После того как Стивен Найт выпустил фильм одного актера «Лок», а также сериалы «Острые козырьки» и «Табу», объединенные не только участием Тома Харди, но и фокусом на сильных, а то и свирепых мужских персонажах, каждый новый проект этого фильммейкера моментально попадает на радары СМИ и зрителей. На этот раз главный британский спец по диким мужчинам, бесстрашно выживающим в отчаянные времена, приглашает нас посетить дистопическое будущее в компании Джейсона Момоа — не менее брутального, чем Том, голливудского актера, который в меховой шкуре на природе смотрится более органично, чем в стильном костюме на красной дорожке. И, как водится у Найта, новая драма «Видеть», снятая для платформы Apple TV+, рассчитана на эмоционально зрелую аудиторию. Жестокости, варварства, крови и всяческих зверств здесь столько, что Красная свадьба покажется вам выпуском «Ералаша». Спустя несколько сотен лет после эпидемии вируса, выкосившего большую часть человечества, остатки населения Земли вернулись к доисторическому формату существования и пытаются выживать без способности видеть окружающую красоту и друг друга. Лидером слепцов является королева Кейн (Сильвия Хукс), которая при поддержке нескольких ушлых помощников решает, что должно укладываться в их картину мира, а что — считаться неприемлемым и сурово караться. Персонаж Джейсона Момоа по имени Баба Восс, являясь главой одного из племен охотников, решает жениться на уже беременной девушке-аутсайдере, и у них рождаются близнецы. Вскоре община понимает, что эти двое малышей — единственные зрячие среди них. А поскольку всем такая способность кажется чем-то из ряда вон выходящим, почти мистическим, королева объявляет на детей охоту. Поначалу описание сюжета может показаться знакомым: нечто подобное мы уже видели как минимум в «Сотне» канала The CW. Однако имена создателей проекта в титрах намекают, что нас ждет экстраординарное зрелище. Найт выступил сценаристом сериала, а съемки пилота возглавил Френсис Лоуренс, хорошо знакомый с темой по франшизе «Голодные игры». Они задали своей истории настолько бешеный темп, что смотреть ее в фоновом режиме не получится: слишком много важных, ошеломляющих и даже страшных событий происходит в первых сериях. Кроме того, «Видеть» требует не только всего вашего внимания, но и максимум простора: попытавшись посмотреть его с экрана смартфона, вы рискуете потерять 80% удовольствия. Завораживающие пейзажи Британской Колумбии, разрезаемые перелетами камеры, и эпичное боевое месиво племен просятся хотя бы на хороший монитор, но по факту наиболее уместны будут на большом экране.
...
Читать дальше »
|
Слухи о том, что Джеффри Райт («Мир Дикого Запада», «Исходный код») сыграет роль комиссара Гордона в грядущем «Бэтмене» Мэтта Ривза («Планета обезьян: Революция», «Планета обезьян: Война»), ходили уже давно. Режиссер наконец подтвердил эту информацию, опубликовав в своем Twitter gif-анимацию с актером.
В фильме также появится Пол Дано («Человек – швейцарский нож», «Пленницы») в роли Загадочника и Зои Кравиц («Большая маленькая ложь», «Безумный Макс: Дорога ярости»), которая сыграет Женщину-Кошку.
Титульную роль исполнит Роберт Паттинсон («Маяк», «Хорошее время»). В недавнем интервью он заявил, что о том, что не хочет подходить к съемкам новой ленты о Темном рыцаре как к съемкам в большой студийной картине с огромным бюджетом. Он хочет привнести иной опыт, чтобы
...
Читать дальше »
|
Продолжения успешных фильмов редко выходят спустя десятилетие, но еще реже таким запоздалым сиквелам удается оставаться на одной волне с оригиналом. Вторая часть зомби-комедии 2009 года, известной в нашем прокате как «Добро пожаловать в Zомбилэнд», — приятное исключение из правил. «Контрольный выстрел», а именно такой подзаголовок получил сиквел, отсылая нас ко второму правилу выживания в апокалипсисе, излучает точно такую же энергию, что и его предшественник. С одной стороны, это удручает: за столько лет никакого развития? Ведь можно было придумать что-то поизобретательнее. Но с другой, если рецепт безотказно сработал в первый раз, грех не использовать его снова. Тем более что все ингредиенты (актерский состав вместе с режиссером и дуэтом звездных сценаристов) на месте. Итак, что нового в Zомбилэнде? Во-первых, появились новые виды зомби, с которыми нас знакомят уже в прологе: туповатые Гомеры, сообразительные Хокинги и незаметные Ниндзя. А по ходу фильма герои встречают и четвертый вид, вершину эволюции зомби еще с одним говорящим прозвищем — Т-800. Во-вторых, наша четверка героев теперь вальяжно расположилась в стенах Белого дома, но отношения внутри группы слегка обострились. Коламбус (Джесси Айзенберг), все еще по уши влюбленный в Вичиту (Эмма Стоун), готов двигаться дальше и даже приготовил обручальное кольцо для своей спутницы, однако ей перспектива уз брака совершенно не кажется подходящим развитием событий. У Таллахасси ( Вуди Харрельсон), переключившегося с пирожного Твинки на Элвиса Пресли, проснулись отцовские инстинкты по отношению к Литл-Рок (Эбигейл Бреслин), достигшей возраста, когда уже хочется встречаться с парнями, а не вот этого всего зомби-апокалипсиса. Другими словами, назревает разлад. В-третьих, в Zомбилэнд пожаловали новые лица. Среди них выделяется милейшая Зои Дойч — возможно, лучшая особенность сиквела. Она играет очаровательную и, как водится, глупую блондинку Мэдисон, живущую в морозильнике торгового центра. В противовес четверке саркастичных циников жизнерадостная и вечно позитивная Мэдисон действительно добавляет фильму свежести и пространства для шуток. Другим прекрасным дополнением стала Розарио Доусон в роли крутой Невады, умеющей постоять за себя. Невада, так исторически сложилось, заправляет отелем, напоминающим храм Элвиса, отчего неудивительно, что герою Харрельсона она видится как настоящая жрица — в общем, этим двум тут же находится, о чем потолковать. Для юмористических целей в сиквел введены персонажи Люка Уилсона и Томаса Миддлдитча, также не обошлось и без расширенного камео Билла Мюррея, умудрившегося процитировать все свои каноничные фразы в одной сцене. А чего вы ждали, это же «Билл, мать его, Мюррей!».
...
Читать дальше »
|
3,5 из 5
Австралия, 1825 год. С мужем и ребенком Клэр жестоко расправляется банда, возглавляемая опальным лейтенантом Хоукинсом, после чего солдаты насилуют девушку и оставляют ее умирать в опустевшем доме. Придя в себя, Клэр вооружается и направляется в погоню за обидчиками, взяв в проводники чернокожего парня по имени Билли. Вместе им предстоит побороть взаимную неприязнь и встретиться с жестокостью, которая охватила эти богом забытые земли. Вторая режиссерская работа Дженнифер Кент близка к первой, примечательному хоррору "Бабадук", довольно редким, гуманистическим подходом к столь популярной теме, как одержимость жаждой мести. Кент интересна личная драма женщины, которая потеряла все — маленького человека, который может добиться справедливости только собственным упорством и смелостью. И в плане эволюции героини от запуганной девочки, привыкшей прислуживать, до безжалостной охотницы, уничтожающей своих угнетателей, "Соловей" работает прекрасно. Это очень человечное кино о жестоком мире, в котором живут не супергерои из вестернов Леоне, а люди, которые могут ненавидеть, страдать, дать слабину и неожиданно проявлять милосердие. Для психологической драмы этот параметр очень важен. Здесь нет жестокости ради жестокости: в фильме исследуются причины того, что побуждает потерявшего все человека выходить за рамки, а также опасность этого выхода. В качестве слогана "Соловью" как нельзя лучше бы подошло высказывание: "Когда встаешь на путь мести — копай две могилы". Сценарий задумку раскрывает уверенно, хотя и порой страдает от явного желания автора повести героев по тому или иному пути, не считаясь с логикой. То туземцы, пытающиеся отбить у солдат свою похищенную подругу, вдруг прекращают атаку и застывают как вкопанные, то главная героиня, от которой убегает раненый в ногу убийца ее ребенка, ни с того ни с сего опускает ружье и начинает о чем-то разговаривать со своим спутником. И это закрывая глаза на съемочные помарки вроде крупного плана "трупа", который явно дышит в кадре, постоянно намокающих, но в нужные моменты таки выстреливающих ружей или то появляющейся, то чудом пропадающей спустя несколько секунд дорожной пыли на лице героини.
...
Читать дальше »
|
Пожилая дама Эллен Мартин (Мэрил Стрип) потеряла мужа во время речного круиза — большая волна смыла хрупкую лодку и отправила на дно половину пассажиров. По закону возместить ущерб и выплатить компенсацию за трагедию обязуется страховая компания. Но вскоре выясняется, что платить некому, а компания существует лишь на бумаге. Эллен решает разобраться в сложной сети оффшорных счетов, следы которых приводят ее к партнерам-авантюристам Моссаку (Гэри Олдман) и Фонсеке (Антонио Бандерас). События нового фильма Стивена Содерберга «Прачечная» рассказывают о громком скандале 2016 года вокруг так называемых «Панамских документов», в ходе которого выяснилось, что «сильные мира сего» научились ловко обходить налоги и копят свои миллионы на оффшорных счетах без какого-либо контроля со стороны властей. История сама по себе захватывающая и, определенно, со временем обрастет новыми сумасшедшими подробностями. Содерберг решил ковать железо, пока горячо и, собрав изумительный состав актеров, разыграл абсурдистую пьесу в духе «Игры на понижение», которая, увы, так и не зашла дальше простенького ликбеза о том, как отмывать деньги. С первых минут нас вводят в курс дела сами Моссак и Фонсека — двое неразлучных и манерных мужчин с невыносимыми акцентами, которые убеждены, что знают об этом мире предостаточно. Они сообщают простые истины о том, что такое деньги, как родились кредиты и оффшоры, и все это в нарочито театральной, бурлескной манере. Параллельно их рассказу на экране возникают небольшие иллюстрации деятельности двух авантюристов-предпринимателей: китайцы берут взятки, африканские олигархи раздают фальшивое имущество, все друг другу лгут, и складывается ощущение, что на Земле не осталось ничего настоящего, все только на бумаге. Посреди всего этого безобразия лишь одна старушка пытается-таки докопаться до истины, но и у нее это выходит с большой натяжкой. Понятно, что история о панамских оффшорах полна совершенно абсурдных и бредовых историй, которые иначе как через такой же нарочитый гротеск не показать. Если «Игра на понижение» все-таки строилась на драме, натуральной американской трагедии, то «Прачечная» — совсем другой случай. Содерберг высмеивает все и вся, как бы предлагая взглянуть на проблему с иронией и даже сарказмом. Как и в «Удаче Логана» режиссер, конечно, выступает на стороне простых людей (и даже берет на ту же сторону библейские заповеди), но в конечном счете, «Прачечная» — выстрел холостой.
...
Читать дальше »
|
Уже на следующей неделе состоится премьера фильма Рубена Фляйшера «Zомбилэнд: Контрольный выстрел» с Эммой Стоун, Вуди Харрельсоном, Джесси Айзенбергом и Эбигейл Бреслин. Критики уже посмотрели комедийный хоррор и высказались на его счет. Лента получила довольно смешанные отзывы, одни ее хвалят, другие же не считают этот сиквел фильма 2009 года нужным. В итоге на Rotten Tomatoes сейчас 81% рейтинга, а на Metacritic — только 55 баллов из 100. Как помним, в Twitter фильм в основном хвалили. Критик IGN оказался из числа довольных зрителей: «"Zомбилэнд: Контрольный выстрел" — это бунт, и во многом благодаря Зои Дойч и ее героине Мэдисон. Это стоит ожиданий, ваших времени и денег». А вот IndieWire хватило и первой части: «После 10-летнего ожидания было бы неплохо увидеть фильм о зомби с большим количеством идей, это та же глупая рутина с нежитью». По словам рецензента Variety, создатели проекта слишком легкомысленно относятся к человеческим жертвам и показывают, судя по всему, бессмысленную резню: «Да, да, это просто фильм, скажете вы. Но, как и в случае игр-шутеров от первого лица, на которые ссылается заголовок фильма "Контрольный выстрел", общество не может просто пассивно сидеть сложа руки и принимать позицию, которая высмеивает пацифизм и освещает такое чрезмерное насилие». А вот в We Live Entertainment просто порадовались возвращению героев: «"Zомбилэнд: Контрольный выстрел" — это закрученная смесь ужаса и комедии, которая остается верной духу оригинала».
...
Читать дальше »
|
Cтудия Sony и продюсеры сиквела «Венома» недавно анонсировали роль злодейки Визг, а теперь, похоже, уже нашли актрису, которая перевоплотится в подругу Карнажа — переговоры ведутся с Наоми Харрис, известной по ролям богини Калипсо во вторых и третьих «Пиратах Карибского моря» и мисс Манипенни в бондиане.
Настоящее имя героини — Фрэнсис Баррисон: у нее были жестокие родители и трудное детство, что впоследствии определило ее патологические наклонности. Фрэнсис торговала наркотиками, а когда у нее обнаружились сверхспособности (по одной версии, после ранения в голову, по другой — из-за приема наркотиков), стала психопаткой Визгом и подругой безумца Карнажа.
К своим образам в сиквеле вернутся Том Харди (Эдди Брок/Веном), Мишель Уильямс (Энн Вейинг) и Вуди Харрельсон (Клетус Кэседи/Карнаж). В режиссерском кресле — Энди Серкис, сценарий написала Келли Марсел. Первый фильм был разгромлен критиками (всего 29% положительных рецензий на Rotten Tomatoes), но при этом стал кассовым хитом, собрав в мировом прокате $856,1 млн при $100-миллионном бюджете.
...
Читать дальше »
|
Zомбилэнд: Контрольный Выстрел / Zombieland: Double Tap (2019) боевик, комедия, ужасы Режиссер: Рубен Фляйшер В ролях: Вуди Харрельсон, Джесси Айзенберг, Эмма Стоун, Эбигэйл Бреслин, Зои Дойч Премьера: 24 октября 2019 года Четвёрка отважных выживальщиков с географическими локациями вместо имён — Коламбус (Джесси Айзенберг), Таллахасси (Вуди Харрельсон), Вичита (Эмма Стоун) и Литтл Рок (Эбигейл Бреслин) — пробираются через полчища зомби к Белому дому, где и устраивают своё жилище. Но со временем рутинная скука берёт вверх над безопасностью, отношения обостряются, и Вичита с Литтл Рок в очередной раз вероломно сбегают. Вичита, правда, почти сразу возвращается: обученная не привязываться ни к кому (даже к старшей сестре) Литтл Рок, в свою очередь, сбежала и от неё. Укатила в закат вместе с волосатым хиппарём, путешествующим с гитарой вместо старой-доброй двустволки. Они едут в полумифический Вавилон, безопасное якобы место, где все дружат и любят друг друга. Команда отправляется спасать Литтл Рок от этого пацифистского рая. За десять лет с выхода первого «Zомбилэнда» многое в индустрии успело измениться: мода на зомби вспыхнула и сошла на нет (теперь про них вспоминают только инди-старички вроде Джармуша или нон-конформисты типа Бонелло), жанр чистой комедии почти полностью ушёл на ТВ («проклятая woke-культура!» — кричит где-то Тодд Филлипс), деспотия сиквелов окончательно проела всем плешь, а режиссёр Рубен Фляйшер совсем растерял кредит доверия. После «Zомбилэнда» он не снял ровно ни одного приличного фильма, и его возвращение к ревизионистской зомби-веселухе выглядело как детская попытка спрятаться «в домик», вернуться на свою постапокалиптическую улицу в три дома, где всё просто и знакомо, на денёк. Так же, как и для сценаристов Ретта Риза и Пола Верника, — судя по «Дэдпулу 2», слегка исписавшихся и уже, кстати, предпринимавших неудачную попытку превратить «Zомбилэнд» во франшизу (в 2013-м выходил пилот сериала, про который все благополучно успели забыть).
...
Читать дальше »
|
Один древний грек по имени Гераклит утверждал, что все меняется. Другой, чуть менее древний грек Парменид ему возразил, что, наоборот, все неизменно. Затем появилась Россия и своим примером наглядно показала, что оба они заблуждались (или оба были правы, как вам угодно). "Zомбилэнд" в данном аспекте - и только в данном - на Россию немного похож. Там за прошедшие десять лет кое-что изменилось, но в целом не изменилось ничего. Зомби претерпели существенную эволюцию и обрели дифференциацию. Самый тупой подвид имеет классификационное наименование Гомер. Смышленые зомби называются Хокинг. Те, что половчее, - Ниндзя. И наиболее совершенные, выносливые, почти неуязвимые - Т-800. Из четверки героев старший - лихой ковбой, который Харрельсон - чуть постарел. Младшая подросла, достигла созревания и сбежала от чрезмерной опеки старшего с каким-то грязным хиппи в хиппи-коммуну. Где, несмотря на то, что вокруг - все еще тотальный зомби-постапокалипсис, переплавляют оружие на медальончики-пацифики и целыми днями предаются экологичному гедонизму. Та, которая Стоун, тоже сбежала - от того, который Айзенберг, сделавшего ей предложение. Сначала вместе с младшей сбежала, но последняя, в свою очередь, сбежала от нее. И теперь надо младшую найти, а то эти хиппи, сами знаете. К поисково-спасательному отряду присоединяется крашеная блондинка, такая стереотипная, непроходимо глупая, вся с ног до пустой головы в розовом, вылезшая при этом из морозилки (буквально). Исключительно для того, чтобы являть собою карикатурный образ непроходимо глупой блондинки в розовом. Вы давно вообще такое встречали, чтобы вот так где-нибудь шутили над блондинками? Наверное, как раз лет десять назад. В том-то и дело: "Zомбилэнд: Контрольный выстрел" - это фильм о мире, навсегда застрявшем в 2009 году. И, таким образом, он служит настоящим (почти) временным порталом в прошлое.
...
Читать дальше »
|
Игра с огнем / Burn (2019) Жанр: триллер Режиссер: Майк Ган В ролях: Джош Хатчерсон, Сьюки Уотерхаус, Гарри Шам мл., Шайло Фернандез, Тильда Кобэм-Херви, Джим Девоти Премьера в России: 17 октября 2019 «All right, everybody be cool, this is a robbery! Any of you fucking pricks move, and I'll execute every motherfucking last one of ya!» С этого легендарного вопля в придорожном кафе начиналось 25 лет назад «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино. Прошли годы, вымерли динозавры, в Америке несколько раз сменились президенты, но Квентин все еще король, французы по прежнему добавляют в жареную картошку майонез, а истории про ограбление безлюдного пит-стопа посреди ночного хайвея - такие же, как и во времена черно-белой классики типа «Кафе на 101-й улице». Парень, девчонка, пистолет, неуместные разговоры о самом главном. Итак, круглосуточный магазин на автозаправке. В ночной смене - две девушки. Шейла за кассой - дерзкая, циничная, поставит на место любого клиента, кто нарушит границы, Мелинда со шваброй - совсем другая. Чудаковатой девушке явно не хватает общения (быть может, чего-то еще), поэтому она неловко липнет к каждому посетителю. Дружелюбие на грани кринжа. Среди ночи в магазин заходит парень со стволом. Билли задолжал денег местным байкерам и теперь пытается ограбить заправку, но что-то в его плане не клеится. Шейла презрительно цедит сквозь зубы, что денег ему не видать. Мелинда, в свою очередь, предлагает отдать всю выручку, но только при одном условии - он должен взять её с собой. Если бы Билли не стал спорить и согласился - эта ночь могла бы кончиться совсем иначе.
...
Читать дальше »
|
В 2009 году начинающий режиссёр Рубен Фляйшер создал одну из самых живых и ярких историй о зомби-апокалипсисе. Четыре совершенно разных по характеру героя однажды встретились и просто помогли друг другу выжить. Спустя десять лет звёздная команда возвращается. Старые знакомые уже долго живут вместе и даже облюбовали себе Белый Дом в качестве пристанища. Но потом начинаются неизбежные конфликты, в результате которых самая младшая героиня по прозвищу Литл-Рок исчезает с новым знакомым. Остальные, разумеется, отправляются на её поиски. Фильм, которого все ждали десять лет, вышел среди целой волны сиквелов и перезапусков классики вроде очередного «Рэмбо» или «Терминатора». Но как в далёком 2009-м «Добро пожаловать в Zомбилэнд» легко и иронично разрушил рамки кино о зомби, став одновременно и пародией, и новым эталоном, так и «Контрольный выстрел» снова даёт понять — вот как надо снимать продолжения. Без вымученных тем, а остроумно и с удовольствием. В новом фильме собралась ровно та же старая команда, включая всех центральных актёров, режиссёра, сценаристов и продюсера. И с первых же сцен видно, что вся компания отрывается от души, только тогда это были опыты начинающих авторов и артистов (за исключением разве что Харрельсона), а теперь — работа профессионалов. Бюджет явно стал выше, съёмки — круче, эффекты — интереснее. Зомби показывают более разнообразно и реалистично, хоть они всё так же забавны, как и в первой части. И даже легендарный список правил теперь появляется на экране более вычурно. Но намного важнее, что авторы сумели не потерять то ощущение простой человеческой истории, которое и покорило всех десять лет назад. Тогда в рамках комедии о зомби зрителям сумели рассказать и про дружбу, и про любовь, и даже про отношения между отцом и дочерью. А теперь всё это просто продолжили, показав конфликт людей, слишком долго живущих вместе, взросление и семейные размолвки. «Контрольный выстрел», к огромному счастью фанатов, даже не пытается замахиваться на какие-то глобальные темы вроде спасения мира или лечения от вируса зомби. Герои снова решают свои личные проблемы, много ругаются, шутят и расстреливают нежить.
...
Читать дальше »
|
Одним из главных телевизионных хитов этой осени, безусловно, стал недавно завершившийся пятый сезон «Острых козырьков». Причём завершился он бесстыдным клиффхэнгером – с кучей вопросов и возможными ответами, обозначенными лишь парой смутных намёков. Успел шокировать – в том числе, кое–чьим абсолютно алогичным (и чертовски приятным) возвращением. А главное – даже чётче, чем предыдущая, четвёртая, глава – обозначил маршрут развития культового сериала. Правда, на первый взгляд всё достаточно стандартно. Тот же дежурный Ник Кейв бормочет Red Right Hand в титрах. Та же цветовая гамма: затуманенный дымкой серый индустриальный фон – плюс алые пятна крови, жёлтый цвет фар, сочная коричневая грязь, оранжевый огонёк сигары, синие ампулы кокаина, чёрные пистолеты, пронзительно голубые глаза Киллиана Мёрфи. В конце концов, те же сюжетные перипетии – которые позволяют совмещать реальный исторический контекст с вымышленной – пусть даже и «основанной на реальных событиях» – драматической историей отдельно взятого преступного клана. И здесь–то, пожалуй, стоит наконец заметить, что упомянутая «отдельная взятость» – как в плане формы, так и в плане содержания – окончательно доконала бессменного шоураннера Стивена Найта теснотой. Причём видно это с первых же кадров: старт первого эпизода – а в значительной степени и сюжет всех шести – определяет «чёрный вторник» 1929–го. Грандиозный американский биржевой крах, с одной стороны, вынуждает клан Шелби отказаться от планов по «легализации» бизнеса и вернуться на прежние тропы. С другой – обостряет борьбу за власть, подогревает амбиции, плещет бензином в и без того прилично так разгоревшийся костёр семейного раздора.
...
Читать дальше »
|
В фильме «Веном 2» у главного злодея появится подружка — Визг. Эта особа в комиксах числится помощницей и любовным интересом Карнажа. Фрэнсис Баррисон, она же Визг, гасит противников звуковыми энергетическими импульсами, может летать и обладает способностью вызывать приступы насилия в других людях. Её бойфренд — серийный убийца Клетус Кэссиди — появился в конце оригинального «Венома», эту роль исполняет Вуди Харрельсон. Ещё Рубен Фляйшер, режиссёр первой части, выступил с программным заявлением: «Всё идёт к противостоянию Человека-паука и Венома; с самого начала так было. Нам пришлось переделать ориджинс Венома, ведь в комиксах он эволюционирует от Человека-паука, но из-за марвеловских делишек мы не смогли сделать так же. Но именно эта парочка должна сойтись в схватке — зрелище будет невероятным».
...
Читать дальше »
|
Как золотой век телевидения заставляет актеров, работающих исключительно в кино, решиться на первую роль в ТВ-проекте, так вынуждает и уже знакомых телезрителю артистов вспомнить былое. Номинант на премию «Оскар» Клайв Оуэн вслед за Джулианной Мур подписался на съемки в восьмисерийной телеадаптации романа Стивена Кинга «Истории Лизи» от Apple TV+. По сведениям источника, Клайв Оуэн сыграет мужа Лизи Лэндон, Скотта. Последний раз главную роль на ТВ Клайв исполнял в хите канала Cinemax «Больница Никербокер». За эту работу актер удостоился ряда престижных номинаций, в том числе на «Золотой глобус» и «Выбор телевизионных критиков». Возможно, именно «История Лизи» позволит Оуэну получить уже не номинации, а вполне реальную теленаграду. По крайней мере, для успеха шоу созданы все условия: сценарий к каждому из восьми эпизодов написал лично Король ужасов, а продюсерами выступят Джей Джей Абрамс и исполнительница роли Лизи Джулианна Мур. Роман «История Лизи» был выпущен 13 лет назад и стал одним из бестселлеров 2006 года. Сюжет сосредоточен на одинокой женщине, потерявшей мужа, которая спустя два года после его кончины никак не может оправиться.
...
Читать дальше »
|
Лиам Хемсворт после разрыва с Майли Сайрус наконец вернулся к работе. Сейчас актер работает над сериалом Dodge and Miles, в котором играет одну из главных ролей.
Фотографии со съемок сериала выглядят действительно впечатляюще. Проект называют «боевиком, наполненным адреналином», поэтому нет ничего удивительного в том, что на снимках поклонники увидели окровавленного и избитого Хемсворта. Во время съемок актер не только участвовал в драках ― есть фотографии, на которых Хемсворта сбивает машина такси.
По сюжету персонаж Лиама (Додж), отчаявшись позаботиться о своей беременной жене до того, как он может умереть от неизлечимой болезни, решает принять участие в смертельной игре. Вскоре его герой обнаруживает, что в игре он вовсе не охотник, а добыча. Сериал исследует вопрос, как далеко можно зайти в борьбе за семью и собственную жизнь. Также известно, что противника Лиама Хемсворта в сериале сыграет Кристоф Вальц.
...
Читать дальше »
|
Компания Sony Pictures опубликовала небольшой отрывок из грядущей зомби-комедии «Zомбилэнд: Контрольный выстрел» (Zombieland: Double Tap). В ролик попала сцена встречи Коламбуса (Джесси Айзенберг) и Мэдисон, роль которой исполнила Зои Дойч. И судя по всему, с этой красоткой в розовом будет связано немало забавных моментов. За сиквел отвечают авторы оригинальной ленты в лице режиссера Рубена Фляйшера и сценаристов Ретта Риза и Пола Верника. Синопсис: Беспощадная и бесстрашная четверка охотников на зомби продолжает свое путешествие в глубь страны. На этот раз им предстоит сразиться не только с новыми видами живых мертвецов, но и вступить в схватку с другими выжившими, которые настроены совсем не дружелюбно. Кроме того, в собственных рядах охотников намечается серьезный разлад.
...
Читать дальше »
|
Пиарщики уверяют, что это «больше чем F-bomb трейлер», имея в виду, что в нем можно не только много раз услышать слово fuck, но и увидеть кровь, наркотики и услышать рок-н-ролл. Даже шутки на тему секса присутствуют. А также Билл Мюррей, который признается, что снимается в подобном кино исключительно ради денег.
В комическом безумии, которое простирается от Белого дома и по всей центральной части страны, охотников на зомби ожидает встреча с множеством новых видов восставших мертвецов, которые успели эволюционировать со времен первого фильма, а также с несколькими новыми людьми, пережившими закат человеческой цивилизации. Но в первую очередь им придется разобраться с нарастающими проблемами внутри собственной своеобразной и весьма чудаковатой семейки.
К своим ролям вернутся Джесси Айзенберг, Эмма Стоун, Вуди Харрельсон и Эбигейл Бреслин. В числе новичков — Розарио Доусон, Люк Уилсон, Зои Дойч и Томас Миддлдитч.
...
Читать дальше »
|
Репутация хулигана у Вуди Харрельсона сложилась еще в детском саду, откуда его выгнали за плохое поведение. Будущий актер рос без отца в американской глуши на Среднем западе, прошел школу для трудных детей и едва не стал проповедником. Но судьба сложилась иначе, и сегодня Харрельсон — один из самых успешных и харизматичных звезд Голливуда. За последние десять лет он снялся в сверхпопулярных франшизах — от «Голодных игр» до «Звездных войн», и это не считая блестящей роли в «Настоящем детективе». Осенью в прокат выходит сиквел «Zомбилэнда». Esquire встретился с Харрельсоном, чтобы обсудить кино, но вместо этого спас актера от неминуемой гибели. Первое, что я чувствую, когда выхожу из лифта, — сладковатый запах травы. Дверь в квартиру не заперта. Я с опаской захожу: делаю шаг, еще один. Запах такой сильный, что ощущается во рту. Еще два шага, и я в дверях большой гостиной. В центре нее Вуди Харрельсон. Он в футболке и шортах, светлые волосы (которых осталось не так много) такие же короткие, как щетина на подбородке. У Вуди крепкое атлетическое тело, но держится он свободно и расслабленно. Глаза у него ярко-голубые, белки — по понятным причинам — бледно-розовые. Вуди не просто выглядит моложе своего возраста (ему 58), ему дашь не больше сорока. За спиной у Вуди длинный деревянный стол. На столе бутылка минеральной воды, папка с эмблемой Creative Artists Agenсy, номер Rolling Stone, посвященный легализации травы (на обложке Вилли Нельсон, музыкант и борец за легализацию травы), два зиплока с травой, бумага для самокруток, одинокий носок. Вуди сосредоточенно затягивается. «Да, я бросил, — говорит он, выдохнув. — Почти два года не курил и не вейпил. Но потом в дело вмешался вот этот парень, — Харрельсон щелкает по носу Вилли с обложки журнала. — И я развязал. Вилли все считают светочем и примером добродетели, и правильно считают, конечно. Но у него есть темная сторона. Очень темная. Вилли не слишком обрадовался, когда я завязал. И то и дело меня подначивал. Например, мы сидим, играем в покер, и он как ни в чем не бывало передает мне вейп с травой. Я говорю: «Вилли, чувак, ты же знаешь, что я больше не курю». А он делает вид, что впервые слышит об этом. И вот однажды мы сидим и играем в покер, а я только что выиграл по‑крупному, и настроение у меня праздничное, так что я делаю хорошую затяжку. А Вилли ухмыляется и говорит: «Добро пожаловать домой, сынок». Мы оба поворачиваемся к панорамному окну, за которым виден Центральный парк. — Что ты делаешь в городе? — спрашиваю я. — Приехал посмотреть новую пьесу. Вчера вечером смотрел, кстати говоря. Называется Happy Talk.
...
Читать дальше »
|
Актер пообещал фанатам, что ещё вернется. Как только на Comic-Con в Сан-Диего было объявлено, что Махершала Али станет следующим актером, который воплотит образ легендарного Блэйда, поклонники культового фильма стали ждать реакции Уэсли Снайпса. Напомним, именно он сыграл Эрика Брукса в оригинальной трилогии фильмов, выпущенных в период между 1998 и 2004 годами. С тех пор персонаж находился в тени, но с новой волной интереса к комиксам потребность в его возвращении в киновселенную появилась опять. Снайпс отметил, что некоторые фанаты пытаются создать видимость, будто между ним и Махершалой Али есть некий конфликт, хотя в действительности это не так. Актер признался, что рад выбору Marvel, а также добавил, что «подражание — самая искренняя форма лести». Кандидатура, выбранная Файги, очевидно, устроила Снайпса и по той причине, что Али продолжит то, что он сотворил. «Салам Мархешале Али — прекрасному и талантливому актеру, за чьим творчеством я собираюсь следить еще много лет. Иншалла, мы обязательно еще поработаем вместе», — написал актер в Twitter пару месяцев назад. Обращаясь к поклонникам, Уэсли сказал, что «благодарен за бесконечную поддержку», и ошеломлен их невероятной любовью, а также посоветовал не волноваться, потому что это «не конец истории».
...
Читать дальше »
|
Писательница Сьюзен Коллинз выполнила обещание порадовать поклонников серии произведений «Голодные игры» приквелом. Анонсированная в начале лета книга обрела название – «Баллада о певчих птицах и змеях».
Как сообщается, ее релиз состоится 19 мая 2020 года сразу в нескольких странах – США, Новой Зеландии, Канаде, Великобритании, Ирландии и Австралии. Первый тираж составит два с половиной миллиона экземпляров.
Известно, что действие будет происходить за 64 года до событий «Голодных игр». Как говорила сама писательница, с помощью этой книги она хотела исследовать природу человека, попытаться ответить на вопросы: кто мы и что необходимо для нашего выживания. Ожидается, что речь пойдет о периоде восстановления, который называется Темными днями.
...
Читать дальше »
|
В Сети появился первый трейлер «Истории Дэвида Копперфилда» Армандо Ианнуччи, режиссера фильмов «В петле» и «Смерть Сталина».
В основу сценария лег роман Чарльза Диккенса «Жизнь Дэвида Копперфилда, рассказанная им самим». «История» — это хроника жизни культового персонажа, бредущего по миру в поисках своего места. От рождения и до совершеннолетия Дэвид был окружен добротой и злостью, бедностью и богатством. Он собирается стать писателем, и на пути к своей цели его ждет великое множество разнообразных препятствий.
В ролях: Дев Патель, Питер Капальди, Тильда Суинтон, Хью Лори, Гвендолин Кристи, Бен Уишоу и Бенедикт Вонг.
В британском прокате — с 10 января 2020.
...
Читать дальше »
|
Сердобольная тетенька (Мишель Уильямс) содержит в Индии приют для беспризорных детишек. Денег отчаянно не хватает, но в один прекрасный день богачка из Нью-Йорка ( Джулианна Мур) предлагает весомую финансовую поддержку. С условием, что сердобольная тетенька приедет договариваться лично. Та, поломавшись, устремляется. На очной встрече предпринимательница сдает слегка назад: мол, некогда сейчас, завтра у дочки свадьба, в понедельник все решим. А пока давай тоже к нам на свадьбу приходи, все равно тебе заняться больше нечем. Сердоболка является на торжество, замечает мужа потенциальной благодетельницы - и столбенеет. Глаза по пять копеек, пялится на него ошалело, будто призрака узрела. А он на нее точно так же пялится. Понятно, неспроста это. Фильм "После свадьбы" относится к категории так называемых "женских ремейков", или "гендерных перевертышей". То есть когда что-нибудь переснимают, изменяя пол центральных персонажей. Оригинальная версия за авторством именитой датчанки Сюзанны Бир была номинирована на "Оскар" в 2007 году и вместе с "Лабиринтом Фавна" проиграла "Жизни других". Главные роли там исполнили неподражаемый Мадс Миккельсен и менее известный, но не менее мастеровитый Рольф Лассгорд ("Вторая жизнь Уве"). Ремейк подрядили сбацать Барта Фрейндлиха, который преимущественно батрачит на сериалах и в целом звезд с неба не хватает. Он и сбацал - передрал под копирку процентов 90, зато аккуратно и прилежно. Сюзанна Бир орудовала живой, энергичной ручной камерой, выхватывавшей мимолетные крупные планы рук, глаз и губ, тонко дирижируя ансамблем первоклассных артистов и точечно акцентируя нюансы актерской игры, по-скандинавски, насколько это возможно, сдержанной. Простой голливудский работяга Фрейндлих такими выпендрежными приемами не владеет. Хотя артисты в его распоряжении тоже не пальцем деланные - орденоносные лауреатки и номинантки. На их таланты он полностью и опирается, позволяя им разгуляться на всю катушку.
...
Читать дальше »
|
Голливудский актер Вуди Харрельсон в четвертый раз стал ведущим популярного шоу Saturday Night Live и поучаствовал в нескольких скетчах для передачи. Приветственный монолог артиста получился многослойным и задал социально-политический тон остальным активностям SNL. Харрельсон начал с самоиронии: «Я теперь фэшиониста. Смотрите, я на обложке журнала! Список самых стильно одетых звезд — новая для меня область. Я много раз попадал в список самых безвкусно одетых звезд, и на то были причины». Затем прибавил экологическую повестку: «Я никогда не заботился о том, что надеть, думаю, я был антимодным, потому что считал, что есть более важные для меня вещи. Знаете, таяние ледников, леса Амазонии в огне, загрязнение воды, еды и воздуха… Но теперь я фэшиониста, так что обо всем этом можно забыть. Потому что осталась одна самая важная цель в жизни: хорошо выглядеть».
...
Читать дальше »
|
20th Century Fox одарила всех желающих новым трейлером фильма «King's Man: Начало». В ролике хватает всего: тут вам и сюжет, и экшен, и приличное количество зрелищных моментов. Да, серия отправляется на войну. Война, конечно, ад, но чертовски увлекательный.
Сюжет расскажет, как группа, состоящая из худших тиранов и преступников в истории, планирует войну, которая уничтожит миллионы. И только один человек может предотвратить воплощение их скверного замысла и спасти всех. Именно так появится организация, куда вступит Эггси.
Главные роли играют Харрис Дикинсон, Рэйф Файнс, Джемма Артертон, Том Холландер, Аарон Тейлор-Джонсон, Стэнли Туччи, Чарльз Дэнс и Даниэль Брюль.
Премьера намечена на февраль следующего года.
...
Читать дальше »
|
В картине своего супруга Барта Фрейндлиха «После свадьбы» (в прокате с 26 сентября) она сыграла успешную женщину, которая возглавляет многомиллионную компанию и воспитывает троих детей — будто танцует джигу. Накануне премьеры главная актриса независимого кино рассказала о своих партнерах — в жизни и на экране. ELLE: Вы впервые работали с Мишель Уильс. Что скажете о ней? Джулианна Мур: О, Мишель оказалась куда выше, чем я думала! (Смеется.) На самом деле мы и раньше работали в одних и тех же фильмах, но никогда не появлялись вместе в кадре. Я ни на секунду не сомневалась, что Мишель придерживается профессиональной этики — у нее безупречное резюме! Какие могут быть сюрпризы? У наших персонажей очень сильная динамика, они сделали себя сами, без помощи мужчин. Они независимые и смелые, но обе будто пытаются доминировать друг над другом эмоционально. В оригинальном фильме 2006 года («После свадьбы» получил номинацию на «Оскар». — Прим. ELLE) ваши роли исполняли мужчины. Как вы подгоняли их амплуа под себя? Я замужем за Бартом, так что была с этим фильмом с момента его зарождения. Когда ему предложили сделать адаптацию датского фильма, он резонно задавался вопросами: «Зачем этот фильм снимать? И как?» Он не хотел преуменьшать успеха картины Сюзанны Бир — ее фильм потрясающий и безупречный! Мы вместе смотрели это кино, я очень внимательно следила за актерами — и за Мадсом Миккельсеном, и за Рольфом Лассгордом. Особенно меня потряс последний — такой необычный и загадочный! Когда фильм закончился, я вскрикнула: «Вау! Вот эту роль я хотела бы сыграть!» Уже потом, когда Барт начал работать над адаптацией, возникла идея поменять роли на женские. Нам было важно смоделировать историю шаг за шагом, сделать ее еще интенсивнее и драматичнее. Чтобы зритель подумал: «О боже, каково же этим людям пришлось!» Мы хотели добавить сюжету новизны и делали это обдуманно.
...
Читать дальше »
|
В фильме «Zомбилэнд: Контрольный выстрел», являющемся сиквелом черной комедии, действие которой происходило в мире восставших мертвецов, появится новый вид зомби, куда более опасный, чем те, которых зрители видели ранее. Как рассказал режиссер картины Рубен Фляйшер, они получили название «Т-800».
«Есть новый вид зомби, которого они раньше не встречали, называется T-800, то есть также, как печально известный Терминатор. Эти Т-800 – гораздо более опасная форма живых мертвецов. Впервые наши герои почувствуют, что им грозит настоящая опасность при встрече с такими эволюционировавшими зомби», – поведал постановщик.
По его словам, главным действующим лицам предстоит заново классифицировать своих противников. «Наши герои стали слишком самоуверенные, потому что
...
Читать дальше »
|
Стриминговый сервис Facebook Watch выложил новый минутный трейлер мистического триллера «Лаймтаун», чья двухсерийная премьера запланирована на 16 октября. Джессика Бил («Грешница») в образе репортёрши берётся расследовать странный и пугающий случай массового исчезновения людей.
В основе сериала — одноимённый популярный подкаст 2015 года. Радиожурналист Лия Хэддок (Бил) пытается разузнать, куда могли пропасть все жители городка Лаймтаун в Теннесси, включая дядю главной героини Эмиля Хэддока (Стэнли Туччи). Пропавшие без вести (более трёхсот человек) принимали участие в экспериментальной исследовательской программе в области нейробиологии.
В сериале по сценарию авторов подкаста Зака Акерса и Скипа Бронки также снимаются Марли Мэтлин, Келли Дженретт, Джон Бизли, Шерри Сом, Омар Эльба, Луис Феррейра и Джанет Киддер
...
Читать дальше »
|
К звездам / Ad Astra (2019) детектив, драма, приключения, триллер, фантастика Режиссер: Джеймс Грэй В ролях: Брэд Питт, Лив Тайлер, Томми Ли Джонс, Дональд Сазерленд, Рут Негга Премьера: 26 сентября 2019 года
Экзистенциальная космическая драма с Брэдом Питтом от режиссёра «Затерянного города Z» и «Любовников» Джеймса Грэя. В недалёком будущем человечество полноценно выбралось из земной колыбели: на Луну можно слетать в отпуск, на Марсе учёные кропотливо изучают отдалённые уголки вселенной. Отец Роя МакБрайда (Брэд Питт) — герой-астронавт Клиффорд МакБрайд (Томми Ли Джонс) — 20 лет назад отправился в долгую миссию за пределы Солнечной системы, но пропал где-то в районе Нептуна. Теперь Рой тоже астронавт и крайне несчастный человек — жена (Лив Тайлер) ушла из-за его одержимости работой, а он всё не может перестать смотреть вверх и ждать, что найдёт там ответы на волнующие с детства вопросы. Земля тем временем под угрозой гибели: мощные космические импульсы уже несколько раз становились причиной тотального блэкаута и, по расчётам учёных, через некоторое время могут уничтожить всё живое на планете. Импульсы эти движутся откуда-то со стороны Нептуна, и их источником, скорее всего, является затерянный корабль Клиффорда МакБрайда. Роя отправляют на самую важную его миссию — связаться с отцом и выяснить, что же произошло на его судне. Космос как пространство абсолютного вакуума давно и регулярно рифмуется в искусстве с вакуумом личным, становится идеальным местом для всяческого рода интроспекций — не так уж сложно обратить свой взгляд внутрь, когда снаружи нет ничего, кроме безжизненной холодной пустоты. Об этом «Гравитация» Куарона и «Луна 2112» Дункана Джонса, о том же частично «Интерстеллар» и низкобюджетная «Любовь» Уильяма Юбэнка, с этой позиции «Солярис» Тарковского уничижил «неестественную» «Космическую одиссею» Кубрика. В последние годы Голливуд как-то особенно зачастил в космос — то ли политическая обстановка заставляет заниматься настолько далёким эскапизмом, то ли никак не отпустит куароновско-нолановский наградный успех. В том году был «Человек на Луне» Дэмьена Шазелла, в этом помимо «К звёздам» выйдут «Проксима» и «Бледная синяя точка» на ровно одну тему: астронавты возвращаются домой, стремятся обратно вверх, но снится им совсем не рокот космодрома и не эта ледяная синева.
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 213 214 » |