Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
Список желаний За четыре недели до свадьбы Белла расстроена тем, что у нее нет ни малейшего шанса заставить Эдварда отступить от правил. Но ничто не мешает ей помечтать. Она составляет список эротических фантазий и с удивлением обнаруживает, что некоторым из них суждено исполниться раньше срока. NC-17
Наследие После того как Белле исполняется восемнадцать, она узнает тайну семьи, и ей предстоит сделать выбор между долгом и любовью. Что она решит, если любимый человек принадлежит клану врага? Мистический мини-фанфик.
Всё, что тебе нужно сделать - попросить Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Выбор / The Choice Она встретила его, находясь на самом дне этой жизни. И не собиралась этого менять. Он разглядел в ней то, чего она сама в себе не замечала, от чего отказалась много лет назад, выбрав темный путь. Он может показать ей свет. Если она позволит.
Приютская крыса Не пытайся помочь приютской крысе. Крыса все сделает сама. Семейный долг не взыграл в родственниках, и Мальчик, Который Выжил обрел дом в приюте. Несмотря на это, юного главаря приютской ребятни не обошла стороной необходимость поступить в школу магии. Во что выльется опыт юного Хэла? Какой жизненный путь он выберет, столкнувшись с предначертанным?..
О большем не прошу... Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.
Анна Кендрик и Джереми Джордан в фильме «Пять последних лет»
23:02
Этот фильм остается полностью верен своему первоисточнику – премьера которого состоялась в Чикаго в 2001 году, вне-Бродвея в театре «Minetta Lane Theatre» в марте 2002 и, совсем недавно, был возрожден на вне-бродвейском театре «Second Stage Theatre» - и музыкальные темы с каждым разом становились только сильнее. Зрителей приглашают в страстную спальню Кэти и Джейми, в Огайо, куда Кэти неохотно уезжала каждое лето, различные подписанные книги Джейми и кабинет в издательской компании «Random House» и Центральный парк, где пара обручилась. «Я был очень взволновал, потому что [мюзикл] невероятно интимный, и это именно то, что фильм попытался захватить – тонкие интимные отношения между людьми», - сказал Джордан, который оказался в реальном сне Джейми Веллерштейна. Актер, номинированный на премию «Tony» за свою роль в «Продавцах новостей», и недавно появившийся в сериале «Жизнь как шоу» канала «NBC».
Кендрик, однако, ничего не знала о «Последних пяти годах» до того, как подписалась на эту роль. «Когда я получила этот сценарий, я была действительно взволнована, потому что «Парад» - мой любимый мюзикл», - объяснила она, - «но я действительно никогда не слышала «Последние пять лет». Я прочла сценарий, никогда не слыша его музыки, и это было одной из самых впечатляющих вещей, что я читала, [потому что я] плакала, читая сценарий – всего лишь прочтя слова, написанные на бумаге, и уточнения о том, как это должно выглядеть на экране. Затем, на следующий день, я услышала саундтреки, перечитывая сценарий, и я поняла, что никогда не смогу прослушать их еще раз. Они такие прекрасные и я подумала: «О, я никогда не смогу услышать их снова…». Мне придется изучать их с нуля, в противном случае я буду звучать как перезаписанный CD-диск».
Хотя актриса – номинантка на премию «Tony» за роль в «Высшем обществе», больше всего известна своими ролями в «Лагере» и «Идеальном голосе» - боится подражать оригинальной актрисе Шери Рене Скотт (которая появилась в фильме в роли кастинг-режиссера во время одного из многих прослушиваний на роль Кэти), она совершенно отличается от актрис, которые играли эту роль до нее, и ей придется обрести свою собственную Кэти.
«Дело в том, что Кэти… Она считает, что все моложе и хрупче нее. Может быть так и есть, а, может быть, и нет. Кэти – свой самый злейший враг и фатальный недостаток Кэти – она не верит в себя, она хочет увидеть свою уверенность, отраженную через другого человека», - сказала Кендрик. – «Подобное невозможно, чтобы вашу уверенность в себе мог обеспечить другой человек. Я понимаю, когда люди ищут подтверждения в другом месте, но это неверное решение. Так что я считаю, что падение Кэти было вызвано в большей степени неуверенностью, чем тем фактом, что она является глубоко испорченным человеком».
Что касается вины, когда речь идет о Кэти и Джейми, Кендрик считает, что сложно винить кого-то конкретного. «Я имею в виду, это так сложно. Разве в действительности это чья-то вина?» - спросила она. – «Если у вас есть друзья, у которых есть пара, и они расстались, они определенно винили другого человека, из-за которого все и не получилось, так что я не думаю, что это легкий вопрос. Но, это замечательная вещь. Мне нравится слышать, как люди говорят об этом проекте…».
Режиссер ЛаГравенес согласился. «Я хотел найти баланс, чтобы вы действительно не могли [решить]… Вот что такое отношения», - сказал он. – «Вы влюбляетесь, и вы оба совершаете ошибки, и вы оба правы и оба ошибаетесь, но иногда просто не получается, и эта двусмысленность, как по мне, самое прекрасное в них».
Этот фильм поднимет динамику Кэти-Джейми на новый уровень, позволяя зрителям встретиться с их друзьями, коллегами и бывшими возлюбленными (сыгранными множеством актеров театра, включая жену Джордана Эшли Спенсер), увидеть их борьбу и успехи, и наслаждаться их счастьем. Страстные и трогательные сцены между Джорданом и Кендрик разворачиваются под «Shiksa Goddess», «I Can Do Better Than That», «The Next Ten Minutes» и «Goodbye Until Tomorrow», а горе и конфликт очевидны под звуки «If I Didn't Believe in You» и «See I'm Smiling», среди многих других.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот так бывает когда музыка нравится по несколько раз слушаешь и наслаждаешься. Если съемки принесли ей удовольствие, то это только большой плюс. Значит она сама оценит на пять с плюсом все.
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ