-то со времен «Скалолаза».
При том что идея вроде бы всегда лежала на поверхности. Ансамблевые ленты — давняя голливудская традиция, но под сводом «Неудержимых» объединились иконы боевиков, чей пик славы пришелся на конец 1980-х и начало 1990-х (исключением оказался лишь британец Джейсон Стэйтем, пришедший в жанр в новом веке).
К сиквелу, чьи результаты в США получились более блеклыми, чем у предшественника, но сильными по миру, из экшн-легенд добавились отсутствовавшие в оригинальном фильме Жан-Клод Ван Дамм и Чак Норрис. Несмотря на ослабление в Америке, общие коммерческие показатели второй картины получились даже внушительнее — 312 миллионов.
Триквел, снятый австралийцем Патриком Хьюзом (его нео-вестерн «Красный холм» так понравился Сталлоне, что он предложил молодому режиссеру пост очередных «Неудержимых») приютил под своим крылом других ветеранов, сейчас не столь стойко ассоциирующихся с боевиками, хотя и когда-то имевших к ним непосредственное отношение — Мэла Гибсона, Антонио Бандераса и Харрисона Форда (звезда «Индианы Джонса» заменила Брюса Уиллиса, потребовавшего слишком крупный гонорар).
Другое дело — примкнувший к коллективу Уэсли Снайпс, которому была уготовлена роль еще в стартовом фильме, если бы в дело не вмешалось американское правосудие, отправившее актера в тюрьму на три года за неуплату налогов.
«Это заняло два фильма, чтобы „Неудержимые" наконец-то выучили урок — будь глупым, но будь увлекательным», — Дэвин Фарачи, Badass Digest.
«Не просто ужасный сиквел, но и ужасный экшн-фильм», — Феликс Васкес-младший, Cinema Crazed.
«Настолько агрессивно старомодный, что это даже делает его очаровательным», — Дэвид Дженкинс, Little White Lies.
«Масштабнее, изобретательнее и техничнее, чем предыдущие части», — Глен Ловелл, CinemaDope.
«Формула фильмов категории Б, выработанная Сильвестром Сталлоне, истощается», — Дэниэл Иген, Film Journal International.
Также в российском прокате стартуют фильмы «Отвязная Калифорния», «Инструкции не прилагаются», «Тайна четырех принцесс», «Красотки в Париже», «Добро пожаловать в ПОП».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ