Рашель Лефевр блещет на экране во многих ипостасях. Будь то копание в человеческих ранах, или шествие сквозь джунгли с кинжалом и аптечкой, огненно рыжая головка найдет способ решить любую проблему чего бы это ни стоило. В качестве соблазнительной, испорченной, злобной первой жены Барни Панофски в исполнении Пола Джаматти (Версия Барни (2010), Лефевр воодушевленно изображает на экране как она упорно эмоционально опустошает своего коллегу по съемочной площадке. Она всеми презираемая подружка Джека Абрамоффе в исполнении Кевина Спейси, которая сдает его федералам (Казино Джек (2010), в фильме Осколки (2007) со Стивеном Диллейном в главной роли, прекрасной и мало кому известной оде выжившим в Холокост, она пела на немецком языке. Сейчас она снимается в новом сериале ABC "У жизни на краю", который является симбиозом медицинской драмы и тропических приключений, где Лефевр играет Доктора Райан Кларк, прирожденную путешественницу, которая чувствует себя одинаково уверенно как в операционной палате, так и в палатке. Съемки проходят в далеком городе в Южной Америке, а также на Гавайях, шоу повествует о группе молодых врачей, пытающихся удрать от своего прошлого.
Джаматти – который в речи на Золотом глобусе назвал своих коллег по съемочной площадке Версии Барни Лефевр, Минни Драйвер и Розамунд Пайк «тройной красотой» ¬ хорошо отзывается о разносторонней, многогранной актрисе. «Рашель, без сомнения, образец для подражания», говорит он с улыбкой. «Она восхитительна. Она одна из самых умных людей и актрис, которых я когда-либо встречал. В этом восхитительном, прекрасном теле и лице вы найдете полный комплект – эксцентричную чудачку, которая невероятно умна. Она была восхитительная, я обожал работать с ней». Свалившись всем как снег на голову из Монреаля, Лефевр начала свою карьеру на канадском телевидении в сериале Томми-оборотень в 1999 году, затем получила роль Тувии, вымышленной девушки в фильме по книге Чака Бэрриса Признания опасного человека (2002). «У меня была всего одна маленькая сцена с Сэмом Рокуэллом, - говорит она, - но, Боже мой, что за дебют в большом кино. Джордж Клуни был моим режиссером, а Сэм Рокуэлл был со мной в одном кадре!»
После участия в нескольких телевизионных шоу в качестве приглашенной звезды, она получила роль в ситкоме От 16 и старше, а также роль несчастной студентки частной школы в триллере Смерть на реке совместно с Эдвардом Берном, обе премьеры состоялись в 2005 году. Хотя ситком быстро сняли с эфира, роль в фильме и усердная работа обеспечили Лефевр возможность переехать в Лос-Анджелес. Она появляется на съемочных площадках таких сериалов как Кости, Как я встретил вашу маму и Юристы Бостона, прежде чем пройти кастинг на роль жестокой Виктории в первых двух частях Сумеречной Саги (2008 и 2009 годы). В ближайшее время готовиться к выходу в свет ее новая картина Гость, совместная работа со звездой Настоящей крови Стивеном Мойером.
«Рашель - солдат», - рассказывает Мойер. «Она появлялась на работе без единого звука. Вечером она получает роль, читает сценарий, на следующее утром садиться на третий самолет до Пуэрто Рико, поздно днем прилетает на место и вот вечером она уже на съемочной площадке и готова вкалывать всю ночь на пролет. Она была ужасно одержима работой – забавная и невероятно упорная. Она убийственно хороша».
Лефевр нашла для Venice время, чтобы обсудить с нами работу, которая привела ее сюда.
Venice: "У жизни на краю" – отличный способ убежать от реальности. Получаешь удовольствие от работы на Гавайях?
Рашель Лефевр: В наш первый съемочный день мы занимались подводным плаванием с огромными морскими черепахами. Это и правда было похоже на жизнь с картинки. В тот момент, когда мы осознали что будет жить и работать на Гавайях, что вокруг нас люди, которые совершенно очевидно настроены на успех, и что наша работа заключается в том, чтобы плавать с гигантскими черепахами, вот тогда мы поняли, что это круто, это ужасно круто. Потому что, если ты не собираешься вопить, кричать, визжать «Я люблю мою жизнь!», тогда тебе просто надо отправляться домой и сидеть там, и пусть кто-нибудь еще делает это вместо тебя.
Мне нравится, что шоу сосредоточено на тайнах, от которых бегут главные герои.
Я думаю, наше шоу как та известная всем поговорка: «Куда бы ты не отправился, ты – везде ты». Идея в том, что ты не можешь просто уйти и начать все сначала, потому что куда бы ты не бежал, то, от чего ты бежишь, всегда следует за тобой.
Расскажи нам о медицинских процедурах, которые ты должна была сделать во время подводного плаванья.
Мы снимали в отеле на берегу Тихого океана, у них там один из так называемых закрытых водоемов внутри ресторана, получается ресторан расположен вокруг. Мы снимали, а они даже не закрыли ресторан на время съемок! Так что мы изображали этих чудаковатых докторишек крупным планом, пока люди ели яйца и тосты и пялились на нас (смеется).
Какая у тебя была реакция, когда ты узнала что будешь прослушиваться на роль Клары с Полом Джаматти в Версии Барни?
Я сказал им, что я занята, мне надо вымыть голову. Они, конечно же, знали что я шучу, но на мгновение возникла пауза, а потом я спросила что-то типа: «Когда? Где? Я должна мчаться на другой конец земли, а потом паром добраться до Стамбула? Что я должна делать?» А потом я погрузилась в чтении и сказала (Полу): «Если это нормально, в нашей сцене я могу ползать или не ползать по тебе» (смеется). Он улыбнулся мне своей коронной улыбкой и сказал: «Делай, что хочешь, детка!» Дальше все было очень коротко и уморительно смешно. Когда все закончилось, я сказала ему: «Слушай, я понимаю, что это звучит как дешевка, но получили я эту роль или нет, но я была с тобой пять минут и это было незабываемо для меня, и я это запомню навсегда, спасибо тебе». А потом мы поехали в Рим, и он оправдал все мои ожидания.
Тебе понравилось в Риме?
Я играла беременную, так что я ела все подряд, что попадалось на глаза (смеется). Я была анти-актриса. И вела себя соответствующим образом: «Мне, пожалуйста, самую большую порцию пасты!» Это было фантастически. В сцене в больнице ты говоришь персонажу Пола ужасные слова. Что это было?
Это мой любимый момент в фильм. «О, Барни, ты и правда носишь свое сердце в рукаве. Выкинь его, отвратительно смотреть на него».
Как себя ощущала в роли такого противного персонажа?
Мне это нравилось. Она ужасна и отвратительна только потому, что боится боли. Каждый ее поступок, каждое слово, для меня это всего лишь способ самозащиты: «Я знаю, что ты собираешься меня ранить, ударить меня или оставить меня, поэтому я сделаю это первой». Это ее видение нашего мира. Люди бросают тебя, делают тебе больно, физически и эмоционально. Она была очень изранена… Мордехай Рихлер (автор романа) создал персонаж, который стал результатом их жизненного опыта, и он создал ее полноценной. Мне нравится это, потому что она идет намного дальше, чем обычный среднестатистический человек, но мы все защищаем себя разными способами, которые не всегда привлекательны. Мы не честны сами с собой в вопросе, как далеко мы готовы зайти чтобы защитить себя от боли или раны, которые нам могут причинить другие. Она просто возводит это до небывалых размеров.
Расскажи нам о времени, проведенном с Кевином Спейси на съемках Казино Джек.
Я провела кучу времени на съемочной площадке с Кевином Спейси и получила возможность немного забраться в его голову. Мы всей съемочной группой вместе с режиссером Джорджем Хикенлупером ¬ земля ему пухом, я очень скучаю по нему ¬ пошли выпить, и Кевин показал себя отличным рассказчиком. И, как и Джек Абрамоффе, он отличный пародист.
Расскажи нам немного о работе с Джорджем Хикенлупером.
Для нас всех он был вдохновением. Он наслаждался съемками этого фильма. Он был такой политизированный, в хорошем смысле. Такой умный, и так хорошо информирован обо всем. Я очень хочу чтобы его имя ассоциировалось с этим фильмом. Мы все этого хотим.
Осколки чудесный фильм.
Я еврейка, я потеряла прадедушку, которого застрелили во время одного из погромов, и я потеряла своих прародителей в Холокост. Когда я прочитала сценарий Осколков, поняла что «Должна сделать это». И я сказала это во время прослушивания. Я выросла с бабушкой, у которой не все в порядке было с сознанием, ее отца застрелили у нее на глазах на улице.
Поклонникам Саги очень не хватало тебя в третьей части.
Они на самом деле были светом во тьме. Играя второстепенную роль, я никогда бы не подумала, что фанаты будут так мне преданы. Это восхитительно.
Я так понимаю ты была утверждена на роль в "Госте" со Стивеном Мойером в самую последнюю минуту?
Мне позвонили в 8 часов вечера. И началось. Думаю, я не спала 48 часов подряд. Все, что я успела сделать, прилетев в Пуэрто Рико, это купить какие-то шорты и топ в сувенирном магазине. Так что я явилась на съемочную площадку в одних коротких, очень коротких шортах и майке из сувенирного магазина. Продюсер сказал мне, что меня ждет встреча с Мойером. Я поднялась к нему, и он обнял меня так крепко, как еще никто не обнимал. И у него была самая теплая улыбка, он посмотрел на меня и сказал: «Добро пожаловать. Я так счастлив, что ты здесь». До этого я никогда с ним не встречалась. Я знала только, что это будет замечательно – сниматься с ним. Он был похож на теплый яблочный пирог, который ты получаешь от новых соседей.
Что удерживает тебя в кино?
Я люблю фильмы, я люблю развлекать. Люди сложные существа, но все мы одинаковые. Мы думаем, что уникальны, а на самом дели мы – всего лишь разные версии одного и того же. Моя работа позволяет мне играть разные роли, изображать темные и светлые стороны человеческой души и показывать и дарить все это другим людям, давая им возможность и самим оказаться частью этого.
Перевод выполнен Veine специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Интервью с Рашель Лефевр для журнала "Venice"
|