Мухи в янтаре Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают. История двух запутавшихся людей.
Надежда для человечества Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так... Фандом - Гостья
Parma High Новый старт для новой учительницы, Беллы, которая приезжает в солнечную Парму, чтобы преподавать английский язык в местной старшей школе. Так привыкшая плыть по течению, она оставалась недовольна своей жизнью. Будет ли она продолжать довольствоваться Комфортом, или же найдёт нечто Потрясающее.
Терпение – добродетель Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше? Италия 18 века, Белла/Эдвард
Идеальный носитель Путешествуя в поисках древних ощущений, исчезнувших в современном мире, Элис Брэндон никак не думала, что станет Беллой Свон, а еще – что не захочет возвращаться к прежней жизни. Любовь и путешествия во времени
Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Случайное знакомство поздней ночью Тебе одиноко? Ты красив, но у тебя нет девушки? У тебя давно не было секса? И друзья над тобой смеются, называя «тряпкой»? Может, в таком случае не стоит недооценивать возможности виртуального секса? Как знать, к чему может привести случайное знакомство поздней ночью …
Чемпион Молодой талантливый спортсмен, чемпион США по фигурному катанию Эдвард Каллен вынужден тренироваться в России. Его цель – Олимпиада в Сочи в 2014. Но сейчас ему девятнадцать лет, родители далеко за океаном, слава и внешний блеск. Наслаждайся жизнью, парень! Но одна случайная встреча в московском метро с русской провинциальной девочкой перевернет его мир.
В прокат вышел долгожданный сольник Черной вдовы. О том, каким получилось возвращение киновселенной Marvel на большой экран, рассказывает Кирилл Горячок.
После событий фильма «Первый Мститель: Противостояние», когда команда Мстителей раскололась на два лагеря, Наташа Романофф (Скарлетт Йоханссон) решает залечь на дно. Но вскоре к ней приходит весточка от ее сестры Елены (Флоренс Пью), с которой они вместе воспитывались в «Красной комнате», чтобы стать профессиональными киллерами. Как оказалось, ненавистная им организация до сих пор тренирует девочек-сирот, но теперь применяет особое химическое оружие, чтобы подчинить их волю окончательно. Наташа и Елена решают покончить с этим, а заодно залечить раны прошлого. Но для этого им придется вновь повстречаться со своими приемными родителями — «Красным стражем» Алексеем (Дэвид Харбор) и ученой-социопаткой Мелиной (Рейчел Вайс).
Наташа Романофф — один из самых ярких и непростых персонажей киновселенной Marvel, и она давно заслуживала сольного фильма. Поскольку в прошлом, до вступления в ряды Мстителей, она была русской шпионкой, стоило ожидать, что «Черная вдова» будет обыгрывать знакомые тропы бондианы. Однако картина в большей степени заимствует стиль предыдущей работы постановщицы Кейт Шортланд — параноидального триллера о подчинении женщины мужчине-маньяку «Берлинский синдром».
Шпионских игр здесь как раз очень мало. Хотя создатели и намекают на родство с бондианой (Наташа в свободное время смотрит «Человека с золотым пистолетом»), все же «Черная вдова» упускает шанс удачно сыграть на этой почве. Прежде всего стилистически, поскольку фильм чересчур серьезен и даже мрачен. Пожалуй, ни один фильм Marvel так глубоко не спускался в грусть и психологические травмы своих героев. Наташа здесь вообще не та супергероиня, что прежде. Ее брутальный образ, наоборот, развенчивается: она впервые задумывается о будущем, о своей жизни, испытывает чувство вины за жертвы, на которые пришлось идти ради «благого дела». Елена постоянно посмеивается над ней, над ее коронной стойкой, называет Наташу позеркой. И та, в свою очередь, учится быть слабой и ранимой. Описанные в «Черной вдове» отношения Наташи с приемной семьей, с Клинтом «Соколиным глазом» (очень жаль, что Джереми Реннер остался за кадром) получились весьма трогательными.
К сожалению, совместить погружение во внутренний мир героини с хорошим экшном в этот раз не получилось. В «Черной вдове» нет ни единой запоминающейся драки, да и режиссеру это совершенно не интересно: складывается ощущение, что она спешит скорее вернуться к интимным диалогам между сестрами. Йоханнсон и Пью составили отличную пару: сестры подкалывают друг друга, ругаются, но в глубине души переживают друг за друга, и это чувствуется. Актрисам тоже куда комфортнее разговаривать, шутить, чем сражаться с врагами. «Красный страж», отлично сыгранный Харбором, тоже персонаж, скорее, комедийный, хоть и несчастный. И подраться ему в фильме почти не дадут.
В качестве злодея в «Черной вдове» выступает своеобразный Харви Вайнштейн. Бывший советский военачальник Дрейков (Рэй Уинстон) управляет десятками «Черных вдов» по всему миру, использует их разум и тела ради своих корыстных целей. Злодей сам по себе получился довольно необычным для кинокомикса. Выглядит он как старый и толстый начальник-самодур, который упивается своей властью, а на самом деле ровным счетом ничего собой не представляет. И борьба с ним — очень правдоподобная иллюстрация движения #MeToo.
Глобально «Черная вдова» почти ничего не предлагает новой фазе киновселенной, за исключением Елены, которая абсолютно точно будет фигурировать в следующих фильмах и сериалах. Все-таки это своеобразная элегия, прощание с Наташей, и после просмотра гораздо лучше понимаешь, почему та приняла такое непростое решение в «Финале». Самое же важное, что Marvel трансформируется, дает возможность снимать большие фильмы малоизвестным инди-режиссерам и явно не давит на них — «Черная вдова» во многих аспектах получилась очень авторской. Оглядываясь на сериал «Ванда/Вижн», уже можно предположить, по какому пути пойдет новая фаза киновселенной — очеловечивание супергероев. Идея уже состоит не в том, что каждый из нас может обладать сверхспособностью, а в том, что персонажи комиксов обладают человеческими чувствами, знают, что такое боль и утрата. И на таких супергероев действительно смотреть куда интереснее.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ