Мой ангел Розали отправляется на морскую прогулку со своим будущим мужем, ожидая обещанный сюрприз, но даже не представляет, что ждет ее на самом деле…
Абсолютная несовместимость Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
Мир напополам Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
Дебютантка Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.
Методы дедукции Идеальных людей не существует. Просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами. (с)
Да, моя королева Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.
Историческая драма «Искатель воды» сделана в старомодной манере, но с сегодняшними моральными акцентами.
У каждой страны своя главная битва, и для Австралии это бойня при Галлиполи в 1915 г. На другом конце света, в Турции, о существовании которой не всякий австралиец тогда знал.
Зачем им была чужая война? Про этот вопрос в 1981 г. Питер Уир снял «Галлиполи» с молодым Мелом Гибсоном, герой которого не хотел воевать за метрополию, но отправлялся на фронт за компанию с рвавшимся туда другом. Пересматривая этот фильм сегодня, невольно отмечаешь рифмы, которые, видимо, не отменимы никаким опытом массовых трагедий. В ответ на заявление Гибсона, что он не очень-то стремится умереть за британскую корону, какая-то экзальтированная дама восклицала: «И вы говорите это в то время, когда немцы распинают котят на дверях церквей в Бельгии!» (фраза, которую хочется немедленно перепостить в фейсбуке). Фильм Питера Уира был отчетливо антивоенным, в нем бессмысленно умирали вдали от родины ради непонятных идеалов. Рассел Кроу, вспоминая Галлиполи, говорит о другом – о примирении и прощении.
Похожее кино о том же времени и почти том же месте недавно сделал турок Фатих Акин. И фильм Кроу даже успел догнать его в нашем прокате. В акиновском «Шраме» геноцид армян в Турции 1915 г. стал отправной точкой для путешествия отца, разыскивающего по всему миру уцелевших в трагедии дочерей. Герой «Искателя воды», австралийский фермер, приезжает в Турцию через четыре года после битвы, в которой погибли трое его сыновей, чтобы найти могилы и вернуть прах на родину. Сомнений в гибели юных австралийцев нет ни у кого, выжить в тот день под огнем турецких пулеметов было невозможно. Но «Искатель воды», как и «Шрам», не исключает возможности чуда.
Дебютируя в режиссуре, Рассел Кроу оставил главную роль себе по соображениям, надо думать, маркетинговым: других звезд такой величины у него нет. По каким причинам на главную женскую роль выбрана Ольга Куриленко, понять сложнее – на турчанку она не похожа. Зато типажно напоминает Марион Котийар, с которой Кроу снимался в «Хорошем годе» Ридли Скотта – фильме о том, как американский трейдер полюбил Прованс с его сельским уютом, винодельнями и очаровательной официанткой местного кафе. Куриленко играет примерно то же самое, только в драматическом изводе. И на фоне большой истории, у Кроу смахивающей на стилизованную под ретро открытку. Прелестная героиня – хозяйка маленького стамбульского отеля. Ее муж погиб в той же битве при Галлиполи, а его брат теперь хочет сделать вдову своей второй женой, очевидно, из корыстных побуждений – уже по прищуру и льстивой манере понятно, что он коварный тип. Но тут появляется большой и грустный Рассел Кроу, заводит дружбу со смышленым вдовьим сынишкой, и зрителю не нужно обладать феноменальной интуицией, чтобы догадаться, где случится главное прощение и возникнет новая надежда.
Но у фильма Рассела Кроу, как пишет благосклонный к звездному дебютанту Hollywood Reporter, большое сердце. И одной Куриленко для обнуления взаимных счетов ему, конечно, недостаточно. Нужно примирение не с женой врага, но с самим врагом, тем, кто отдавал пулеметчикам приказ «Огонь!».
Британские военные бюрократы мешают герою Кроу в поисках, а помогает ему турецкий полковник (Йильмаз Эрдоган), состоящий в подпольной организации радикальных националистов – по фильму, истинных турецких героев-патриотов. Мысль о том, что примирение и прощение возможно на основе общих представлений о чести и долге, Кроу-режиссер развивает в действие. То есть отправляет своего героя в компании турецкого полковника в опасное путешествие со стрельбой, драками и погонями (греки, появляющиеся в фильме в этот момент, показаны карикатурными злодеями с косматыми бородами и в черных банданах). Зритель ведь должен немного взбодриться перед неизбежным возвращением в мелодраму, к столику стамбульского отеля и кофе с предсказанием хеппи-энда.
Гадание на кофейной гуще – важный, но не единственный источник информации в этом фильме, не чуждом скромного мистицизма. Кружатся дервиши в экстатическом танце. Всякого рода озарения сопровождают героя Кроу, сердцем чующего главное: где в пустыне вода, где на поле смерти лежат останки сыновей.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ