Уничтожающее пламя Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?
Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Цепь, клинок и крест Европа с воодушевлением и верой в собственную правоту собирает рыцарей во Второй Крестовый поход. В рядах Христова воинства по разным причинам оказываются три девушки, раньше сражавшиеся на арене на потеху знати. У каждой своя история, свои враги и свой путь.
Начни сначала Он хотел быть самым могущественным человеком на Земле. Но для неё он уже был таким. Любовь. Ожидание. Десятки лет сожалений. Время ничего не меняет... или меняет?
Редкий экземпляр Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Романтический мини.
Обреченная Соединенные Штаты Америки. 1875 год. Изабелла Свон стала разменной монетой в играх спившегося мужа... Что делать, когда тот, кто должен защищать, предал твое доверие? От любви до ненависти - один королевский флеш.
Океанический бриз Иногда прошлое приносит слишком много боли и наделяет страхами, а иногда само приводит тебя в руки к настоящему счастью. Может ли случайная встреча на ночном пляже помочь забыть предательство и привнести в твою жизнь приятные перемены.
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
В ролях: Ольга Куриленко, Клас Банг, Брайан Кокс, Кэролайн Гудолл
Похожие фильмы:
«Отвращение» (1965) «Ребёнок Розмари» (1968)
Прежде, чем рассказать, стоит ли смотреть «Залив тишины», следует пояснить, чем вообще этот фильм привлекает внимание. Российского зрителя — только одним: почти своей соотечественницей, украинкой Ольгой Куриленко. Конечно, в картине ещё задействован ветеран мирового кино, британец Брайан Кокс, но для большинства из нас он точно не палочка-привлекалочка. Посему у нас «Залив» в основном рискнут заценить только те, кому нравится Оля, и если воспринимать Куриленко, как серьёзную актрису, то кино, скорее всего, придётся по душе.
Ведь в реальности лента Паулы ван дер Уст — триллер скорее по режиссёрской стилистике, нежели по сюжету, тянущему на психологическую драму с криминальной интригой. Женился так однажды англичанин Уилл на славянке Розалинде, милой женщине с дочками-близняшками. Практически сразу же Розалинда забеременела, но после рождения совместного первенца жену как подменили. Она воображает, что вновь произвела на свет двойню, обвиняет Уилла в похищении второго малыша и погружается в пучину безумия. Пиком умалишения становится исчезновение Розалинды вместе со всеми детьми. А когда Уилл находит беглянку, то испытывает шок от увиденного…
Что ж, если жаждали «трагичную» Куриленко, то получите. Причём безо всякой иронии и с искренним уважением к проделанной работе. Если в начале кинокарьеры Ольга была исключительно «моделью» в кадре («Хитмэн», «Макс Пэйн», «Квант милосердия»), то к четвёртому десятку перешла в иную актёрскую категорию («Комната желаний», «Пятнадцать минут войны», «Дыши во мгле»). Фильмы стали куда менее массовыми, но в этих образах требуется действительно играть, а не красоваться. Конкретно в «Заливе» центральный женский персонаж страдает от ужасного прошлого и не менее зловещего настоящего, посему однозначно нужна была характерная исполнительница. Куриленко справилась, хотя главный харизматик в картине, несомненно, опытнейший Кокс, привычно играющий далеко не однозначного героя. При этом ошибочно считать «Залив» ярким актёрским проектом, потому что главное в нём — тяжёлая душещипательная история и её внезапные повороты.
Пугают в фильме именно житейские трагедии, к которым нельзя подготовиться. Они ошеломляют, лишают желания жить и заставляют, в свою очередь, совершать чудовищные поступки. Мы зачастую не знаем страшных тайн своих близких просто потому, что они сами похоронили прошлое, которое при определённых обстоятельствах способно восстать из мертвых. А ожив — ударить изо всех сил, разрушить семейное счастье и вернуть в пережитый ад, где тебя ждут забытые чудовища…
Вот и зритель шагает вместе с героями по пепелищу нормального бытия, делая всё больше кошмарных открытий и испытывая на прочность собственный рассудок. Картина полностью соткана из атмосферы мрачной безысходности, что для одних зрителей — плюс, а для других — минус. В «Заливе тишины» почти нет экшена, когда кто-то с кем-то сражается в кадре. Фактически всё насилие уже произошло за кадром, а мы созерцаем лишь его последствия. Муж и жена бесконечно страдают и мучительно ищут выход, сводящийся к тому, чтобы посмотреть в глаза истинному ужасу давно минувших дней, который на самом деле по-прежнему рядом. И лишь в финале терпеливый зритель увидит какие-то элементы привычного триллера, но в крайне малой визуальной дозе.
Таким образом, посмотреть «Залив» можно, если вы:
следите за карьерой Куриленко и с удовольствием констатируете её профессиональный рост; любите медлительное и психологически тяжёлое кино, в котором весь ужас вы рисуете себе сами, а не видите на экране; переносите истории, где причиняют боль детям.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ