Форма входа

Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Отблеск судьбы
1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...

Эсме. Рассвет
Мой дорогой и любимый сын решился на важный шаг – связать себя узами брака с любимой. Вся семья с предвкушением отнеслась к предстоящему торжеству. Но после мы поняли, что счастье не дается нам так просто. По возвращении молодых из свадебного путешествия на нас обрушились неожиданные новости. Теперь семье грозила новая опасность, обрушившись на нас, будто ночь...

Мотылёк
Белла Свон устала чувствовать себя мертвой. Спустя десять лет она возвращается туда, где надеется почувствовать себя более живой…

Городская легенда
Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища.
Мини. Мистика.

Chances/Шансы
Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».

Невезучее Рождество, о котором можно только мечтать
Перед самым Рождеством на Изабеллу навалилось катастрофическое невезение, и кажется, что неприятностям не будет конца. Но вдруг все это - лишь помехи на пути к чудесному счастью, которого долго ждала и считала недосягаемым?..

Хорошая новость – смерть
Белла Свон одинока и раздавлена расставанием с любовью всей своей жизни Эдвардом Калленом. С приходом в ее жизнь некого мистического существа ситуация усугубляется. Как сохранить чистый разум и отличить реальность от игры собственного сознания? А вдруг это не игра и на самом деле существует нечто?

Такой короткий век
Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…



А вы знаете?

...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Роберта Паттинсона?
1. The Rover
2. Жизнь
3. Миссия: Черный список
4. Королева пустыни
5. Звездная карта
Всего ответов: 238
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 81
Гостей: 80
Пользователей: 1
Nika7279
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



На 73-й ежегодной церемонии вручения премии BAFTA лента Сэма Мендеса «1917» одержала победу в семи категориях. Драме о Первой мировой войне достались приз за лучший фильм и награда за лучший британский фильм. Британские киноакадемики также отметили режиссерскую работу Мендеса и операторскую работу Роджера Дикинса.

Лидировавший по номинациям «Джокер» получил приз за лучшую мужскую роль (Хоакин Феникс), лучшую музыку (Хильдур Гуднадоттир) и лучший кастинг. Лучшей актрисой признали Рене Зеллвеггер в «Джуди». За роли второго плана награды вручили Лоре Дерн и Брэду Питту.

Майкла Уорда по результатам зрительского голосования назвали главной восходящей звездой.

Лауреаты премии BAFTA:

Лучший фильм

«1917»
«Ирландец»
«Джокер»
«Однажды в… Голливуде»
«Паразиты»

Лучший британский фильм

«1917»
«Для Самы»
«Рокетмен»
«Два Папы»
«Наживка»
«Извините, мы вас не застали» ... Читать дальше »
Категория: Разное | Дата: 04.02.2020 | Комментарии (0)

Рецензия на фильм «Маяк»16 января 2020 года в российский прокат вышел «Маяк» американца Роберта Эггерса — хоррор, снятый на черно-белую пленку и рассказывающий не то историю двух смотрителей маяка, постепенно впадающих в безумие, не то вечную притчу об Отцах и Детях. Для Esquire Даниил Леховицер посмотрел фильм и разобрался, как режиссеру удалось перенести зрителя на столетие назад и создать образцовый фильм ужасов, нарушив при этом все законы жанра.

С именем режиссера Роберта Эггерса (наряду с Ари Астером, Озом Перкинсом и оскароносным Джорданом Пилом) в последние пять лет связывают возрождение хоррора, несмотря на то, что он намеренно игнорирует магистральные конвенции жанра. Нехитрые скрепы и общие места фильмов ужасов вроде фонтанирующих артерий и несущихся во всю прыть монстров в работах Эггерса строго дозированы, что позволяет ему объединять совершенно разные аудитории: от фанатов жанрового кино до синефилов, спешащих с Берлинале в Локарно. Собственно, что и произошло на фестивале в Каннах: на «Маяк», показанный в рамках программы экспериментального кино «Двухнедельник режиссеров», собралась приличная очередь.

1890 год, где-то вдалеке от штата Мэн (если верить Стивену Кингу, самый инфернальный уголок Америки) посреди морского бездорожья на островок едва ли с один акр высаживают будущих смотрителей маяка. Среди грудного клекота морских птиц и просоленного студеного воздуха уже не раз бывавший в море старик (Уиллем Дефо), с продубленным от ветра лицом и ковыляющей, как у мелвилловского капитана Ахава, походкой, чувствует себя в этом бастионе одиночества как дома. Молодой парень (Роберт Паттинсон с внушительными гусарскими усами и затравленным заячьим взглядом) — явно сухопутная крыса — сиротливо смотрит, как лодка, доставившая их к маяку, удаляется. Назад дороги нет.

Вместе они должны провести четыре недели, в течение которых герой Паттинсона, Эфраим Уинслоу, должен обучаться неблагодарному мастерству смотрителя маяка. Его наставник, старик Томас Уэйк, явно практикует дедовщину: заставляет Уинслоу выдраивать пол трижды, выносить содержимое ночных горшков и тащить тачку, груженную углем, по крутому каменистому склону — но не дозволяет главного. Согласно руководству смотрителя (Эггерс даже нашел оригинальный том 1881 года) напарники должны сменять друг друга у маяка, но старик отчего-то не пускает Эфраима к олимпийскому святилищу — к фонарю, ключ от которого всегда носит при себе.

... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 03.02.2020 | Комментарии (0)

Рецензии на фильм «Маленькие женщины» «Маленькие женщины» — вторая режиссерская работа богини инди-кино Греты Гервиг, которая теперь успешно выступает не только перед камерой, но и за кадром (дебют — «Леди Бёрд»). В основе — классический американский роман Луизы Мэй Олкотт, во многом суфражистский, хотя и не лишенный обязательного счастливого замужества трех из четырех сестер. В ролях — dream team: эффектно разнотемпературный (и разнотемпераментный) квартет героинь декорирован исполнителями второго плана — от святой Лоры Дерн и рождественски добродушного Боба Оденкёрка до дружелюбно-лукавого Тимоти Шаламе и едкой бабушки Мерил Стрип. Вокруг — дифирамбы американской критики, полунегласный статус Гервиг как иконы феминистского кино (что бы это ни значило) и шесть номинаций на «Оскар», что позволяет держать картину в числе фавориток премии.

Но это снаружи, выходные данные. Внутри — классическая попытка сторговаться с текстом, расставить в нем акценты по-своему, увидеть семейство Марч если не нашими современницами, то сестрами души. Стереть границу между школьной программой и кинотеатральными рядами, чья строгая геометрия, нет-нет да и напомнит об учебе.

Трагичный задник: 1864-й, Конкорд, штат Массачусетс, последний год Гражданской войны. Семейство Марч ждет из пекла смертоубийства идеалиста-отца (Оденкёрк), а пока четырех дочек растит добродетельная мама Марми (Дерн) при поддержке пожилой помощницы Ханны (Джейн Хоудишелл).

Бойкая Джо (Сирша Ронан) пишет рассказы и пьесы, мечтая стать писательницей. Старшая Мег (Эмма Уотсон) неплоха в лицедействе и солирует в домашнем театре, но сердце ее лежит, кажется, к семейному уюту. Взбалмошная Эми (Флоренс Пью из «Солнцестояния») любит рисовать и внимание, а потому нередко выкидывает жестковатые эгоистичные номера. Болезненная младшая Бет (Элайза Сканлен из «Острых предметов») играет на фортепиано и наблюдает за эквилибристикой характеров сестер. Их ждет испытание взрослением и предубеждением, бедностью, благородством и расстоянием, сквозь которые не без потерь они пронесут хрупкий многогранный дар сестринства.

... Читать дальше »
Категория: Книга/фильм "Гостья" | Дата: 03.02.2020 | Комментарии (0)

Кошмар на маяке Маяк / The Lighthouse
Канада, США, 2019
Жанр: ужасы, фэнтези, драма
Режиссер: Роберт Эггерс
Сценарий: Роберт Эггерс, Макс Эггерс
В ролях: Уильям Дефо, Роберт Паттинсон


«Что сейчас было?» — первая мысль после просмотра фильма «Маяк» американского режиссера Роберта Эггерса. «И было ли все это вообще?» — вторая мысль.

В 2015 году Эггерс дебютировал с «Ведьмой» и убил всех, показав по-настоящему пугающее кино без монстров, бу-эффектов и моря кровищи.

И вот 2019 год — вторая полнометражная картина, которая станет классикой. Абсолютно невероятный, завораживающий и страшный. Но страшный не привычными монстрами и хрустящими на зубах формалиновыми чудовищами, а именно своей атмосферой.

С самого первого кадра (море, туман и силуэт плывущего баркаса) из экрана невидимой дымкой распускается депрессивная тревога, которая не уходит потом еще долго после просмотра.

Фильм Роберта Эггерса — это одновременно и Хичкок с его «Птицами», и Мелвилл с «Моби Диком», и Эдгар По, и Лавкрафт с Ктулху. Ядерная смесь, выдержанная в суровом ч/б с помощью 35-миллиметровой пленки.

На протяжении полутора часов в кадре только два человека (не считая галлюцинаций и русалок) — смотритель маяка и его помощник.

... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 02.02.2020 | Комментарии (2)

Сирша Ронан о роли юной писательницы Джо Марч в костюмной драме «Маленькие женщины» Сирша, говорят, вы с самого начала боролись за право сыграть Джо. Это так?

В каком-то смысле да. Когда я узнала, что Грета (Гервиг, режиссер фильма. — Прим. HB) собирается экранизировать «Маленьких женщин», решила любыми правдами и неправдами заполучить эту роль. К счастью, никаких интриг плести не пришлось: мы просто пересеклись на вечеринке, я набралась храбрости и прямо так и сказала: «Я буду твоей Джо». И через неделю она написала, что роль моя.

Значит, Джо — ваша любимая героиня?

Когда я читала роман Луизы Мэй Олкотт в старшей школе, узнавала себя в каждом женском персонаже. Писательница подарила сестрам Марч разные судьбы и в одной книге наглядно показала, что счастье не обязательно должно быть одинаковым для всех. Кстати, сейчас, когда я оглядываюсь назад, понимаю, что меня всегда привлекали книги и фильмы о бандах девчонок. Даже в «Грязных танцах» линия, посвященная женской дружбе, нравится мне не меньше, чем любовная — с Патриком Суэйзи.

Вы играете главную роль уже во втором фильме Гервиг. Чувствуете себя у нее на площадке примой, ну или хотя бы соавтором?

Про приму вы сейчас пошутили, да? Грета не дает мне никаких поблажек! С соавторством все тоже непросто: для нее настолько важен текст, что об импровизации не может быть и речи. Правда, кое-что от себя я в фильм все-таки привнесла: у Греты есть привычка бурно жестикулировать — и я придумала, что Джо тоже будет помогать себе руками. А еще мы вместе с художницей по костюмам Жаклин Дюрран, с которой знакомы уже 12 лет — со времен «Искупления» Джо Райта, — решили, что моим главным цветом может быть только красный.

... Читать дальше »
Категория: Книга/фильм "Гостья" | Дата: 02.02.2020 | Комментарии (0)

«Дэдпул» от DC c щепоткой Тарантино: Первая реакция на «Хищных птиц» С последними проектами студия Warner уверенно прокладывает собственный путь в супергеройском кино. После «Джокера» и «Шазама!» настал черед «Хищных птиц» — фильма, который выглядит как очередной рискованный эксперимент, заметно отличающийся от лент киновселенной Marvel. И если судить по первым отзывам, то попытка добавить в жанр что-то новое обернулась успехом, полным юмора и отлично поставленными драками.

В центре сюжета картины Кэти Янь — бывшая подружка Джокера, Харли Квинн (Марго Робби), которая собирает команду единомышленниц, чтобы разобраться с харизматичным и энергичным криминальным боссом Романом Сайонисом (Юэн Макгрегор) и его подручным Виктором Засом (Крис Мессина). Вместе с Харли сеют хаос, нарушают порядок и радуются жизни Черная Канарейка (Джерни Смоллетт), Охотница (Мэри Элизабет Уинстэд), Рене Монтойа (Рози Перес) и Кассандра Кейн (Элла Джей Баско), у каждой из которых есть свои счеты с Романом.

«Ну… я в восторге».

«Если вам нравится постоянное насилие и много ругательств, то вы придете в восторг от „Хищных птиц". В этом смысле фильм напоминает „Дэдпула", но добавьте туда Криса Мессину, радостно переигрывающего на каждом шагу!!»

«„Хищные птицы" — это как если бы „Джона Уика" пропустили через безумный фильтр комнаты смеха и набили до отказа блестками и матами. В фильме есть все, что вы хотели от Харли Квинн и ее подружек. В полном восторге от фильма».

«„Хищные птицы" потрясающие, сценарий крутой, экшен-сцены шикарные, Кассандра Кейн затмевает всех, а Харли несет на себе весь фильм».

«„Хищные птицы" — крепкий фильм. Первая половина оживает за счет непредсказуемой структуры, а остальному помогает экшен. Робби отличная, как и Макгрегор. Фильм мягче, чем ожидалось, а основной сюжет может затеряться за сложными завязками, но чаще работает, чем нет».


... Читать дальше »
Категория: Красавица и чудовище | Дата: 02.02.2020 | Комментарии (2)

Больше эпичных кадров: создатели «Мулан» показали новые тизеры и постеры Walt Disney Studios опубликовала новые промо-ролики к своему грядущему игровому фильму «Мулан», постановкой которого занимается Ники Каро. Кроме того, представлены также несколько постеров, каждый из которых посвящен одному из главных персонажей картины.

Как можно заметить по имеющимся тизерам, новая «Мулан» будет значительно отличаться от мультипликационного оригинала, который вышел в 1998 году. Вместо песен и веселья зрителей ждут эффектные батальные сцены, удивительные пейзажи и драматическое напряжение. Кроме того, в фильме не будет дракончика Мушу, который в свое время стал всеобщим любимцем – его должен заменить феникс, внешность которого, правда, остается пока нераскрытой.
«Мулан» станет очередным крупнобюджетным ремейком, который Disney выпустит на основе своих классических анимационных фильмов. Напомним, что ранее студия представила обновленные версии таких картин, как «Король Лев», «Аладдин», «Книга джунглей», «Красавица и Чудовище», «Дамбо».

«Мулан» расскажет о храброй девушке (Лю Ифэй), которая во имя спасения больного и ослабевшего отца решает переодеться в юношу и отправиться вместо него на войну. В широкий прокат фильм выйдет 26 марта этого года.


... Читать дальше »
Категория: Сказки Диснея | Дата: 02.02.2020 | Комментарии (1)

Генри Кавилл рассказал, как снималась самая эффектная сцена «Ведьмака» На официальном YouTube-канале Netflix опубликован ролик, в котором Генри Кавилл – исполнитель титульной роли в сериале «Ведьмак» – рассказал о создании одной из самых эффектных сцен первого сезона.

Речь идет о поединке на мечах между Геральтом и Ренфри с ее соратниками, после которого профессиональный охотник на чудовищ получил прозвище «Мясник из Блавикена».

На площадке использовались мечи с укороченными наполовину лезвиями, которые в дальнейшем «дорисовывались» с помощью компьютерной графики. По словам актера, это доставило массу неудобств, потому что отыгрывать приходилось так, будто мечи на самом деле нормальных размеров.

Отдельно отмечается сложная работа оператора, который во время съемок «длинных» дублей, помимо выбора правильного ракурса и передвижения со всей группой каскадеров, должен был еще следить, чтобы в него не отскочил чей-нибудь случайно отбитый «шальной» клинок.

... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 02.02.2020 | Комментарии (3)

Сестры Самоделкины: «Маленькие женщины» Греты Гервиг — фильм про детство, ставшее литературой Фильм «Маленькие женщины» Греты Гервиг открыл недавно стартовавший фестиваль «Искусства кино» х «Москино», а 30 января вышел в широкий прокат. У картины шесть номинаций на «Оскар», и режиссерская репутация Гервиг упрочивается. Вероника Хлебникова рассказывает, как постановщица обошлась с классическим романом Луизы Мэй Олкотт, найдя в нем не только новые повороты, но и универсальные смыслы.

«Однажды мы все вырастем, Мэг… Неужели детство закончилось?» — переглядываются девочки Марч, и кажется, что для Греты Гервиг в старом, многократно адаптированном для всех утюгов тексте важнее различие между взрослыми и детьми, чем пропасть между дамой и джентльменом. Гервиг находит в романе Луизы Мэй Олкотт «Маленькие женщины», который называют «протофеминистским», относительно новые сюжеты. И очень личные. Один из них тот же, что и в «Милой Фрэнсис», и в «Леди Бёрд» — быть собой, опираться на себя, выбирать творчество и следовать своему дару, художественному идеалу, даже если вначале свой путь означает бедность и одиночество.

Другой сюжет — быть ребенком и вдруг перестать. Иногда это случается с обретением пола, чаще — независимо от того. Так же, как безотносительно пола, бывает средним талант.

Фильм летит стремглав, не сбавляя темпа, ведь дети вырастают, не успеешь оглянуться, и сестры Марч все время в движении: споро действуют и быстро говорят — иногда все одновременно. Их истории также перебивают друг друга. В сцены 1868 года без монтажных церемоний, синкопой врываются события 1861-го, а нас то и дело буквально швыряет во времени: то в игры, домашние спектакли, на каток и в сугробы, то в путешествия, на свадьбы и похороны, причиной тому — короткий, как удар, разрыв с детством, ставшим книжкой. Ее пишет главная героиня Джо Марч (Сирша Ронан) о себе, сестрах — старшей Мэг (Эмма Уотсон), младших Бет (Элайза Сканлен) и Эми (Флоренс Пью), — матери (Лора Дерн), отце и «как-брате» Лори. Тимоти Шаламе в этой роли воплощает новое «братское» понимание маскулинности, когда умение играть с девочками превыше всего.

1868 год взят за отправную точку именно потому, что в том году вышла первая часть «Маленьких женщин», и Грета Гервиг тем самым ставит знак равенства между автором книги и ее персонажем. Формой экранизации «Маленьких женщин» становится экранизация повести Джо Марч, и этот взгляд изнутри книжки придает сестрам отблеск рождественского вертепа, а сами они охотно предстают в виде сыгранной труппы. Реплики пишет Джо, аккомпанирует Бет, декорации и бутафория — на Эми. Мег, мечтавшая о театральной карьере, — вдохновитель маленьких семейных шоу-инсценировок.

... Читать дальше »
Категория: Книга/фильм "Гостья" | Дата: 02.02.2020 | Комментарии (0)

На звезду «Сумерек» и новоявленного Темного рыцаря Роберта Паттинсона обрушилась волна хейта после его интервью The New York Times в октябре прошлого года. Тогда актер в шутку заявил, что «Бэтмен не герой, это сложный персонаж», а затем подлил масла в огонь, упрекнув Бэтмена в отсутствии суперсил. После старта съемок в Великобритании Паттинсон решил исправиться и пояснил свои слова в беседе с журналистами Time Out.

Виной всему стали преждевременные слухи о том, что именно он станет новым Брюсом Уэйном. По словам актера, он был очень раздражен, когда пресса написала о его участии в проекте Мэтта Ривза до утверждения в роли.

«К тому моменту у меня даже не было прослушивания. Это была самая настоящая нервотрепка. Я боялся потерять эту роль. И на премьере «Маяка» все только и спрашивали: "Это правда?!". Но тогда это не было правдой», – рассказывает Паттинсон. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 01.02.2020 | Комментарии (3)

Писатель Анджей Сапковский, чья книжная серия «Ведьмак» переживает новую волну популярности после выхода одноименного сериала, дал интервью порталу io9. Публикуем некоторые интересные выдержки из него, которые раскрывают отношение фантаста к экранизации, ее плюсам и минусам.

О том, насколько он был вовлечен в процесс съемок:

«Я не особо ими занимался, но это было мое собственное желание. Не люблю долгую и сложную работу! Да и вообще трудиться не люблю. «Кто из вас без греха, пусть первый бросит в меня камень». У каждого художника должна быть свобода, я не собираюсь навязывать другим людям свой взгляд на творчество. Что и всем, кстати, советую».

Что больше всего удивило писателя в ходе съемок сериала:

«Меня сложно чем-то впечатлить, но тут это действительно удалось. Верьте или нет, но когда я пишу, у меня нет никаких визуальных образов в голове. Я работаю с буквами и только с ними. Поэтому для меня видеть, как на экране, в играх или в комиксах оживают персонажи – всегда сюрприз. Чаще всего приятный». ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 01.02.2020 | Комментарии (1)

Возможно, кому-то покажется, что после приснопамятных «Сумерек» у исполнителя главной роли Роберта Паттинсона не было отбоя от всевозможных предложений. Актёр и впрямь активно снимался, но всё больше в картинах, которые сложно назвать заметными. Это были в основном откровенно артхаусные проекты, жанровое независимое кино, получавшее тёплый приём у критиков, но редко пользовавшееся популярностью у широкой аудитории.

Так уж вышло, что прошлый год Паттинсон и вовсе начинал безработным, но на помощь ему пришёл не кто иной, как создатель «Начала» и «Дюнкерка» Кристофер Нолан. И на этот раз актёр оказался совсем не прочь вновь заглянуть в мир большого кино.

В начале [прошлого] года я в буквальном смысле сидел без работы. Помню, мой агент сказал: «На примете тебя никто не держит. О твоих фильмах хорошо отзываются, но это не хиты». А неделю спустя мне ни с того ни с сего позвонили: «Хочешь попасть в фильм Криса Нолана?» И я такой: «Погодите, как так получилось?» ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 01.02.2020 | Комментарии (3)

Английский режиссер Сэм Мендес, который снял драму «1917» объяснил, почему фильмы о войне популярны, сообщает Cinema Blend.

«Я полагаю, что кинематографистам и зрителям нравятся картины о войне, потому что в них люди показаны на грани своих возможностей. Вы видите их такими, какие они есть, — считает Мендес. — и пытаетесь понять, почему это произошло, прочувствовать переживания героя».

Действие драмы Сэма Мендеса «1917» происходит в разгар Первой мировой войны. Юные солдаты, рискуя собой, должны доставить секретное сообщение и спасти сотни жизней. ... Читать дальше »
Категория: Золушка | Дата: 01.02.2020 | Комментарии (2)

 
Автор - LANA6 
 
Можно ли предотвратить повторение истории многолетней давности? Спасти девушку из цепких лап смерти? Наверное можно. Особенно если любовь способна указать вам верный путь.   


Категория: Рекламное агенство | Дата: 01.02.2020 | Комментарии (0)

В этот четверг в российский прокат выходит «1917», один из самых зрелищных и важных фильмов наградного сезона-2019/2020. Зачем сейчас переосмысливать события Первой мировой войны и почему российскому зрителю картина может показаться бесчувственной — в материале РИА Новости.

«Оскар» уже скоро

Неоперившиеся солдатики, линия фронта. Ничья земля. Мертвая лошадь, падающий самолет, случайная смерть, плачущий младенец, болезненный сон, холодная река, невероятное спасение. Вся картина легко описывается набором лирических словосочетаний.

Фильм Сэма Мендеса «1917» идет на главный «Оскар». Фактически единственный его конкурент, корейская картина «Паразиты», немного отстает в традиционной наградной гонке. Как минимум потому, что для ее просмотра американским академикам нужно читать субтитры, а читать, как известно, они не очень приучены, и это сложнее, чем смотреть.

В свою очередь, военная драма режиссера Сэма Мендеса ничего не потеряла бы, если бы из нее убрали все слова: пара необходимых для понимания сюжета реплик без проблем заменяются титрами, как в немом кино.

Эта немногословность не делает картину хуже, даже наоборот. «1917» — фильм простой и именно потому точно бьющий в цель. ... Читать дальше »
Категория: Золушка | Дата: 01.02.2020 | Комментарии (0)

Рецензии на фильм «1917» Судя по наградам всевозможных американских гильдий, главный «Оскар» в этом году возьмет «1917» Сэма Мендеса — военная драма о Первой мировой, снятая как будто бы одним кадром. Алексей Филиппов рассказывает об эффектных решениях и общих местах этой небезынтересной картины.

1917-й, линия Гинденбурга. Немцы отступают, британцы готовятся рвануть за ними, захватывая топотом сапожищ землю, за каждую пядь которой умирали в течение нескольких месяцев. Бегство неприятеля, правда, фикция, чтобы заманить бритишей в засаду. Телефонная связь с передовой нарушена, поэтому предупредить батальон доверяют двум младшим капралам — Блейку (Дин-Чарльз Чепмен) и Скофилду (Джордж Маккэй из сериала «11.22.63»). Юнцы распихивают по карманам волю и смелость и отправляются по выжженной земле к новому пеклу. Дойдет, ясное дело, только один, как и завещал Редьярд Киплинг:
«К вышнему трону
До адских глубин
Скорей доберется,
Кто едет один».

Четверостишие из «Победителей» в качестве напутствия произносит генерал Эринмор (Колин Ферт), мимоходом соединяя индивидуальный опыт войны, который предстоит пережить капралам, с общебританским представлением о будущем рубце Первой мировой.

Соединение общего и частного вообще ключевой прием новой картины Сэма Мендеса. Сюжетная канва «1917» вдохновлена мемуарами его деда — Альфреда Мендеса, тринидадца, трудившегося гонцом британской армии на Западном фронте. Вместе со сценаристкой Кристи Уолсон-Кернс, написавшей «Страшные сказки» (продюсер — Мендес), режиссер перенес фронтовой опыт деда в условия другого сражения Первой мировой — мясорубки для Великобритании более важной, чем Вторая.

Патриотическое чувство смешивается с личным и для капрала Блейка, чей брат-лейтенант (Ричард Мэдден) должен вести бойцов в засаду. Для Скофилда — молодого семьянина — живым контактом с национальной трагедией становится потеря друга: его кольца он донесет за пазухой до последнего рубежа.

... Читать дальше »
Категория: Золушка | Дата: 31.01.2020 | Комментарии (0)

Обзор фильма «Маленькие женщины» В прокате «Маленькие женщины» — экранизация классического романа воспитания американской писательницы Луизы Мэй Оклотт, в которой снялись Сирша Ронан, Тимоти Шаламе, Флоренс Пью, Эмма Уотсон, Мэрил Стрип и другие звезды кино. Режиссер Грета Гервиг по‑своему перечитала роман и расставила новые — современные — акценты. Егор Москвитин рассказывает, что у нее получилось.

В российский прокат выходит не только пыльная военная драма «1917», но и нарядные «Маленькие женщины» — последний из претендентов на главный «Оскар». В США фильм Греты Гервиг начали показывать еще перед Рождеством, подчеркнув статус произведения Луизы Мэй Олкотт. Ее «Маленькие женщины» — и роман воспитания, и святочный рассказ, и семейная сага, и сказка про растаявший снег. Абсолютно универсальная литература, неотъемлемое звено национальной ДНК. Но наш зритель всей сложности фильма Греты Гервиг, скорее всего, не заметит. Со стороны кажется, что это просто качественная и вдохновенная костюмная драма — вроде очередной адаптации «Войны и мира».

Но в американской прессе вокруг «Маленьких женщин» сейчас кипят страсти, которые не снились и «1917». Кто-то доказывает, что вместо кино для девочек будущего Гервиг (между прочим, актриса из фильма «Женщины XX века») сняла компромиссную драму про женщин прошлого. Кто-то посвящает целые эссе сравнению отдельного персонажа книги с его воплощением на экране. Кто-то называет адаптацию Гервиг отчаянно радикальной, а кто-то — слишком учтивой. Чтобы понять, из-за чего столько шума, нужно уточнить про новую экранизацию несколько важных вещей.

Грета Гервиг еще больше связала главную героиню с самой Олкотт
«Маленькие женщины» — история четырех дочерей американского священника, оставившего дом из-за Гражданской войны. Семью ждет бедность, но дети не осознают надвигающейся катастрофы. Старшая из сестер — Джо (Сирша Ронан) — помогает маме, зарабатывая сочинительством историй. В романе есть пронзительная сцена, в которой девушка продает свои волосы — и в реалиях пуританской Америки XIX века это такое же унижение и такая же жертва, как торговля собой. На молодую писательницу давит издатель, и фильм, разумеется, обостряет эту сюжетную линию про отношения женщин и мужчин и авторов и продюсеров в творческих профессиях до предела.

... Читать дальше »
Категория: Книга/фильм "Гостья" | Дата: 31.01.2020 | Комментарии (0)

Роберт Паттинсон: «Лучшая роль — та, которой не ждешь» «Лицо» нового аромата Dior Homme I am your Man, актер Роберт Паттинсон рассказал Дине Силиной о своих скрытых талантах, модных фетишах и самых смелых мечтах.

Роберт, в первую очередь не могу не восхититься вашими танцевальными талантами: даже удивительно, что они проявились только сейчас, в рекламной кампании Dior Homme!

Да нигде я не учился! И более того, был в ужасе, что придется танцевать. При этом, конечно, понимал, что ролики с крутой хореографией всегда получаются отличными. Так что выкладывался по максимуму — как умел! Режиссер то и дело раздавал мне команды типа: «Скачи на коне» или «Взлетай, порхай как птица». (Смеется.) Со стороны все выглядело так, будто у меня жесточайший припадок. А в результате получилось очень достойно! Сам не ожидал!

В общем, съемка оставила неизгладимое впечатление…

Точно. Я в восторге и от режиссера, и от музыки, и от общей концепции.

А как вам сам аромат?

Сейчас скажу совершенно неожиданную вещь: когда его слушаешь первый раз, он кажется… странным. Очень насыщенным и концентрированным. Но проходит пару секунд — и ты понимаешь: этот аромат по-настоящему твой.

Слова настоящего бьютиголика.

Честно говоря, с индустрией красоты я на «вы»: только сейчас, например, понял, что неплохо было бы обзавестись увлажняющим кремом: все-таки мне уже не 20.

... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 30.01.2020 | Комментарии (3)


Прием историй заканчивается 2 февраля

Дорогие друзья!

Мы продолжаем делать для вас обзоры конкурсных работ.
Предлагаем вам погрузиться в разнообразные сюжеты историй с зимними традициями, почувствовать запах праздника и вспомнить, какой разной бывает зима. Авторы и переводчики прислали нам уже почти три десятка историй, часть из которых будет освещена в этом обзоре. 
Спешите порадовать авторов отзывами, а себя – значками! 

Значки за комментарии выбираем здесь: Акция для читателей.

Все истории можно прочитать Здесь и Здесь.

А теперь перейдем к обзору...

... Читать дальше »
Категория: Фанфикшен | Дата: 30.01.2020 | Комментарии (2)

Фильм недели: «1917» Сэма Мендеса — технически совершенное военное кино Сегодня в прокат выходит военная драма, получившая два «Золотых глобуса», премию Гильдии режиссеров Америки и 10 номинаций на «Оскар», включая «Лучший фильм». Кинокритик газеты «Коммерсантъ» Юлия Шагельман — о том, каким арсеналом пользуется Мендес, чтобы попасть в сердце зрителя и на сцену театра «Долби».

О чем это кино

Апрель 1917 года. Британские окопы где-то во Франции. Мировая война идет уже третий год, героические иллюзии рассеялись; общее настроение — скука и усталость. Пожрать бы, выспаться, вернуться домой к Рождеству. В очередной тихий день, когда ничего не происходит (немцы, кажется, отступили), двоих молодых солдат, Блэйка (Дин-Чарльз Чепмен) и Скофилда (Джордж Маккэй), вызывают к генералу. Они получают задание — передать важное сообщение полковнику Маккензи во Второй Девонширский батальон, телефонная связь с которым отрезана противником. Поверив в отступление немцев, он запланировал на рассвете атаку, но, по новым данным разведки, это ловушка, и британские части будут разгромлены. Генерал прибегает и к личной мотивации: во Втором батальоне служит брат Блэйка; если приказ об отмене атаки не придет вовремя, он погибнет вместе с остальными. У бойцов есть карта, винтовки, пара гранат, немного еды и восемь часов, чтобы пересечь нейтральную полосу и дойти до расположения девонширцев. Начинается безостановочная гонка со временем, и возможности выдохнуть не будет ни у героев, ни у зрителя.

Почему именно эта история?

Первая мировая война для британцев — примерно то же, что Великая Отечественная для нас. Да, Вторая мировая с Дюнкерком, Лондонским блицем, речью Черчилля «Мы будем сражаться на пляжах» и битвой под Эль-Аламейном тоже входит в число национальных скреп. Но именно Первую мировую в Британии называют Великой (Great War), именно дата Компьенского перемирия, 11 ноября, стала в странах Британского Содружества Днем поминовения павших во всех войнах, именно в честь погибших на ее фронтах в ноябре носят бутоньерки и брошки в виде маков (впервые этот символ появился в стихотворении «На полях Фландрии» канадского военно-полевого хирурга Джона Маккрея).

В годы Первой мировой в стране были впервые введены всеобщая воинская повинность и мобилизация населения на оборонные предприятия; таким образом, в Соединенном Королевстве не осталось ни одной семьи, которая не была бы вовлечена в войну. Главной национальной травмой стал разрыв между победоносными настроениями первых дней (огромное количество молодых людей записалось в армию добровольно под влиянием пропаганды) и фронтовой реальностью. Постоянный страх, боль, грязь и будничная бессмысленность окопной рутины — об этом, а не о развевающихся знаменах и героических наступлениях писали классики британской поэзии Уинфред Оуэн (погибший на фронте) и Роберт Грейвз (раненный в битве при Сомме, но выживший) и вспоминали ветераны. И хотя Великобритания вышла победительницей, Великая война в коллективном сознании навсегда оказалась связана с горечью утрат и ужасом перед беспощадностью смерти.

... Читать дальше »
Категория: Золушка | Дата: 30.01.2020 | Комментарии (0)

Je t'aime 
Саммари: Что может значить один день? Один среди десятков, сотен, льющихся на нас в бурном потоке жизни? 
И что может значить одна-единственная ночь? 
Когда обычные 24 часа становятся подарком судьбы, они остаются в памяти навсегда. И сердце, мерно бьющееся в череде бесконечных будней, всколыхнется и сладко заноет от мимолетного воспоминания... Париж, весна и тихий шепот в губы Je t'aime. 
Авторы: mari2934 и Marishka23 
Автор видео: Evita 
Категория: Видео | Дата: 30.01.2020 | Комментарии (0)

Роберт Паттинсон пожаловался на усы, ставшие частью образа для фильма «Маяк» Роберт Паттинсон часто экспериментировал с внешностью ради новой роли, однако самым тяжелым испытанием для него стали съемки в фильме «Маяк». Играя младшего смотрителя маяка Эфраима Уинслоу, актеру пришлось отрастить солидные усы, которые стали для него причиной множества неудобств.

«Я не понимаю мужчин, которые добровольно решаются на это. Те, кто носит усы на протяжении всей жизни, кажутся мне просто сумасшедшими. Они мешают словно камень в ботинке, вызывают раздражение и постоянно пачкаются в еде. Когда мы были в Новой Шотландии, усы делали меня похожим на местных рыбаков».

Ирония судьбы заключается в том, что актеру часто приходится изображать усатых персонажей. Например, в фильме «Отголоски прошлого» Роберт воплотил знаменитого художника Сальвадора Дали, который испытывал особую любовь к своим оригинально закрученным усам.

Несмотря на то, что номинация на «Оскар» прошла мимо Паттинсона, у него еще есть шанс стать обладателем премии «Независимый дух» в категории «Лучшая мужская роль». В случае успеха может статься, что именно усы помогли Роберту заполучить заветный приз, ведь они, можно сказать, по-новому раскрыли его актерский талант.

... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 30.01.2020 | Комментарии (0)

«Маленькие женщины» — экранизация главного американского романа о девочках 30 января в российский прокат выходит экранизация романа Луизы Мэй Оклотт «Маленькие женщины» — от режиссера Греты Гервиг. Классическую историю (но при этом по-современному переосмысленную) на экране сыграли Сирша Ронан, Тимоти Шаламе, Флоренс Пью, Эмма Уотсон, Лора Дерн, Мерил Стрип, Крис Купер, Джеймс Нортон, Луи Гаррель и другие известные актеры. Кинокритик «Медузы» Антон Долин рассказывает, как Гервиг удалось совместить бережное отношение к первоисточнику и новый взгляд на историю.

Настало время девочек. Главная поп-звезда в мире — Билли Айлиш, самый обсуждаемый общественный деятель — Грета Тунберг. Не мог не появиться и фильм о девочках. Кому же его было снимать, как не музе хипстеров Грете Гервиг? Встречайте «Маленьких женщин» — и убедитесь, что девочки всегда были краеугольным камнем американской культуры: ведь легший в основу картины роман Луизы Мэй Олкотт — один из самых издаваемых и экранизируемых в Штатах.

Этот прекрасный фильм и простой, и сложный. С одной стороны, заведомый хит: экранизация хрестоматийной книги 1868 года, осуществленная талантливой постановщицей, с кучей молодых (Сирша Ронан, Тимоти Шаламе, Флоренс Пью, Эмма Уотсон) и зрелых (Лора Дерн, Мерил Стрип, Крис Купер) звезд. Заслуженные шесть оскаровских номинаций. С другой стороны, за разноцветьем костюмов и пейзажей, за романтическими коллизиями и душещипательными поворотами скрыта серьезная — хотя и уважительная — ревизия классики, которую вряд ли можно понять, если отнестись к фильму как к безделушке. Точная, но вместе с тем новаторская интерпретация текста — определенно нечто большее, чем сентиментальный старомодный роман о четырех сестрах-подростках семейства Марч во времена Гражданской войны.

Начать с того, что Гервиг радикально изменила хронологию событий. Неразбериха воспоминаний об отрочестве и вступлении во взрослый возраст подана с восхитительной, чуть ли не прустовской небрежностью. Она подчеркнута внешностью и одеждой героинь, по которым никак не догадаться, сколько им лет. На самом деле Сирша Ронан (Джо), Флоренс Пью (Эми), Эмма Уотсон (Мег) и наименее известная из четырех Элайза Сканлен (Бет) давно не девочки, младшей из них 21, старшей 29, и Гервиг отказывается омолаживать их при помощи грима. Она остроумно смешивает карты, ни разу не намекая даже на распределение героинь по старшинству (по умолчанию кажется, что младшая — скромница и тихоня Бет, тогда как в книге младшей была капризная Эми). Так ей удается спрятаться от, казалось, неизбежного стандарта «романа воспитания»: если нет поступательного развития и взросления героинь, то ни о каком воспитании не может быть речи. Впрочем, в финале они все-таки становятся взрослыми, но эта часть жизни по-настоящему начнется после финальных титров.

... Читать дальше »
Категория: Книга/фильм "Гостья" | Дата: 30.01.2020 | Комментарии (0)

Вышел первый тизер сериала «Отыграть назад» Детективная драма «Отыграть назад» с Николь Кидман в главной роли получила первый тизер. Мини-сериал выйдет на HBO в мае.

Проект основан на романе Джин Ханфф Корелиц «Ты должна была знать». Главная героиня, успешный терапевт Грэйс собирается выпустить книгу. В день публикации неожиданно пропадает её муж. Сказочная жизнь оборачивается чередой неприятностей и пиар-скандалом.

В сериале также сыграли: Хью Грант, Дональд Сазерленд, Эдгар Рамирес, Ноа Джуп, Лили Рэйб и др. Режиссёром всех шести серий выступила Сюзанна Бир («Ночной администратор»); сценаристом и шоураннером — Дэвид И. Келли («Большая маленькая ложь»).


... Читать дальше »
Категория: "Голодные игры" | Дата: 30.01.2020 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 175 176 177 178 179 ... 2077 2078 »