Краски вне линий / Coloring outside the lines Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?
Dark child Что если Белла, только на половину человек...
Множество История о том, как легко потерять тех, кого мы любим… Будущее глазами Элис, ангст.
Мой ангел Розали отправляется на морскую прогулку со своим будущим мужем, ожидая обещанный сюрприз, но даже не представляет, что ждет ее на самом деле…
The Art Teacher Он открыл для меня искусство и слова, страсть и жизнь... Но мне нужен был лишь он сам.
Реверс …Леа вспомнила плавно летящие хлопья в мягком свете фонарей. Когда это было? Меньше суток назад. А кажется, что в другой жизни. В той жизни у Леа была работа, дом и любимый муж. Но вот ее ли это была жизнь?..
Зима в воздухе «В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.
Затерянное королевство Я видел сон, печален мой удел, Лишь там могу я быть с тобою рядом. Но лишь во сне я, наконец, прозрел И выбрал путь. В нем ты - моя награда. Рождественская сказка. Мини.
«Безумный Макс: Дорога ярости» заводит нас внутрь безумного съемочного процесса
18:12
После нескольких лет разочарований неудачных съемок и нетерпеливого ожидания поклонниками, в прошлом месяце зрителям, наконец, подарили трейлер «Безумный Макс: Дорога ярости» – и, ребята, этого стоило ждать. Но даже если кадры содержали безумные телесные модификации, огромное количество масок и огнемет-гитару, Николас Холт – который, возможно, резвится с самым ужасающим видом изо всех – во вторник (21 апреля) на СинемаКоне рассказал MTV News, что все это стало просто еще одним рабочим днем на съемках в Намибии.
– Это немного странно, теперь, когда разрешена демонстрация фильма и люди видят кадры из этого, – сказал Холт. – Потому что я жил со всем этим в пустыне в течение шести-семи месяцев. Для меня стало, в каком-то смысле, весьма нормальным, как я выгляжу в фильме – образ Шарлиз [Терон], Тома [Харди], транспортных средств, которые они построили... все становится совершенно нормальным, потому что ты этим живешь. И вдруг ты отступаешь и объективно смотришь на это теперь, когда все остальные еще в происходящем, и решаешь: «да, это довольно безумно, на самом деле».
Шарлиз Терон добавила, что в первую очередь все это безумие на полную катушку и привлекло ее к проекту Джорджа Миллера.
– Джордж установил очень высокую планку, – пояснила она. – У него было много лет на раздумья. Он не делает это легким, но очень честен с нами о том, чего хочет достичь. Думаю, это часть того, что волновало нас, из-за чего мы все желали быть частью этого, что все не собиралось происходить перед каким-то зеленым экраном, что случается в подобной ситуации. Мы действительно пытались совершить что-то, что делало это немного сложнее и более трудоемким. Нам всем пришлось посвятить этому год жизни посередине того, что ощущалось грязной пепельницей.
И для Терон эта «грязная пепельница» сопровождалась полностью бритой головой – облик, который, по словам актрисы, вдохновил немало дискуссий.
– Волосы в какой-то степени были неоднозначными, – продолжила она. – Каждый раз, когда мы пытались снимать фильм... они походили на белого альбиноса... очень по-ангельски, но ярко, немного было похоже на Эбби Ли [Кершоу] в фильме, с очень белыми волосами. Потом, когда съемки не пошли, и у нас оказалось больше времени, чтобы подумать об этом, я не знала, как женщина может скрыться с механиками и объединиться с парнями. Тогда в один прекрасный день после двух бокалов Шардоне я подумала: «просто сбрей их».
Этот реализм от волос Терон и десятков автомобилей, которых тащили по пустыне Намибии, и, в основном, уничтожили ради кино, заставили Харди влюбиться во вселенную «Безумного Макса».
– Это точка зрения Джорджа, и она удивительна, – объяснил Харди. – Он гений. Это все шло из его головы... Все, что вы видите в фильме, будь то ускорение, или замедление, или он добавлял к этому легкий оттенок цвета, это все происходило на самом деле.
... И если все пойдет по плану, это может случиться снова, и снова, и снова.
– Он не подошел к столу всего лишь с одним сценарием, их у него было три или четыре и романы, и прочие материалы, – заключил Харди. – Он создавал миры информации... представил новый персонаж, представил новые миры, новые племена, он снова повторно познакомил с Максом. Там было возрождение. Все сделано весьма многоуровневым, чтобы в какой-то мере позволить этому развиваться и расти во многих сценах, быть автономным... Я надеюсь и уверен, что это должно быть принято очень хорошо.
«Безумный Макс: Дорога ярости» появится в кинотеатрах 15 мая.
Перевод выполнен Lelishna специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Безумный Макс: Дорога ярости» заводит нас внутрь безумного съемочного процесса
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ