Джулианне Мур не привыкать к тяжелым драмам, и ее последний фильм «Все еще Элис», премьера которого состоялась в понедельник на кинофестивале в Торонто, является особо тяжелым примером, особенно в эмоциональном плане. Мур играет в фильме профессора лингвистики, находящегося на ранней стадии болезни Альцгеймера. Повествование в картине ведется от первого лица, основанной на романе невролога Лизы Дженова. «Столько фильмов было снято об этой болезни, но показаны они извне, поэтому Дженова хотела показать нам, каково это, находиться в центре всего этого», - говорит она. – «Я должна была найти способ выразить все это через свои эмоции». Актриса удостоилась на премьере аплодисментов стоя, хотя и пропустила их, поскольку у нее был назначен ужин во время показа. Прибыв рано на интервью в «The Storys Building» во вторник, одетая в короткое цветочное платье от Стеллы МакКартни (второе платье от Стеллы, которое она надела здесь), она была в хорошем настроении. «Я никогда не гуляла по Торонто, если только не снимаюсь здесь», - смеется она.
Она выполняет двойные обязанности на фестивале – ее другой фильм, «Звездная карта», также будет показан здесь после премьеры на Венецианском кинофестивале в прошлом месяце. «Это комедия, как мне кажется, если сравнивать [с «Все еще Элис»]», - шутит она о темной комедии. Готовясь к «Элис», Мур опрашивала женщин, которые столкнулись с той же проблемой, и даже прошла тесты, чтобы определить, нет ли у нее этого заболевания. «Я могла избавиться от этого вечером, и поэтому чувствовала себя благодарной, что у меня нет этого заболевания. Я не брала [свою работу] домой», - говорит она.
Что касается актеров, которые сыграли детей ее героини – Кристен Стюарт, Кейт Босворт и Хантера Пэрриша – она вспоминает о Кристен. «Она невероятная, продемонстрировала столько сострадания в своем исполнении», - отмечает она. Что касается ее экранного мужа, Алека Болдуина, она работала с ним еще в качестве приглашенной звезды в «Студия 30». «Мне нравится работать с ним; в нем столько жизненных сил и столько души. Было такое ощущение, что это реальный брак», - говорит она. Настоящие дети Мур, Лив (16) и Калеб (12), также получили небольшие роли в фильме, но она говорит, что они не хотят заниматься актерством. (Калеб музыкант, а Лив хочет быть стилистом). Она говорит: «Это было моей идей - привлечь их к этому фильму».
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Toronto International Film Festival»: Джулианна Мур говорит о Кристен Стюарт
|