Вспомнить всё Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?
Parma High Новый старт для новой учительницы, Беллы, которая приезжает в солнечную Парму, чтобы преподавать английский язык в местной старшей школе. Так привыкшая плыть по течению, она оставалась недовольна своей жизнью. Будет ли она продолжать довольствоваться Комфортом, или же найдёт нечто Потрясающее.
Дочь Конунга Я уже несколько лет вижу сны, в которых ко мне является мужчина со странного цвета волосами и зелеными глазами. Никто не знает о них. Я молчу, пряча в себе эту тайну, и верю, что мы встретимся не во сне, а в реальности…
I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Милые обманщики Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь? Рождественский мини.
Perfect Lie В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?
Абсолютная несовместимость Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.
Девушка и лук: Дженнифер Лоуренс и будущее женского блокбастера
16:02
Главная блондинка Голливуда возглавила не только революцию в «Голодных играх: Сойке-пересмешнице», но и новое поколение «героинь боевика».
В прокат выходит третья часть young-adult-франшизы «Голодные игры», а так как первая появилась целых два с половиной года назад, никто уже не помнит, что еще в 2012-м высокобюджетный фильм с женщиной в главной роли считался гарантированно провальной идеей.
В голливудском кино женщина традиционно была красивой подружкой, которую нужно было спасать. Ридли Скотт исправил эту несправедливость, сняв в 1979-м «Чужого», где из всего экипажа, уничтоженного хищной инопланетной тварью, выжила только Эллен Рипли (Сигурни Уивер). В сиквеле 1986 года Джеймс Кэмерон пошел еще дальше, дав Рипли большую пушку и ставшую крылатой воинственную фразу: "Get away from her, you bitch".
Но экшн-героиня приживалась все равно медленно — на протяжении 1980-х настоящий герой боевика Индиана Джонс, не говоря уже о Джеймсе Бонде, менял подружек в каждом фильме, и его примеру последовали «Крепкий орешек» и Итэн Хант из «Миссия: невыполнима». Для экранизаций комиксов тоже подбирали пассивных подружек, для Бэтмена, Супермена и Халка — если женщина могла за себя постоять, значит, она была злодейкой и счастья с супергероем не заслуживала. Даже Джеймс Кэмерон, от которого можно было ждать более феминистского подхода, хоть и сделал в 1991-м свою теперь уже бывшую жену Линду Хэмилтон машиной для убийства в «Терминаторе 2», все равно это фильм «со Шварценеггером», а не хроники Сары Коннор.
Если бы не француз Люк Бессон, который всегда любил снимать кино про целящуюся из пистолета красивую женщину, Голливуд был бы гораздо скучнее. Автор «Никиты» и «Леона» (Натали Портман было 13 лет, когда Жан Рено учил ее стрелять) снял в «Пятом элементе» (1997) Миллу Йовович, которая расправляется с целой компанией инопланетных уродов, заработал кучу денег на желании истосковавшихся по красивому насилию зрителей смотреть на красивых женщин в действии, и не может остановиться до сих пор. Три года назад, в спродюсированной им «Коломбиане», жаждавшая мести за убитых родных Зои Салдана в одиночку отправила на тот свет небольшую вооруженную армию плохих парней. Зои Салдана вообще стала главной экшн-актрисой последних лет — «Аватар» и его грядущие сиквелы, два «Стар Трека» и главный хит прошедшего лета «Стражи галактики» — какая еще актриса может похвастать более внушительным списком из блокбастеров? И все же и «Аватары», и «Стар Треки», и «Стражи галактики» — не о ней, Салдана там выступает только в команде. Что приводит нас к... Дженнифер Лоуренс.
Когда в 2000-м Анджелина Джоли получила «Оскар», стало понятно, что лучшей героини боевика, которая к тому же умеет играть, не найти — ей было 25 лет, и предложение сыграть главную компьютерную героиню Лару Крофт пришло незамедлительно. К сожалению, уже второй фильм оказался так себе, не дособрал денег в прокате, и громкой франшизы не получилось. Джоли с успехом стреляла и дралась в «Особо опасен», «Солте» и «Мистере и миссис Смит», став самой влиятельной киновездой своего поколения. Но время идет, Джоли уже под 40, и она прекрасно играет роль матери большой семьи в жизни и перешла на амплуа злых колдуний в кино («Малефисента»), уступив роли принцесс (которых она особо никогда и не играла) 16-летним блондинкам.
Одновременно с освобождением поля битвы Анджелиной Джоли экшн-фильмы, с главными героинями — женщинами, обрели плохую славу из-за двух неудачных проектов. В 2004-м «Женщина-кошка» с получившей двумя годами раньше «Оскар» Хэлли Берри с треском провалилась, собрав, при бюджете около 100 миллионов долларов, всего 82 млн в мировом прокате. Берри получила «Золотую малину» и, надо отдать ей должное, явилась на церемонию вручения кинонаград за худшие «достижения» в кино — лично. Через год похожая история случилась с экранизацией комикса «Электра» (бюджет — 43 млн, сборы в Америке — 24,4 млн), и женский блокбастер был похоронен на целых семь лет.
Вдохновленная успехом экранизации young-adult книги для девушек «Сумерки», в которой, конечно, главная героиня единственно что сделала героического — влюбилась в вампира, студия Lionsgate запустила «Голодные игры» и не ошиблась ни в материале, ни в выборе Дженнифер Лоуренс, с момента запуска получившей и свой «Оскар», и важную роль в другой франшизе «Люди Икс», и славу главного кинематографического интернет-мема.
24-летняя Лоуренс застала новый подъем интереса к женскому экшену, когда звезды предыдущего поколения — Джоли, Шарлиз Терон — перешли на роли злых ведьм. Жадный до повторения чужого успеха Голливуд тут же запустил «Дивергента» с 23-летней Шейлин Вудли, — в следующем году ждем сиквел. Команда студии Marvel утвердила в качестве режиссера, намеченной на 2017-й «Чудо-женщины» c актрисой Галь Гадот в главной роли, прекрасного постановщика Мишель Макларен, работавшую на «Игре престолов» и «Во все тяжкие». И Скарлетт Йоханссон, благодаря которой «Люси» Люка Бессона с огромным успехом прошла пару месяцев назад в мировом прокате, дождется своего отдельного фильма «Черная вдова» — эту роль она уже четыре года играет в качестве приглашенной звезды в «мужских» блокбастерах «Железный человек» и «Мстители». Голливуд всегда идет туда, где есть деньги. Люди несут деньги туда, где им нравится. Женских блокбастеров неизбежно станет больше, и в этом огромная заслуга «Голодных игр».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Женских блокбастеров неизбежно станет больше, и в этом огромная заслуга «Голодных игр».
Конечно больше, ведь мужчинам нравится смотреть на дерущихся женщин, хоть они в этом и не признаются! А если эта супергероиня ещё и очень привлекательна формами - то успех будет большой у фильма
Любопытная статья! Вот уж никогда не подумала бы, что прородителем экшн-фильмов с женщиной-героиней был Люк Бессон. А ведь и правда, до него никто не видел в женщине героя, который может не только обольщать, используя свои природные данные, но и драться!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ