Чем дальше в лес, тем больше дров. Эта поговорка как никогда более удачно вписывается и в название, и в характер нового полнометражного проекта от студии Disney. Градус саспенса в нем поддерживается на необычно высоком для детских сказок уровне. Пусть создатели и нарубили дров, так и не сумев до конца органично примирить театральность с кинематографом, мюзикл получился ожидаемо интересным, но неожиданно глубоким, остроумным и в лучшем смысле мрачным. Таким какими и завещали нам свои сказки братья Гримм. Это без всякого сомнения самый удачный из последних фильмов Роба Маршалла. Не столь утомительно безликий как "Пираты Карибского Моря 4” и не настолько комически плохой как "Девять”. Пусть и до уровня "Чикаго” он не дотягивает. Маршалл нашел успешное применение своим немногим талантам, органично вплетая режиссуру в конструкцию фильма, но не совершенствуя ею исходный материал. Самый большой плюс – это изобретательное сочетание сказочных персонажей с вдумчивой лирикой песен Стивена Сондхайма и мастерскими актерскими работами, которые не устают впечатлять. Во главе угла как всегда Мэрил Стрип. Просто потому что ее невероятный талант немедленно затмевает все прочие, как только она появляется на экране. Она с одинаковым успехом бывает и смешной, и серьезной, разворачивая в песнях феноменальную гамму эмоций, чувств и мгновенно выдвигая фильм на совершенно другой уровень. Не потеряться рядом с ней удается только Эмили Блант, для которой 2014 год может оказаться ключевым в карьере, и Джеймсу Кордену, актеру между прочим театральному. Вдвоем они составляют не только яркий эмоциональный стержень истории, но и супружескую пару пекарей, в которых легко поверить. Зритель путешествует сквозь лес полный сказок с людьми реальными и приземленными, казалось бы столь же удивленными происходящими событиями. Наоборот легко оказывается затмить Анну Кендрик, которая для Золушки оказалась слишком невзрачной. Кендрик очень театральная актриса и порой эта ее подчеркнутая режиссером театральность производит не совсем положительный эффект. Насколько удачно некоторые песни включены в общее полотно истории, не замедляя ее, а наоборот двигая вперед и раскрывая
...
Читать дальше »
|
Герои приходят-таки к запланированному счастью. Здесь бы и закончить, да нынешние сказочники решили выяснить, что бывает после исполнения желаний. Когда не беспечные фантазеры, а въедливые психоаналитки берутся рассказывать сказки, получаются сеансы мучительного препарирования чудес вроде премьеры нынешней недели – диснеевского «Чем дальше в лес…» (Into the woods) Роба Маршалла. Но учитывая, что у всякого уважающего себя сказочного персонажа, от сказочной принцессы до жены простого, но проклятого пекаря, при желании найдется не один десяток скелетов в шкафу, то вариант – вы догадались — самый подходящий. «Чем дальше в лес…» начинается чистейшим удовольствием: герои нескольких сказок в изобретательном бродвейском многоголосье начинают свой путь к записанному в их книжках хеппи-энду. Бедный мальчишка-фермер (Дэниел Хаттлстоун) идет на рынок продавать корову — конечно, через лес. Замарашка (Анна Кендрик), отчаянно желающая попасть на королевский бал, мчится на могилку матери, неизбежно оказывающуюся в лесу. Прожорливая и голосистая девочка в красном плаще (Лилла Кроуфорд) отправляется проведать бабушку — неизбежно через лес. Бездетные пекарь (Джеймс Корден) и его жена (Эмили Блант) после недолгой, но содержательной беседы с соседкой-ведьмой (Мэрил Стрип) решают тоже побродить по лесу — вдруг да найдут четыре чудесных ингредиента для ведьмина зелья в обмен на долгожданное дитя. Героев ведут желания и приводят-таки к запланированному, давно и подробно описанному счастью. Здесь бы закончить и разойтись, да нынешние сказочники решили выяснить, что бывает после исполнения желаний. «И жили они долго и счастливо» – отменяется. Герои и их сказки оказываются перетасованными самым циничным образом. Инерция сказочного действия превращает исполнившиеся было желания практически в их противоположность. Отсюда хорошо читаемая мораль: бойтесь желаний – вдруг исполнятся? Хотя никакой альтернативы авторы не придумали. Просто желайте и бойтесь, бойтесь и желайте, и все тут.
...
Читать дальше »
|
Фильм "Несломленный", постановщиком которого была Анджелина Джоли, возглавил американский прокат в Рождество. Как сообщает издание The Hollywood Reporter, в праздничный день картина заработала 15,6 миллиона долларов.
С небольшим отставанием на втором месте финишировал мюзикл "Чем дальше в лес...", собравший 15,1 миллиона долларов. Стоит отметить, что этот фильм демонстрируется на значительно меньшем количестве экранов. На третьем месте оказался "Хоббит 3: Битва пяти воинств", сумевший побыть в лидерах домашнего проката лишь одни выходные. Его результат - 13,1 миллиона долларов.
Так как сборы первых двух картин оказались больше, чем сулили им самые оптимистичные прогнозы, можно ожидать, что по итогам длинных праздничных выходных они заработают более 40 миллионов долларов каждый, что позволит им сохранить лидерство в североамериканском прокате. Что касается "Хоббита 3", то, вероятнее всего, его сборы составят чуть боллее 30 миллионов долларов.
Старт "Несломленного" оказался третьим по результативности в декабре. Режиссерский проект Анджелины Джоли уступил лишь "Шерлоку Холмсу", стартовавшему в 2009 году с 24,6 миллиона долларов, и "Отверженным", которые заработали в 2012 году 18,1 миллиона долларов.
...
Читать дальше »
|
Все празднуют Рождество по-разному: кому-то хочется провести время с семьей, кому-то - весело оторваться с друзьями. Никки Рид и Йен Сомерхолдер смогли соединить эти два времяпровождения: парочка отдохнула на выходных в горах в штате Айдахо, катаясь на лыжах и сноуборде. К актерам присоединился старший брат Никки - Нэйтан Рид. Своим хорошим настроением молодые люди решили поделиться и со своими поклонниками: Йен опубликовал в Instagram селфи со своей возлюбленной, а Нэйтан записал видео, на котором актер и Никки дурачатся на склоне. Никаких фильтров для такого прекрасного солнечного дня в Санни Вэлли с моей дорогой и любимой@iamnikkireed и с моим братом @nathanaugustreed. Всем отличных праздников, пусть в эти дни вам достанутся только улыбки, семья и отдых, - поделился под фото Йен Сомерхолдер. Когда объединяются семьи и сталкиваются сердца, остается только одно - тряска попой! @nathanaugustreed отныне ты - король видео. Это круто, что стоя на сноуборде ты смог заисать это двухминутное видео. Мой брат и моя любовь - в один день и на одном склоне. Меня поражает вся та красота, что окружает нас. СЧАСТЛИВЫХ ПРАЗДНИКОВ! С любовью....мы, - написала в своем Instagram Никки.
...
Читать дальше »
|
Любовь к риску Мерил Стрип, гордость Джонни Деппа, искусство маскировки Эмили Блант и прочие подробности со съемок главного киномюзикла уходящего года. Сегодня на российские экраны выходит фильм «Чем дальше в лес…» — киноверсия мюзикла Стивена Сондхайма и Джона Лэпина, покорившего весь мир. Этот проект можно смело назвать одним из самых многообещающих, и не в последнюю очередь благодаря звездному составу, работавшему над экранизацией постановки. В режиссерском кресле – Роб Маршалл, уже переносивший со сцены на кинопленку мюзикл «Чикаго» и получивший за вою работу номинацию на «Оскар». За костюмы отвечала Коллин Этвуд, прекрасно известная по нарядам, которые она создала для героев фильмов «Мемуары гейши», «Алиса в стране чудес» и «Мрачные тени». И, наконец, целая компания актеров первой величины, сыгравших в картине главные роли и исполнивших сложнейшие вокальные партии: Мерил Стрип, Джонни Депп, Эмили Блант, Крис Пайн и Анна Кендрик. Они и поделились с нами подробностями со съемок и рассказали, каково быть сказочными героями. МЭРИЛ СТРИП (ВЕДЬМА)
О роли: «Я играю Ведьму. Хоте верьте, хотите – нет, с тех пор, как только мне стукнуло 40, я получаю предложения сыграть колдунью минимум три раза в год. Я еще тогда поняла, что если соглашусь на что-то подобное, моя карьера будет неминуемо двигаться по этому пути: в Голливуде просто не знают, куда девать женщин, когда они достигают определенного возраста. Поэтому я отказывалась от этих ролей и поклялась, что никогда не предстану на экране в образе ведьмы. В итоге я, конечно, передумала – потому что эта ведьма особенная. Прежде всего, она умеет менять облик! Ее единственная в жизни цель – избавиться от проклятия, которое было на нее наложено, и она считает, что для ее
...
Читать дальше »
|
Каждый из нас, конечно же, знаком с "кодексом чести любовников" - это когда нельзя крутить роман с бывшим твоей подруги или друга. Как оказалось, не все знаменитости соблюдают данный кодекс. Pop Sugar составил список всех любовных треуголников и не только. Тейлор Свифт+Тейлор Лотнер+Селена Гомес И снова эти девушки! Тейлор Свифт была в отношениях со звездой "Сумерек" Тейлором Лотнером в течение трех месяцев в 2009 году. Однако, незадолго до этого, он значился бойфрендом Селены Гомес. К слову, она часто рассказывала об их знакомстве в интервью и говорила, что то, что было между ними - "волшебно". Селена Гомес+Ник Джонас+Майли Сайрус Хорошие знакомые Селена Гомес и Майли Сайрус также имеют общего любовника - Ника Джонаса. Майли и Ник начала свои отношения в 2006 году, а разорвали их уже в 2007. Уже в следующем году Селена была замечена в обнимку с Ником. К слову, парочка была вместе до 2010 года. Что интересно, каждый из этого любовного треугольника написал друг о друге довольно милые песни.
|
«В земле была нора, а в норе жил хоббит». Со времени первой публикации книги Джона Р. Р. Толкина прошло более 70 лет. И вот трилогия Питера Джексона дала ей вторую жизнь. Поклонники книги, купившие билеты в кинотеатр, чтобы увидеть заключительную часть серии, знали, как будут дальше развиваться события. Или их все же ждали сюрпризы? «Нежданное путешествие» и «Пустошь Смауга» были с восторгом встречены фанатами и критиками. Они заработали высокий рейтинг на Rotten Tomatoes и собрали большую кассу. При этом не все поклонники творчества Профессора согласны с изменениями, внесенными в историю хоббита Бильбо Питером Джексоном. Основная сюжетная линия вроде бы та же, но в ее рамках есть ряд нововведений, споры вокруг которых не утихают. О них и пойдет речь в этой статье. 1. Азог мертв! Да здравствует Азог? Наверняка никто из читавших книгу фанатов не назовет Азога Осквернителя одним из главных антагонистов «Хоббита», и на это есть свои причины. Ведь он умер за 150 лет до похода гномов к Одинокой Горе. Двоюродный брат Торина Даин благополучно убил этого орка в битве в долине Азанулбизар в 2799 году Третьей Эпохи, а события «Хоббита» разворачиваются в 2941–2942 годах. У Толкина он упоминается лишь мельком, когда Торин недоверчиво поинтересовался у Гэндальфа, как тот сумел обзавестись картой. Маг ему на это ответил следующее: «Мне ее дали… Как ты помнишь, твой дед Трор пал в пещерах Мории от руки гоблина Азога…». Также в книге Азог является гоблином, хотя у Толкина слова «орк» и «гоблин» можно считать взаимозаменяемыми.
|
Актриса Анна Кендрик, сыгравшая одну из главных ролей в фильме «Чем дальше в лес…», поняла, что далеко не все герои сказок живут долго и счастливо. – История Золушки в фильме повторяет сюжет сказки? – В первой половине «Чем дальше в лес…» это привычная Золушка, которая встречает прекрасного принца и теряет туфельку на балу. Самое интересное начинается потом. Сказки обычно заканчиваются фразой: «И жили они долго и счастливо». Наш фильм рассказывает о том, что представляет собой «эта долгая и счастливая жизнь». Сюрпризы ожидают не только Золушку, но и Красную Шапочку, Волка, Ведьму, Рапунцель и других известных персонажей. – В фильме потрясающий актерский состав: Мерил Стрип, Джонни Депп, Эмили Блант, Крис Пайн. Как вам работалось со звездными партнерами? – Мне кажется, все молодые актеры реагировали одинаково – просто смотрели на них широко раскрытыми глазами и думали: «Боже, как мне удалось сюда попасть? Неужели это не сон?!» Я не исключение. Для меня этот фильм – одна из самых больших удач в карьере. На съемках сложилась замечательная атмосфера, никто не чувствовал себя ущемленным. – Что оказалось самым запоминающимся на съемках? – Роскошные костюмы! Я умирала от желания надеть их как можно скорее. Потом, правда, пришлось за это расплачиваться. Знаете, скакать по ступенькам в жестком корсете – то еще удовольствие! А в сцене с туфелькой у меня мурашки по коже бежали каждый раз, когда Крис Пайн надевал ее мне на ногу. Все девочки, читая сказку о Золушке, представляют себя на ее месте. А со мной это произошло в
...
Читать дальше »
|
Под Новый год волшебные сказки разлетаются как горячие пирожки. Помня об этой закономерности, студия Disney выпустила в католическое Рождество фэнтезийный семейный мюзикл «Чем дальше в лес…». По сюжету, Красная Шапочка, наделенная отменным аппетитом, несет пирожки бабушке и по пути налетом берет магазин местного пекаря, эксплуатируя свою милую внешность. У производителя хлебобулочных изделий и его жены, несмотря на этот сказочный рэкет, дела идут неплохо. Только вот дети у пары никак не получаются. В один вечер дверь в их дом выламывает эксцентричная ведьма, заявившая, что на них лежит проклятие, и согласившаяся снять порчу, если они достанут ингредиенты для волшебного зелья. Между тем в особняке неподалеку, где живут Золушка с мачехой и двумя сестрами, разгораются нешуточные страсти: трудолюбивую девушку, как водится, не берут на бал. А в другом, менее зажиточном доме заканчивается еда, а корова не доится, и мать отправляет сына, шалопая и фантазера, продать скотину в другую деревню, пока та не околела. Всем им по разным причинам необходимо идти в лес. "Into the Woods" — экранизация одноименного бродвейского мюзикла, который выиграл несколько премий «Тони» и готовится отметить свое тридцатилетие. Выбор режиссера фильма не случаен: им стал номинант на премию киноакадемии Роб Маршалл, до этого трижды конвертировавший театральные шоу в киноленты. Наибольший успех ему принесла картина «Чикаго», удостоившаяся «Оскара» в категории «Лучший фильм». При переносе «Леса» на экран многое от оригинального мюзикла ушло, но главное осталось: здесь все практически безостановочно поют. Поют в горе и в радости, от восторга и от тоски. Прокатчики решили не мудрить с переводом и дубляжом песен и подставили субтитры, оставив оригинальное звучание. Так, в фильме можно услышать вокальные партии зарубежных исполнителей, что является большим преимуществом.
...
Читать дальше »
|
Йен Сомерхолдер — любимец женщин и завидный жених. Но, кажется, совсем скоро сердца его многочисленных поклонниц будут разбиты: 36-летний актер задумался о браке. Неужели красавец и правда женится на 26-летней актрисе Никки Рид? Слухи о романе Йена Сомерхолдера и Никки Рид появились летом. Пару часто замечали вместе на прогулках, но в свет они выходили по отдельности. Поклонницы 36-летнего красавца до последнего верили в то, что роман между актерами не такой уж серьезный. Однако их надежды не оправдались: в ноябре звезды официально предстали перед публикой в качестве пары, а теперь... заговорили о браке! Как сообщил американскому журналу Life & Style близкий к паре источник, Никки уже поделилась с друзьями радостной новостью: они с Йеном, возможно, скоро поженятся! Лишним подтверждением тому стала недавняя прогулка Рид вместе с мамой возлюбленного. Они ходили по магазинам, выбирая рождественские подарки. « Во время шопинга Никки встретила свою подругу. Поздоровавшись, она представила ей маму Йена, как свою будущую свекровь!» — утверждает инсайдер. Стоит отметить, что ранее папарацци застали Сомерхолдера в ювелирном магазине: возможно, актер выбирал для своей избранницы «то самое» кольцо?
...
Читать дальше »
|
Кристен Стюарт все чаще видят в компании ее подруги Алисии Кэргайл. Девушки провели вместе Рождество и прогулялись по Сильвер-Лейк в Калифорнии. Актриса не раз совершала модные провалы и даже попала в список самых неудачно одетых знаменитостей 2014 года. На красной ковровой дорожке Кристен Стюарт предпочитает оригинальные платья авангардного кроя. В повседневной же жизни звезда носит невзрачную и очень простую одежду в духе актуального антимодного течения. В последнее время Стюарт все чаще можно увидеть в одежде, напоминающей мужскую. На днях папарацци запечатлели актрису во время прогулки по Сильвер-Лейк вместе с лучшей подругой Алисией Кэргайл. Кстати, из-за тесного общения девушек журналисты даже заподозрили Кристен в нетрадиционной сексуальной ориентации. Правда, подтверждения этих слухов пока нет. Итак, во время прогулки на Кристен Стюарт были любимые узкие джинсы, клетчатая рубашка на пару размеров больше необходимого, черных жакет «с чужого плеча» и яркая желтая шапка. Издалека звезду можно было бы легко перепутать с мальчиком-подростком. Стоит заметить, что спутница актрисы также предпочитает мальчишеский стиль в одежде.
...
Читать дальше »
|
Третья часть франшизы заработала 4,6 млн. Замыкает пятерку «Вычислитель» Дмитрия Грачева.
Лидерство в российском кинопрокате вторую неделю подряд удерживает «Хоббит: Битва пяти воинств». Заключительная часть кинотрилогии Питера Джексона заработала 4,6 млн долларов.
Следующие три позиции заняли анимационные картины: «Феи: Легенда о чудовище», «Астерикс: Земля богов» и «Пингвины Мадагаскара». Учитывая отсутствие громких премьер и приближающиеся новогодние праздники, подобное положение дел мало кого удивляет. «Феи» собрали 860 тысяч долларов, «Астерикс» — 780 тыс. долларов, а спин-офф «Мадагаскара» — 480 тыс. долларов. Замыкает пятерку лидеров фантастический боевик «Вычислитель», главные роли в котором исполнили Евгений Миронов, Винни Джонс и Анна Чиповская. Картина Дмитрия Грачева собрала в первую неделю проката 442 тыс. долларов.
...
Читать дальше »
|
«Звездная карта» Кроненберга — история о призраках или поучение о свободе? «Звездная карта» — сатира на современный Голливуд. Таков, по крайней мере, критический консенсус. Писатель Брюс Вагнер, сценарист фильма, пытался по молодости пробиться в Голливуд, но дальше водителя такси его карьера не пошла (персонаж Роберта Паттинсона в фильме — alter ego писателя). Вот он и изошел желчью в памфлете на местные нравы (сценарий фильма был написан 20 лет назад). В его трактовке Голливуд — это сборище шизофреников, шарлатанов и наркоманов, дурдом, который только каким-то чудом не огорожен забором с сигнализацией. Вот Гавана (Джулианна Мур) — актриса на закате карьеры. Ее мечта — заполучить роль в ремейке фильма, в котором когда-то играла ее мать. Слава умершей в молодости матери не дает Гаване покоя, причем буквально — ее призрак может беспардонно заявиться в самый неподходящий момент, например, во время группового секса. А вот Стэффорд Вайс (Джон Кьюсак) — психотерапевт и ТВ-шарлатан со стажем, в своей методике недалеко ушедший от Кашпировского. Он устраивает для Гаваны сеансы то ли ускорения личностного роста, то ли экзорцизма, но ему самому бы не помешала психологическая помощь. Сын Стэффорда Бенджи — звезда телесериала, едва шагнул в пубертат, но уже успел крепко сесть на наркотики: «Дрю (Бэрримор. — Ред.) это не помешало». Его тоже навещают фантомы. А дочь Стэффорда Агата (Миа Васиковска) после долгого срока выходит из психиатрической больницы во Флориде. Ее внезапное возвращение сеет в «святом семействе» смуту, выявляя изначальное преступление, на котором построена вся эта голливудская идиллия, — инцест между братом и сестрой, отцом и матерью Агаты и Бенджи.
...
Читать дальше »
|
Режиссер Роб Маршалл и актер Джеймс Корден рассказали THR о секретах создания сказочного мюзикла. Режиссер и его звезды: «Мюзиклы – вещь тонкая. Один шаг не в ту сторону – и ты уже оказался на территории комического скетча из SNL», заявляет режиссер Роб Маршалл. «Чем дальше в лес»: «Мы занимались исследованиями», рассказывает Маршалл о долгих днях, проведенных съемочной группой на звуковой сцене в Лондоне в августе и сентябре 2013. «Мы могли пробовать одно, затем – что-то другое. Было ощущение, что есть некая основа. Может быть потому, что я – выходец из театра. Или может, потому что я боюсь выйти в первый съемочный день на площадку и сказать «Ну ладно, поехали». Но с самого начала для меня ключевым моментом было создание атмосферы, где всем понятно, какой фильм мы снимаем». Эмили Блант: Незадолго после начала съемок Блант узнала, что беременна первенцем от своего мужа, Джона Красински. К счастью, выяснилось, что изменения в ее теле отлично подходят для роли Жены пекаря. Даже несмотря на то, что художнику по костюмам Колин Этвуд пришлось постоянно вносить изменения, чтобы звезда могла втиснуться в платье. «У меня стали больше сиськи, и в весе я немного прибавила, - говорит Блант. – Но моя героиня замужем за пекарем, так что все сработало». В феврале Блант родила дочку по имени Хейзел.
...
Читать дальше »
|
Мы уже изучили самые прекрасные наряды звезд и теперь пришло время модных провалов. В нашем списке звезды, которые определенно промахнулись с выбором. РИТА ОРА НА БАЛУ ИНСТИТУТА КОСТЮМА: В этом образе столько всего «прекрасного», что аж глаза разбегаются: и ажурная отделка золотом, и выбивающийся из под нее тюль, и перебинтованная рука и, конечно же, обувь! ЭНСЕЛ ЭЛЬГОРТ НА AMA: Для парней наш список тоже открыт. И Энсел легко попадает в него со своими принтованными брюками и куцым пиджачком. АННА КЕНДРИК НА ЦЕРЕМОНИИ «ОСКАР»: Нет, это конечно не криминал. Но Анна, это же «Оскар»! А платье максимум тянет на провинциальный выпускной. КРИСТЕН СТЮАРТ НА БАЛУ ИНСТИТУТА КОСТЮМА: Создается ощущение, что Кристен всегда немного неуютно в вечерних платьях и на каблуках. Но в этом случае все оправдао. Платье Chanel не пощадило в целом складную фигуру актрисы. ШЕЙЛИН ВУДЛИ НА БАЛУ ИНСТИТУТА КОСТЮМА: Такое ощущение, что над этим платьем трудились сразу несколько дизайнеров кто во что горазд. Соединить столько несочетающихся фактур в одном платье – надо постараться.
...
Читать дальше »
|
Российский прокат охватывает предновогодний раж, а это значит, что прокатная сетка отдается на откуп легкомысленным и позитивным проектам, к которым чаще относятся комедийные и семейные ленты. За неделю до Нового года отечественный зритель увидит мюзикл «Чем дальше в лес...» и очередные «Елки», чье действие перенесено на век назад. «ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС...» Злая ведьма (Мэрил Стрип), нуждающаяся в эликсире молодости, наказывает пекарю (Джеймс Корден) и его жене (Эмили Блант) найти несколько сказочных артефактов. Чтобы выполнить поручение и побороть старое заклятие, супруги отправляются в гущу леса, где встречают множество всем известных персонажей — от Золушки (Анна Кендрик) до Серого Волка (Джонни Депп). С каждым годом становится все очевиднее, что Роб Маршалл занял пустующее место Боба Фосси на посту главного специалиста по голливудским мюзиклам. «Чем дальше в лес...» — четвертое обращение режиссера к этому жанру. До того были малоприметная телеверсия «Энни», оскароносное «Чикаго» и «Девять», неоднозначная вариация на сюжет «Восьми с половиной» (все ленты, как и стартующая новинка, построены на стилистике одноименных бродвейских постановок). К новому фильму Маршалла критики отнеслись положительно, а большие премии еще до релиза выразили ему свое расположение. «Звездный состав великолепный, сюжет приятно мрачный, образы забавные, а песни изумительные. Что касается пения, то некоторым актерам здесь это удается лучше остальных, но в целом все справляются без назойливых ошибок. В первых сценах кажется, что Стрип выдает что-то в духе
...
Читать дальше »
|
Решившись на первую в своей истории экранизацию мюзикла, студия Disney, главный поставщик семейных картин, выбрала вовсе не детский проект. В постановке «Чем дальше в лес», которой театральная публика рукоплещет с середины 1980-х, есть место и смерти, и сексу. О том, как история, основанная на сказках братьев Гримм, трансформировалась на пути к кинозрителю, — в материале THR. Этот материал был опубликован в декабрьском номере «The Hollywood Reporter – Российское издание». «Что остается от сказки потом, после того как ее рассказали?» — вопрос, заданный в гениальном музыкальном спектакле по мотивам «Алисы в Стране чудес», в котором звучат песни Владимира Высоцкого, задает сегодня один из векторов креативного развития голливудского кино. В каких только конфигурациях не представали перед нами герои давно рассказанных произведений Шарля Перро и братьев Гримм. Их сказки вдохновляли и Терри Гиллиама («Братья Гримм»), и американское телевидение (сериал «Однажды в сказке»), и студию Disney, которая с большим успехом препарировала «Снежную королеву» («Холодное сердце») и «Спящую красавицу» («Малефисента»). Новый проект Роба Маршалла «Чем дальше в лес» движется в том же русле. Причем создатель фильмов «Чикаго» и «Девять» какой-то одной историей не довольствуется. Герои этой картины никогда не сталкивались на книжных страницах — это Золушка и победитель великанов Джек, Ведьма и Красная Шапочка, Волк и Рапунцель. Видятся они, впрочем, уже не впервые: в основу ленты Роба Маршалла лег одноименный бродвейский мюзикл, в активе которого целых три премии «Тони» (аналог «Оскара» для музыкальных постановок. — THR). «Чем дальше в лес» — это история о пекаре и его жене, которые отправляются в лесную чащобу на аудиенцию к Ведьме (блестяще сыгранной Мерил Стрип), чтобы снять с себя ее же проклятие, не позволяющее супругам иметь детей. Колдунья соглашается, но выдвигает ответное требование.
...
Читать дальше »
|
…Тем больше великаны. Что будет, если смешать на сцене героев различных известных сказок в одном сюжете? Нет, не «Шрек» или «Мстители», а поставленный на Бродвее мюзикл аж 1987 года под названием, как вы уже и догадались, «Чем дальше в лес». «И чем он отличается от постановки?» – спросите вы. Да практически ничем, только актеры поизвестнее, и декорации побогаче. Но обо всем по порядку. Начнем с сюжета, ибо здесь говорить много не надо. Как и было сказано выше, в одной истории смешались Красная Шапочка, Золушка, Рапунцель, и Джек – покоритель великанов, а также множество как положительных, так и отрицательных второстепенных персонажей из каждой из сказок. Связаны все герои с помощью Пекаря и его жены, которых злая Ведьма заставляет любой ценой заполучить ключевые вещи обозначенных героев. И следуя поговорке, сюжет углубляется все дальше в лес, и под конец зрителю преподносятся все больше дров в виде никак не ожидаемого финала. Самое тяжелое в постановке экранизации мюзикла – это создать идеальный каст, который и петь умеет и играет хорошо (кино же все-таки, а не сцена). И в «Чем дальше в лес…» вся актерская команда подобрана отлично, ничего другого сказать нельзя. Но здесь нужно отметить одного человека – Криса Пайна. В этом году актер на большом экране появлялся только в комедийных ролях (в первый раз в сиквеле «Несносных боссов»), и у него это замечательно получается. Грамотно поставленные реплики и, безусловно, харизма актера помогли добиться необходимого эффекта – большая часть зала хохотала во время присутствия Пайна на экране. Может дойти даже до того, что запомнится только одна композиция — «Agony» в исполнении «Капитана Кирка» и Билли Магнуссена и будет дарить улыбку даже в самый хмурый день.
...
Читать дальше »
|
Все чаще папарацци стали подбрасывать нам доказательства сердечной привязанности Роберта Паттинсона к своей новой подруге-певице Талие Барнетт по прозвищу FKA Twigs.
Вот и на днях пару застали целующейся возле комеди-клуба в Лос-Анджелесе. Они приехали туда с большой группой друзей.
28-летний актер и 26-летняя певица предоставили фотографам возможность заснять сотни моментов, когда Роб и Твигс целовали друг друга и вели себя игриво в ожидании шоу.
Ранее вечером вся компания ужинала в отеле Sunset Tower, где Паттинсон и его подруга также смотрелись, как милые голубки. Они и, в правду, симпатичные!
Кстати, FKA Twigs недавно предстала на страницах журнала Vogue! Будьте уверены, вы ее увидите в модном глянце еще не раз.
...
Читать дальше »
|
В 90-е годы Голливуд пытался как минимум трижды экранизовать сказочную бродвейскую постановку «Чем дальше в лес». И можно только гадать, насколько удачным (или наоборот) стал бы совместный проект таких людей как Стив Мартин, Дэнни ДеВито, Шер, Билли Кристал, Робин Уильямс, которыми должен был руководить режиссер «Короля Льва» Роб Минкофф. Однако в результате не сложилось, и реализации постановки Голливуд ждал на протяжении целых пятнадцати лет. В 2002-м, когда новичок Роб Маршалл снял лучший мюзикл со времен «Кабаре» («Чикаго»), интерес к «Лесу» на время возродился, и композитор Стивен Сондхайм рассматривал именно Маршалла в качестве потенциального автора экранизации. Однако тот погряз в съемках «Мемуаров гейши» (нельзя ведь отказываться от продюсерского проекта Спилберга), затем — в киноадаптации еще одного мюзикла «9» и в четвертых «Пиратах Карибского моря». И только три года назад, во время обращения Барака Обамы к нации на десятую годовщину терактов 11 сентября, Маршалла вдруг осенило, что «Чем дальше в лес» мог бы стать идеальным подарком пост-сентябрьскому поколению, упорядоченность и безмятежность существования которого развеялись в прах вместе с башнями Всемирного торгового центра. Получить карт-бланш от студии Disney, заработавшей на маршалловских «Пиратах» миллиард, не составило труда, и теперь, аккурат под Новый год и католическое Рождество, «Чем дальше в лес» штурмует российские экраны. Фильм Маршалла начинается как вольный сплав всем известных сюжетов из сказок братьев Гримм. Юный Джек (Дэниел Хаттлстоун) меняет любимую корову на горсть волшебных бобов, Золушка (Анна Кендрик) тайно бегает на свидания к прекрасному принцу (Крис Пайн),
...
Читать дальше »
|
Вспоминаем лучшие видео уходящего года: самые безумные, самые красивые, самые смелые и самые дурацкие. В последнее время клипы всё реже создаются только по принципу «мы танцуем и поём» и чаще становятся самостоятельными произведениями, больше напоминающими короткометражки с непрекращающейся музыкальной дорожкой. Скромный хронометраж позволяет не экономить на вкладываемых усилиях, с одной стороны; с другой — нормкор так прочно вошел в нашу жизнь, что чем ты расслабленнее, тем приятнее на тебя смотреть. Мы собрали самые классные видео этого года, не забыв ни про роскошные, где музыканты посыпают себя золотой пылью, ни про душевные, стилизованные под пижамную вечеринку и заснятые чуть ли не на айфон. Jenny Lewis - «Just One of the Guys»: На подмогу в видео на песню со своего третьего сольного альбома Дженни Льюис позвала неслабую группу поддержки в составе Кристен Стюарт, Энн Хэтэуэй, Теннесси Томас и Бри Ларсон. Девушки попеременно изображают то парней, то самих себя — выглядит всё это очень красиво. Честная песня о тяжелой женской доле с налетом светлой грусти получила достойное сопровождение. Пусть после этого хоть кто-нибудь попробует сказать, что лицо вампирской саги — Кристен Стюарт — не умеет играть.
|
Какой была атмосфера на съемочной площадке?
Уош Уэстмоленд: Было холодно! В домах, в которых мы были, не было никакого отопления, так что в перерывах мы все надевали пальто и пили теплые напитки. Но по мере того, как каждый делал успехи, становилось все теплее. Алек и Джулианна старые друзья. Сцены были настолько тяжелыми, что в перерывах нужно было проветриться. Кристен удивительный, приземленный человек для работы, и ты почти забываешь, что вокруг нее разбили лагерь человек пятьдесят папарацци. Вся команда была связана. Видеть Ричарда [Глацера, сценариста] на съемочной площадке каждый день, печатающего одним пальцем, принявшего решение быть частью этого большого проекта, – для актерского состава было особым чувством. А еще тот факт, что Джулианна просто-таки излучала великолепное исполнение. Даже ребята, толкающие тележку с камерой, знали, что в этом фильме происходит что-то важное.
...
Читать дальше »
|
Когда «MTV News» сели вместе с Анной Кендрик, звездой «Чем дальше в лес», чтобы поиграть в очередной зажигательный раунд «Это или То», мы не совсем были уверены в том, чего же ожидать от нее. Завопит ли она песней? Или будет такая же упрямая, как и ее лучшая подруга Обри Плаза? Кто знает.
И вот теперь, когда мы сыграли, мы знаем.
Мы знаем, что когда ее спросили, кого она предпочитает, Тейлор Свифт или Кэти Перри, она немедленно призналась, что ей ближе Перри, прошептав «грудь».
«Я поклонник груди», - призналась Кендрик.
«Чем дальше в лес» выходит в кинотеатрах на Рождество.
...
Читать дальше »
|
«Standard»: Вы разыграли карту участия Кристен Стюарт в качестве личного помощника Бинош. Одно только упоминание ее имени запускает волну шумихи в Твиттере. Так что это за игра со взлетами и падениями нынешних знаменитостей культуры? Оливье Ассайас: У меня нет Твиттера, потому что я провел черту, обозначающую, как далеко может проникнуть электроника в мою жизнь! Но так поступает часть ее персонажа. Я признаю, что существует система зеркального отображения двух персонажей, хотя я мысленно управляю ими. Но каждый персонаж в этом фильме, в определенной степени, сам по себе. Вы можете видеть ее как звезду фильма «Сумерки», которая играет личного ассистента актрисы. Это, на самом деле, шутка о знаменитостях культуры, потому что Кристен действительно в сердце всего этого. «Standard»: Отношения между двумя женщинами очень сложные. Бывают моменты самодовольства и игнорирования, но еще и большой близости. Как вы добились этой динамики? Оливье Ассайас: Когда я работаю над фильмом, мне нравится смешивать различные элементы. Я был заинтересован не в конфликте, а в своеобразном напряженном соперничестве. Это было даже меньше, чем взаимное соперничество и проверка на прочность. Для Кристен фильм раскрыл новое пространство в фазе ее карьеры, которого ей так не хватало. В европейском кинематографе у нее больше свободы. Немолодая актриса, прошедшая через многие этапы карьеры является для них ключом.
...
Читать дальше »
|
Все, что она хочет в качестве подарка на Рождество – это… фаллоимитатор? Анна Кендрик заглянула на «Вечернее шоу с Дэвидом Леттерманом» и закончила обсуждение некоторых диких и безумных вещей! Рождество не за горами, и Дэвид Леттерман почувствовал, что было бы естественно спросить звезду «Чем дальше в лес» о том, знает ли она, что хочет в этом году в качестве подарка на праздники! Как и большинство людей, однако, она не смогла ничего придумать, что это не значит, что она не могла сказать ни слова! Вместо того чтобы твердить одно и то же на вопрос ведущего, она перевела тему на разговор о секс-игрушках. «Наверно кошачью игрушку… это же покрытый мехом фаллоимитатор, или нет? – спросила она Леттермана, ссылаясь на предмет, показанный ранее в эпизоде. – Сначала это была фабрика, которая выпускала их, а потом они такие: "Да натяните на них варежку и продавайте детям". И теперь это для детей!» 67-летний ведущий явно был шокирован особым интересом гостьи. Неуютно поерзав в своем кресле, он сказал: «А чем бы ты хотела, чтобы это было, Анна?» Человек за кадром дал в руки ведущему кошачью/секс-игрушку, и – давайте будем честны – услышав от Анны, что это за предмет, действительно невозможно вернуться к мысли, что это детская игрушка. Длинная палка, покрытая мехом кошачья лапа, мяукает, когда нажимаешь на триггер, сгибающий лапу. Несмотря на не-«видано» рискованную версию этой игрушки, Леттерман быстро изменил свое мнение.
...
Читать дальше »
|
Майкл Питт, игравший во втором сезоне драмы "Ганнибал" роль социопата-садиста Мэйсона Верджера, не вернется в третьем сезоне шоу канала NBC. Как сообщает издание TV Line, решение было принято самим актером, которого теперь в связи с уходом заменит Джо Андерсон ("Сумеречная Сага. Рассвет: Часть 2", "Река").
Стоит отметить, что вынужденная замена актера происходит в довольно удобный момент относительно сюжетной линии Мэйсона. В заключительных сценах с участием персонажа, он находился под воздействием галлюциногенных препаратов, которые дал ему доктор Лектер (Мадс Миккельсен), и собирался отрезать части своего лица, чтобы съесть их, а также поделиться ими с собаками своего врага, Уилла Грэма (Хью Дэнси).
В октябре текущего года стало известно, что в третьем сезоне "Ганнибала" будет представлен новый персонаж по имени Корделл, "тихий, интеллигентный и без сомнения жуткий" личный врач Мэйсона. Он описывается как тридцатилетний мужчина, "внимательный и заботливый по отношению к Мэйсону.
Профессионал своего дела, он дорожит своей работой, но при его виде создается ощущение, что Корделл, возможно, такой же садист, как и его босс, и идеально подходит на роль его потенциального пособника".
...
Читать дальше »
|
Фильм "Хоббит 3: Битва пяти воинств" возглавил американский прокат по итогам прошедших выходных, продемонстрировав худший результат трилогии и один их худших, среди проектов, посвященных Средиземью. В премьерный уик-энд финальная часть "Хоббита" заработала лишь 56 миллионов долларов. Отметим, что все, кроме первой, части "Властелина колец" собирали за тот же период более 60 миллионов долларов, а две предыдущие серии "Хоббита" - 84 и 73 миллиона долларов, соответственно. С учетом сборов за среду и четверг американские заработки "Хоббита 3" достигли 90 миллионов долларов. Такая динамика свидетельствует о том, что третьей части "Хоббита" будет весьма непросто заработать 200 миллионов долларов в домашнем прокате. Мировые сборы картины на момент написания данной заметки достигли 355 миллионов долларов. На втором месте по итогам выходных оказался фильм "Ночь в музее 3: Секрет гробницы" с результатом 17,3 миллиона долларов. Это также худший результат популярной франшизы. На третьем - мюзикл "Энни", который, несмотря на то, что из-за действий хакеров, организовавших атаку на серверы Sony Pictures, копия фильма оказалась
...
Читать дальше »
|
Стилисты и редакция сайта выбрали самые неоднозначные звездные образы 2014 года. Над созданием звездных образов трудятся самые высокооплачиваемые стилисты. Лучшие модные Дома мира присылают свои роскошнейшие творения, чтобы селебритиз появились в них на самых главных мероприятиях года. Но никто не застрахован от нелепых ошибок и громких провалов. Специально для редакции сайта модные стилисты выбрали 13 провальных образов звезд 2014 года и пояснили, какие ошибки совершили знаменитости. Звездные выходы комментировали: стилист программы «Фэшн терапия» на ТНТ Александр Куземин, ведущая программы «Стилистика» на канале «Ю» Ольга Данка, стилист программы «Перезагрузка» на ТНТ Евгений Седой, дизайнер собственного бренда и стилист Элеонора Амосова. №4 – Кристен Стюарт В конце 2013 года Карл Лагерфельд выбрал Кристен для участия в рекламных кампаниях коллекции Chanel 2013/14 Metiers d’Art Paris-Dallas. Каким бы странным нам ни казался бы выбор кутюрье, звезда «сумеречной саги» стала лицом культовой французской марки и на красных дорожках в этом году появлялась преимущественно в образах от Chanel. Только кутюрная одежда не добавила Кристен элегантности и вкуса. Появление в июле на показе Chanel в Париже – лишнее тому подтверждение. Элеонора Амосова: «Абсолютно непонятный комплект. Сложно сказать, что в нем лишнее и что не так. Бывают случаи, когда смотришь на человека и вроде бы не видишь каких-то серьезных ошибок в образе, но при этом понимаешь, что одет он плохо.
...
Читать дальше »
|
Новогодние каникулы — время для киноиндустрии традиционно самое бойкое. Больше всего в афише зимы-2014/2015 продолжений уже известных фильмов — и это общемировой тренд. Праздничное меню предлагает набор разнообразных, но привычных, как салат оливье или селедка под шубой, блюд. Сложно-постановочные фэнтези, не менее эффектные исторические картины, незатейливые отечественные комедии, шутки по-американски и обязательное продолжение анимационной богатырской саги — всего в прокате более 15 картин. "Чем дальше в лес": Роб Маршалл, постановщик "Чикаго", давно мечтал об экранизации этого знаменитого бродвейского мюзикла по сказкам братьев Гримм и Шарля Перро, с отличной музыкой и очень неглупым сюжетом. Джонни Депп снялся в роли Волка-хипстера, Мерил Стрип играет Ведьму, а есть еще Красная Шапочка (Лилла Кроуфорд), Золушка (Анна Кендрик), Рапунцель, два принца, великаны... Однако это отнюдь не веселая новогодняя сказка. Как и положено настоящему фольклору, сложно сплетенные истории мрачноваты и порой зловещи. Фанаты мюзикла даже беспокоились, что ради рейтинга семейного фильма придется изъять из сценария несколько наиболее эффектных сцен. Но создатели картины бережно отнеслись к первоисточнику, приспособив его к возможностям экрана. Получилось в меру зрелищно и волшебно. Бюджет компания "Дисней" выделила сравнительно небольшой, всего 50 млн долларов ("Алиса в Зазеркалье" стоила 200 млн), поэтому Маршалл решил вспомнить свое театральное прошлое и опыт хореографа и использовать сценические приемы, основанные не столько на спецэффектах, сколько на воображении и эмоциях. Впрочем, гримеры и художники на фильме работали первоклассные.
...
Читать дальше »
|
Новый фильм Дэвида Кроненберга "Звездная карта" (Maps To The Stars) — сатира на голливудские нравы, выполненная в сравнительно безобидном, почти вуди-алленовском ключе. Но несколько жестоких штрихов позволили ЛИДИИ МАСЛОВОЙ отличить суровый подход канадского кинопсихиатра от желчного нытья нью-йоркского неврастеника. Структурирующим идеологическим стержнем, соединяющим несколько переплетающихся семейных историй, служит в "Звездной карте" самое известное стихотворение Поля Элюара "Свобода". Привязанность персонажей фильма к этому произведению не объясняется, но выглядит оно тут вполне уместно — 71 летний Дэвид Кроненберг может с удовлетворением констатировать, что, даже работая в рамках голливудской системы, он всегда умудрялся сохранять максимальную степень возможной в этих условиях свободы. Листочек с распечатанным элюаровским текстом, где поэт обстоятельно докладывает, на каких одушевленных и не очень предметах он хотел бы запечатлеть самое важное для него слово,— это, в сущности, и есть главный сценарий "Звездной карты". Дэвид Кроненберг как бы пишет слово "свобода" поверх каждой из историй трагической несвободы и невозможности хоть немного освободиться, из которых сложен фильм. Бумажка со стихотворением вложена, например, в книжку знаменитого психотерапевтического гуру (Джон Кьюсак), к которому ходит стареющая звезда в исполнении Джулианны Мур, номинированной на "Золотой глобус" и имеющей все шансы выдвинуться на "Оскар". Героиня Джулианны Мур никак не может избавиться от детской травмы, которую ей причинила мать, еще более великая кинозвезда,
...
Читать дальше »
|
|