На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
Пленник Изабелла Свон – эксперт по мифологии, специальный агент ФБР. Однажды ее приглашает к сотрудничеству секретный отдел безопасности, и ее обыденная жизнь наполняется тайнами, о существовании которых Изабелла даже не подозревала. Чем закончится опасное расследование?
Тридцать дней ночи После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.
Последний Приют Много лет назад двое рыбаков нашли в полосе прибоя бессознательное тело молодого человека, который о себе не помнил ничего. Минуло много лет, только Джаспер Уитлок так и не смог отыскать ключи к прошлому. Очередная попытка приводит его в местечко с поэтическим названием Последний Приют, расположенное на самом Краю Земли...
Ледяная игла Это всего лишь долгожданные выходные, которые хочется провести на тихой и самой безопасной планете галактики Пегас с любимой женщиной. Что может пойти не так? Фантастика, приключения, романтика
Бронза Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.
Видеомонтаж. Набор видеомейкеров Видеомонтаж - это коллектив видеомейкеров, готовых время от время создавать видео-оформления для фанфиков. Вступить в него может любой желающий, владеющий навыками. А в качестве "спасибо" за кропотливый труд администрация сайта ввела Политику поощрений. Если вы готовы создавать видео для наших пользователей, то вам определенно в нашу команду! Решайтесь и приходите к нам!
Горячий снег Приключения заколдованного принца-дракона и девушки из будущего.
... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
В программу главного киносмотра в мире попали далеко не все фильмы, которые могли бы и должны были.
Вчера директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо объявил состав участников 68-го по счету киносмотра на берегах Французской Ривьеры. Ему понадобилось всего лишь 30 секунд, чтобы зачитать лайнап, и на него тут же посыпались вопросы. Например, один из журналистов спросил, почему в фестивальных программах не оказалось ни одного британского фильма?
Жалобы на то, что происходит с Каннами, являются неотъемлемой частью этого праздника жизни. Каждый год фестиваль дает поводы аналитикам для того, чтобы задумчиво почесать репу и повыстраивать теории заговора. Организаторы никогда не объясняют свой выбор – более того, невозможно даже узнать, рассматривали они тот или иной фильм для участия в фестивале или нет. Поэтому остается немало места для спекуляций. Чем мы прямо сейчас с удовольствием и займемся.
Вероятно, самым большим разочарованием лайнапа Канн этого стала стало отсутствие в ней фильм Стивена Фрирза «Идол» (Icon) – байопика о легендарном опальном велосипедисте Лэнсе Армстронге с Беном Фостером в главной роли. Казалось бы, это кино, действие которого происходит в ходе «Тур де Франс», поставлено бывшим председателем жюри Канн – оторвут с руками и ногами. Но нет, «Идола» нет ни в одной из программ фестиваля. Вроде как работа над проектом закончена, поэтому либо отборочной комиссии фестиваля что-то не понравилось, либо премьера в Каннах не входила в релизные планы прокатчика StudioCanal.
Ходили настойчивые слухи, что в Каннах также постоится премьера проекта Warner Bros. «Специальный полуночный выпуск» (Midnight Special) с Джоэлом Эджертоном, лучшей актрисой фестиваля 2011 года Кирстен Данст и Адамом Драйвером в главных ролях. Режиссер фильма, 36-летний Джефф Николс, – ветеран Канн, он привозил на Круазетт свои два последних фильма, «Мад» и «Укрытие», и тем удивительнее отсутствие в лайнапе его новой картины. Также не приедет в Канны Кэри Фукунага с его проектом Netflix об африканских детях-солдатах «Безродные звери» (Beast of No Nation) с Идрисом Эльбой в главной роли. Вероятнее всего, оба фильма – и Николса, и Фукунаги – всплывут на одном из осенних фестивалей.
Менее удивительным был тот факт, что организаторы Канн проигнорировали громкие студийные проекты, за исключением «Безумного Макса: Дороги ярости» и мультфильма «Головоломка». Поговаривали, что на фестивале могут состояться премьеры таких фильмов, как «Черная месса» (Black Mass) с Джонни Деппом, Дакотой Джонсон и Бенедиктом Камбербатчем, «Джейн берет ружье» (Jane Got a Gun) с Натали Портман и Юэном МакГрегором и «Земля будущего» (Tomorrowland) с Джорджем Клуни. Однако по разным причинам ни одной из этих картин место в лайнапе не нашлось.
«Черную мессу» не успели закончить, и релиз ее состоится только в сентябре. Поэтому студия Warner Bros., в виду коммерческой нецелесообразности, решила не тратиться на то, чтобы везти фильм в Канны сильно задолго до его выхода в прокат. Disney, впрочем, выпускают свою «Землю будущего» всего лишь через несколько дней после окончания фестиваля, но они предпочли сосредоточить внимание на пиксаровской «Головоломке».
Это казалось маловероятным, но все же была надежда на то, что фильм Анджелины Джоли «У моря» (By the Sea), действие которого происходит во Франции, отправится в Канны в этом году. Но проект Universal пока даже не обзавелся датой релиза, и выйдет в прокат только ближе к концу года. Еще один изначально маловероятный претендент на попадание в программу Канн – «Прогулка» (The Walk) Роберта Земекиса, посвященная канатоходцу Филиппу Пети. Этот фильм выходит в прокат в октябре и, вероятнее всего, отправится либо в Венецию, либо в Торонто.
Британцам, кстати, грех жаловаться. Да, «Высотка» (High-Rise) Бена Уитли с Томом Хиддлстоном и Люком Эвансом оказалась за бортом. Зато документалка «Эми» (Amy) про Эми Уайнхаус получила свое право на «полуночный показ». Также в конкурс попали два фильма – «Лобстер» (The Lobster) и «Макбет» (Macbeth), в которых полно британцев, хоть картины и поставлены греком (Йоргос Лантимос) и австралийцем (Джастин Курзел) соответственно.
А вот кому пожаловаться не грех, так это кинематографистам России, Германии, Испании, стран Африки и Южной Америки, которые в конкурсе Канн этого года не представлены ни одной картиной. Выборка 2015 года пока состоит из 17 пунктов, большинство из которых досталось фильмам из Европы и США, и только три ушло азиатским проектам.
К слову об азиатских проектах – удивительно, что Канны в этом году не пригласили тайца Апичатпонга Вирасетакула. Обладатель «Золотой пальмовой ветви» пятилетней давности за фильм «Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни» готов был привезти на Круазетт свою новую работу – «Любовь в Кхонкэне» (Love in Khon Kaen). Также была возмутительно проигнорирована Наоми Кавасе со своей последней картиной «Сладкая паста из красной фасоли» (Sweet Red Bean Paste). На счету Кавасе – участие в четырех конкурсах Каннского фестиваля, к тому же она была членом жюри в 2013 году. Казалось, что уж если кому тут и обеспечено место, так это ей.
Впрочем, состав участников конкурса еще не окончателен. Фремо прямым текстом пообещал, что еще несколько фильмов будут добавлены к лайнапу до начала фестиваля. Остается надеяться, что в программе найдется место и некоторым из тех фильмов, что попали в эту утешительную статью в качестве несправделиво обделенных.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Бенедикт, Дакота и Джонни - гремучая смесь. Так жаль, что "Черной мессы" не будет. Канны уже становятся скучными, их логика убивает. Столько классных фильмов упускают
С этим Канским кинофестивалем какая-то фигня происходит. Столько замечательных картин завернули Наверное забеспокоились, что Франция ни одной награды не соберет
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ