Изабелла Внезапно проснувшийся ген — не единственный сюрприз, который ждал меня в этом, на первый взгляд, знакомом мире.
Завтра я снова убью тебя Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?
Хозяин и служанка Белла устраивается на работу к загадочному владельцу старинного дома. Мини. Все люди, эротика.
What Happens At Charlie's Wedding На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?
Сердце трудно понять Сёстры Блэк выбрали три совершенно разных линии жизни, любви, ненависти и всего, что заключено между этими двумя чувствами.
Героиня Сумерек не позволяет людям высасывать кровь из её жил. Кристен Стюарт светится «На дороге», в новой экранной адаптации шедевра Керуака, которая будет представлена в Каннах. Мы с ней встретились.
Кристен Стюарт очень изменилась. С тех пор как она появилась на (безумно) широкой публике в 2008 году в роли доверчивой Беллы Свон в первой части «Сумеречной саги», и сама она, и ее экранный персонаж проделали немалый путь. Ее героиня познала радость секса (которого нам пришлось ждать аж до четвертого фильма, но у Кристен, предполагаем, все произошло гораздо раньше), посвятила всю себя любви к вампиру (да и Стюарт больше не может отрицать ее роман с Робертом Паттинсоном, ее дражайшей экранной половинкой), прошла через одиночество и злобу окружающих. Становление же актрисы оказалось в центре внимания. Ей было восемнадцать во время съемок первой части. Теперь ей двадцать два, но она по-прежнему походит на подростка, и она сумела сохранила свою манеру общения, что смотрится невозмутимым вызовом в переполненном запрограммированными звездами Голливуде, но есть сейчас что-то в ее взгляде решительное, волевое и, что примечательнее, сексуальное.
Во время фотосессии в горах у Каньона Топанга, откуда открывается прекрасный вид на пляжи Малибу, актриса расслабленна и принимает ту или иную позу естественно и легко и при этом с так свойственным ей горящим взглядом. В перерыве, пока ждем захода солнца, мы устраиваемся с несколькими сигаретами, чтобы поговорить о фильме, который обещает стать поворотным моментом ее карьеры. Она это знает и вдохновенно рассказывает про роль своей юности в «На дороге»: «Когда Уолтер Саллес остановил свой выбор на мне для исполнения роли Мэрилу, - вспоминает она, - мне было шестнадцать. Это была моя любимая книга, так что это роль, мимо которой я никогда бы не прошла». Кристен воспитывалась в Лос-Анджелесе отцом-кинопродюсером и матерью-сценаристкой, так что, можно сказать, она «росла на съемочной площадке». «Я постоянно слонялась поблизости и мечтала, чтобы у меня была работа, которая бы позволила мне стать частью всего этого процесса. Так что мой выбор вполне закономерен. Я находилась на съемочной площадке, общалась с удивительными людьми и влюблялась во все это». Ей было одиннадцать, когда Дэвид Финчер предложил ей сыграть дочь героини Джоди Фостер в «Комнате страха»; семнадцать, когда Пенн Шон дал ей небольшую роль в «Диких условиях». Несмотря на то, что она в киноидустрии давно, актриса еще несколько лет назад была далека от звездности, и переход не был легок. «Вначале было полной неожиданностью, когда меня узнавали на улице. Это может показаться странным, но до «Сумерек» вся эта атрибутика популярности проходила мимо меня. И вдруг я столкнулась с этим нездоровым интересом, который больше относится к поп-культуре, нежели к кино: люди приезжают, чтобы попросить автограф и сфотографироваться, потому что они видели тебя на обложке «желтого» издания, но они понятия не имеют, в каких фильмах ты играла. Это настораживает.
Теперь она нашла решение: «Нужно просто принять то, что мир слегка причудлив… Так или иначе, получается, когда что-то не затрагивает тебя, оно и вовсе для тебя не существует». Поэтому «закидоны славы» просто игнорируются. Для исполнения ролей, однако, принцип обратный. Чтобы взяться за роль, Кристен многого не нужно, лишь полная увлеченность, она хочет быть захваченной, пораженной. «Чтобы сыграть кого-то, нужно по-настоящему все прочувствовать, нужно перестать быть собой и стать своим героем… Это таинственный процесс, занимающий немало времени. Я зачастую чувствую разочарование, когда режиссер кричит «снято!» раньше, чем у меня появляется внутреннее ощущение достижения жизненной эмоциональности». Когда она говорит о работе, ее взгляд загорается, голос становится более глубоким, руки взлетают, касаются груди, отражая тем самым переизбыток эмоций. Есть что-то сексуальное в том, как он все это описывает, как ищет единственно правильное решение, как рассказывает о своем опустошении, если ее прерывают раньше состояния полного удовлетворения проделанной работой.
Она в восторге от дружбы со своими коллегами по фильму «На дороге»: с Гарретом Хедлундом (неотразимым Дином Мориарти) и с Сэмом Райли (потрясающе исполняющим Сэла Парадайза, альтер эго Керуака). А то, что ее отношения с коллегой Робертом Паттинсоном выходят за рамки исключительно профессиональных, больше не тайна. Но, по-видимому, Кристен за то, чтобы работать с некоторыми только на экран вместе, не выводя это общение за пределы съемочной площадки. «На съемках бурлит жизнь, но, когда ты на следующий день встречаешь человека, то, бывает, думаешь «А кто ты, кстати?». Знаете, типа как в фильмах про «одну проведенную после знакомства ночь».
Мы понимаем, что Уолтер Саллес сумел узреть в ней раньше других: неопошленная чувственность делает ее невероятно подходящей для роли Мэрилу – единственной девушки, которую пацаны терпят рядом с собой в «На дороге»; для роли свободной, живой женщины, нахальной и в то же время потерянной. Совершенно очевидно, что по ходу всего фильма героиня Стюарт ведет себя без ложной скромности, однако каждая сцена оголяет нечто большее, чем участок груди или задницы. А самая кульминационная сцена и вовсе обходится без обнаженки. Вместе с Дином Мориарти они танцую в течение долгих минут, полные страсти, огня и неистовства, а потом уже мы видим их обоих потными и растрепанными. Горячо, но не непристойно – вот оно, настоящее мастерство.
Стать кем-то другим, прикоснуться к вымышленному, ощутив реальное… «Я не могу сказать, что заставляет меня, по сути, жить чужой жизнью, может быть, желание рассказать ту или иную историю людям. Да и фильмы, в которых я снялась, дали мне самой очень многое… они в чем-то изменили меня. Не знаю, это просто неподвластное желание, странный импульс». Мы знали ее как довольно прямую и влюбленную в свою работу особу, поэтому были несколько удивлены тем, что она «сдалась» Balenciaga, став их лицом. Она же лишь посмеялась и сказала, что увлеклась модой после «нескольких лет принудительного обучения»: «Я считала обязательством хорошо одеваться для ковровых дорожек, пока не поняла, какое это на самом деле счастье. Когда Николя Гескьер предложил мне «узнать кухню изнутри», я ухватилась за эту возможность, решив пойти дальше обертки моды. И Николя – самый легкий человек из всех, кого я знаю. Работать с ним и его коллективом, также поглощенным красивыми вещами, слушать его рассказы о работе – всё это для меня невероятный стимул». В любой работе и деятельности находить сподвижников, совершенствоваться и брать лучшее от каждой встречи – вот жизненный принцип Кристен Стюарт, мудрой молодой женщины, которая пытается выползти из пропасти недоверия, в которую погрузилась со времен «Сумерек», что всё еще держат её. Летом она будет на афише «На дороге», что, в свою очередь, случится после выхода «Белоснежки и охотника» - ремейка сказки Братьев Гримм, приправленного хорошеньким бюджетом и кучей спецэффектов. Там она сыграет воинствующую светлую принцессу. И это должно убедить последних «доброжелателей», что она не просто «заскочившая на время в кино старлетка», ведь уходить никуда не собирается и будет готовиться к метаморфозам красоты перед ноябрьским выходом последней части истории об Эдварде и Белле, которая уже навсегда избавит ее от власти этого вампирского фильма.
Преобразования только начинаются.
*Elle France – еженедельное журнальное издание, на обложке выпуска 18 мая которого красуется Кристен Стюарт*
Перевод выполнен Kate1 специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
как же я люблю твои переводы Олька.*__* открываешь новость и сразу видно что ты переводишь... так хорошо все адаптировано и читается легко и приятьно спасибо за перевооод
Хорошо написано... Послевкусие от прочитанного всегда разнится: когда-то ты переполнен эмоциями, стремясь поделиться ими в комментарии, а бывает - полный штиль, непередаваемая безмятежность оглушающей тишины, когда просто хочется помолчать, подумать, возможно, произвести переоценку ценностей. Интервью, представленное нашему вниманию, являет собой биографическое эссе в попытке охватит карьерный диапазон Кристен, лёгкими акцентами обозначая удивительность этой девушки. Её можно любить или ненавидеть, воспевать её талант или клеймить никчёмной бездарностью, восторгаться неизменной принципиальностью или осуждать за имевшие место ф*ки... но не заметить её невозможно, ибо она ярка и многогранна, сжигая равнодушие на корню харизмой и красотой.
Спасибо за перевод, интересная статья. Я никогда, даже будучи юной, не была фанаткой кого-то (ну за исключением разве что Олега Янковского :D) но эта девушка понравилась (как человек, не подумайте чего плохого) сразу, как я завязла в Сумерках. И радует, что со временем она не дает поводов разочароваться в ней.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ