Анна Кендрик не ожидала стать постоянной «этой девушкой», жительницей голливудского музыкального театра, даже хотя и заработала свою первую номинацию «Tony Award» в 12 лет и дебютировала в кино в культовой музыкальной комедии «Лагерь».
С «Идеальным голосом» за поясом и выходящими в скором времени высокобюджетными фильмами «В лес» и «Идеальный голос 2», следующие роли Кендрик - это скорее роли в более независимых фильмах. Она сыграет Кэти Хайт в фильме Ричарда ЛаГравенеса, где тот выступит в качестве и сценариста и режиссера, экранизации мюзикла Джейсона Роберта Брауна «Последние пять лет», офф-бродвейской истории, которая рассказывает о 5-летних отношениях пары с помощью переплетения двух сюжетных линий (одна двигается вперед, вторая назад).
Как раз во время Дня Святого Валентина «EW» получил возможность впервые посмотреть на Кендрик и Джереми Джордана («Жизнь как шоу», «Broadway’s Newsies») в их ролях борющихся за выживание актрисы Кэти и восходящего романиста Джейми. Этот фильм уже доступен и может быть показан покупателям, которые вполне будут заинтересованы подхватить Кендрик и Джордана и гигантскую фанбазу, которой обзавелся этот культовый мюзикл после своего дебюта в 2001 году.
Мы смогли поговорить с Кендрик о ее удивительном прибытии в кино-музыкальный мир Голливуда, выпиванию с ее коллегой и о том, можем ли мы ожидать ее возвращения на театральные подмостки в будущем.
Entertainment Weekly: Могу ли я предположить, что ты сама была фанатом записей этого мюзикла до того, как подписалась на этот фильм?
Анна Кендрик: Нет! Вот в чем дело, да? «Парад» - мой любимый мюзикл всех времен и я думаю, что Джейсон Роберт Браун абсолютный гений, и столько людей говорили мне послушать эти записи, посмотреть это представление, и по стольким разным причинам этого так и не случилось. Так бы продолжалось и дальше, если бы я не получила сценарий и не увидела, что же такое представляет собой Джейсон Роберт Браун, мне понравился этот материал. Я прорыдала над сценарием еще до того, как даже услышала музыку, а затем на следующее утро я проснулась и перечитала сценарий, слушая записи, и мои чувства были в полнейшем расстройстве, потому что это так прекрасно. Я немедленно поняла, что я могу никогда так и не услышать эти записи вновь, ведь мне придется изучать все с нуля, чтобы я не создала впечатление, будто просто переписала эти записи. Но это было таким благословением, пережить подобный опыт, без какой-либо предвзятости по отношению к тому, кем же была Кэти.
Видишь ли ты какие-то свои черты в Кэти?
Я определенно вижу себя в Кэти, и я вижу себя в Джейми. Что мне нравится в Кэти – это то чувство, что когда ее парень начал занимать более эмоциональное место в этом мире, она должна была слегка опуститься, как будто бы подавить себя, что для нее закончилось взрывом. Я думаю, что это настолько верно во многих ситуациях, через которые, как я вижу, проходят мои друзья. Это определено перекликается с теми вещами, что проживаю и я.
Смогла ли ты поговорить с композитором Джейсоном Робертом Брауном, чтобы помочь набрать тебе форму, необходимую для этой роли?
Джейсон всегда был очень сдержанным в этом смысле. Джорджия Ститт, его жена, была моим педагогом по вокалу, и она выучила со мной все партии, бедняжка. И она очевидно очень близко знакома с материалом, так что она своего рода заложила основу для идей и вещей, которые делали люди в прошлом. Но в основном речь шла о [режиссере] Ричарде [ЛаГравенесе] и его видении. У меня была реальная возможность разобраться, кто она такая и это было настоящим удовольствием.
Расскажи мне о твоем партнере Джереми Джордане. Как вы нашли свою химию?
В первый день, когда мы репетировали вместе, мы просто пробирались сквозь музыку, и в ту ночь мы решили отправиться выпить и так получилось, что я споила его. Он не очень много пьет, и я такая: «О, что ж, если мы собираемся познакомиться, мы должны сделать это действительно быстро», так что мы выпили несколько шотов виски и это была замечательная ночь. Так что мы просто напились и рассказали историю жизни, одну за раз.
Настоящее представление довольно странно структурировано, ведь одна ваша временная линия движется вперед, а другая, в то же время, движется назад. Все это так и останется в фильме?
Да, фильм, как и представление, где движение происходило как вперед, так и назад, одновременно. Но что-то в фильме преуменьшает это, как будто нам действительно нет нужды обращать внимание на временную линию. Все это чувствуется отчасти как виньетка, как сцены из брака, за исключением музыкальных версий. Так что у этой картины та же структура, но вы не чувствуете, будто теряетесь во времени. Мы действительно очень беспокоились, чтобы убедиться, что люди будут следовать за временной линией, и это действительно сработало.
У «Последних пяти лет» очень преданные фанаты. Они будут рады, что это преставление станет фильмом, но как вы убедитесь, что это сравнение с оригинальными звездами Норбертом Лео Батцом и Шери Рене Скотт не повлияет на вас?
Очевидно, что это то, о чем вы должны думать, но я действительно немного думаю об этом, потому что Шери была на съемочной площадке! Шери играла второстепенную роль, и она невероятно поддерживала нас. Она сразу же была невероятно добра, так щедра на свои советы и похвалы, чего я никогда бы не стала ожидать от нее по отношению к той, которая должна была заменить ее в этом проекте.
С «Идеальным голосом» и всеми мюзиклами, какие ты сделала, насколько неожиданной оказалась эта часть твоей карьеры? Ведь ты развернулась на 180 градусов и вернулась к своим театральным корням.
Я определенно не ожидала еще ролей в мюзиклах. Особенно после «Идеального голоса», это не тот выбор, который бы я приняла сознательно. Во всяком случае, я бы не работала в каких-то мюзиклах. Но случилось так, что они делали два самых невероятных мюзиклов с самыми невероятными ролями. Сняться в «Последних пяти годах» и «В лесу» - это мечта, которой, очевидно, у меня не было. «Что ж, я действительно не хочу еще одного мюзикла сейчас».
Ты поработала с Сондхаймом, Коулом Портером, Джейсоном Робертом Брауном – есть кто-то еще, кто вынудил бы тебя сняться в еще одном мюзикле?
В действительности я не могу придумать никого, и я знаю, что говорила это, но я очень груба в душе, так что вероятно буду очень жесткая, когда мне предложат следующую роль в мюзикле. Но я действительно чувствую, что мне нужно помнить, как преподнести диалог на экран.
У тебя есть это бродвейское начало. Какой-то намек на то, что ты вернешься на подмостки?
На данный момент это так пугает. Я знаю, что не должна признавать это, но это уже не такой уж большой секрет – я просто не могу петь «Последние пять лет» восемь раз в неделю. Я так сильно уважаю Шери, так уважаю Бетси Волф и всех, кто когда-либо играл Кэти в театре. Это сложная долбанная роль.
Какими были эти пять последних лет для тебя?
Это забавно, потому что последние пять лет моей жизни были действительно очень переходными, и это было по большей части действительно хорошими годами. Мне невероятно повезло, что я достигла этого баланса в своей карьере, которая продвигается действительно хорошо, но от этого я не чувствую себя поглощенной. Я не чувствую, что тону. Я чувствую невероятную удовлетворенность и невероятную везучесть. Думаю, моя жизнь не была наполнена столькими потрясениями, как последние пять лет жизни Кэти, но они были очень интересными.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Анна Кендрик погрузится в «Пять последних лет» с Джереми Джорданом
|