"Враг", "Марта, Марси Мэй, Марлен", "Саймон-убийца", "Возлюбленные", "С 5 до 7. Время любовников" - даже если вы не слышали такие имена как Дэнни Бенси и Сондер Юрриаанс, то, несомненно, слышали работы этого очень плодовитого дуэта. Только в этом году, их композиции были в трех фильмах «Сандэнса» ("Демон", "Противный ребенок", "Волчья стая") и теперь проходит «Tribeca Film Festival», где вы услышите еще больше их работ в "Неровной земле" и "Френни." И сейчас у вас есть эксклюзивная возможность послушать тему из "Френни".
Автор сценария и режиссер фильма Эндрю Ренци, в главных ролях Ричард Гир, Дакота Фаннинг, Тео Джеймс, Кларк Питерс, Шерил Хайнс, и Дилан Бейкер, драма рассказывает о богатом эксцентричном пожилом человеке, который влезает в отношения дочери своего умершего друга и ее нового мужа. И соответствующая музыка, конечно, накладывает на происходящую драму несколько слоев. Мы недавно общались с композиторами по электронной почте и поговорили о работе над "Френни", а также о работе над несколькими проектами одновременно.
Как удалось заполучить "Френни"?
Мы знаем Эндрю Ренци с тех пор, как он выпустил "Двое врат сна", а это был наш первый фильм, над которым мы работали. С тех пор мы стали отличными друзьями и продолжали сотрудничать, заполучив и другие его фильмы - "Форт”, "Караоке!” и "Рыбий хвост”.
Что именно вы и режиссер Эндрю Ренци обсуждали в плане музыкального подхода?
Эндрю очень хотел тематическое, культовое музыкальное сопровождение, которое хорошо оттенит более классический стиль создания фильма. Красивой, широкоформатной кинематографии необходима столь же масштабная оркестровая и значимая музыка, а не обычная и обезличенная. Мы также хотели показать как можно больше граней Френни как персонажа, каждой реплике соответствуют определенные струны, которые передают ее тьму и свет.
Работая над несколькими проектами одновременно, как вы можете быть уверенны, что каждый фильм получает достаточно вашего внимания?
Ну, помогает то, что нас двое! То, что мы постоянно работаем, способствует развитию, мы оба преуспеваем над работой и под давлением. У нас, как правило, краткосрочные, специализированные сессии по каждому фильму, часто пишем пару композиций за несколько дней, затем отступаем на какое-то время и работаем над чем-то другим.
Какие источники вдохновения вы принесли в "Френни"?
Нам нравится музыка Александра Депла (известный французский кинокомпозитор) для фильма "Рождение”, так же, как и Эндрю. Помимо невероятного оркестрового сочетания, он полон сильных мелодий, которые, кажется, тащат вас одновременно во всех направлениях. Мы тоже слушали саундтрек к фильму "Человек, который изменил все”, композитора Майкла Дэнна, у которого такой совершенно простой, тонкий, эмоциональный настрой.
Было ли что-нибудь, что удивило вас в окончательном списке музыкальных композиций?
Музыка к "Френни" вышла у нас гораздо более классической, мелодичной и объемной, чем всегда. Мы уже писали несколько раз для оркестра, но все еще с жадностью окунаем наши пальцы в этом мир. Это довольно захватывающее, когда вещи начинают объединяться до оркестрового масштаба. Мы были очень рады и удивлены тем, насколько гармоничными вышли композиции - это звучит как последовательная музыкальная форма в противоположность связке реплик фильма.
17 апреля состоится премьерный показ "Фрэнни" на «Tribeca Film Festival».
Перевод выполнен Коломийка специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Эксклюзив: Трек композиторов Дэнни Бенси и Сондера Юрриаанса для фильма «Френни»
|