Блог Роджера Эберта:
Это последний из
моих списков лучших фильмов 2010 года, и самый сложный. Называется -
Лучшие Некоммерческие Фильмы. Я не могу точно определить некоммерческий
Фильм, но я знаю, что это были именно они, когда посмотрел эти картины. Я
также мог бы назвать их Фильмами для Взрослых, если этот термин не был
обесценен порно-индустрией. Эти фильмы основаны на тщательном наблюдении
поведения. Это не механическое построение бесконечных острых ощущений.
Они рассчитывают на понимание и сопереживание, что будут оценены. Они
также нуждаются в точном исполнении, совсем ненужном во многих массовых
развлекательных проектах. Они предусматривают режиссеров с четким
представлением сложных результатов. Они требуют тонкости освещения и
звука, которые создают отдельный мир. Больше всего им необходимо
сопереживание. Режиссеры заботятся о своих героях, и просят нас видеть
их людьми, а не эмблемами жанра. Для этого мы должны видеть себя
отдельными зрителями, а не "членами аудитории". Это может быть личным
переживанием. Я нашел подобное в этих фильмах, которые по какой-либо
причине не были в моих ранних списках. Может быть, в следующем году я
придумаю только один алфавитный список всех лучших фильмов года и назову
его "Лучшие Фильмы 2011 года, от А до Я".
"Желтый платочек счастья":
Это
история о трех неуверенных "бродягах", которые делят большой кабриолет и
направляются в Новый Орлеан спустя некоторое время после Урагана
Катрина. Водитель машины - подросток Горди (Эдди Редмэйн), который
сомневается в каждом своем поступке и кажется просит прощение просто за
то, что находится там. В сельско-хозяйственном магазине он сталкивается с
Мартин (Кристен Стюарт), бегущей от своей жизни. Он рассказывает, что
направляется в Новый Орлеан. Без причины. Она решает отправиться с ним.
Без причины. Они встречают тихого, замкнутого мужчину по имени Бретт
(Уильям Херт), и она решает, что он должен поехать с ними. Без особой
причины.
Теперь у нас есть задатки классической дорожной картины. Три аутсайдера,
выдуманное предназнаение, проселочные дороги Луизианы и большой старый
кабриолет. Уильям Херт является молчаливым лидером фильма. Во многих
фильмах мы интерпретируем его молчаливость скрытием острого ума. Здесь
мы понимаем, что это "чистая доска", и может скрывать что угодно.
Кристен
Стюарт - замечательная актриса. Я не должен предъявлять ей претензии за
Сумеречные фильмы. Последнее время, фильм за фильмом она демонстрирует
твердую руку и подлинную силу. Последний раз я видел ее в "Добро
пожаловать к Райли", где она сыграла беглянку, работающую стриптизершей в
Новом Орлеане. В обоих фильмах у нее было множество сцен с опытными
взрослыми актерами (Херт, Джеймс Гандольфини). В обоих она была
настоящей.
История Редмэйна, который играет Горди, неожиданная.
Он без усилий входит в роль худенького, неуверенного 15-летнего
Луизианского парнишки. Но все же я знаю, что ему 27 лет, он британец,
который ходил в Итон, "ветеран" Шекспира и Эдварда Олби (Он выиграл
премию в номинации "Выдающийся начинающий актер" на 50-ой церемонии
Critics' Circle Theatre Awards за роль Эдварда Олби).
В течение
их одиссеи они постепенно доверяют друг другу свои секреты. Они узнают
что-то о себе, что обязательно в таких фильмах, но здесь это происходит
так медленно, но столь убедтельно, что мы прощаем их. Прасад создал
замечательный британский фильм в 1997 году - "Мой сын - Фанатик". С тех
пор я не видел ни одной его работы. И теперь выходит этот обыденный
"кусок жизни". Поскольку герои очень далеки от жизненного опыта актеров и
режиссера, это создание воображения. Как и должно быть.
Концовка имеет мелодраматичный оттенок, но какого черта. Где один желтый платочек, там и сотня.
Перевод Юли _leaf_ Гришиной специально для Twilight RussiaTM Оfficial community Vk Пoлнoe или чacтичнoe кoпиpoвaниe дaннoгo мaтepиaлa ЗАПРЕЩЕНО!!!