Дневник моего Новолуния – Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.
До последней капли крови Кровавый орден охотится на сверхъестественных существ. Изабелле Свон придется решить, на чью сторону встать – монстров или людей. А что, если в ее прошлом тоже кроется какая-то непростая тайна?
Легенда о проклятом мысе Молодая искательница сокровищ исследует руины затонувшего в море замка таинственного англичанина, чья жизнь и смерть обросла всевозможными легендами. Что найдет она на дне Карибского моря? Мистический мини.
Золотая После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.
Сердца трех Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.
Первый поцелуй (продолжение) К чему приведет первый поцелуй Эдварда и Беллы на встрече одноклассников пятнадцать лет спустя после окончания школы? И кто прислал мужу Беллы злополучный снимок ее поцелуя с Эдвардом? Читайте продолжение истории «Первый поцелуй» от Саня-Босаня.
Основы пикапа от Эдварда Мог бы новый день в школе стать ещё хуже, чем предполагалось? Оказалось, что да.
Боги и монстры У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.
«Gone With The Movies»: Рецензия на «Жизнь» (Роберт Паттинсон)
17:35
Джеймс Дин, хотя и является звездой всего лишь трех фильмов, стал одной из легенд кино золотого века довольно быстро в 1950-х годах – по большей части благодаря своему нетрадиционному подходу к правилам Голливуда – это безусловно, но также и его преждевременная кончина, которая последовала вскоре после этого.
«Жизнь», в которой сыграл Дэйн ДеХаан, является сатирической хроникой пути Дина от неизвестного парня к славе и известности после своего голливудского дебюта. И все же фильм не является документальной лентой его жизни – она показана через призму жизни персонажа Роберта Паттинсона, Дэнниса Стока, нанятого агентством фотографа с огромным желанием стать известным.
События разворачиваются в 1950-х годах, и режиссер Антон Корбейн прекрасно адаптировал нам короткую жизнь славы и антиславы Дина, позволяя взглянуть на нее изнутри. Съемки, кинематография, музыка и атмосфера, все подходит 50-м годам, демонстрируя стандартный тому времени туманный и больше-чем-жизнь Лос-Анджелес.
Впервые встречаясь на вечеринке в 1955, Дэннис (фотограф) подходит к Дину, молодому, элегантному парню, одетому в поло, с зачесанными назад волосами и очками в толстой оправе, и спрашивает у него кто он такой. ДеХаану, это исполнение, как визуально, так и с точки зрения актерства, бесспорно, подходит, он резонирует настроением и уникальным подходом Дина, демонстрируя его как человека, а не икону.
Формируя прочные отношения с Джеком Уорнером (Бен Кингсли) из «Warner Brothers Pictures», талант Дина вскоре замечают и спустя несколько разочарований в мотивах людей, ему говорят «играй роль, следуй правилам» и он обязательно станет звездой.
Что касается Роберта Паттинсона, его взгляд на культового фотографа Дэнниса Стока является столь же впечатляющим, как и его вхождение в мир Голливуда по другую сторону красной ковровой дорожки. Отметив талант Дина с самого начала, Сток, на протяжении этих двух часов картины, пытается сделать снимки Дина до того, как слава свалится на него. Сроки, давление и неловкость присутствуют в этих сценах, и Паттинсон мастерски представляет их на экране.
Кадр за кадром, мы видим, как Сток делает каждый из снимков Джеймса Дина – но, скорее даже нечто большее, чем просто фото, и в этом суть всего фильма – мы понимаем глубинные причины того, почему были сделаны эти снимки, настроение, что шло с ними, и почему они вообще были так важны – и вот теперь, в ретроспективе нашего настоящего – почему они насколько легендарные.
Оценка: 3 из 5 звезд
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Gone With The Movies»: Рецензия на «Жизнь» (Роберт Паттинсон)
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
интересно взглянуть изнутри на такую очень современную "специальность", как фотограф знаменитости, папарацци при этом рассказывает не только о начале восхождения звезды, но и о вполне обычном парне, который занимаясь своей работой - фотографией, хочет добиться бОльшего, чего он достиг сейчас. для Стока эта возможность - определённый трамплин для карьеры и жизни в целом.
Сроки, давление и неловкость присутствуют в этих сценах, и Паттинсон мастерски представляет их на экране.
Конечно мастерски!! Неловкость в сценах конек Роба А вообще Роб снова выбрал очень интересный проект! Надеюсь его оценят по достоинству. А то 3 из 5 пока как-то не очень оценка
Я многое слышала про Джеймса Дина и его кинокартины, поэтому и фильм будет интересно посмотреть. И к сожалению понятия не имею, что за фотографа играет Роберт. Но образ Паттинсона в этом фильме уже мне нравится! Весь такой холеный и ухоженный
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ