Некоторые из вас могут знать ее как дочь музыканта Фила Коллинза. Но мы думаем, что девушка быстро сделала себе имя, играя в таких фильмах как «Невидимая сторона», «Белоснежна: Месть гномов» и «Учитель английского».
Двадцатичетырехлетняя актриса также является лицом роскошного косметического дома «Lancome». «Мне нравится думать, что люди видят во мне некоторую внутреннюю радость и непрерывность моего образа: классический шик вне зависимости от того, где я и что ношу».
Классика и шик? Неудивительно, что Коллинз обожает Одри Хепберн, которую, по мнению некоторых, девушка также напоминает.
«Ничего такого не было, пока кто-то однажды не обронил подобный комментарий, и я поняла, что действительно похожа на нее. Я всегда была вдохновлена ее фильмами ― «Забавная мордашка» и «Сабрина» мои фавориты ― и восхищалась приверженностью благотворительным организациям. В ее фильмах улыбка и глаза говорили все. Она могла передать сильные эмоции, даже не открывая рта. Самое мощное, что может сделать актриса, это быть в состоянии выразить что-то, не говоря ни слова».
«И она была такой элегантной... Я всегда была довольно сильно очарована ее личностью, ее характером. Конечно, она грандиозная личность, икона, и для меня является большой честью сравнение с нею, но я ни в коем случае не пытаюсь стать следующей Одри Хепберн. Во всяком случае, потому что никто не может быть следующей Одри Хепберн!»
Лучший совет красоты, который ты когда-либо получала?
Лили Коллинз: Моя мама всегда говорила мне, что все несчетные мелочи делают нас отличными от других и позволяют выделяться. Я думаю, что все основывается на этом. Когда ты помнишь об этом, то тебе действительно удается чувствовать себя более непринужденно. Во время съемок фильма «Белоснежка: Месть гномов» мой визажист не прекращала говорить мне о том, чтобы я держалась подальше от солнца. Я последовала этому совету.
Что мы можем обнаружить в твоей сумочке?
ЛК: Я люблю большие сумки, но проблема в том, что в такую сумку ты положишь так много вещей! Короче говоря, у меня всегда есть телефон, гарнитура, кошелек, бальзам для губ, тюбик крема для рук, дезинфицирующее средство для рук, баночка стевии [натуральный подсластитель] для моего чая, жевательная резинка, блокнот и карандаш [журналистская привычка], компактная пудра и небольшой маскирующий карандаш.
А когда ты путешествуешь?
ЛК: Я люблю, когда все со мной, на всякий случай. Пресс-туры очень хорошо научили меня этому. Я уверена, что буду отличной мамой, потому что у меня всегда все есть под рукой. У меня есть с собой чайные пакетики и множество оттенков помады. Мне нравится быть в состоянии выбирать, так что мне требуется много времени при сборе вещей. Когда это длительная поездка, я начинаю укладывать вещи за два дня.
Существуют ли у тебя любимые ритуалы красоты, предшествующие красным ковровым дорожкам?
ЛК: Я люблю дни, предшествующие событиям такого рода. В Лос-Анджелесе у меня есть визажист и парикмахер, которых я очень люблю. Они приходят ко мне домой вместе со стилистом, и мы включаем громкую музыку. Мы не жалеем времени на то, чтобы пообедать вместе и обсудить новый образ. Поскольку ежедневно я применяю косметику очень быстро, поэтому я люблю уделять больше времени, создавая совершенно новый образ для подобных мероприятий.
Чему ты отдаешь предпочтение на красной ковровой дорожке?
ЛК: Я всегда оставляю свою кожу естественной, автозагары не для меня. Иногда я накладываю немного белого на внутреннее веко, чтобы выделить глаза. Я всегда использую мало туши, затем, сосредотачиваюсь на губах или глазах. Макияж зависит от одежды.
Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Пять вопросов для Лили Коллинз
|