Когда Кристен Стюарт (которая родилась в Лос-Анджелесе, 1990) начала свою кино карьеру как дочь Джуди Фостер 11 лет, в фильме «Комната страха». Качество этого фильма привлекло внимание режиссеров кастинга первого фильма «Сумерки» в 2006 году. Пытаясь найти актрису на роль Изабеллы (Беллы) Свон, героиню саги, обычную девушку, которая влюбляется в самого симпатичного парня в городе, который, как выясняется, вампир, режиссеры хотели отыскать кого-то с актерскими способностями, но и не хотели того, кто часто мелькал на экране. Искали новое лицо, кто выглядел бы как девушка по соседству.
За ночь, она, Роберт Паттинсон и Тэйлор Лотнер стали кинозвездами и их фото появилось по всему миру. Красные ковровые дорожки и толпы журналистов – все что не очень бы вам понравилось, если бы вы были Кристен. И «домогательства» прессы, и то, что фаны хотят знать, на самом ли деле любовная история Беллы и Эдварда превратилась в реальность, и не носить коричневые контактные линзы в реальной жизни, когда настоящий цвет ваших глаз зеленый. Потому, что Кристен довольно застенчива и это очень четко видно в интервью, которые она дает, где ее глаза всегда смотрят на пол или же на свои руки. Кажется облегчением, что «Рассвет» - последняя часть саги (разделена, как и «Гарри Поттер», на два фильма, чтобы выжать все, до последней капли из театральной кассы), мировая премьера. Таким образом, она избавится от такого образа, который принес ей миллион долларов, но, очевидно это весит как большая пачка денег.
МК: Кажется, что вы не очень довольны популярностью, которую вы получили на протяжении серий.
КС: Довольна? Я не знаю. Нет. Я не очень счастлива, но, это не плохо. Просто я не люблю быть в центре внимания. Когда я иду по красной дорожке, то крики фанов заставляют меня нервничать. Зачем это делать? Я не понимаю всего того внимания, которое мы получаем, они не могут отделить фильм от реальности. Я - не Белла! Правда в том, что я очень, очень застенчива и была бы рада не делать этого.
МК: Вы читаете сплетни, которые о вас пишут в журналах?
КС: Нет. Это лучший способ, чтобы не сойти с ума. Сначала, когда вышел первый фильм, если я читала сплетни, то я гуглила, я была в предвкушении. Я закончила чтением многих историй обо мне, которые были не правдой, и это было ужасно. Таким образом, если бы половина или даже меньше половины того, что там писали, оказалось правдой, то я бы была ужасным и плохим человеком (смеется). Поэтому я решила прекратить читать это, так или иначе они будут писать то, что им хочется. Так что, я предпочитаю, не сердится.
МК: Многие фаны согласны с вами, так как они критиковали «истерию Сумерек», которая возникла в Интернете.
КС: Да, я знаю. Действительно не понятно, почему люди тратят свое время на форумах и Фейсбуке, если у вас нет чего-то важного или значимого, чтобы опубликовать. Живите своей жизнью! Для меня есть более существенные вещи, чтобы часами быть прикованной к компьютеру и говорить о кино и о том, действительно ли Эдвард такой же хороший, как и Джейкоб. Или о том, что волосы Беллы или мои, уродливы или нет. В свободное время я люблю: читать книги, слушать музыку, свои любимые группы Led Zeppelin и U2, играть на гитаре или смотреть игры, ходить в кино. И вместо того, чтобы сидеть в чате часами, люблю пойти погулять со своими друзьями и весело провести время.
МК: С такими друзьями как Роберт Паттинсон и Тэйлор Лотнер? Не удивительно, что вам так завидуют девушки.
КС: Ну да, хорошо (смеется). Мы проводили так много времени на съемках, что мне кажется это нормально для нас - пойти на вечеринку вместе и нам это нравится. Мы молоды! Нам тоже нужно снять стресс! МК: Было ли какое-нибудь напряжение на съемке? Кажется, что они были очень веселой компанией.
КС: Да, было. Это нормально - напряжение на съемках. Съемки фильма - это нелегко, и это делает сцены боя более зрелищными. В этот раз нами руководил Билл Кондон, который является замечательным режиссером, он руководил нами шаг за шагом во всех последовательностях. Между нами не было ни какой напряженности, было очень комфортно работать вместе. Среди всех режиссеров, которые снимали серии из саги, он является одним из лучших.
МК: Вы являетесь образцом подражания для многих девушек. Что вы думаете по этому поводу?
КС: На самом деле я не эксперт, у меня свой стиль… Я видела классическую и винтажную одежду и просто одевала то, что нравится. Мне нравятся стилисты. Я хочу быть настолько аутентичной, насколько это возможно и не заботиться о том, какие ярлыки они надевают на этикетки рубашек. МК: Я имела в виду то, что молодые девушки хотят быть похожими на вас. Журнал «Time» выбрал вас с Робертом Паттинсоном одними из 100 самых влиятельных людей в мире.
КС: Да, но они не хотят быть такой как я, они хотят быть такой как Белла. Девушкам нравится Белла. Я думаю, что не являюсь примером для кого бы то ни было, так как я не идеальна и из-за этого не переживаю. Я видела это в журналах, но я не влиятельна. Я чувствую, что изменилась. Положительным является то, что теперь я более известна как актриса, у меня есть более выгодные предложения на роли в фильмах, которые я могу выбирать, вместо того, чтобы участвовать в прослушиваниях.
МК: Вы бросили учебу, что оказалось для вас весьма успешно. Вы не считаете, что это посылает неверный сигнал для подростков, которые восхищаются вами, которые так же могут бросить школу?
КС: Я не знаю, есть ли вообще в этом какой-нибудь сигнал или нет. Я бросила школу из-за моего жизненного пути. У меня не было времени. С 13 лет я занималась с преподавателями на дому. Я всегда была непокорна и мне нужна была свобода. Я была рада, когда наконец-то получила возможность получить образование на дому. Это было весело. Я интересовалась многими вещами, любила писать. Но школа никогда не была правильным местом для меня. Мне она не нравилась, правда.
МК: Какой бы совет вы дали молодым людям, которые хотят сниматься?
КС: Если вы действительно хотите, вы должны попробовать. Вы не должны разочаровываться, если у вас не получиться. Всегда есть план «Б». Например, если бы я не была актрисой, я бы была сценаристом.
МК: Как вы чувствуете себя сейчас, когда серии закончились? Будете ли вы скучать по Белле Свон?
КС: Нет. Этот этап закончился и он уходит. До свидания Белла, до свидания Эдвард. Все актеры сталкиваются с такой проблемой, когда длительный срок играют одну роль. С одной стороны, это приятно, что фаны «Сумерек» всегда видят во мне Беллу; с другой стороны, это заставляет меня выбирать роли, которые не имеют ничего общего с этим персонажем. Так фильмы «Беглецы», «Белоснежка» и «На дороге» - они совершенно разные. Что я имею в виду? Я не хочу быть Беллой Свон всю свою жизнь, потому, что это было бы ужасно.
Перевод выполнен Kyamala специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Интервью Кристен Стюарт для Milenio Mag – Мексика
|