Собственный омут Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.
Лабиринт зеркал У Беллы безрадостное прошлое, от которого она хотела бы сбежать. Но какой путь выбрать? Путь красивой лжи или болезненной правды? И что скрывают руины старого замка? Мистический мини.
Нефритовая змейка Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.
Rise Белла встречается с плохим парнем и живет жизнью, которую больше не желает. Она оказывается в ловушке, пока тот, кто должен ограничивать ее свободу – ее телохранитель, – не оказывается тем, кто может освободить ее.
Мир напополам Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
Свет во тьме Продолжение истории Клауса и Кэролайн семьдесят лет спустя после окончания сериала «Первородные».
Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
Гури Уинберг рассказывает о Маккензи Фой (Ренесми)
19:23
До того как я впервые встретился с Маккензи Фой, я знал что она – необычная девочка. Чего я тогда не понимал – какая классная она на самом деле.
Я встретился с Маккензи в октябре 2010 года, когда я с парой других новых актёров Сумеречной Саги прилетел в Батон Руж чтобы протестировать грим и костюмы и обсудить наши роли с режиссёром Биллом Кондоном. Продюсеры фильма пригласили нас на ужин, и представьте себе наше удивление, когда мы придя туда, увидели Роба, Кристен, Стефани, Эшли, Келлана, Никки, Джексона... и Маккензи.
Мы с Маккензи сразу подружились. У неё много общего с моей женой – также как та Маккези – ребёнок, снимающийся в кино (то есть моя жена уже не ребёнок, она снималась в кино раньше), она также Скорпион по знаку зодиака, также увлекается восточными единоборствами и является лучшей ученицей. И ещё она обладает той же способностью заставлять меня чувствовать себя ребёнком.
Попытаюсь объяснить.
Всё началось с игры в хлопки. Это такая игра, когда один кладёт свои руки на ладони другого и тот должен постараться успеть хлопнуть его по рукам прежде чем он успеет убрать их. И что же? Я проиграл. Причём и хлопая и убирая руки. Я проигрывал раз за разом. Я чуть не рехнулся. Как такое было возможно? С десятилетним ребёнком? Где моё преимущество в возрасте?
И я продолжал дальше вызывать её на дуэль. До тех пор пока она не начала вздыхать, видя как я в очередной раз приближаюсь у ней. Люди наверное думали, что я сошёл с ума. Как только у нас возникала пауза между съёмками, я тут же бежал к Маккензи за реваншем. И снова проигрывал. Наконец Маккензи стало жалко меня и она предложила другую игру - гляделки.
Здорово! Моя взяла. Я действительно хорош в этом деле, всё что мне нужно – чтобы она моргнула первой.
Я уже говорил о том что она – скорпион? В общем, я проиграл и в этой игре тоже. К этому времени она уже действительно жалела меня, и отчаянно пыталась найти ту игру, в которою я мог бы выиграть. Но так и не нашла.
- Господин Гури, я нарисовала для Вас рисунок, - сказала она мне однажды. - Никаких «господин». Мы коллеги, Маккензи. Она задумалась на секунду. Её воспитывали так, что ко взрослым нужно обращаться уважительно. Как же она теперь выкрутится? - Доктор Гури, – говорит она, и я понимаю, что обожаю эту крошку.
Это имя так и привязалось ко мне, и весь остаток съёмок она называла меня Доктор Гури и дарила мне свои рисунки, посвящённые тому времени, когда мы снимали «Рассвет». Например, когда я собрался бросить курить, она была моей самой восторженной болельщицей на съёмочной площадке и даже нарисовала мне такой мотивирующий рисунок, который и сейчас висит на моём холодильнике. Курить я так и не бросил, но каждый раз заходя на кухню, я снова воодушевляюсь этой идеей. Маккензи, если ты читаешь это - я обещаю, я брошу.
Она придумала ещё одно прозвище для меня и Ноэля Фишера. Она звала нас Соль и Перец. Мы часто пели старые популярные песни в нашей костюмерной, используя при этом наш румынский акцент, и, как оказалось, это забавляло Маккензи, что несколько успокоило меня, а то я до сих пор думал, что ей ужасно скучно с нами.
И конечно ругательства. Любой скажет вам, что на съёмках взрослые актёры очень расположены к некоторым ругательным словечкам. Маккензи не обращала на эти слова никакого внимания. Однажды я предложил ей завести банку для ругательств и требовать взрослых платить штраф за каждое ругательство, произнесённое при ней. Она не только претворила эту идею в жизнь, но и сорвала на этом неплохой куш. Это Билл Гейтс в облике десятилетней девочки.
Я обожаю эту крошку!
Она вела себя настолько профессионально и зрело, что всем взрослым вокруг сразу хотелось стать лучшими взрослыми. Очевидно, это заслуга её удивительных родителей, которым удалось воспитать такого необыкновенного талантливого ребёнка. Большинство людей не представляют себе через что приходится проходить детям, снимающимися в кино, не считая того, что требуется от любого актёра. Их школьные оценки должны оставаться на уровне, иначе они не смогут продолжать работу. Каждый день им выделяется время для учёбы. Но это время прерывается съёмками, так что ребёнку бывает трудно сконцентрироваться на одном или на другом. Зачастую к детям не относятся с тем же уважением, как ко взрослым актёрам, хотя они фактически выполняют двойную работу. Они постоянно окружены какими-то киношниками, а не обычными друзьями или одноклассниками. Это непросто. Но у неё всё это выглядело так, как будто было легко и просто. Она была не только отличницей в школе, ей удалось завоевать всеобщее уважение на площадке.
Было просто прекрасно наблюдать за ней с Кристен и Робом. Она подходит к ним как нельзя лучше. Весь её успех полностью заслуженный, и для меня было честью работать вместе с ней.
Вот ещё бы найти такую игру, в которую я мог бы у неё выиграть.
Перевод выполнен Dasha88 специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Гури Уинберг рассказывает о Маккензи Фой (Ренесми)
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
какой комплемент жене она такая миленькая последняя фраза убила : "Вот ещё бы найти такую игру, в которую я мог бы у неё выиграть." ахахахах, я под столом
спасибо за перевод, побегу делиться с другими фэнами))) мне маккензи понравилась ещё когда я её только-только увидела. интересно, стефани майер не с неё писала ренесми? уж больно похоже описание... (а в одном журнале, если я не ошибаюсь, писали про то, что она похожа на роба и крис...) мне так понравилась эта статья, что, боюсь, эшли грин придётся посторониться в списке моих любимых актёров (я молчу про бу бу стюарта и джоделль ферлан и многих других, которые мне нравятся именно за их неповторимость)
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ